Susel*992*
12.6.2009, 23:16
Спросить хочу у знающих людей)))
Вопчем хочу 2 карба поставить на оковских коллекторах, загвоздка вот в чом: есть у меня 2 карба, один 08 (дыры 24х26, на нём щас езжу), другой 083 (пока сток, хочу тож сделать 24х26), в мануалах вроде пишут что отличия в них тока по жиклерам, правда? Нормально будет работать?
Цитата
фланцы должны быть толстыми. чтоб не повело от перегрева. у меня на коллекторе под дельорты такие же.
думаю от 100 град. ее не поведет. на фланцах пауков пластины тоньше
Цитата
Спросить хочу у знающих людей)))
Вопчем хочу 2 карба поставить на оковских коллекторах, загвоздка вот в чом: есть у меня 2 карба, один 08 (дыры 24х26, на нём щас езжу), другой 083 (пока сток, хочу тож сделать 24х26), в мануалах вроде пишут что отличия в них тока по жиклерам, правда? Нормально будет работать?
Дифузоры под свой подгонишь и жики одинаковые поставишь и нормально все будет
Значит такс...поставил я себе на пепелац эту гравицапу...все гуд,летаю на малой высоте) вот только одна загвоздка...щас стоит очень позднее зажигание и смесь сильно задушена.если выставить все в норму,то хх в районе 2500.вот и не знаю,что делать...как его убавить...регулировка винта хх ничего не дает.поднять можно,убавить никак...кто что посоветует?
Забыл добавить:
2 карба,солексы 83-е на Оковских коллекторах с нулевиками сверху.
Цитата
ну почему бы просто не взять ока-коллекторы
Потому что Оковские под заказ по 900 попугаев за одного, а то что я делаю безплатно. 900х2=экономия 1800, которых как раз у меня нет.
Цитата
2 карба,солексы 83-е на Оковских коллекторах с нулевиками сверху.
можно фоты?
Цитата(srg_a @ 13.6.2009, 23:25)

думаю от 100 град. ее не поведет. на фланцах пауков пластины тоньше
Это всё зависит от материала, из которого сделан коллектор.
Mad Doc, а как ты делал конус на впускном коллекторе ?
racer-sl
23.6.2009, 18:43
Цитата(Dimjan @ 19.4.2008, 21:16)

Проблемы были в основном с надёжным креплением коллекторов к ГБЦ и точной подгонкой их под каналы! Всё остальное не вызвало особых затруднений.
зато установка прямотока вызывает несколько вопросов...1ый колектор пришлось чуть ли не в половину балгаркой резать и глушить водяные каналы!зато направляйки для колектора ниплахие палучились!по центрам от водянова канала до каналов впуска что на оке что на класике растояние одинаковое (почти)...
друзья!а ктонить сталкивался с проблемой нехватки топлива на maх оборотах?и у каво какие предложения?ставил дополнительный насос нипамагло...путём уменьшения топливных жиклёров аж через 2 номера удалось поднять обороты с 6200 до 6800 и фсёравно канчаеца!
Цитата(srg_a @ 20.6.2009, 7:33)

Mad Doc, а как ты делал конус на впускном коллекторе ?
честно??? Я купил готовый коллектор и не парился
Цитата(OneDry @ 1.7.2009, 8:08)

Добил коллектор:
купил бы от оки , лутшеб выхлоп и паука сворил какой зделал деамитр впуска?
Ребят чего бодрее будет доработанный солекс 073 на отполированном расточенном коллекторе? или стоит заморочится поставить оковские коллектора с двумя озонами переделанными в мех привод второй камеры? мотор 1,7. под вал эстонец 2 или на похожий вал.
озоны по габаритам не встанут. лучше пару горизонталок
Цитата
купил бы от оки , лутшеб выхлоп и паука сворил какой зделал деамитр впуска?
Как на стоке
Лёха_Екатеринбург
4.8.2009, 20:07
Цитата(srg_a @ 3.8.2009, 14:50)

озоны по габаритам не встанут. лучше пару горизонталок
насчет горизонталок согласен что они лучше а вот насчет озонов... у меня все влезло и даже работает))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавот только я подачу топлива сделал не так как обычно а снизу. просто карбы встают почти впритык и шланг на левом карбе сильно перегибается
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 4.8.2009, 21:07)

Цитата(srg_a @ 3.8.2009, 14:50)

озоны по габаритам не встанут. лучше пару горизонталок
насчет горизонталок согласен что они лучше а вот насчет озонов... у меня все влезло и даже работает))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавот только я подачу топлива сделал не так как обычно а снизу. просто карбы встают почти впритык и шланг на левом карбе сильно перегибается
А ответь пожалуйста как привод газа делал? и подсоса?
о-о-о, подачу топлива надо колхозить, а говорите влазят. когда-то тоже хотелось такие карбы, по цене весь комплект не намного дешевле горизонталок, но вот только деньги эти будут выброшены на ветер
у меня у себя в наличии имеются два озона и два вебера, с радостью бы хотел поставить два солеска но их придется докупать, а расстрачиваться не хочется(
Цитата
вот только я подачу топлива сделал не так как обычно а снизу
нельзя ли фото этого момента покрупнее
Лёха_Екатеринбург
11.8.2009, 4:34
Цитата(OneDry @ 6.8.2009, 14:28)

Цитата
вот только я подачу топлива сделал не так как обычно а снизу
нельзя ли фото этого момента покрупнее
вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файласделано с помощью тройников от пекаров
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лёха_Екатеринбург как с приводом газа поступил?
dimas77
18.12.2009, 21:01
эм. ребята а как на счет карба от 2108????? кто что скажет?
Mad_Doc
20.12.2009, 18:35
Цитата(dimas77 @ 18.12.2009, 22:01)

эм. ребята а как на счет карба от 2108????? кто что скажет?
Это и есть солекс.
Если возникают вопросы подобного плана, это значит, что ещё слишком рано для такого тюнинха.
Лёха_Екатеринбург
20.12.2009, 19:16
Цитата(OneDry @ 2.9.2009, 16:42)

Лёха_Екатеринбург как с приводом газа поступил?
между собой карбы соединил тягами чтобы одинаково открывались. а привод тросиком.
TRACKTOR
19.1.2010, 19:17
Вопросы такие.
Намечается тюнинг головы, но пока этого не произошло надо усовершенствовать систему питания. Хочу вкорячить второй карб. В теме не очень описано как именно происходит монтаж. У меня стоит карб Озон и я хочу еще один Озон преобрести.
Вопрос 1. Оковские коллекторы подойдут к Озону???
Вопрос 2. Как именно закрепляются два коллектора вместо одного??? Надо, что то резать или сверлить? Попрошу поподробнее об этом.
Вопрос 3. Что делать с корпусами для воздушных фильтров? Делать самодельные, или капот и со стандартными закроется?
Вопрос 4. Как подцепить акселератор ко второму карбу?
Поставь инжектор и не мучайся
allisandr 
Твои карбы прошлый век! Попробуй об этом спросить на ЛОЛ, в своем любимом форуме. Там тебе всё популярно объяснят. Кирилл соскучился, epatazh в тоске.
TRACKTOR
20.1.2010, 14:40
Инжектор поставить? А может лучше сразу Форд Мустанг купить??? Конечно выйдет подороже зато гемороя не будет.
А теперь пожалуйста ответьте на четкопоставленные вопросы.
AleksMaster
20.1.2010, 14:49
Цитата(TRACKTOR @ 20.1.2010, 14:40)

Инжектор поставить? А может лучше сразу Форд Мустанг купить??? Конечно выйдет подороже зато гемороя не будет.
А теперь пожалуйста ответьте на четкопоставленные вопросы.
инжектор не тяжелей ставить ,чем два корба потом настраивать
А может 2 троса параллельно кинуть? никто не делал? очень интересует вопросы по приводу газа на 2 карба)
AleksMaster
21.1.2010, 22:29
Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 21:28)

А может 2 троса параллельно кинуть? никто не делал? очень интересует вопросы по приводу газа на 2 карба)
А синхронизировать как?всё уже давно придумано,реализуется с помощью тяггг
регулировкой этих тросов. срегулировочной гайкой на кронштейне. или думаете не получится?
AleksMaster
22.1.2010, 22:16
Цитата(zid2106 @ 22.1.2010, 22:11)

регулировкой этих тросов. срегулировочной гайкой на кронштейне. или думаете не получится?
Это не нужно есть обычные тягииии
вы про какие тяги имеете в виду? ) я вот никак не пойму, может на фотке покажете.
AleksMaster
22.1.2010, 22:32
Цитата(zid2106 @ 22.1.2010, 22:19)

вы про какие тяги имеете в виду? ) я вот никак не пойму, может на фотке покажете.
либо как у димьяна на сток педали
спасибо ) наконец то понял, вроде ничего сложного нет) попытаюсь сделать)
TRACKTOR
23.1.2010, 10:03
Вопросы такие.
Намечается тюнинг головы, но пока этого не произошло надо усовершенствовать систему питания. Хочу вкорячить второй карб. В теме не очень описано как именно происходит монтаж. У меня стоит карб Озон и я хочу еще один Озон преобрести.
Вопрос 1. Оковские коллекторы подойдут к Озону???
Вопрос 2. Как именно закрепляются два коллектора вместо одного??? Надо, что то резать или сверлить? Попрошу поподробнее об этом.
Вопрос 3. Что делать с корпусами для воздушных фильтров? Делать самодельные, или капот и со стандартными закроется?
Вопрос 4. Как подцепить акселератор ко второму карбу?
Если ты прочитаешь тему от начали до конца, то найдёшь ответы на свои вопросы, именно по этой причине тебя игнорируют.
За повтор сообщений - предупреждение!
При установке двух карбов ДААЗ 2107 (близнецов) можно так сказать доработанных в плане шлифовки и полировки неровностей и выступов на такие же вылизаные коллекторы от Оки. Можно ли выдержать расход на 100 км в пределах 10 литров по городу? Поможет ли в этом чистка и шлифовка выпускного коллектора?
Двигатель у меня 2103
К этому еще хочу сделать БСЗ и вывести воздухозаборник из на капот что бы глотала более холодный воздух
Хочу добится большей динамики и равномерного разгона с разумным расходом горючего. Может есть другие варианты достижения этой цели.
maksimmasik
28.5.2010, 18:49
Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!!
ребята помогите!!!
Цитата(maksimmasik @ 28.5.2010, 19:49)

Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!!
ребята помогите!!!
Тут либо везти к карбюраторщику либо выставлять по прибору индикатор качества топливной смеси ИКС-1. Выставляешь по два цилиндра.
maksimmasik
28.5.2010, 19:26
Цитата(OrecKa @ 28.5.2010, 20:03)

Цитата(maksimmasik @ 28.5.2010, 19:49)

Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!!
ребята помогите!!!
Тут либо везти к карбюраторщику либо выставлять по прибору индикатор качества топливной смеси ИКС-1. Выставляешь по два цилиндра.
а как лучше два клапана оставить или один!?!?
Цитата(maksimmasik @ 28.5.2010, 20:26)

а как лучше два клапана оставить или один!?!?
Имеешь ввиду клапаны ЭПХХ? То канешно два, только подключаешь канешно к одному блоку ЭПХХ.
Цитата(TRACKTOR @ 23.1.2010, 11:03)

Вопросы такие.
Намечается тюнинг головы, но пока этого не произошло надо усовершенствовать систему питания. Хочу вкорячить второй карб. В теме не очень описано как именно происходит монтаж. У меня стоит карб Озон и я хочу еще один Озон преобрести.
Вопрос 1. Оковские коллекторы подойдут к Озону???
Вопрос 2. Как именно закрепляются два коллектора вместо одного??? Надо, что то резать или сверлить? Попрошу поподробнее об этом.
Вопрос 3. Что делать с корпусами для воздушных фильтров? Делать самодельные, или капот и со стандартными закроется?
Вопрос 4. Как подцепить акселератор ко второму карбу?
1. Должны, хотя смотря как они отлиты, может понадобиться что подровнять шарошкой. Но думаю это не проблема.
2. Вот ссылка здесь подробно описано как и что
http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php.
3. Некоторые делают самодельные, некотрые ставят так называемые "черепашки" от Москвича 2141. (Учти, "что черепашки" бывают левые и правые, но не в смысле их качества, а в смысле того как распложены отверстия для картехных газов). Но могут не поместиться, тут уж как получиться.
4. Если уж ставить два карба, то оплимальнее всего ставить тросиковый привод акселератора. На форуме тема по установке есть.
maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить
Цитата(pipa86 @ 28.5.2010, 23:23)

maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить
Небольшая?? Это как сказать. Тем более здесь их будет два стоять. Если чисто гонять нам машине то да, можно и отключить. Но я так понял парень будеть использовать ее и в повседневной жизни, так что лучше оставить, хотя придеться помучиться с настройкой ХХ. Да и жиклеры ХХ надо желательно что бы они были одинаковые, например № 41 (на примере Солекса 08).
maksimmasik
29.5.2010, 20:13
Цитата(OrecKa @ 29.5.2010, 16:40)

Цитата(pipa86 @ 28.5.2010, 23:23)

maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить
Небольшая?? Это как сказать. Тем более здесь их будет два стоять. Если чисто гонять нам машине то да, можно и отключить. Но я так понял парень будеть использовать ее и в повседневной жизни, так что лучше оставить, хотя придеться помучиться с настройкой ХХ. Да и жиклеры ХХ надо желательно что бы они были одинаковые, например № 41 (на примере Солекса 08).
фу.... наконецто нашел золотую середину!!! два клапана оставил весь день настраивал, а проблема-то простая! не заметил, что жиклеры на клапанах разные!! Спасибо за советы!!!
Цитата(maksimmasik @ 29.5.2010, 21:13)

фу.... наконецто нашел золотую середину!!! два клапана оставил весь день настраивал, а проблема-то простая! не заметил, что жиклеры на клапанах разные!! Спасибо за советы!!!


Молоток! Обращайся, поможем
sereg-koroticki
2.6.2010, 11:41
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить?
2.какие карбы легче настроить?
3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их?
Цитата(sereg-koroticki @ 2.6.2010, 12:41)

Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить?
2.какие карбы легче настроить?
3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их?
1. я был взял пару солексов 073х.
2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность.
3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки.
но я бы взял таки пару солесков нивских...
sereg-koroticki
2.6.2010, 16:20
Цитата(Delfi @ 2.6.2010, 14:00)

Цитата(sereg-koroticki @ 2.6.2010, 12:41)

Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить?
2.какие карбы легче настроить?
3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их?
1. я был взял пару солексов 073х.
2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность.
3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки.
но я бы взял таки пару солесков нивских...
1.вообще что больший эфект даст,карб от газели(волги) или два карба(неважно какие) впринципи?
2.как я понимаю все равно хоть один карб хоть два,все равно больше 5 лошадей недаст?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.