Цитата(Mad_Doc @ 19.2.2010, 16:25)

Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 1:29)

Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,
Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа.
Насчёт зависания. У Толика
2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет.
Сместиться но не сильно,У М45 высотота 12.6 ,а у твоего 13.2 ,и дело не втом что вал более злой,а в том что твоему клапану прейдётся сделать путь на 0.6мм больше,
что вполне может соотвествовать -200-300об,
мой вал каторый возлее М45 подвис на 7500,с подЪёмом 13мм так что делай выводы.
Удачи в постраение!!
Цитата(Перец @ 19.2.2010, 16:33)

Мужики!

А как такой двиг поедет?
Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки

путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания

)))
Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям!
Низ:
- блок 21213 (1,7); геометрия 82*80;
- поршни Автрамат с цековками под большие клапана;
- облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм);
- колено девственное 213 со всеми противовесами;
- маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.)
- отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина;
- вкладыши ЗМЗ;
Верх:
- башня 011;
- разрезная шестерня;
- каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала;
- клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана);
- распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам);
- направляйки СТОК;
- тарелочки Д16Т вес 10гр;
- пружинки СТОК;
Доп. инфо:
- коллектор 34мм. спилена перегородка;
- солекс 24*27;
- кастрюля разрезана, фильтр наружу;
- выхлоп СТОК;
- СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?);
- БСЗ (простая);
Как оно себя будет чувствовать?

Прекрасный двигун,С эстонцом ты его задушишь напрочь,вал тебе советую окб динамика 118,отличный городской вал С хх до 6000.Ровно с моментом без провалов.
115-120л.с вполне,можно настроить под АИ92.
Цитата(aaalex @ 19.2.2010, 17:00)

всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?
Всё верно!СЖ взлетит до 11,
тебе надо увеличить кс с 33.2см3 до 39см3 на 6см3
получим СЖ9.7 под АИ92
Цитата(maxis91 @ 19.2.2010, 23:09)

У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?
213 предпочтительней как полнопротивовесный,не будет .