Полная версия этой страницы:
Строим мотор!
Цитата(NeoN4ik @ 6.9.2009, 15:05)

не нивское а тайговское, на ниве стоит 03 коленвал!
да вы чо на всех нивах 1,7 стоит 213 коленвал 80 с восьмью противовесами, на старых пятидверных карбюраторных нивах и надеждах стоит мотор 1,8 с коленвалом 84.
2ALL
Ребята я хочу поинтересоваться:
есть конфиг. 213низ 2101 гбц пиленная выпуск паук 51 и далее, впуск 24х26 солекс. вал м18 -окб двигатель.
вообщем низу приходит пипец, слышал что на 213 низ ставят поршневую от 08 вопросы :
зачем ? что ещё необходимо заменить ?
что бы дефорсировать мотор!
короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил
если шатуны короткие, то ставь стоковые поршня под ремонт, с зубилами конечно не потягаешся, но ехать таз будет веселее!
Цитата(NeoN4ik @ 7.9.2009, 12:56)

если шатуны короткие, то ставь стоковые поршня под ремонт, с зубилами конечно не потягаешся, но ехать таз будет веселее!
спасибо за ответ. на счет зубил думаю что потягаюсь, 02 редуктор, копеечный вебер с жиками 125/150, 150/150 и УН 50 должны мне в этом помочь.
не если 02 редуктор то да, жиклёры на вебере ничё почти не дадут кроме перелива, пили карб!
так я в настоящее время катаюсь с таким конфигом карба и никакого перелива, так сказать все пучком.
Я не имел ввиду что свечи будет заливать, на полностью исправном моторе такого просто быть не может, а вот КПД залитого бензина может быть лучше!
У меня ща жва вебера валяются, хотел их распилить 32*36 но при нынешних ценах на бенз, пока доробатываю свой озон на минимальный расход!
понял тебя. меня в принципе устраивает расход с таким конфигом карба. так что буду гонять на нем.
Цитата(NeoN4ik @ 7.9.2009, 2:25)

zid2106
ты шо куриш?
Д я час сам строю себе моторчик, побывал на рынке спрашивал про 213 коленвал скока и почем своими глазами увидел в ней 8 противовесов, на 03 колене 4. я чо свои глазам не верю?
я не про это! я про то что на ниве 1,6 шестой мотор стоит, а уже на тайге 21213 1,7!
Цитата(aslan @ 7.9.2009, 9:41)

короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил

точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь
Цитата(Denis82 @ 8.9.2009, 0:03)

Цитата(aslan @ 7.9.2009, 9:41)

короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил

точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь
не на 82 не буду точить. а с зубилами с моим почти сдохшим движком тягаюсь и ничего, если не в выигрыше то наравне.
Цитата(Denis82 @ 7.9.2009, 23:03)

Цитата(aslan @ 7.9.2009, 9:41)

короче моему двигу потихоньку приходит конец. На днях после длительной поездки в основном на оборотах близких к 5000-5500 заметил за собой шлейф белого дыма, остановился дым валит с глушака. доехал до места назначения, заглушил. Через час вышел завел и машина работает чисто никакого намека на дым, и уже дня три езжу и дыма не замечаю. Давление вроде в норме, масло тоже на уровне, но чувствую что тяга и набор оборотов стал хуже. Из-за этого я настроился откапиталить 011 двиг который мне отдал дядька на запчасти. свой двигатель уже не куда делать, потребуется гильзовка.
В общем вот что хочу сделать:
1. колено 21213 80мм.
2. шатуны 129 мм
Поршня не знаю какие ставить и задаю вопрос знатокам. Подскажите пожалста какие поршня поставить, чтоб ни за что не цепляло, и никуда не выпирало. блок скорее всего будет точится в размер 79,8. голова остается в стоке, не считая 213 распредвала. Какие характеристики будут у этого двига, можно ли будет с ним выезжать на сракинг против зубил

точи на 82, если блок негильзованный, 011 блок точиться на 82 спокойно, даже увереннее 06 блока, а без достойного распредвалика с нормальными зубилами не погоняешь
враньё, шо тот шо то блок на 82 точатся одинаково, туту уже зависит как блок раньше експлуатировался, перегревы его, ездил ли он на воде, ведь вода сьедает стенки блока.... ну и так далее, лотерея короче!
У меня знакомый точнул на 82 011 блок, а через 4 тыщи рубашку пробило=(((((
NeoN4ik +1. действительно лотерея. даже если получится удачно точнуть и пройдет этот двиг при удачном стечении обстоятельств свои 80-100 тыщ. дальше что делать, блок гользовать, или выкидывать его и ставить др. блок.
если блок доживёт до следущей капиталки, что маловероятно, то можно на следущий ремонт точнутЬ!
06-й блок точеный под 82-82.8 выхаживает в среднем 30000-40000км из за "сырого" металла цилиндра после расточки
у мну блок 2103 точеный в 79,4 прошел,наверное, за 150,000 тыс,пока полет нормальый
да и чугун,вроде,не подвергается поверхностной термообработке
лично я про то, что 011 блок точенный на 82 попрочнее, чем 06 блок в связи с тем, что 011 блок пониже, "раздуть" цилиндр в нём посложнее чем в 06. Это лично моё мнение. А про лотыреи, состояние блока и эксплуатацию его в далнейшем полностью согласен. Блок с 2130 рулит!?
иномотор рулит!
Наврят ли в России иномотор прокатит, гайци заклюют. Хотя, если денежек им подать, то может и прокатит.
Цитата(NeoN4ik @ 9.9.2009, 11:13)

иномотор рулит!

неа, не рулед. рулед 2112 16 вэ + турбо
Кто знает какая компрессионная высота поршней ВАЗ 21213-21214
Цитата(Vladzek @ 20.9.2009, 17:53)

Кто знает какая компрессионная высота поршней ВАЗ 21213-21214
26,2, вроде бы
блок 06, 82 поршня, свергу накроется 01й головой сток, вопрос по поршням - есть два поршня на выбор
21124 и
21128 что быдет лучше? у меня к первым душа лежит!
NeoN4ik
вторые конечно симпотичнее,но под них нуно много больше дороботок,как по с.ж. так и по шатунам(меньший диаметр пальца) так что ставь первые токо не забудь с.ж. откоректировать
Цитата(NeoN4ik @ 26.9.2009, 16:55)

есть два поршня на выбор
21124 и
21128 что быдет лучше? у меня к первым душа лежит!
И нахрена???? 21213-е рулят.
Цитата(Mad_Doc @ 27.9.2009, 1:38)

Цитата(NeoN4ik @ 26.9.2009, 16:55)

есть два поршня на выбор
21124 и
21128 что быдет лучше? у меня к первым душа лежит!
И нахрена???? 21213-е рулят.
на 213 СЖ получается 7,96
tunerпонял, спасибо
NeoN4ikЦитата
блок 06, 82 поршня, свергу накроется 01й головой сток
Цитата
на 213 СЖ получается 7,96
как это у тебя на 06 блоке точеном в 82 на 213 поршнях степень получается 7,96?ты ничего не путаешь?
у поршней 21213 компрессионная высота 37,9 мм точно такая же,как и у остальных поршней ваз
tunerскоко обьём КС в 213 поршне? 12 кубиков?
не помню,но помоему меньше чем 12,это в 1208 12 кубикаф
tuner
специально узнава в 213 поршнях 12 кубиков
а в 2112 4 кубика!=)
Цитата(NeoN4ik @ 27.9.2009, 19:32)

tuner
специально узнава в 213 поршнях 12 кубиков
а в 2112 4 кубика!=)
не может этого быть. Там 4 выемки под клапана есть.
Подскажите ! если у меня поршнеавя 80.0!! то какую прокладку блока нужно покупать, в магзе показывают 79.0 и 82.0, Как мне узнать на сколько ГБЦ шлифованая? хочу на 1.5 снять а я е.. сколько перед этим снимали. Делать проточку в ГБЦ де клапан впускной (дугу)? Денамометрический ключ брать Стрелосный краснога цвета ? пока всё ешё подумаю напишу
NeoN4ikлучше лишний раз уточни...
EloyЦитата
Подскажите ! если у меня поршнеавя 80.0!! то какую прокладку блока нужно покупать, в магзе показывают 79.0 и 82.0,
прокладка 79,0
Цитата
Как мне узнать на сколько ГБЦ шлифованая? хочу на 1.5 снять а я е.. сколько перед этим снимали
померять высоту гбц и сравнить со стоком,не помню только колько в ней
Цитата
Делать проточку в ГБЦ де клапан впускной (дугу)?
да
Цитата
Денамометрический ключ брать Стрелосный краснога цвета ?
любой нормальный,мне че-то стрелочный не нра...
неончик все правильно говорит, для 06 блока лучше 2112 8вэ поршни. те 4 выемки под клапана что на них мизерные. а для 011 сгодятся и 213
Цитата(tuner @ 28.9.2009, 0:21)

NeoN4ikлучше лишний раз уточни...
EloyЦитата
Подскажите ! если у меня поршнеавя 80.0!! то какую прокладку блока нужно покупать, в магзе показывают 79.0 и 82.0,
прокладка 79,0
Цитата
Как мне узнать на сколько ГБЦ шлифованая? хочу на 1.5 снять а я е.. сколько перед этим снимали
померять высоту гбц и сравнить со стоком,не помню только колько в ней
Цитата
Делать проточку в ГБЦ де клапан впускной (дугу)?
да
Цитата
Денамометрический ключ брать Стрелосный краснога цвета ?
любой нормальный,мне че-то стрелочный не нра...
Спасибо большое выручил )) Ешё нашёл динамометрический ключ за 170грн или 850руб название sigma вроде говарят норм и для ремонта ВАЗа берут а есть ешё дороже от 360грн или 1800руб и выше, исть ваше за 60грн или 300руб там стрелка отгенается базарят конченый врёт постоянно, Какой размер надо для развёртки направляюших клапанов? то я спрашиваю они говорят размер нужен, Спросил ешё наборчек зинкеровок по ремонту сёдел 01-07 250грн или 1250 руб. Направляющие бронзовые так и не нашёл но спросил в иномарках мне сказали от какогото феата подойдёт как ремонтный но они длинее + стоят 1шт 4,5$ или лутше если что чтобы от БМВ подобрали? я читал статью по замене направляющих что нужно увеличивать размер каждый раз это так или сток можно кинуть?
я брал специальную развертку, 10 грн вроде стоила, она идёт с направляющим, что бы правильно развернуть втулку!
Смотрел обычная развертка стоит 20 грн а какаето типа двух стороняя чтобы можно регулировать зазор хер его знает как но стоит 38 грн
NeoN4ikну если лежит у тебя душа к 2112 поршням то ставь,они еще и легче вдобавок
Eloyзазоры в направляющих впускных и выпускных клапанов разные,поэтому нуно 2 развертки
бронза тебе не нужна
направляйки еще при покупке очень желательно мерять микрометром,а то их может делать кто угодно,ремонтный размер- сток+0,02 мм, т.е. это если память не изменяет 18,05-18,07 получается
Цитата(tuner @ 28.9.2009, 21:02)

NeoN4ikну если лежит у тебя душа к 2112 поршням то ставь,они еще и легче вдобавок
Eloyзазоры в направляющих впускных и выпускных клапанов разные,поэтому нуно 2 развертки
бронза тебе не нужна
направляйки еще при покупке очень желательно мерять микрометром,а то их может делать кто угодно,ремонтный размер- сток+0,02 мм, т.е. это если память не изменяет 18,05-18,07 получается
Да это знаю что 2 развертки надо, Бронзу хочу бо подумал на полную ГБЦ делать на ОКБ 130, Если даже не надо бронза то какие лутше СМ? у меня есть местяк де точно не поделывают, кольца тоже недавно брал там же.
EloyЦитата
Да это знаю что 2 развертки надо, Бронзу хочу бо подумал на полную ГБЦ делать на ОКБ 130, Если даже не надо бронза то какие лутше СМ? у меня есть местяк де точно не поделывают, кольца тоже недавно брал там же.
у тебя какой обьем и какую систему питания планируешь?
имхо он тебе не нужен,а если уж хочется широкофазник то проще будет сделать голову и меньше будет проблем с м48 окб двигатель,хотя он конечно поовощнее будет
направляющие какие трудно сказать,и обычные чугуниевые вполне пойдут если качественные
Уже зделал давно впуск 34 выпуск 32 и сёдла похуду просажены, думаю на 73 солексе или на инжекторе самодельном ресивереи тп, Объём 1620-1630 походу если сток на 79 поршневых 1600 у меня же 80. Хучу про100 злой распредвал поставить
Eloyлучше забудь об динамике 130 и т.п. валах,твой максимум это валы до сти-4 включительно

иначе мало будет толку...
От блин чо так всё запушенно...... вон сти4 базарят что сняли с производства тогда остаётся ли окб динамика 115 или 125 другова нефега незнаю..
присмотрись к валам окб дрыгатель,к 780 в часности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.