Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Delfi
Цитата(sereg-koroticki @ 2.6.2010, 17:20) *
Цитата(Delfi @ 2.6.2010, 14:00) *
Цитата(sereg-koroticki @ 2.6.2010, 12:41) *
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить?
2.какие карбы легче настроить?
3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их?

1. я был взял пару солексов 073х.
2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность.
3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки.
но я бы взял таки пару солесков нивских...

1.вообще что больший эфект даст,карб от газели(волги) или два карба(неважно какие) впринципи?
2.как я понимаю все равно хоть один карб хоть два,все равно больше 5 лошадей недаст?

1. бОльший эффект(равно как и бОльший расход) будет от 2х карбов, но и один(даже 073й, не говоря уже о К151ом, который кстати потребует очень тщательной настройки для нормальной отдачи...) хорошо подготовленный карб будет выдавать хорошую динамику.
2. если двиг очень неплохо подготовлен, то конечно имеет смысл ставить 2 карба, а так для города и одного с головой. а так конечно, 2 карба = бОльший приход! (но в самолет шаха не превратится...)
zid2106
Кто ставил Солексы 08? какие жиклеры поставили?
ЭКС АВАЛОН
Цитата(Dimjan @ 29.1.2008, 21:13) *
Дабы улучшить впуск и не заморачиваться с поиском высокопроизводительный карбов на свой ТАЗ, я поступил следующим образом:



Карбюраторы так сказать "раз-два яйца". Выполнено на ОКОвских коллекторах.

Тестовые заезды на 2 карбах с валом 214, сток ГБЦ и сток низ (1567см3), всё настроено :

Разгон до 110 км/ч

На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно.



Один вопрос . Кто-нибудь ставил на оковские коллектора оковские-же карбюраторы? Если ставили какие результаты?
Mad_Doc
Цитата(ЭКС АВАЛОН @ 30.7.2010, 22:35) *
Цитата(Dimjan @ 29.1.2008, 21:13) *


На совсем стоковый движок такую систему корячить не стоит, а вот на подготовленный можно.



Один вопрос . Кто-нибудь ставил на оковские коллектора оковские-же карбюраторы? Если ставили какие результаты?

такие же. то есть не такие, на какие ты расчитываешь.
Нормальный монокарб получше будет. И, думаю Dimjan это подтвердит.

З,Ы. Про кислоту не говорим.
warlock9000
В общем, решил немного самообразовываться, лит-he замучался искать, если кому надо - http://www.e30club.ru/stuff/corky_bell_max..._on_russian.pdf - турбонаддув. http://propulsionplant.ru/content/0/ob-uch...ty-nadduva.html - подборка литературы по двигателям.
wildleder
После пятой страницы темы читал через одну, может что и пропустил... Бла-бла-бла... понты-понты-понты... подпись на пол экрана-подпись на пол экрана-подпись на пол экрана...

Сегодня любопытства ради зашёл в магазин и спросил про впускные коллекторы на "Оку" т.е. ВАЗ 1111. Без проблем, 940 рублей за штуку. Бери сколько хочешь. Кому отправить в регионы?

Купить новый мотор 2106 (1.6 л) и поставить на него два карбюратора Солекс , что то типа, 28х28 - и потом это поставить на ВАЗ 2106 после обработки напильником, что может быть лучше? Ну, или как вариант, новый инжекторный мотор 21214 (кажется) и чарджер-кит. Но ресурс турбо-мотора будет меньше ИМХО... А если на 1.6 Bi-Jug ещё и комплект закиси поставить , то это будет вобще круто...

Кстати, "Солекс" я ещё не пробовал, но судя по всему фирма серьёзная... "Двигатель оснащался четырьмя карбюраторами "Solex" 52 JFF IID. Топливо - бензин OZ 74 (октановое число 74)"
http://pro-tank.ru/bronetehnika-germany/is...130-yagdpantera
daram
а почему видео из первого сообщения удалено из ютуба?дайте ролик разгона до 110 smile.gif
Ludvig
А как вам это?
bpetro
Цитата(Ludvig @ 18.8.2010, 8:47) *
А как вам это?

а в капоте дыру под воздухозаборник, и риск засосать грязи по самые цилиндры без фильтров.
wildleder
Цитата(Ludvig @ 18.8.2010, 8:47) *
А как вам это?

Похоже на то что предлогают они: http://www.peakpower.ru/carburetor.html
Интересная тема, хотя надо подумать как "это" имплантировать под капот, что б не только для track-days, но годилось и для повседневного использования... Хотя, у каждого свои задачи...
Mad_Doc
Цитата(Ludvig @ 18.8.2010, 8:47) *
А как вам это?

интересный вариант. достойная альтернатива горизонталкам. только гемора с настройкой столько же.
Ludvig
wildleder, большое СПАСИБО за ссылку. Это важнее, чем вся тема.
А картинкой с двумя коллекторами я просто пошутил. Моё глубочайшее ИМХО, хватит одного Вебера, но спецколлектор из медных труб и отводов.
vi100k
Скажите, а можно поставить два 7-шных карба? смысл от этого будет?
Alex899
Цитата(vi100k @ 6.9.2010, 12:26) *
Скажите, а можно поставить два 7-шных карба? смысл от этого будет?

А тему с начала прочитать слабо? Давно уже понятно что лучше один хорошо настроенный карб,чем два на оковских коллекторах,тем более такой хлам как Озон или Солекс не настроиш ты их нормально.
Если ставить два карба, то сдвоенные Веберы,Деллорто или Солексы,но и их ещё надо поибаццо настроить.Ну или блок из четырёх мотоциклетных,с ними гемора ещё больше будет.
voron333
Парни,есть вариант купить 2 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX ,Кто сталкивался с установкой или хотя бы знающий человек.меня интересует способ установки что требуется ? возможно статьи есть в нэти про 2 карба.. Срочно.спасибо

зыХотя я думаю будет мне наверно невозможно сделать.Я смотрю делать 2 карба это наука тюниха!:) ибо было бы много фото статьи,хвастающие рассказы и полное объяснение людей об проделоной работе.
кулибин2106
Цитата(voron333 @ 13.10.2010, 22:01) *
Парни,есть вариант купить 2 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX ,Кто сталкивался с установкой или хотя бы знающий человек.меня интересует способ установки что требуется ? возможно статьи есть в нэти про 2 карба.. Срочно.спасибо

зыХотя я думаю будет мне наверно невозможно сделать.Я смотрю делать 2 карба это наука тюниха!:) ибо было бы много фото статьи,хвастающие рассказы и полное объяснение людей об проделоной работе.

это делается элементарно-с помошью переходной плиты на оковские коллектора, а лучше сразу поставить 2 инжектора и 4 турбины от порш каян............
народ.............зачем такой глобальный запар устраивать
вы чё собираетесь с космодрома байконур на ней стортовать в космас?
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом
Ludvig
кулибин2106, тебе посвяшается!

Еслиб ты не писал флейм типа
Цитата
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

всмысле пофигу что, ещё не решил или оба варианта сразу, а напишу. Такого бы и не было.
Прочитай ешё раз тему и выскажи предложения, ну хоть voron333 мозги вправь.
кулибин2106
Цитата(Ludvig @ 15.10.2010, 23:52) *
кулибин2106, тебе посвяшается!

Еслиб ты не писал флейм типа
Цитата
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

всмысле пофигу что, ещё не решил или оба варианта сразу, а напишу. Такого бы и не было.
Прочитай ешё раз тему и выскажи предложения, ну хоть мозги вправь.

да я вроде всю тему читанул-а за что voron333 мозги вправлять-введи в курс дела
Enkei
А что за двигло на картинке, неужто ротор?
кулибин2106
Цитата(Enkei @ 16.10.2010, 0:07) *
А что за двигло на картинке, неужто ротор?

ну судя по свече то поршневой но сделан грамотно-зачёт а вот от чего он?
Enkei
Да, чет слона я и не заметил... но странно он как то выглядит для поршневого одноцилиндрового, непропорциональный какой то...
Кстати, а нахрена там свеча? Это не головка, впуск то в другом месте...
кулибин2106
Цитата(Enkei @ 16.10.2010, 0:11) *
Да, чет слона я и не заметил... но странно он как то выглядит для поршневого одноцилиндрового, непропорциональный какой то...
Кстати, а нахрена там свеча? Это не головка, впуск то в другом месте...

впуск стоит как положено-это 2-х тактный движок
Enkei
Возможно. С ними дел не имел, так что придется поверить на слово...
Ludvig
Цитата(Enkei @ 16.10.2010, 0:11) *
Да, чет слона я и не заметил... но странно он как то выглядит для поршневого одноцилиндрового, непропорциональный какой то...
Кстати, а нахрена там свеча? Это не головка, впуск то в другом месте...

Я только что тему про туалет в авто посетил. Впуск, он бывает в разных местах. Это точно не головка и не ротор. Не могу, шас обоссусь...
tuner
Цитата
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом

ну как раз установку 2 карбов от оки или ураловских никак нельзя назвать более грамотной,чем хондовских...

кулибин2106
Цитата(tuner @ 16.10.2010, 1:01) *
Цитата
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом

ну как раз установку 2 карбов от оки или ураловских никак нельзя назвать более грамотной,чем хондовских...

хондовские это дорого а мой вариант бюджетный
tuner
империческим путем доказано,что один нафаршированный карб едет лучше 2 на оковских коллекторах-так что этот вариант еще более бюджетный и намного менее проблемный
voron333
мне есть возможность достать 4 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX т.е 2 пары за 2.500р, тип реально распродаёт что бы очистить гараж.и он подшипнул что возможно установление на ВАЗ,вот как бы и был вопрос
tuner
если не жалко 2500р. и есть желание пот*ться то попробуй grin.gif
Alex899
Цитата(voron333 @ 16.10.2010, 21:38) *
мне есть возможность достать 4 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX т.е 2 пары за 2.500р, тип реально распродаёт что бы очистить гараж.и он подшипнул что возможно установление на ВАЗ,вот как бы и был вопрос

На прелюдах стояли ДВА карба Keihin, постоянного разряжения,а не 4-ре. Так же они ставились на цивики и интегры вплоть до 95-го года.Называлась такая система "Keihin CV Dual Carb". У меня такие стоят. Есть три основных типа этих карбов:Полностью механический ручной подсос,как на наших,есть с системой что то типа автоподсоса,то есть перед холодным запуском нужно топнуть тапкой,чтобы система приняла исходное положение,дальше прогрев происходит автоматически,обороты уменьшаются сами по мере прогрева без вмешательства водителя,и самые навороченные карбы это PGM Dual Carb,довольно таки сложная система,с огромной кучей вакуумных магистралей и всяких датчиков,по качеству смесеобразования эта система ни в чём не уступает инжектору,разве что только в настройке. В общем,карбы управляются мозгами,правда мозг рулит в основном только добавочным воздухом,немного топливом,так же мозг управляет экономайзерами мощности,и вакуумными поршнями,то есть переменной вентури. Имеется так же довольно таки сложная система вентиляции карбов,которая завязана опять таки через мозг,далее адсорбер с топливным баком,и соответственно опять датчики и всякие термо-клапаны.Мега сложная система,особенно на прелюдах. В общем вещь стоящая,в настройке правда сложные.Но всё настраивается со временем.Любые из этих карбов можно поставить на Таз,и они будут очень не плохо работать при нормальной настройке. Скажу ещё то,что жиклёры подбирать придётся в любом случае,удовольствие очень дорогое если заказывать оригинальные,от наших "Озонов" подходят один в один только жиклёр иглы. Остальные жиклёры можно заказать токарю,и довести их самому до нужной пропускной способности. С этим надо быть очень аккуратно,богатит такая система НЕ ПОДЕТСКИ,при не правильном сетапе.
З.Ы. Если чё,спрашивайте...
З.З.Ы. voron333 В каком городе живёш? Пиши в личку,поговорим.

Цитата(tuner @ 17.10.2010, 0:53) *
если не жалко 2500р. и есть желание пот*ться то попробуй grin.gif

Щас наш Солекс примерно столько же стоит,так что с Солексом "пот*ться",так уж лучше с Кейхинами,слишком у них всё там правильно сделано и аккуратно,да и приход получше,при меньшем расходе в сравнениии с Солексом...
pipa86
voron333, 2500рэ за горизонталки это вобще сладкая цена, я бы с удовольствием взял за такие деньги, люди и за 20тр покупают и радуются. Если есть желание я могу у тебя их купить, пиши в личку
V@K@
Ребят подскажите стоит ли установка 2 карбов Вебер на оковских колекторах? Что даст примерно в цифрах кроме росхода? Двиг 1.6 СЖ 10.5 распредвал Динамика 50 паук 4-2-1
tuner
не стоит
V@K@
Цитата(tuner @ 21.10.2010, 19:08) *
не стоит

Обьясни!!! Ето не ответ! Хто ставил отпишитесь.
tuner
это ответ.
тему всю почитай
V@K@
Цитата(tuner @ 21.10.2010, 20:23) *
это ответ.
тему всю почитай

Извените канешно но ЗДЕСЬ ЕСТЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 2 КАРБОВ??? Я прочитал всю тему 2 раза но ответов так и не нашел! За то в теме про карбы куча страниц о ЭЛЕКТРО ТУРБИНЕ :) о Ресиверах под карб, инже и прочей Х...НЕ! Но тема то про карбы! Помогите опредилитса! Мотор собираюсь дорабатывать по макс но постепено! Мне попались 2 карба Вебер с Оковскими колекторами за 600гр (2400р) от я и думаю СТОИТ ЛИ???
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 24.10.2010, 21:18) *
Цитата(tuner @ 21.10.2010, 20:23) *
это ответ.
тему всю почитай

Извените канешно но ЗДЕСЬ ЕСТЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 2 КАРБОВ??? Я прочитал всю тему 2 раза но ответов так и не нашел! За то в теме про карбы куча страниц о ЭЛЕКТРО ТУРБИНЕ :) о Ресиверах под карб, инже и прочей Х...НЕ! Но тема то про карбы! Помогите опредилитса! Мотор собираюсь дорабатывать по макс но постепено! Мне попались 2 карба Вебер с Оковскими колекторами за 600гр (2400р) от я и думаю СТОИТ ЛИ???

Это уже тебе решать ,в твоём случае прибаваит немного динамики ,за счёт увеличения "ДЫР"
Немного - несколько сил!
voron333
Парни,нашёл в продаже пару карбюраторов горизонтальных, вобшем интересует характеристики,т.е какой чем отличается знаю что цифры но что они дают?
Dellorto DRLA 40
диффы 28
эмульсионки 9164.2
воздух 180
топливо 135
хх 50
ускорительный 33


Dellorto DHLA 40H
диффузоры 34
трубки 7772.11
топливные 150
воздушные 210
хх 58
ускорительные 40


DHLA 40N
диффузор 30
трубки 7772.11
воздушные 210
топливные 148
хх 57
ускорительные 38 (горизонтальные)


Dellorto DHLA 40G
Диффузоры 32
трубки 7772.10
воздух 200
топливо 145
хх 58
ускорительные 40


Solex C40 ADDHE
диффузоры 32
топливные 140
воздушные 165
хх 57


что вы можите сказать по практике, как они между собой будут отличатся?И возможно установка под ОКовские коллектора и совместимость на 6-ку?
Alex899
voron333 Вот здесь найдёш ответы на все вопросы.
turbotroikadrift
блин почитал и слюни потекли!вот с турбиной интересно как будет рвать сейчас на озоне с турбиной плохо-буксует зараза!на весну отложе эксперимент!а движок подготовлен у меня неплохо-увеличенная с.ж.до 9,4,голова с увеличенными каналами,полированными клапанами,облегчёнными рокерами и блок с маслофорсами .всё ето добро работает на 95-98 бензе.сразу 780 р.в. и 2солекса и интеркуллер при 0,8 буста расчитываю лошадей на 140-150 !
AleksMaster
Цитата(turbotroikadrift @ 17.2.2011, 1:14) *
блин почитал и слюни потекли!вот с турбиной интересно как будет рвать сейчас на озоне с турбиной плохо-буксует зараза!на весну отложе эксперимент!а движок подготовлен у меня неплохо-увеличенная с.ж.до 9,4,голова с увеличенными каналами,полированными клапанами,облегчёнными рокерами и блок с маслофорсами .всё ето добро работает на 95-98 бензе.сразу 780 р.в. и 2солекса и интеркуллер при 0,8 буста расчитываю лошадей на 140-150 !

ОМГ!дуть в два солекса это смело))))
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 12:16) *
Пусть хоть в три дует, главное чтоб такие понтировщики другим голову не морочили. Выложил фотки не своей машины и давай других учить.

Особенно облегчённые рокера очень нужная вещь в моторе))))
полированые торелки мда серьёзно)
lance
прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел....
Значит так, суть настройки заключается в следующем:
(Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! agree.gif )
1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода.
2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому)
3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба.
4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы.

Так надо делать?
дима44
Цитата(lance @ 17.2.2011, 18:05) *
прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел....
Значит так, суть настройки заключается в следующем:
(Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! agree.gif )
1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода.
2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому)
3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба.
4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы.

Так надо делать?

бытует мнение что от двух солексов больше гемороя, чем ускорения. если хочеш нормальное карбовое питание, тогда спаренные горизонталки, геморой тодже, а ускорение значительное. сам непроверял, очень много таких отзывом читал
pipa86
Цитата(дима44 @ 17.2.2011, 18:20) *
Цитата(lance @ 17.2.2011, 18:05) *
прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел....
Значит так, суть настройки заключается в следующем:
(Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! agree.gif )
1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода.
2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому)
3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба.
4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы.

Так надо делать?

бытует мнение что от двух солексов больше гемороя, чем ускорения. если хочеш нормальное карбовое питание, тогда спаренные горизонталки, геморой тодже, а ускорение значительное. сам непроверял, очень много таких отзывом читал

Горизонталки явно по лучше для отжига чем вертикальные, а геморра с настройкой дохе...а.
дима44
с двумя вазовскими солексами вобще смысла нету заморачиватса, IMHO
turbotroikadrift
Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 12:16) *
Пусть хоть в три дует, главное чтоб такие понтировщики другим голову не морочили. Выложил фотки не своей машины и давай других учить.

слушай это моя машина а ты ездий на своём стоке и не гавкай ты ваще зачем за меня говориш?ты меня даже не знаеш!

я в отличии от других не фантазирую а делаю и теорию турбонаддува очень хорошо знаю!такого зажигания я ни у кого не видел

а хочеш проверить моя ли машина или нет приезжай в тулу весной на драг-проверим кто кого!
Роман Кировоград
НЕ ФЛУДИМ В ТЕМЕ! ВСЕ СПОРЫ В ЛИЧКУ!
turbotroikadrift
просто в 2 солексах 2 иглы и 2 ускортельных насоса а это значит больше топлива

я в солексе пытался увеличить проходное сечение седла игольчатого клапана но сильно его рассверлил и уровень убежал(отверстие стало больше соответственно топливо поплавок просто не смог перекрыть из-за давления электробензонасоса 0,5 кг/см)поэтому из-за этого страшно долго ехать на полном дросселе. а по хорошему надо ставить кислородный датчик и альфаметр за смесью следить!
Ludvig
Цитата(turbotroikadrift @ 17.2.2011, 20:37) *
а хочеш проверить моя ли машина или нет приезжай в тулу весной на драг-проверим кто кого!

Приезжай в любой момент в Москву, электрички регулярно ходят. Буду ехать мимо Тулы с отдыха/на отдых, обязательно загляну. И что я увижу?
Как знаток турбонаддува, объясни термин "турбояма". Немного грамотности и знаний устройства авто не повредит. Попробуй почитать специальную литературу про турбо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU