Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрезная шестерня ГРМ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
STEPA 62
Цитата(lavr06 @ 15.5.2011, 21:50) *
В обещем извечный вопрос что делать, ну или на сколько крутить. Двиг очень резвый с 3000, а до них немного тухловат. Как сделать чтоб с низов лучше тянул. Я думаю распредвал надо немного в опережение поставить, но вот насколько хер его знает. конфиг - 1.6 карб озон 24-26, вал эстонец2, голова 34-32, выпуск 4-1 на 51мм, степень сжатия около 10,5, бсз, аи 95.

Лучше в запоздание, так как в опережении мотор с низов чуть прыгнет, а потом полная тупость. За то с 4500 такой подхват, что от ваз 2108-10 не отстаю. Кручу до 7500 каждую передачу. Мотор у меня 1300сс поршня ваз2110 на 82.0 И всё что можно облегчено кроме шатунов.Разрезная шестерня и облегчены все шкивы. Да совсем забыл у меня стоит ГБО-пропан рулит.
Саня Курган
Если самому ставить разрезную шестерню...Много гемора,чтоб выставить ВМТ при макс.перекрытии.Боюсь не докрутить....
lihach89
Цитата(Dimjan @ 16.2.2008, 1:41) *
Теория тут проста, ставится для произведения необходимых настроек газораспределения. Иными словами ставится на распредвалы, которые при установке на мотор нуждаются в настройке. Штатные валы отнести к этой категории врядли можно, хотя и на них грамотная настройка даёт положительный результат.

С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.

Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала.



привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо!
filipp
Цитата(lihach89 @ 7.9.2012, 22:41) *
привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо!

Зажигание пораньше вот только писал.
lihach89
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 21:10) *
Цитата(lihach89 @ 7.9.2012, 22:41) *
привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо!

Зажигание пораньше вот только писал.

у меня мотор инжекторный!
lihach89
и ещё такой вопрос!в мертвой точке бывает так сжатия а бывает продувка!перекрытие ловить после такта сжатия нало?просто у меня так ставлю мертвую точку на колене выставляю распредвал в метку!а клапана встречаются!в торой день голову ломаю как это всё работает и как мне это го добиться!))))
dimon_21061


На звездочке метка немного не доходит. Что это значит? Звездочка 21213??? Или бракованная звездочка?
Knjaz
Поставь рядом другую, для этого и проверяют по перекрытию.
dimon_21061


Левая стояла на 2106, правую вчера снял с 2104.



Warrior
Цитата(dimon_21061 @ 4.10.2013, 16:52) *
Левая стояла на 2106, правую вчера снял с 2104.

Ну и что в них? Совершенно одинаковые.
dimon_21061
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=711822

Цитата
Ну и что в них? Совершенно одинаковые.
filipp
Перекрытие зависит от профиля кулачков распредвала, а шестарня просто врашает кулачки.
Цепь имеет свойство вытяливать и на зуб ничего критичного нет скорее всего один блок выше другой ниже был чтоб метки распредвала и коленвала в О стояли разные звезды
Если меняешь цепь меняй звезды иначе ее вытянет оч. быстро!
Warrior
Цитата(filipp @ 5.10.2013, 2:46) *
Перекрытие зависит от профиля кулачков распредвала, а шестарня просто врашает кулачки.
Цепь имеет свойство вытяливать и на зуб ничего критичного нет скорее всего один блок выше другой ниже был чтоб метки распредвала и коленвала в О стояли разные звезды
Если меняешь цепь меняй звезды иначе ее вытянет оч. быстро!

Да там нет никакого зуба. Одинаковые звезды. Линейку поднеси - убедись. smirk2.gif
ИванычЪ
Конечно разные. Изготовители. По литью видно. А точность нанесения метки не на глаз надо определять , а градусником. В простонародии транспортир.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 5.10.2013, 15:55) *
Конечно разные. Изготовители. По литью видно. А точность нанесения метки не на глаз надо определять , а градусником. В простонародии транспортир.

Линейку к экоану подставь и увидишь. Литье разное, а метки стоят одинаково. Оптический обман.

Цитата(Warrior @ 5.10.2013, 16:33) *
Линейку к экоану подставь и увидишь. Литье разное, а метки стоят одинаково. Оптический обман.

Там точность +- ползуба, так что на глаз - более, чем достаточно.
dimon_21061
Вот так получилось!

ИванычЪ
Цитата(dimon_21061 @ 6.10.2013, 22:17) *
Вот так получилось!


Нормально вроде. С неразаной на зуб перекинул бы и поехал. Себе все не соберусь резаную доделать и втулить.
Solex
Пришла разрезная 360 град. на однорядку с сайта ОКБ Двигатель, с датчиком фаз-может пригодится smile3.gif
Ванек93
Поставил себе Нивовский распредвал со штатной звездой, долго мудохался с регулировкой, машина работает хорошо, но все равно в мозгу сидит мысль о разрезной шестерне.., вот только по магазинам у нас такого не встречается, через инет заказывать..?
ИванычЪ
Цитата(Ванек93 @ 23.1.2014, 17:49) *
Поставил себе Нивовский распредвал со штатной звездой, долго мудохался с регулировкой, машина работает хорошо, но все равно в мозгу сидит мысль о разрезной шестерне.., вот только по магазинам у нас такого не встречается, через инет заказывать..?

Не взрывай себе мозг. Видал я у нас в магазе такую . Цена 500 деревянных. После этого себе тачаю , станок позволяет. Вот и лежит родимая недаделаная , осталось совместить и слесарку сбацать. Ан нет, лежит и не кукует. А тема как и у тебя . Двиг и так нормально молотит. Резюме .. Не мешай мыханизму работать. Разрезка она на пол зуба и работает или и того меньше. А на зуб и штатную можно махнуть.
kolobis
Расскажу про свою установку разрезной шестерни. Валялась такая штуковина лет 7-8 в гараже, все руки не доходили. Сделана какой-то шарагой из двух стандартных (кто же ее отливать будет), в инете покупал. Метки точно совпадали со стандартной моей. При стандартной звездочке метка на распредвале не доходила до выступа на крышке распредвала на ползуба. Совместил все метки "в ноль". Болты советую сразу заменить на нержавейку или каленые, так как те, что стояли, очень хлипкие. Затягивая очередной болт, даже не особо надавливая ключом длиной 5-6см отломилась головка болта и шайба улетела в поддон. После поездки выяснилось, что моща сместилась к низким оборотам. На четвертой передаче можно ехать при 800-1000об/мин (тракторная тяга), но выше 3000 об/мин двигатель вообще раскручиваться не желает, как в стену упирается. Мне такая хня не понравилась, переставил звезду на 3мм в запаздывание, теперь движок раскручивается до 4000-4200 об/мин. Думаю мож так оставить или вернуть родную звезду, крышку лень снимать и по городу очень комфортно ездить. Как же посмотреть это чертово перекрытие (хоть примерно), объясните кто нибудь доступно. До замены цепи на стандартной звезде было опережение расредвала на ползуба с завода и нормально вроде ехала, почему же с разрезной не хочет?
ИванычЪ
Цитата(kolobis @ 14.9.2014, 20:55) *
Расскажу про свою установку разрезной шестерни. Валялась такая штуковина лет 7-8 в гараже, все руки не доходили. Сделана какой-то шарагой из двух стандартных (кто же ее отливать будет), в инете покупал. Метки точно совпадали со стандартной моей. При стандартной звездочке метка на распредвале не доходила до выступа на крышке распредвала на ползуба. Совместил все метки "в ноль". Болты советую сразу заменить на нержавейку или каленые, так как те, что стояли, очень хлипкие. Затягивая очередной болт, даже не особо надавливая ключом длиной 5-6см отломилась головка болта и шайба улетела в поддон. После поездки выяснилось, что моща сместилась к низким оборотам. На четвертой передаче можно ехать при 800-1000об/мин (тракторная тяга), но выше 3000 об/мин двигатель вообще раскручиваться не желает, как в стену упирается. Мне такая хня не понравилась, переставил звезду на 3мм в запаздывание, теперь движок раскручивается до 4000-4200 об/мин. Думаю мож так оставить или вернуть родную звезду, крышку лень снимать и по городу очень комфортно ездить. Как же посмотреть это чертово перекрытие (хоть примерно), объясните кто нибудь доступно. До замены цепи на стандартной звезде было опережение расредвала на ползуба с завода и нормально вроде ехала, почему же с разрезной не хочет?

Я мудохался с двумя индикаторами. Колхозил и прочая. В результате убедил себя , что у меня прекрытие совпадает с метками..
Solex
Цитата(kolobis @ 14.9.2014, 20:55) *
Как же посмотреть это чертово перекрытие (хоть примерно), объясните кто нибудь доступно.

Выставлял пару раз с распредом Двигатель 780, там перекрытие 1,6мм видно на глаз.
Натяни цепь, отрегулируй клапана, совмести метки звезды, шкива и крышек, нужен не такт сжатия, а такт выпуска 1-го цилиндра. При этом его рокеры должны одинаково слегка нажимать на оба клапана. Выравнивается эта величина разрезной шестерней. У меня получилось вращая внутреннюю часть разрезной с распредом. Наружняя часть разрезной неподвижна и меткой совпадает с метками шкив/крышка.
На картинке
проведи касательную по выступам кулачков. Это и есть перекрытие. Видно, чем "злее" вал, тем оно больше, на стоке не ставил, но полагаю должно быть видно.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 15.9.2014, 15:08) *
Выставлял пару раз с распредом Двигатель 780, там перекрытие 1,6мм видно на глаз.
Натяни цепь, отрегулируй клапана, совмести метки звезды, шкива и крышек, нужен не такт сжатия, а такт выпуска 1-го цилиндра. При этом его рокеры должны одинаково слегка нажимать на оба клапана. Выравнивается эта величина разрезной шестерней. У меня получилось вращая внутреннюю часть разрезной с распредом. Наружняя часть разрезной неподвижна и меткой совпадает с метками шкив/крышка.
На картинке
проведи касательную по выступам кулачков. Это и есть перекрытие. Видно, чем "злее" вал, тем оно больше, на стоке не ставил, но полагаю должно быть видно.

Я примерно так и думал.. Вот только не попятно dntknw.gif как можно кулачками давить на рокера и чтобы те давили на клапана , приподнимая их над гнёздами ровно на одинаковую высоту , слегка smirk2.gif
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 15.9.2014, 15:22) *
Я примерно так и думал.. Вот только не попятно dntknw.gif как можно кулачками давить на рокера и чтобы те давили на клапана , приподнимая их над гнёздами ровно на одинаковую высоту , слегка smirk2.gif

ИванычЪ объясни понятнее если я слишком намудрил dntknw.gif
Про приподнятие над гнездами клапанов речи не было.
Слегка потому что перекрытие гораздо меньше хода клапана, на сток распреде особенно. Тут возможно без индикатора и не увидишь)
kolobis
Почему же ушли верхи при совмещении меток в ноль?
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 15.9.2014, 15:36) *
ИванычЪ объясни понятнее если я слишком намудрил dntknw.gif
Про приподнятие над гнездами клапанов речи не было.
Слегка потому что перекрытие гораздо меньше хода клапана, на сток распреде особенно. Тут возможно без индикатора и не увидишь)

Дим , та всё гут. Вот только " слегка нажимать" меня рассмешило.. slezu.gif
Solex
Цитата(kolobis @ 15.9.2014, 20:15) *
Почему же ушли верхи при совмещении меток в ноль?

А ты посмотри как при этом приоткрыты клапана в перекрытии. Может один больше другого?

Цитата(ИванычЪ @ 15.9.2014, 20:38) *
Дим , та всё гут. Вот только " слегка нажимать" меня рассмешило.. slezu.gif

Хорошо, пусть будет "слегка открывать"))
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 15.9.2014, 21:28) *
А ты посмотри как при этом приоткрыты клапана в перекрытии. Может один больше другого?


Хорошо, пусть будет "слегка открывать"))

Хорошо, пусть будет "слегка открывать")) И приподнимать при этом клапана на одинаковую высоту над гнёздами.. Ура . Вот и перекрытие. yahoo.gif
@~steRRoid
мужики,у сток распреда,какой подъём клапанов? 9,5? не?
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 15.9.2014, 23:17) *
мужики,у сток распреда,какой подъём клапанов? 9,5? не?

Во вопросик good.gif . Ты же свои распреды мерял? Вот на высоту кулочка и поднимет.. Свои , кстати померять. Чего я там хроню...
Solex
Цитата(@~steRRoid @ 15.9.2014, 23:17) *
мужики,у сток распреда,какой подъём клапанов? 9,5? не?

9,5 перекрытие 0,8
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 16.9.2014, 2:27) *
Во вопросик good.gif . Ты же свои распреды мерял? Вот на высоту кулочка и поднимет.. Свои , кстати померять. Чего я там хроню...

кулочёк на клапан,давит через рычаг (рокер) поэтому клапан,поднимается больше,чем кривизна кулачка...геометрию в школе читал?


Цитата(Solex @ 16.9.2014, 13:47) *

я тут нарыл одну табличку...тут чуть другие данные по перекрытию клапанов..не 0,8 а 0,5


хм,почитал ссылку ту что кинул господин Solex... возник вопрос
у меня на старом распреде,тот что стоял,машина валина 165 по спидометру,сейчас стоит распред тот что с выроботкой на кулочках,с ним максимум машина валит 140
в той ссылочке пишут
Цитата
Распредвалы 21214--14 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеют базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируются: 4-14, 4-44. Распредвалы 04, 74 и 94 выпускаются только с механической регулировкой зазора.

так вот я когда мерил свои два распреда,то тот что валил,у него диаметр 29.8мм а у того что сейчас стоит 28,64 у первого варианта,имеется шестигранник,как и положено,один а на втором р/в шестигранника нет вообще....кривизна кулочков по измерениям,идентична и равна 6.28мм (без учёта износа) все 8 кулочков имеют одну и ту же кривизну . т.е. поднятие клапанов одинаковое что впуск,что выпуск...короче,что за распреды такие мне попались?

и чёт рыл форум,не нашёл тему про распред 213 на классику,хочу такой попробовать,по любому новый надо покупать,и тут сразу возникают два вопроса,не станет ли хуже стокового 01 распреда , мой мотор 1,6 и надо ли звезду нивовскую брать,или можно на своей 01 звезде,метку сместить?
Ещё смущает что пишут что нивораспред,низовой...хотя там впуск сильнее открывает клапан,соответственно наполнение лучше быть должно,фазы там тоже сдвинуты немного,но мне как бы не болид ф1 нужен,а просто хочется машина валила когда надо,а надо частенько,примерно 50-60 процентов от общего пробега,приходится жать педаль больше чем на половину
Solex
На сток 213ом р/в не ездил dntknw.gif но в теме Распредвал... если осилишь 138 страниц были разные мнения при сравнении со стоком 2101.
Себе заморочился р/в Двигатель 780 + разрезная. На 1,7 в самый раз, только на ХХ газом плюется kozyvka.gif
@~steRRoid
Цитата(Solex @ 27.9.2014, 16:43) *
На сток 213ом р/в не ездил dntknw.gif но в теме Распредвал... если осилишь 138 страниц были разные мнения при сравнении со стоком 2101.
Себе заморочился р/в Двигатель 780 + разрезная. На 1,7 в самый раз, только на ХХ газом плюется kozyvka.gif

не,мне там всякие злые рвалы не нужны...машина используется в качестве такси,мне лиж бы ездила и не тупила,когда надо чуть втопить..по идее хочется немногого,просто чуть бодрее чем сток

хотя может я хочу сам ни знаю чего,сейчас с моим распредом с точеными кулаками,машина трогается с места на 4ой передаче без нажатия на педаль газа...долго и чуть попахивает сцеплением,но трогается...с третей даже сцеплением не пахнет,а вторая вообще без напряга...первой трогаюсь не всегда,бесит короткая передача кпп 05 ряд
Solex
Цитата(@~steRRoid @ 27.9.2014, 20:54) *
не,мне там всякие злые рвалы не нужны...машина используется в качестве такси,мне лиж бы ездила и не тупила,когда надо чуть втопить..по идее хочется немногого,просто чуть бодрее чем сток

хотя может я хочу сам ни знаю чего,сейчас с моим распредом с точеными кулаками,машина трогается с места на 4ой передаче без нажатия на педаль газа...долго и чуть попахивает сцеплением,но трогается...с третей даже сцеплением не пахнет,а вторая вообще без напряга...первой трогаюсь не всегда,бесит короткая передача кпп 05 ряд

Раз такой трактор тебе нравится может стоит поставить низовой валик с разрезной? Как дешевый вариант сток 213. Будет эластичный экономичный двиг для комфортной городской езды, не то что была моя крутилка 1,5
@~steRRoid
Цитата(Solex @ 28.9.2014, 0:13) *
Раз такой трактор тебе нравится может стоит поставить низовой валик с разрезной? Как дешевый вариант сток 213. Будет эластичный экономичный двиг для комфортной городской езды, не то что была моя крутилка 1,5

ну вот с тем распредом что у меня сейчас,макс скорость стала 140...а это мне не годится,с родным рвалом 165 спидометр показывал,больше мне и не нужно,да и низы мне пригодятся,и уж темболее мне крутилка не нужна с холостыми 2000,вот изчаю вопрос по распреду 213 и ломаю голову о звезде,какая оптимальнее всё таки будет...01 или 213 звезда...а разрезная меня не интересует вообще
Solex
Цитата(@~steRRoid @ 27.9.2014, 22:05) *
ну вот с тем распредом что у меня сейчас,макс скорость стала 140...а это мне не годится,с родным рвалом 165 спидометр показывал,больше мне и не нужно,да и низы мне пригодятся,и уж темболее мне крутилка не нужна с холостыми 2000,вот изчаю вопрос по распреду 213 и ломаю голову о звезде,какая оптимальнее всё таки будет...01 или 213 звезда...а разрезная меня не интересует вообще

Так поставь сток вал и звезду, на 213 звезде метка лишь по другому нанесена из за другой высоты блока
@~steRRoid
Цитата(Solex @ 28.9.2014, 1:19) *
Так поставь сток вал и звезду, на 213 звезде метка лишь по другому нанесена из за другой высоты блока

ну вот это я и хотел узнать,а то пишут что если распред ставить 213,то и звезду нужно 213...меня и напрягал этот вопрос,из за того что нивоблок ниже чем мой 03ий
vano1
подскажите параметры регулировки распредвала .эстонец+ может кто знает.шестерня будет разрезная.буду благодарен.
vano1
Цитата(vano1 @ 30.9.2014, 15:19) *
подскажите параметры регулировки распредвала
что ни кто ни когда валы не устанавливал ?и не настраивал?
Solex
Э+ не доводилось, а какие есть параметры регулировки кроме тепловых зазоров и постановки в перекрытие dntknw.gif
vano1
спасибо..вот этого достаточно думаю.просто спецов нет.
vano1
доброе мужики сегодня взялся сравневать разрезную со сток шестерней так метки не савподают..так и должно быть? или на разрезной надо самому делать метку.
Solex
Цитата(vano1 @ 4.12.2014, 10:41) *
..взялся сравневать разрезную со сток шестерней так метки не савподают..

Собери разрезную так, чтоб по метке и отверстиям как стоковая была иначе клапана можно загнуть.
ИванычЪ
Цитата(GITARIST1111111 @ 19.2.2017, 17:56) *
ПС. Генадич, смотрю у тебя на 21063 1.6 объем , короткие шатуны и нивский каленвал ? у меня такая конфигурация . Прет как дизель , но движок не оборотистый получился . Интересно тоже твое мнение в сравнении услышать .

я тоже на укороченых больше 15 лет ездил.. Прёт как дизель - согласен.. Я на 3й давольно легко машину на ровном с места разгонял.. А насчот не оборотистого хз.. Я свою гружоную до 160 разгонял.. на 4й скорости.. big_boss.gif
GITARIST1111111
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2017, 21:58) *
я тоже на укороченых больше 15 лет ездил.. Прёт как дизель - согласен.. Я на 3й давольно легко машину на ровном с места разгонял.. А насчот не оборотистого хз.. Я свою гружоную до 160 разгонял.. на 4й скорости.. big_boss.gif



Я 140 максимум раскочегаривал , больше не хочет , может жиклеры надо покрупнее во вторую камеру ,ну или турбинку smile3.gif замерял по навигатору GPS , спидометр при большой скорости врет безбожно .
YaJAROFF
Цитата(GITARIST1111111 @ 19.2.2017, 17:56) *
Да да да . При капиталке делал все , что вы написали .
А вот гнезда , да , я утопил прилично
Второй клапан ( проблемный ) сидит глубоко

Как теперь лечить ? не хотелось бы менять гнездо , если пару мм у клапана сточить , так можно делать ? или еще как ....

( проблемное место 2 клапан (впускной) первого цилиндра . Фотки завтра сделаю , если нужны , только в связи с последними дополнениями , что именно снимать ? Рабочее пятно у рокера и у клапана , седло ?

ПС. Генадич, смотрю у тебя на 21063 1.6 объем , короткие шатуны и нивский каленвал ? у меня такая конфигурация . Прет как дизель , но движок не оборотистый получился . Интересно тоже твое мнение в сравнении услышать .

Ну вот вроде проясняется картина маслом.
"Пилите Шура, пилите." (С) Для начала 1 мм с торца клапана. Как, это уже другой вопрос... но торец не должен быть с перекосом!
/что именно снимать ?/ все,что писал выше.

Да, короткие шатуны и 03 к/вал, кованые поршня и много всего еще...
Прёт не прёт, зависит от настройки перекрытия клапанов, посредством железяки, как у Иваныча в аватарке.

ЗЫ. До 150 вообще на первичной камере...

Расход 7,4 -8,2л
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 19.2.2017, 22:05) *
Расход 7,4 -8,2л

А у меня 7. 389.. на газу.. Но это не в пробках.. Там 7, 386... big_boss.gif
GITARIST1111111
Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2017, 0:05) *
Прёт не прёт, зависит от настройки перекрытия клапанов, посредством железяки, как у Иваныча в аватарке.


А вот это интересно , как я понял стоковая шестеренка не дает точной настройки ? методом смещения на 1 зубец на стоке не даст такой же результат ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU