Полная версия этой страницы:
Строим мотор!
All users... классная тема, описано все супер аппетитно... Но есть один момент, я к примеру не обладаю ни знаниями, ни опытом доводки двигла, есть только желание и готовность предпринимать действия... Как я могу при помощи форума чему нибудь научиться... К примеру какие действия реально проделать в гаражных условиях имея только яму и инструмент, но не имея станков.
Стоп. Погнал. Для начала помогите пожалуйста определиться с конфигом, у меня 03 двигло, все родное 86г. Хочу на выходе авто для города, т.е. чтобы для езды каждый день, без гонок, но при этом вставлять стандартные ТАЗЫ, ГАЗЫ, и прочий бюджет? Что для меня становиться важным: момент или мощьность, или какое нибудь соотношение... За вазом от Lotus, я пока не гонюсь ( только пока ), но разогнать, то что есть очень даже хочу.
Пожалуйста поделитесь опытом с начинающим тюннингатором... :)))
Начни с карба, вот к примеру:
http://tuning.ucoz.ua/news/2007-11-12-36Затем можно заменить вал, ну нулевик еще, для всего этого нужны только ключи и отвертки. А выхлоп еще, а далее - хирургическое вмешательство
Шахид Магамедов
1.11.2008, 19:20
KARmet, почитай вазофорумы и прочие статьи по увеличению мощности мотора.
Советую пока не лезть в глубину мотора, а заняться бюджетным тюнингом - карб отстроить, распред поменять поставить хотябы Эстонец-1 (лучше Эстонец-2) и самое главное доработать ГБЦ. Все это можно сделать в гараже...
Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)
Шахид Магамедов
8.11.2008, 0:04
Цитата(KARmet @ 2.11.2008, 1:29)

Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)
доработка ГБЦ (средняя - без увеличенных клапанов), валик Эстонец-2 и настроенный карб дадут 10-15 ЛС прибавки примерно.
Вся информация о доработках ГБЦ, карбов ипр. тюнингах есть на этомфоруме и на всяких там
http://vaz.ee
итак, увеличенные клапаны пригодные для установки в гбц: Ford Capri 2000 Ghia впуск-42х8х111,2 мм, выпуск-36х8х110,6 мм, фаска 44,5 ' каталожный номер 50004272 и 50004273 соответственно
почему капри. такие клапана на сиерре скорпио эскорте транзите 2х литровом стояли. а то что они покороче стоковых как лечится
Capri по каталогу primamotors. Просадкой сёдел или (и) фрезеровкой постели, в зависимости от выбора РВ.
vazik06
21.11.2008, 20:17
Прошу прощения, но кто ни будь может сообразить небольшой мануал, по которому можно было спокойно без лишних вопросов работать! А все потому, что я сам не имею опыта работы с мотором, ваше руководство по форсированию ДВС будет для меня большим опытом! Благо руки растут откуда надо, мне нужно только понять что да как! Очень мало сказано и описано про 06 ДВС! В плана инжекторная 07 головка, его доработка- увеличение вход-выход, нужно ли фрезеровать бошку? ! Инжектор пока оставлю сток! Распредвал ММ72, как понял нужно будет фрезернуть постель, если так, то в каком месте-фрезеровщик емеется. Клапана- размер сток (многие меня отговаривают от затеи увеличенных клапанов) но облегченные. Коленвал как мне посоветовали – 21213!
Хочется максимально форсировать ДВС, но при этом, что бы можно было по городу передвигаться! В бедующем планирую установить компрессор!? Всем заранее огромное СПАСИБО!!!
Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток)
мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?
vazik06
22.11.2008, 13:45
Цитата(srg_a @ 21.11.2008, 23:15)

мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?
Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать!
vazik06, на тебя весь форум смотрит и надеется. Надеется, что деньги не будут потрачены зря. Поищи в инете как форсунки приладить не меняя головы. Про датчики почитай, которые по надежности неочень, может появятся решения.
Шахид Магамедов
23.11.2008, 0:22
Цитата(кобзев @ 21.11.2008, 20:25)

Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст
какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток)
Результат будет! Только нужно в озоне сделать мех.привод 2 заслонки(если не сделано) Только придется еще разрезную шестерню прикупить и вал отстроить - результат сразу почувствуешь... Но каналы в ГБЦ немного поточить желательно
Цитата(vazik06 @ 22.11.2008, 13:45)

Цитата(srg_a @ 21.11.2008, 23:15)

мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?
Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать!
http://chiptuner.ru
motorist86
20.12.2008, 16:46
Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
Mad_Doc
20.12.2008, 17:47
Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 17:46)

Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
Два варианта:
- шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм
- шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем.
Шахид Магамедов
21.12.2008, 0:31
Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 16:46)

Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
КВ от ВАЗ-21213 (80мм) Укороченные шатуны на 7мм, т.е. 129мм (или поршня с измененной компрессионной высотой) Поршня для 1.6 требуются стоковые 79.0мм( 79.4, 79.8) При 82мм поршнях объем будет 1.7
Не ленитесь почитайте форум, тут много написано по этому поводу все плюсы и минусы
Цитата(Mad_Doc @ 20.12.2008, 17:47)

Цитата(motorist86 @ 20.12.2008, 17:46)

Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
Два варианта:
- шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм
- шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем.
+1
motorist86
21.12.2008, 19:11
СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему

но именно такой конкретной инфы не нащел

и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу
Шахид Магамедов
22.12.2008, 0:27
Цитата(motorist86 @ 21.12.2008, 19:11)

СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему

но именно такой конкретной инфы не нащел

и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу

Посмотрите соседние темы кажись звалась "Увеличить объем". Точно было!
Цитата(motorist86 @ 21.12.2008, 19:11)

перед вопросом я честно прочитал всю тему

но именно такой конкретной инфы не нащел
просо темы не катологизированы. потому так получается
Хочу узнать у грамотных людей... Просто я 4-й хозяин своего тазега и судя по всяким приблудам (запарился демонтировать) типа комрессор с дудками, куча тумблеров внутри, кулибины были еще те. Так вот имею такую особенность мотора, гдето начиная с 3500 об/мин машина начинает тянуть, как будто до этих оборотов я на пол газа жал, а потом в пол придавил. На отцовской шестерке и у друга на пятерке такого не обнаружил хотя двс у всех 1,5. Пишу сюда потому, что меня гложат сомнения по поводу того, чего там могли нашаманить с мотором, либо же дело просто в карбе или еще где нибудь? Последний хозяин утверждал, что мотор не ремонтировался (поршня, колено), но чего-то верится с трудом.
компрессор с дудками)) улыбнуло. а я то думал)) так в чем собственно вопрос? похоже на настроенный на экономию карб
Антон Валерьевич
13.4.2009, 19:41
Всем Здорова))
Помогите пожалуйста разобраться... есть блок 011, хочу расточить до 82 и поставить колено от нивы 213 (80), короткие шатуны 129... с поршнями не определился) посоветуйте какие взять и от чего.. хотелось бы услышать мнение опытных людей по поводу данного мотора
Уважаемый Антон Валерьевич! Когда у меня появилась машина, я точь-вточь мыслил также. Уже собирался покупать коленвал, шатуны... Мне грамотные люди объяснили, что этого хватит на год-два, а потом на помойку. В качестве компенсации, для подъема настроения, объяснили про доводочные /до водочные/ работы с ГБЦ и карбюратором. Ну и кое-что про химию. Имею полный стоковый, внешне, двигатель и такое, см. выше больше не мерещится.
Цитата(Ludvig @ 13.4.2009, 21:02)

этого хватит на год-два, а потом на помойку.
БРЕД
Антон Валерьевич
16.4.2009, 9:05
а поршень не будет цеплять за противовесы?
будет,придется подпилить скорее всего
Цитата(tuner @ 16.4.2009, 20:35)

будет,придется подпилить скорее всего
А как же развесовка?
а кто мешает подогнать по весу?
в кустарных условия(в гараже) наврятли получится сделать всё точно
Антон Валерьевич
17.4.2009, 2:37
Хотелось бы узнать чем пилить..? или стоит отвезти токарю???
что значит не полуится?получится все легко,весы нужны хорошие,хотя накройняк можно и без весов обойтись-сделать один поршень,по нему вырезать шаблон и допиливать остальные в точном соответствии шаблону,все должно получиться,пилить напильником
Цитата(Антон Валерьевич @ 16.4.2009, 8:05)

а поршень не будет цеплять за противовесы?
Хочу согласиться с Mad_Doc, на сколько лет хватит такого мотора зависит в большей степени от водителя и его стиля езды, у меня такая "химия" уже шестой год стоит пробижал мотор 150-170 т.км.
У меня стоит 21011 блок, в один прекрасный момент я поехал к "офигенному" мотористу, и он мне посоветовал сделать всё как далее я опишу. Я взял блок, расточил его на 82мм, купил коленвал 213 и распредвал 213, поршня 2108 (можно 2110), тайговские меня отговорили ставить, о чём я не жалею, коротки шатуны (тогда коротких поршней не было да и сейчас на 82мм. будут стоить дороговато). На поршня 2108 получается нормальная степень сжатия (про 2110 или 213 сказать не могу), компрессия 12-13 атм. Расход бензин на 1700 куб. приятно удивил (он примерно такой же как на 1300, хотя в городе будет поболее). Получился отличный мотор, в отличии от 1300куб. с доводками и передоводками!!! Объём есть объём!!! P.S. поршня я не пилил и не точил, а нафига? ничего там не ципляет!
Цитата(Denis82 @ 29.4.2009, 0:00)

ничего там не ципляет!
будет цеплять, если колено взять не 21213, а 2103
Антон Валерьевич
30.4.2009, 11:51
ситуация немного изменилась, постройка мотора на 213 колене откладывается.. разбил вторую машину, которая на каждый день! поставил в сервис

придётся собирать на стандартном колене. денег просто на всё не хватит, хорошо что еще не купил ничего.. (колено, шатуны)! а если я куплю нивовские шатуны под плавающий палец, их можно поставить на колено (011) с нивовскими поршнями?
сочувствую,скорейшего ремонта
шатуны можно будет поставить на 01 колено с поршнями под плавающий палец 82 мм,обьем будет 1,4
Цитата(Антон Валерьевич @ 30.4.2009, 10:51)

ситуация немного изменилась, постройка мотора на 213 колене откладывается.. разбил вторую машину, которая на каждый день! поставил в сервис

придётся собирать на стандартном колене. денег просто на всё не хватит, хорошо что еще не купил ничего.. (колено, шатуны)! а если я куплю нивовские шатуны под плавающий палец, их можно поставить на колено (011) с нивовскими поршнями?
можно ещё стандартные шатуны 2101 переделать под плавающий палец (на СТО берут 40 грн. за 1 шт.)
Yristten1
3.5.2009, 19:10
Всем привет! Скажите как сделать лучше: есть в наличии ваз-2106 всё родное,хочу сделать автомобиль для Дрифта. Насчет мотора: либо 2112 16клапаник,либо заряжать родной,либо строить на блоке 21213. Не знаю как лучше поступить мне?
Yristten1
3.5.2009, 20:01
Бюджет примерно 80-100т.р. Забыл сказать что если буду ставить 2112 16клапаник то будет ставиться турбина. Бюджет данный только на мотор.
на 2112 16в турбо хватит наверное
Yristten1
3.5.2009, 21:56
Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял? Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала? А с регистрацией не будет проблем?
Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56)

Так значит лучше все таки 2112 16 клапаник плюс турбина ? Я правильно понял?
Правильно
Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56)

Для Тюнинга он больше подходит? В смысле у него больше потенциала?
Запросто можно снять сил 350-400 при грамотном подходе и дутье в 1,5-2 очка
Цитата(Yristten1 @ 3.5.2009, 21:56)

А с регистрацией не будет проблем?
Таварисч!!! Какая регистрация???? Вы о чём. Нет регистрации - нет проблем
ShaMan061
8.5.2009, 12:01
начит дело такое)))
купил машину с клинутым движком 1.5(провернуло вкладыш) и поставил туда (вместо клинутого) 1.7,нормально сделанный)))
на днях разорвало маховик,им разбило сцепление,колокол и на блоке,где крепления(уши)для кпп 3 уха из 4 отхреначило(((
хочу вставить всё с 1.7 в блок 1.5
мой 1.7-низ сток,инжектор,голова дороботанная.
подскажите какие шатуны нужны и может поршня для 80 колена в 1.5)))
шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6
ShaMan061
13.5.2009, 12:21
Цитата(tuner @ 8.5.2009, 15:19)

шатуны сток
поршня 79 от 2105 будет 1,6
а шатуны сток от 1.5 или 1.7?
шатуны 136 мм- сток. без разницы 1.5 или 1.7
шатуны ВАЗ "классики" имеют одинаковые геометрнические размеры. Разница лишь в том, что в шатуне 2101 палец запрессован, а в 21213 - "плавающий"
Alexsanches
15.5.2009, 18:13
Щас читал тему и мысль в голову такая пришла - круто было бы под каждый тип движка сделать собственную тему с возможными вариантами тюнинга (бюджетный и по максималке напр.)..))
А то выискиваешь про свой- а тут еще и мнений много, тяжело определиться)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.