Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Dimjan
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:



Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах.

Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено :

Разгон до 110 км/ч

На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно.
LEXA-199
Молодца!!! И бензина в два раза больше жрёт? grin.gif
Dimjan
Не не 2 раза 13-14 л/100 по городу
Farid
ну ты даешь. Просто фантастика. Когда видик посмотрел, рот разинул и не мог придти в себя. good.gif
прав
Молодец! Ты сам разработчик пирога? big_boss.gif Может сотворим пирог в БАКУ ? Хороший БИЗНЕС будет на 100% good.gif
Dimjan
Да я сам это всё придумывал. Предложение неплохое, токо долго это всё. Я ж вручную делал, а там ньюансов целая гора, чтоб всё работало как надо. Тут подход нужен.
прав
Цитата(Dimjan @ 29.1.2008, 22:04) *
Да я сам это всё придумывал. Предложение неплохое, токо долго это всё. Я ж вручную делал, а там ньюансов целая гора, чтоб всё работало как надо. Тут подход нужен.

Я думаю, в Баку 1000$ закрытыми глазами за огород заплатят. АВТОШЕЙ fool.gif у нас до хрена и все камекадзе grin.gif
Шахид Магамедов
Тема с двумя карбами и коллекторами от оки стара как мир! И вопрос почему не задействована обратка карбов как положено ну или через тройник и клапан перед бензонасосом?
Была у меня такая конструкция пару лет назад, только дроссельные заслоки приводились от педали тросом
Dimjan
Штатный насос стоит, большой необходимости в обратке нет, он их и так еле прокачавиет =))
sergio
А как синхронизировал карбюраторы?
Dimjan