Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ролакс
Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 21:26) *
Цитата(turbotroikadrift @ 17.2.2011, 20:37) *
а хочеш проверить моя ли машина или нет приезжай в тулу весной на драг-проверим кто кого!

Приезжай в любой момент в Москву, электрички регулярно ходят.

вот ты любитель поерничать grin.gif
кобзев
Людвег умничает=)Фсем молчать))
Туробояму давно и успешно побороли,а как...можно узнать там же,в спецлитературе,ИЛИ гугл.ком.
Ludvig
Вообще-то у меня вся литература по этому вопросу, но про устранение турбоямы ни намека. Это единственно, что останавливает к установке турбы, даже финансовый вопрос не помеха. Пусть turbotroikadrift ответит, если сможет. Хватит ему с палочкой между ног стартовать от свтофора.
кобзев
Мне кажется именно фин. вопрос главный,потому что дорого это и хлопотно.Всё что я сейчас вспомню про это(из курса лекций по дисциплине детали машин,и теория машин и механизмов)это-установка 2-ух турбин для высоких и низких оборотов,и интеркуллер для охлаждения подогретого воздуха.
Ludvig
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен.
кобзев
Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 23:48) *
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен.



В работе любой турбины есть турбояма (провал тяги на низких оборотах). Турбояма – это момент между тем, когда вы нажимаете педаль газа и тем, когда турбина набрала достаточно высокую скорость, создав давление наддува. Может быть, это и не совсем хорошо, но что бы Вы делали, если бы не было турбины? Вы никогда бы не узнали, что такое «скорость»! Получается, либо турбояма, либо отсутствие ускорения. По-моему, выбор очевиден, принимая во внимание, что потеря мощности из-за реакции опоры (турбонагнетателя), вызванной турбинным колесом, едва заметна.

Когда-то давно, производители автомобилей сразу, на заводе, создавали турбодвигатели с низкими степенями сжатия для того, чтобы противостоять термодинамическому эффекту сжатого воздуха. Но любой воздух со временем становится сжатым, и температура воздуха увеличивается. Это, в свою очередь, наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Но, используя соответствующий интеркулер для охлаждения наддувочного воздуха, степень сжатия двигателя может прийти в норму. А с нормальной степенью сжатия двигателя Вы получаете нормальный наддув, выработанный задолго до ускорения автомобиля и, далее – вы мчитесь с ускорением на 50 % выше.

На низких обороты двигателя, когда турбина ещё не раскрутилась как следует и не набрала скорость, двигатель имеет не большую тягу.
Как правило такого явления практически не заметно на двтгателях с 2мя турбинами например Mazda RX7 (Хоть и роторный двигатель Ванкеля но не суть) так вот одна имеет классический привотд и раскручиваеться под действием выходящих отработанных газов через колектор (это для высоких оборотов двигателя) а вот вторая имеет механический привод от вращения двигателя (и тут как раз она расчитана на низкие обороты двигателя) тем самым и достигаеться отсутствие явной турбоямы говоря проще твин турбо



Как то так.
Ludvig
Как то так уже изготавливается в Питере и продается. Имеет ременной привод. не помню кто, но на этом форуме выставлял фотки с этим. Больше я его не видел. У turbotroikadrift с самых низов работает. Я бы и не стал возникать, но брешет ведь. А начал спрашивать, что за прибамбасы под капотом на фотках, не смог ответить, хотя 5 месяцев прошло с момента фотографирования, мог бы и поинтересоваться.
дима44
кроме битурбо есть ещё твинскрол и некоторые более редкие виды решений проблемы турбоямы
Ludvig
Редкий, это у turbotroikadrift. Нет у него турбоямы. Спрашивать бесполезно.
lance
Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 23:48) *
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен.

А какая связь между отсутствием необходимости в интеркулере и тем что турбина располагается после карба?
Интеркул как известно охлаждает сжатый и вследствие нагревшийся воздух, но делается это не для того чтоб не ошпарить карб)) а для того чтоб впихнуть в кс побольше воздуха, ведь горячий воздух имеет меньшую полщадь и занимает больше места в сравнении с холодным воздухом))) так что без кулера мы теряем (частично но достаточно) тот эффект который даёт нам турбина))) но если дуть меньше 1бара то кулер не нужен umnik2.gif
П.с я хоть и не турбирован но элементарные вещи знаю))
srg_a
а ты уверен что это будет?

ну и напоследок, дабы не быть голословным, как некоторые "проэктировщики" ресиверов под два карба...
покажи мне, милый человек, где на этом графике турбояма, если конечно в состоянии разобраться что да как (соскольки дует, до скольки не сдувается, какой расход воздуха и соответственно мощность)
если не ясно, обращайтесь, растолкую
Ludvig
Синий-вроде давление - парабола, начинает резче расти после 3000об.
Красный-расход, стухает после 4500об, несмотря на рост давления.
Ещё загадки будут?
srg_a
все с точностью до наоборот.
нет, троль, загадок больше не будет
lance
С другой стороны, спрашивать о чем-либо бесполезно, ответа не будет.
Ты можеш привести пример?
turbotroikadrift
какая яма? нет у меня и намёка на провал мощности! конечно это не 6ти литровый масл-кар но когда кто-нибудь пытается справа обогнать-тут-же идёт тяга с 2000 оборотов и на 3000 просто начинает ещё сильнее ехать а стухает к 5600 оборотам ,атмосферникам объёмом 1500 литра ваще нет сравнения ,нет канешно если людвиг заправит свою метанолом и степень сжатия поднимет до 12 то конешно я проиграю этому атмо

Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 23:48) *
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен.
я ставил от ауди а6 турбину k03 работает во всём диапозоне оборотов крутящий момент ровный без провалов,а если k04 поставить то попадёш на низах в турбояму и работать она будет только от 4500 оборотов.как-же ты читал если не знаеш какие турбины стоят на малолитражках?ещё есть от смарта garret gt 12 -но она идёт с коллектором вместе и слишком мала для 1500

Цитата(Ludvig @ 18.2.2011, 0:15) *
Как то так уже изготавливается в Питере и продается. Имеет ременной привод. не помню кто, но на этом форуме выставлял фотки с этим. Больше я его не видел. У turbotroikadrift с самых низов работает. Я бы и не стал возникать, но брешет ведь. А начал спрашивать, что за прибамбасы под капотом на фотках, не смог ответить, хотя 5 месяцев прошло с момента фотографирования, мог бы и поинтересоваться.


с ремённым приводом это центробежный нагнетатель изготовленный на коленке!а нагнетает он всего 0,3 бар при 5000 оборотов а при 3000-0,1 бар -короче фуфло это когда нужно мотору много воздуха(в диапозоне 2500-5000)то она не дует нормально,плюс к тому она ещё и мощность жрёт и ремни тоже жрёт-короче не стоит такая овчинка выделки-ставте турбо и не надо этих дилижансов!
Неистребимый
М да, начали за здравие и закончили за упокой. В турбины какие-то перешли.

Два отстроеных карба лучше одного это бесспорно, ну имеется ввиду из того что предлагает отечественный автопром (двухкамерные вертикалки).
Конечно один четырехкамерный карб лучше, или 2 горизонталки, но с этими вещами сложно заморачиваться, плюс они дорогие, плюс запчасти приходится ждать месяц, а то и больше. dntknw.gif


И тюнинг с количеством денег соотношения никакого не имеет, тюнинг это в принципе улучшение, хоть пылесос ставьте под капот, если это даст хоть малейший приход - значит все оправдано, копаться в движке всяко лучше чем бухать. read.gif

Момент касаемый оковских коллекторов, почему они в любых раскладах лучше чем сток, даже отполированный как лобок стриптизерши. Объясняю: все дело в их структуре. Наши стоковые коллекторы не равнодлинные, то есть на низах тянут 1 и 4 цилиндры, а на верхах 2 и 3. Так что установка оковских коллекторов оправдана хотя бы тем, что впуск становится грамотным, с точки зрения газодинамики.

Настройка проводится элементарно, нужен только вакуумный синхронизатор и индикатор качества смеси. Так что те кто говорят что гемор с настройкой - просто лентяи, или того хуже не хотят чтобы другие люди ездили быстрее них.

Когда прочитал фразу типа подогрев коллектора тосолом не нужен я плакалЬ, а потом дико смеялся над тем кто это написал rofl.gif , а потом еще дольше над тем кто согласился с этим лешим. Ну попробуйте заглушить подогрев коллектора и покататься зимой. Это называется порнография, причем с элементами садомазо. censored.gif Подогрев смеси просто необходим, без него не будет проходить правльной подачи смеси, без него машина страшно тупит и бензин жрет ведрами. Ну не верите мне почитайте литературу, когда на заводе это делали, там вообще то тоже не левой пяткой думали. Это на инжекторах эти каналы глушат прямо на заводе, так как бенз всегда подается под давлением, а не самососом. А на карбах подогрев коллектора весчь жизненно важная!!!

Короче резюме по теме, вот чувак, который ставил себе спаренные солексы, он вообще говоря соображал что делал, так как это не вчера придумали, еще на советских раллийных копейках и москвичах ставили парные карбюраторы и выигрывали всякие Гран при Европы и Азии.
Все прочие, которые давали тут отписки, ну грубо говоря занимались флудом или дезинформацией, или тупо не в тему писали grin.gif , о мотивах поступков говорить не берусь, но факт есть факт.
Ludvig
Так и продавал бы два оковских, кому один нужен?
Неистребимый
Цитата(Ludvig @ 15.11.2011, 10:32) *
Так и продавал бы два оковских, кому один нужен?


УУУУ... я всегда уважал грубую силу)))

Второго нет потому что в свое время не успел его приобрести
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU