Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 16.10.2008, 8:24) *
Шахид Магамедов, я всё что угодно, только не попугай знающий отдельные фразы, но не понимающий их смыла.

А я взял и посчитал. Мощность суперкулера достаточна для получения 0,25 бар после него при 5000 об. с учетом заявленного кпд. Может где-то ошибка? И ещё. Берем стоимость турбины и её установки, сравниваем со стоимостью суперкулера и его установки. Далее понимаем, что 402 м пробега ваших машин никак не оправдывают затраты на их модернизацию. Впрочем, каждый делает машину под себя. Мне машина нужна на два дня пути без остановок на лазание под капот. Похоже я этого добился. Единственная цель ещё маньячит - заезд и сваливание со втречки без адреналина у себя и других рядом едущих. Единственно в чем с вами согласен, этот форум очень развесёлый, сильно поднимает настроение, несмотря на полный отстой вопросов.

Я скажу больше! Тюнинг жигулей бессмысленный и беспощадный (с) в каком бы проявлении он не был... Делайте выводы многоуважаемый.... Нравиццо кулер от компа ставьте, возбуждает турбина из пылесоса - ставьте, замешивать бенз соспритом - пожалуйста, вдувать немного кислорода - да ради бога .... мне фиолетово.....
Я на шохе дальше Карелии не езжу....
hi.gif
Ludvig
Самое странное, я совершенно солидарен. Получен ответ на вопрос специалиста по движкам. Но человек так устроен, ему всего мало, хочется всегда большего. Рассуди савм, мне турбина или копрессор при езде по трассе не нужна. Нужна только доп. мощность при обгоне. Тогда за счет чего я её могу получить. Рассматриваю все предложения. Мнения не рассматриваю. И не надо хвастаться своими тачками - не тот раздел!
Mad_Doc
read.gif russian_roulette.gif alcoholic.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 16.10.2008, 19:16) *
Самое странное, я совершенно солидарен. Получен ответ на вопрос специалиста по движкам. Но человек так устроен, ему всего мало, хочется всегда большего. Рассуди савм, мне турбина или копрессор при езде по трассе не нужна. Нужна только доп. мощность при обгоне. Тогда за счет чего я её могу получить. Рассматриваю все предложения. Мнения не рассматриваю. И не надо хвастаться своими тачками - не тот раздел!

Закись поставить - оптимал! Как раз для "рывка", кстати на ТАЗ.ЕЕ былатема как бюджетно слепить кислотокит в гараже.... там не сложно.... Саму закись можно в больницах доставать - это безпроблем
Alex899
Нужна только доп. мощность при обгоне. Тогда за счет чего я её могу получить.
[/quote]

Поставь валик хотя бы "динамика 115". Подъём 11,5 мм фаза впуск/выпуск 290 гр. Настрой нормально ситему питания+зажигания,и будет тебе счастье. При правильной отстройке на 1,6л этот вал после 3,5тык нормально отваливает. Конечно это вал злым назвать нельзя,но я думаю это почти то что тебе нужно. И по городу нормально сможеш ездить, да и притопить на обгоне нормально.
P.S. И пожалуйста выкинь ты из головы всякие там кулеры и т.д. Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.
Шахид Магамедов
Цитата
Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.

Это 100% правда
Ludvig
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.10.2008, 23:41) *
Цитата
Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.

Это 100% правда

Это 99% правда. Если у владельца есть знания и умения /возможность делать тоже не маловажно/, то есть вероятность, примерно 1:100, что получится что-то путное. Из этой вероятности ещё следует вычесть вариант с покупкой и установкой чего-то. Как показывает практика /точнее многолетний сбор информации/, некоторые вещи на форумах вообще не обсуждаются. Это обсуждалость в 70-х годах в журналах "ЗР" и то в полнамёка. Внимательное ковыряние в теории двигателя / многомесячное / приводит к выводу, 100 лс с одного литра объема атмосферника именно ВАЗовской конфигурации не предел. Вся беда в шаблонах мышления. Форум ВАЗ 2106, как тому подтверждение /больше напоминает детскую песочницу во дворе/. Думаю в этом есть особый смысл.
Alex899
Ludvig,Есть очень много примеров того, что даже абсолютно стоковый мотор 2106 при грамотной настройке системы питания и зажигания показыает очень хорошие результаты, которые превосходят заводские показатели,и это факт,и спорить с этим БЕСПОЛЕЗНО! Ведь не для кого не секрет,что карбы и трамблёры настраиваются на заводе изготовителя под какой-то "среднестатистический" двигатель,отсюда очень большой разброс параметров,которые негативно сказываются на каждом индивидуальном ДВС. В природе не существует двух,(а тем более и больше) одинаковых моторов,у них у всех при одинаковых настройках питания и зажигания будут абсолютно разные показатели мощности и крутящего момента по оборотам,отсюда вывод: Каждый мотор должен быть настроен индивидуально для того чтобы снять с него максимум момента,который так нам важен,и здесь очень даже не обязательно применять какие то "примочки" сомнительного действия,достаточно настроить мотор не по приборам,пытаясь подогнать характеристики под заводские параметры,а по приходу,то есть по моменту,не сомневайся,разница будет очень даже ощутимая. Ну а если уж заморачиваться с валиками,с питанием,зажиганием(надо полностью менять кривую УОЗ по оборотам,лучше даже с вакуумом взятом не из карба, а из коллектора,как в инжекторе по ДАДу), с расточкой бошки,с доработкой бошки,то здесь уже совсем другой уровень настройки,доработки,называй это как хочеш,но после этих доработок ТАЗ РЕАЛЬНО ВАЛИТ! И валит так,что ему позавидуют даже 16-кл. стоковые зубила,если конечно они не чипованные и т.д. дальше уже с ними трудно спорить,но всё возможно.
Ludvig
Aleks666, я в этом нисколько не сомневаюсь. На других форумах, которых нет в ссылках этого, информации полным-полно. Довольно часто наблюдал из окна своего оффиса как пацаны пытались во дворе, на коленках что-то сварганить выдающееся в купленных из утиля авто. Слова были правильные. Они бы и справились, но водка сильно мешала. К выводу они пришли постепенно, сдав свои тачки обратно в утиль: Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.
Alex899
Цитата(Ludvig @ 20.10.2008, 17:14) *
Aleks666, я в этом нисколько не сомневаюсь. На других форумах, которых нет в ссылках этого, информации полным-полно. Довольно часто наблюдал из окна своего оффиса как пацаны пытались во дворе, на коленках что-то сварганить выдающееся в купленных из утиля авто. Слова были правильные. Они бы и справились, но водка сильно мешала. К выводу они пришли постепенно, сдав свои тачки обратно в утиль: Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.


Полностью с тобой согласен! Грамотная,повторяю,грамотная настройка мотора на максимальный приход,это занятие очень тонкое,долгое,иной раз оно разочаровывает своими результатами,но если есть желание,то всё равно добъёшся своего,а водка и настройка мотора это вещи абсолютно разные,тем более НЕ СОВМЕСТИМЫЕ! "Правильные слова" это скорее всего следствие правильного количества выпитой водки,здесь даже порш не поедет, не то что классика,а если водка мешает работе, то брось её как говоритсься нафиг (работу или водку, здесь не уточняется). Тем более если эти старания проводились как ты сказал из "купленных из утиля авто",так там вааще вариантов нет. Из гамна конфетку не зделаеш,а если сделаеш, то конфетка будет гамнянная! Это не в твой адрес сказано,а в адрес тех "горе тюнингёров"
Dimjan
Цитата
Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.


Поверьте мне ЕСТЬ!!!! =)))))))))))

Кулер насмешил...честно! У него ж принцип "нагнетания" воздуха другой совсем, настоящую турбину в руках повертите, сразу всё поймёте!
Ludvig
И что сможем понять, кроме другого принципа. А какой нужен принцип, объяснить сможешь? read.gif Ждем-с.
Sancho_SP
Насколько я понял, принцип турбины в создании бОльшей разницы двалений на входе и на выходе карбюратора. В атмосферном движке она не может быть выше 1 атмосферы в принцпе. Но чтобы турбина создавала заметную разницу, надо чтобы нагнетались хотя бы полторы атмосферы. Справка: компьютерный кулер, установленный в кожух, выдаёт что-то около 0.001 атмосферы.
Dimjan
Турбокомпрессор - вдумайтесь в название! Компрессор - это устройство, создающее давление. Насос ножной , кстати тоже компрессор. Чем его принцип работы отличается от кулера?

Предположим дан кулер диаметром 60 мм на 12500 об/мин (большой и мощный) с приделанной к нему цилиндрической трубой примерно того же диаметра, в которую он нагнетает воздух. Вот если держать руку на расстоянии 5-10 см от конца трубы, то вы будете ощущать давление воздуха. В зависимости от площади вашей руки , оно будет ощущаться по-разному, но всё равно будет. Но стоит вам приложить руку к трубе в упор, как давление пропадает (и вы это ощутите), а кулер начинает крутиться быстрее и как бы "вхолостую". Дело в том, что в самой конструкции крыльчатки кулера (практически любого), до 40% составляют зазоры, через которые воздух начнёт выходить "в обратку" встретив препятствие, создавая при этом ничтожное давление. (Это если речь идёт о кулере, который я описал) Давление, которое исходит от кулера, когда вы подставляете руку под поток воздуха - это АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ давление, а в случае с автомобильным мотором , требуется ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ давление. В этом и есть принципиальная разница.

Чтобы кулер стандартного вида (описанный выше), выдавал хотя бы 0.3 атм. для двигателя объёмом 1.7 литра при нагрузке 50% и оборотах 4500, потребуются не менее 400.000 (!!!) оборотов в минуту для крыльчатки кулера.

Кстати ротор турбокомпрессора развивает до 100.000 оборотов в минуту, плюс практически полное отсутствие зазоров (он как-бы заглатывает воздух своей крыльчаткой, не оставляя ему ни шанса для пути назад), таким образом создавая как раз ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ давление, которое и требуется.
Ludvig
Турбокомпрессор - какое красивое название. Только турбо - крутить, компрессор - сжимать.
Цитата
Чтобы кулер стандартного вида (описанный выше), выдавал хотя бы 0.3 атм. для двигателя объёмом 1.7 литра при нагрузке 50% и оборотах 4500, потребуются не менее 400.000 (!!!) оборотов в минуту для крыльчатки кулера.
И не важно какого диаметра? Я ещё раз хочу попросить внимательно посмотреть на кулер с 38 тыс. оборотов, потому как, да эта штука менее эффективная, чем турбокомпрессор, но ставится гораздо проще. И ещё раз обращаю внимание, что эта штука будет запихивать воздух в двигатель с усилием до 1,3 кг. Это наверно не много, а может и достаточно?
Шахид Магамедов
А какие известные автоконцерны ставят на свои двигатели "электрические турбины"? Почему они как бараны ставят до сих пор улитки - ведь уже XXI век на дворе...
Могет пора получить авторское свидетельство на сей тюнинг и внедрять его в моторы ? Рекомендую начать с АвтоВАЗа и АвтоГАЗА... ну и еще АЗЛК возродить
Что-то нанотехнологиями это отдает и планом одного бывшего президента....
Ludvig
Шахид Магамедов, MAN ставит на свои двигатели, не на все, электропривод турбины, восновном на судовые двигатели с 1924 года. Спросил - ответил. Интересная книга у меня есть "Турбодвигатели и компрессоры" 2004 г.в. Почитай, переход из ремесленников в специалисты произойдет немедленно.
А чтоб не быть голословным электортурбина
Dimjan
Цитата
И не важно какого диаметра? Я ещё раз хочу попросить внимательно посмотреть на кулер с 38 тыс. оборотов, потому как, да эта штука менее эффективная, чем турбокомпрессор, но ставится гораздо проще. И ещё раз обращаю внимание, что эта штука будет запихивать воздух в двигатель с усилием до 1,3 кг. Это наверно не много, а может и достаточно?


1.3 кг на 100 м2 или 1.3 кг/см2 есть разница? Я кажется уже писал в чём разница между нагнетанием кулера и улитки! Компактного электроустройства системы "кулер" достаточной мощности (это при 12Вольтах) просто не найти! И это факт. В промышленности электротурбины используются часто, но у них другой вольтаж! Умножитель напряжения в салоне на 220 вольт не проканает, ибо стоит всего навсего 4500 р. и на 1 кВт. А чтоб "как следует дуло" необходима большая мощность.
Ludvig
Dimjan, обрати внимание на причину появления величин
Цитата
1.3 кг на 100 м2 или 1.3 кг/см2.
Я обратил своё, понял. Не надо, за неимением данных, высасывать их из пальца. С возрастом это пройдет. Попробуй ещё раз объяснить какую мощность нужно, чтоб
Цитата
"как следует дуло"
и откуда такие значения. Аут?
И ещё, про 12 Вольт. Если ты чего то не знаешь, то это не значит, что этого не может существовать. Жаль ссылка не работает. Как вариант: если не получится, раскрути тему БОЛЬШИХ СИСЕК!
Шахид Магамедов
комментарий удален!!!!
Dimjan
Слушай Ludvig, или как тебя там.. Честно... иди-ка ты лесом, а? Всю тему испоганил
Даже спорить с тобой не буду, делай чё хошь. Я таких как ты на финише жду по 5 мин. обычно rofl.gif
Ludvig
Для своих фантазий подбери другой раздел форума. При дистанции 1500 км 5 мин. обычно значения не имеют. Давно не лезу в "Строим мотор" ИМХО это тема "Как убить двигатель с максимальными затратами!"
Dimjan, или как тебя там... Всё, что ты здесь и не здесь напишешь давно обсосано на других форумах. Опять понятны причины, уже неприязни чего-то нового. Нет ни знаний, ни желания напрячь извилины.
Ушел в лес.
Dimjan
Радость моя, давай не будем про знания, ты со мной общался? Ты со мной знаком?

А хочешь прикол? Вот чисто случайно являюсь кандидатом технических наук... ну так... случайно... знаний хватает не переживай

Пишу только о том, что реально проверил на своём опыте, и не выделываюсь ни на кого не строю из себя всезнайку, т.к. могу сам не знать чего-либо. Нестандартное мышление и вообще мышление приветствую, сам люблю поразмыслить как бы чего улучшить, и твои мысли по поводу "легкоустанавливаемого наддува" 100 раз посещали и мои мозги. И делал я электронагнетатели всяческие и тестил их на своей тачке, и в гараже они до сих пор валяются где-то. Даже танковый нагнетатель (он пороховые газы отсасывает сразу после выстрела, такой найти практически нереально, производительность бешеная) ставил. Что-то работало (да да работало!!), что-то нет. Я уже всё это проходил, поэтому и сформировалась определённая точка зрения по этому поводу. Поверь отнюдь не просто так.

Другие форумы не читаю, до всего дохожу сам, заморочка такая... мне пофиг, обсуждали до меня это или нет.
Если что-то удалось сделать, я просто описываю как это вышло и чего следует опасаться вот и всё
Ludvig
Уважаемый кандидат технических наук!
К сожалению, я не получил на ряд своих вопросов от Вас ответов. На заре своей трудовой деятельности я работал в НИИ со специалистами, которые могли поддержать любую техническую тему в разговоре. Когда дело переходило от слов к делу, проявлялось полное непонимание состава работ. В данном случае наблюдаются общие слова и никакой конкретики. Возможно, мной затрагиваются вопросы, не связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Ответы типа, делай так и не делай эдак, уместны ремесленникам и никак не подходят специалистам. В данном случае теоретическая база необходима, как залог успеха выполнения работ по данной теме. Задаю вопрос ещё раз! Допустим два карбюратора хорошо, но они работают попеременно, никак не помогая друг-другу, впринципе и одного хватит. За счет чего происходят улучшения в характеристике двигателя?
Если Вас затруднит ответ на этот вопрос, опубликуйте список тем по которым с Вами можно общаться, не стесняя Вас.
Наилучшие пожелания.
Шахид Магамедов
Ребята! Давайте жыть дружна (с) clapping.gif
Я тут читаю и офигеваю.... чтоб ездить на тазу нужно иметь чин КТН или ДТН и знать все теории и отработать как минимум в двух НИИ в области ВПК. tease.gif так чтоле?
Так что уважаемые товарищи ученые обсуждайте свои нанотехнологии на соответствующих ресурсах не не лезьте в морально устраревший, лет 70 назад, ДВС жигулей и им подобных. Ибо весь основной тюнинг и все методики были уже отработаны в 80 годах прошлого столетия и они 100% работают и каждый в своем гараже с минимум инструмента может его сделать.
Дак вот что интересно простому пареньку, который только что сдал на права и купил своего первого жигуля, мечтающего держаться в потоке ( на автомагистрали, шоссе) наравне с зубилами и помоечными иномарками, расчитывать и приделывать кулеры от компа или еще чего или просто кое что кое где сошкрябать напильником или наждачкой? И для этого ненадо знаний теормеха и прочего гумна.


Цитата
опубликуйте список тем по которым с Вами можно общаться, не стесняя Вас.

1. Тьолки
2. Алкоголь
3. Менты и Гайцы
4. как выйти из глобального экономического кризиса
5. Кен Блок и его отжиги на субаре
Fynt
Цитата(Ludvig @ 18.11.2008, 18:39) *
Задаю вопрос ещё раз! Допустим два карбюратора хорошо, но они работают попеременно, никак не помогая друг-другу, впринципе и одного хватит. За счет чего происходят улучшения в характеристике двигателя?

Весь прикол в равнодлинности коллектора к каждому! цилиндру. При установке одного мега карба, как его не крути в 1 и 4 цилиндры смесь попадает совсем другая чем во 2 и 3. При установке двух карбов их производительность по любому больше чем у одного и плюс к этому смесь во все цилиндры поступает в одинаковых количествах и одного качества(при уловии что они настроены нормально), в этом случае мотор работает на полную мощность. При одном карбе с большой производительностью в зависимости от регулировок все равно либо вудет нормальная смесь в 1 и 4 цилиндре, а во 2 и 3 переливать, либо наоборот во 2 и 3 нормальная, а в 1 и 4 недоливать.

Если я не прав поправь, с объяснением
Ludvig
Шахид Магамедов, браво!
Только давай считать, что пацанчик не полезет в тюнинг. Ему бы заводится без проблем и доехать. Обождет сюда соваться.
Мне лично нужно: как из этого буя сделать приличную машину и добиться достаточного комфорта. Чего-то не хватает?
Fynt, ты прав, но не до конца, это мелочь. Здесь, я полагаю, обсуждается как этого избежать. Да, длина каналов выравнивается, но судя по цвету свечей это не существенно, Есть решение, но как обещал, будет предъявлено весной полностью.
Жду ответа наимудрейшего.
zid2106
Вопросы у меня такие чтоб установить оковские коллектора, в головке никаких переделок делать не надо? еще никто не знает как приделать привод от педали к двум озонам? Мое мнение почему два карба лучше, карбюратор-это устройство для приготовления горючей смеси, при установке двух карбов горючая смесь готовиться 2 раза быстрее и поступает быстрре и меет как бы больший запса в отличии одного на высоких оборотах, и еще с одним карбои втопил педальку пока горючая смесь приготовиться пока она пройдет пока движок раскочегариться, а с двумя карбами втопил в пол горючая смесь поступит сразу сколько надо движку.
Ludvig
Забавно #78 читать. zid2106, а как ты думаешь, если поставить 4 карба, будет ещё лучше? Ты очень прав в своих соображениях, но попробуй подумать ещё ...
Блин, ну неужели никто не догадается? Оно же рядом, на поверхности!
srg_a
Людвиг не мочи, а <censored> тада на распределенке 4 форсы если они работают попеременно и никак не помагают друг другу а не ну хуле- <censored> долпоёпы придумали 4 форсы если моновпрыск обеспечивает такие же характеристики
Dimjan
Я объясню зачем я поставил два карба. Мне просто нужно было максимально возможно снизить сопротивление всасываемого воздуха на верхах вот и всё. У меня ж закись, тут без этого просто никуда... Поставил из-за закиси, чтоб получить бюджетно наилучший результат =) И мне это удалось и весьма неплохо=)
Ludvig
Цитата(srg_a @ 19.11.2008, 0:05) *
Людвиг не мочи, а <censored> тада на распределенке 4 форсы если они работают попеременно и никак не помагают друг другу а не ну хуле- <censored> долпоёпы придумали 4 форсы если моновпрыск обеспечивает такие же характеристики

Иэвини, но это надо было сделать. Чтоб сами доперли до самого главного. Форсы, да. Моновпрыск, нет. Потому что
Цитата
нужно было максимально возможно снизить сопротивление всасываемого воздуха

Получается, форсы на кратчайших коллекторах.
Всё. Есть другие предложения?
Dimjan
я ответил на твой вопрос?
srg_a
меня лишил сна следующий вопрос- на оковые коллектора становятся озоны или веберы?
Dimjan
ставятся у них же посадочные места такие же
Ludvig
Цитата(Dimjan @ 21.11.2008, 12:20) *
я ответил на твой вопрос?

Клещами пришлось тащить.
Теперь следующий вопрос: Как сделать, чтоб два карбюратора помогали друг-другу? И отстану насовсем!
srg_a
Димьян я имею ввиду трубки подвода бенза, т.е. габаритные размеры, солех покомпактнее будет. Людвиг, ресивер после них поставить.
Dimjan
Чтоб они помогали друг другу говоришь... хитромудрый коллектор нада делать, который не соседние котлы объединяет (как например в случае с ОКОвским). Токо гемор это, там же нада ещё и длину каналов одинаковую намутить. змея получится натуральная =)) Я хотел кстати себе такой сделать , меня на литейке с моими чертежами послали <censored>... =)))
Цитата
Димьян я имею ввиду трубки подвода бенза, т.е. габаритные размеры, солех покомпактнее будет. Людвиг, ресивер после них поставить.


фиг знает влезут они иль нет, могут и не влезть
Ludvig
Ресивер мне уже забраковали где-то. Вообще-то идея была неплохая, карб - ресивер - короткие патрубки всаса. Мол, а как ты заводиться будешь? И опять вопрос вылазит, зачем два карба, хватит и одного? На ресивере и три поместится.
srg_a
не понял по поводу заводиться? всмысле?
Fynt
Ресивер не покатит, потому что при резком ускорении пока через него пролетит топливо которое УН прыснул, пора уже оттормаживаться, потому что допустим не успел разогнаться и перестроиться.
srg_a
несогласен. на каком основании данный вывод? я ездил на коллекторе подобной конструкции и карб стоял ниже впускных каналов, под ним цилиндрическая полость и дальше почти вертикально вверх каналы к гбц. намеков на минусы в виде провалов или задержки на открытие заслонки не было
Fynt
Цитата(srg_a @ 22.11.2008, 0:49) *
несогласен. на каком основании данный вывод? я ездил на коллекторе подобной конструкции и карб стоял ниже впускных каналов, под ним цилиндрическая полость и дальше почти вертикально вверх каналы к гбц. намеков на минусы в виде провалов или задержки на открытие заслонки не было

Это мое личное умозаключение, возможно я не прав. Но напишу почему я так думаю.

Если мы едем с определенной скоростью, то в рессивере у нас получается смесь определенного качества, при резком нажатии на газ, срабатывает УН и струйка бензина летит в рессивер, но по скольку его объем больше чем просто коллектора то смеь получается бедней чем могла бы быть, и путь ее дальше, значит и мотор начнет позже и слабже раскручиваться.
Ludvig
Есть мнение мотор начнет позже и слабже раскручиваться
Предположим, объем ресивера литров пять. Оборотов за десять, ну примерно, смесь там обновится полностью. Это где-то 0,2 сек. Очень чувствительные может это и почувствуют.
Я вообще к чему базар веду: надо каким-то образом дать движку легкое дыхание. Варианты известны и понятны. Пишем сюда, но без экстрима, плз.
Fynt
Цитата(Ludvig @ 22.11.2008, 11:16) *
Предположим, объем ресивера литров пять. Оборотов за десять, ну примерно, смесь там обновится полностью. Это где-то 0,2 сек.

Так то оно так, только количество бензина в этой 5 литровой байде маленьким будет, надо дополнительную подачу топлипа делать, потому что простой УН не справится.
Ludvig
Не понятно почему, ну да ладно. Тут другое вылазиет. Скорее всего крупные частицы топлива будут оседать на дне ресивера. Есть шансик минус превратить в жирный плюс.
Просьба ко ВСЕМ! Пожалуйста найдите в и-нете чертеж фланца соединения впускного коллектора к ГБЦ. ПЛиииЗ! Сами понимаете, это как важно. Потихоньку буду начинать.
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 22.11.2008, 20:54) *
Просьба ко ВСЕМ! Пожалуйста найдите в и-нете чертеж фланца соединения впускного коллектора к ГБЦ. ПЛиииЗ! Сами понимаете, это как важно. Потихоньку буду начинать.

в яндыксе забанили?
zid2106
чтоб установить оковские коллектора, никаких переделок не надо с ними или головкой?
Ludvig
Все встанет идеально и не может не встать, если верить ЭТОМУ
Сам полазийте в яндуксе в поике "впускной коллектор ваз", картинки. Крышу сносит напрочь.
Про установку 2-х
Когда налазаетесь, всетаки отпишитесь, что лучше в атмосфернике: самопал ресивер или 2 карба или инжектор. Причем тупо и прямо.
kordan
а как вам такой тюних

взято http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125380&page=2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU