Полная версия этой страницы:
Строим мотор!
kt9105as
5.12.2009, 13:41
дак тогда масло с вентиляции картера попрет в двиган наверно? а если и это не поможет?
Ребят, вот тут вконтакте появились поршни с уменьшенной компрессионной высотой, вроде как делают на Украине. Такие никто себе не ставил? Может быть какие то отзывы? Я вот думаю брать себе или нет?
Ссылка на контакт:
http://vkontakte.ru/photo-10692_145683891
итить-колотить, читай форум
kt9105as
7.12.2009, 11:32
собрал я вентиляцию картера по заводскому не помогает
Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?
Жду море критики!
Цитата(srg_a @ 7.12.2009, 21:54)

анрил
+ 1000
Если и закорячить это туда, то ппц какая нагрузка на колено и шатуны будет.За сам блок шатуны задевать будут.Там горшок чуть не до сотни точить надо чтобы шатун в среднем положении за юбку поршня не задевал
Цитата(юра 25 @ 7.12.2009, 22:31)

Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?
Жду море критики!
Колено сломает нахрен.
kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри.
всем Привет !
парни, интересно услышать ваше мнение насчёт двигуна
значит есть их у меня 2 штуки
один 21011 карбовый сток 79 66 136 голова 21011 на машине стоит 21063
второй 2103 инжекторный сток 76 80 136 голова 21214 купил бу с семёрки 2004 года с мозгами датчиками баком насосом и всем что нужно...
сегодня на сервисе мне сказали что при переоформлении в ГАИ те потребуют документы из сервиса на замену агрегата <censored> БРЕД идиотический
и вот теперь думаю что делать
один мотор должен быть повседно-овощной как раз о нём речь сейчас
думаю откапиталить одиннадцатый блок поставив в него троечное колено (чем оно хуже полнопротивовесного ?) с поршнями со смещённой компр. высотой в рем. размер
какой лучше башкой накрыть сие безобразие 11 или 14 так как переводить на инж буду однозначно
я так понял что объём КС 21011 - 33.2 см3, 21213 - 30.0 см3 прочность (по СЖ) ГБЦ 21011-(9) , ГБЦ 21213-(9.5) и ещё если 11 башню втуливать придётся под форсы впускные окна протачивать
значит с задуманным конфигом при условии по лёгкому пути с 14 башкой какая будет примерная СЖ ?
СЖ=(рабочий объём+объём выборки в поршне+объём в прокладке+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания - так ?
тогда
рабочий объём=
объём выборки в поршне=
объём в прокладке=
объём КС=
не откажите в помощи помогите начинающему мотористу
kt9105as
8.12.2009, 10:22
kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри.
[/quote]

у меня рхх 3 шту есть все ведут одинаково
Engine Analyzer Pro v3.3 А эта программа считает буквально всё. Нужно только заложить в нее параметры будущего мотора.
не ну как всё)))) обьём движка и СЖ,гляньте сами там всё ясно.
Ludvig
спасибо
то что надо !
а русик к ней есть ?
рома из таганрога
25.12.2009, 15:42
http://depositfiles.com/files/75d62wr0g вот сцылка на книжку, книжка интересная пол штуки страниц, для автолюбителей, тут детально расписан каждый узел двигателя, процессы происходящие в нём, различные виды двигателей, поршнейй, на что они влияют, короче мне очень книжка понравилась!
Вопрос оч серьёзный.
У меня блок 01 сабираюсь его точить до 79 поршней.
А что лучше поставить укороченые шатуны или поршня со смещёным пальцем?
Поршня дешевле на много.
Да и есчо на 03 и 21213 колене с короткими шатунами 129мм негде нечё задевать небуит а то все поразному пишут?
===================================
Сейчас решил сделать такой низ с 01 блока
80*79 со смещённым пальцем на 7мм на сток шатунах с коленам 21213
В голове крутится есчо поставит обл маховик?!
===================================
Да и ещё посоветуйте конфигурацию низа для блока 01 для дрифта.
Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать.
Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них.
Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь!
А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет?
Что то меня напугали твои слова
Сам крепко препугался такой возможности, когда собирал. Но всё было стоковое. Лучше всего начинать на чужих моторах, на чужих ошибках учиться, а не на своих. Так дешевле.
Цитата
А если поршень со смещёным пальцем на сток шатун и колене 21213 тоже задевать будет?
небудет
И ещё на поршень со смещ пальцем сток кольца подайдут а то тут сказали что типа на них нада какиенто особенные?
yurecgod
18.1.2010, 19:52
Цитата(Xaker @ 18.1.2010, 18:34)

И ещё на поршень со смещ пальцем сток кольца подайдут а то тут сказали что типа на них нада какиенто особенные?
Бред сказали.
AleksMaster
18.1.2010, 21:12
Цитата(Ludvig @ 17.1.2010, 21:33)

Xaker, советовать могу только не менять геометрию двигателя. Хочется расточить, расточи. Сократи жизнь движку. Короткие шатуны ещё сократят. В н.м.т. поршня будут въезжать в коленвал, придется обтачивать.
Мой совет: Н-образные шатуны и поршня со смещенным центром и 03 коленвал, получится 1,6. Конечно, нужно брать и легкие щатуны и легкие поршня. Я очень сожалею, что когда капиталил свой движок, ничего этого в продаже не было, на других потренировался и порадовался за них.
Как показывает статистика, для дрифта нужно от 170лс на тонну авто и как хочешь!
и 100л.с на классике объесжают скаи и сильвии на дрифте,есть живые примеры даже в форсаже печатали
классике нужен момент для дрифта а не мощность !!!
Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности?
А сколько весит классика на дрфте?
AleksMaster
18.1.2010, 22:01
Цитата(Ludvig @ 18.1.2010, 21:27)

Просто люкс! А теперь поведай как поднять момент без подъема мощности?
А сколько весит классика на дрфте?
А кто сказал что без мощности,сказано было что важен момент а не какие то от 170л.с откуда цифры?
можно иметь 170л.с на классике при 9000о.б и как дрефтить?
Пустой кузов + каркас в среднем 900кг
Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?
Цитата(ICE_BOY @ 27.1.2010, 12:31)

Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?
как настроишь - столько и получится.
WhiteDragon09
27.1.2010, 20:19
напишу еще сюда так как в другой теме не ответили)
кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм
говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции
авто будет строиться для любительского дрега
AleksMaster
27.1.2010, 23:12
Цитата(WhiteDragon09 @ 27.1.2010, 20:19)

напишу еще сюда так как в другой теме не ответили)
кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм
говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции
авто будет строиться для любительского дрега
для дрега такая кофа не подойдёт,либо 84 на 84 213 шатун как минимум,либо 84 спец поршня(типа СТИ ,с низкой компрессионой высотой) 88 шатун 144 - 146 VAG,
я бы соберал первый гораздо дешевле до 8000о.б крутится,проверено
84 на 80 сток шатун,до 9000о.б впуть.
Цитата(ICE_BOY @ 27.1.2010, 11:31)

Вопрос такой!низ (011 блок)79.8х80!голова каналы 34х30,клапана т-образные,Распредвал эстонец-2,и 2 карба солекса вертикалки!Сколько л.с. при таком конфиге получится?
110л.с можно постраться снять
WhiteDragon09
28.1.2010, 7:31
значит 88 колено для дрега не подходит?
обидно так как нашли не очень дорога(
AleksMaster
28.1.2010, 13:21
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 7:31)

значит 88 колено для дрега не подходит?
обидно так как нашли не очень дорога(
Ну если потянешь поршневую за 20т.р ,146 шатуны VAG то и 88 подойдёт для дрега только толку отнего маловато всё равно будет.Тогда смысл платить больше?
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 8:31)

значит 88 колено для дрега не подходит?
Тут каг бэ шатун стоковый уже коротковат чуток. Плюс голова, какая бы она не была распилена, не прокормит нормально такой объём на высоких оборотах. Но для города будет классный моментный трактор.
WhiteDragon09
28.1.2010, 13:49
значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)
спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны
вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.htmlи еще где в инете можно заказать колено 84тое подешевле с доставкой по России
Вопрос к публике. Подскажите, знающие люди!
Через месяц-полтора придет доработанная голова: каналы 33/31, облег. клапаны, дюр. тарелки - сразу вместе с 780 валом.
Вопрос в следующем: не слишком ли злой валик для 1,6л(поршневая MAHLE стоит)?
На сайте ОКБ Двигатель пишут следующее про 780-й вал:
"Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана."
Насколько его характеристики критичны для объема 1,6: подъемы 11,7/11,7мм, перекрытие 1,6мм , про фазы точных данных нет даже на сайте, но что-то около 308/298 примерно?
Не потребует новая башка с таким валом замены блока на 1,7-1,8л?
К слову, сейчас у меня на 1,6л Этонец-2 стоит с солексом 053 и МПСЗ. Башка сток. Очень доволен результатом - инжекторные тазы стоковые рвутся как газеты.
AleksMaster
28.1.2010, 14:01
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49)

значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)
спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны
На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:49)

вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.htmlПоршни вполне подойдут.
У меня конфа 82Х84 на блоке 2106. Поршни 21213 сток. 82 мм. Шатуны 21213 сток. Поршень встаёт заподлицо с кромкой блока. Недохода нет.
Исходя из того, что в теории высота блоков 2106 и 21213 одинакова, можно прийти к выводу, что поршни в твоём случае можно взять аналогичные своими размерами стоковым ТАЗовским, за исключением желаемого диаметра.
На практике в таком случае не исключено, что в итоге поршень придётся всё же сторцевать на 0,5 мм или около того.
Kikos, у меня такой вал на 1,6 стоял. Всё круто было. Для его установки просто тупо фрезернул постель. По пружинам запас ещё оставался.
Но в реале разница по приходу между Э2 и 780-м не очень велика. Если хочешь бОльшего - ставь ШРИК-1.
AleksMaster
28.1.2010, 14:11
Цитата(Mad_Doc @ 28.1.2010, 14:04)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:49)

вот эти поршня подойдут под аткую конфу?
http://www.meta-s.ru/product_352.htmlПоршни вполне подойдут.
У меня конфа 82Х84 на блоке 2106. Поршни 21213 сток. 82 мм. Шатуны 21213 сток. Поршень встаёт заподлицо с кромкой блока. Недохода нет.
Исходя из того, что в теории высота блоков 2106 и 21213 одинакова, можно прийти к выводу, что поршни в твоём случае можно взять аналогичные своими размерами стоковым ТАЗовским, за исключением желаемого диаметра.
На практике в таком случае не исключено, что в итоге поршень придётся всё же сторцевать на 0,5 мм или около того.
Kikos, у меня такой вал на 1,6 стоял. Всё круто было. Для его установки просто тупо фрезернул постель. По пружинам запас ещё оставался.
Но в реале разница по приходу между Э2 и 780-м не очень велика. Если хочешь бОльшего - ставь ШРИК-1.
не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже
WhiteDragon09
28.1.2010, 14:14
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49)

значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)
спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны
На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?
144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.
по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы
AleksMaster
28.1.2010, 14:17
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14)

Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49)

значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)
спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны
На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?
144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.
по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы
Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют
WhiteDragon09
28.1.2010, 14:23
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:17)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14)

Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49)

значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)
спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны
На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?
144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.
по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы
Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют
2 килобакса)
а что скажите насчет блока надежды 2130 ? может лучше с его заряжать? говрят стенки там потолще.
AleksMaster
28.1.2010, 14:27
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:23)

Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:17)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:14)

Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:01)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 13:49)

значит самое нормальное это 84Х84 ?
посоветуйте тогда начинку для него, бюджетную)
на сколько смещение у поршенй должно быть чтобы поставить колено 84тое на стандартном шатуне нивском (213)
спасибо всем за советы. очень приятно слушать грамотных людей. Это первая построка мотора поэтому ващы советы мне важны
На стандарном шатуне самое нормальное для дрега 84 на 80,
84 на 84 лучше на 144,ноя и на 136 ездел механические потери большие но работает,рессурс маленький в режиме дрега изза боковых нагрузок
если мотор бюджетный То проще 84 на 80 собрать на обычных поршнях ТДМК или МАМИ если не палёные,для оборотистого мотора важно значение R/S.
Какую мощность примерно жилаете?
144 шатуны я так понимаю около 15тысяч стоят? это какбе не бюджет выходит(
хотелось бы на стандартных облегченных.
по поводу мощности тут нет критериев что получиться тому и рады будем но и впустую деньги тартить нет желания
спс за ответы
Бюджет огласи?А то тебе щас насоветуют
2 килобакса)
а что скажите насчет блока надежды 2130 ? может лучше с его заряжать? говрят стенки там потолще.
такиеже он выше 1.4мм ,это тебе ненадо,
это очень мало ,если только на ГБЦ хорошую хватит и блок уже повезёт ,но на впуск не хватит точно,тебе минимум горизонталки нужны
WhiteDragon09
28.1.2010, 14:34
сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.
щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.
AleksMaster
28.1.2010, 14:40
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34)

сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.
щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.
я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.
WhiteDragon09
28.1.2010, 14:47
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:40)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34)

сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.
щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.
я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.
спасибо большое именно так и хочу сделать!
колено как я понял нивской сток?
какое лучше брать 03 или 213 ?
AleksMaster
28.1.2010, 14:50
Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:47)

Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 14:40)

Цитата(WhiteDragon09 @ 28.1.2010, 14:34)

сначала низ нужно собрать!
планируетсья инжектор сумма будет повышаться по мере поступления зарплаты)
хочеться собрать низ и обкатывать пока идет обкатка докупать все остальное и запчасти для инжа.
щас нашел блок взборе в инете надежда стоит 16500Р что скажите насчет него может взять его облегчить все шатуны поршня и колено.
я же тебе уже объяснил этот варант не для дрега из-за боковых нагрузок.,обычный 213 блок бери его пели до 84 ,шатуны 213 сток ,и колено сток ,облегчённый маховик и всё это отбалансируй в сборе. вот и всё,неплохобы ещё было врезать масленые форсунки в БЛОК и полуторный масленный насос ,для увеличения давления масла в системе.
спасибо большое именно так и хочу сделать!
колено как я понял нивской сток?
какое лучше брать 03 или 213 ?
213 оно полнопротивовесное
WhiteDragon09
28.1.2010, 15:00
благодарю!
Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 15:11)

не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже
Да ну? Выходит, что 213-й блок на 1,2 мм ниже, чем 2106???
Неужели на заводе проще спиливать блок, чем сделать поршень с большей компрессионной высотой или спилить от головы милиметр???
AleksMaster
28.1.2010, 16:40
Цитата(Mad_Doc @ 28.1.2010, 16:19)

Цитата(AleksMaster @ 28.1.2010, 15:11)

не угодал ,на 21213 недоход 0,7 ,если ставить колено 84 поршня сосмещением уже
Да ну? Выходит, что 213-й блок на 1,2 мм ниже, чем 2106???
Неужели на заводе проще спиливать блок, чем сделать поршень с большей компрессионной высотой или спилить от головы милиметр???
Я констатирую факт на 2103,06 недоход 1,8-1,9
на 21213 0.7 ,а там сам додумывай компресионная высота поршня или блок
Поюзал поиск
блоки 2130, 2106 и 2103 одинаковы по высоте,
у 2106 и 2103 недоход 1,9 мм с коленом 80 мм и компрессионной высотой 38 мм.
у 2130 недоход 0,1 мм с коленом 83,8 мм и компрессионной высотой (37,9 мм помоему).
у 21213 недоход 0,6 мм с коленом 80 мм и компрессионной высотой (37,9 мм помоему) и блоком ниже на 1,4 мм
Вот примерно так
WhiteDragon09
28.1.2010, 21:28
Ребят а где можно поршня 84 заказать без смещения?
и колечки к ним
за цену бюджетную
чтобы с доставкой по России
Всем привет подскожити что получится если у миня блок 03 который я расточил под 82 поршня от нивы с плавыюшим пальцем и стопорноми кольцами шатуны тоже нива колено хочу поставить нива на котором 8 противовесов. вобше я слышал чтот у токого движка небольшой ресурс и стенки тонкий в целиндре кто что подскажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.