Полная версия этой страницы:
Строим мотор!
Какой там подьём? окю динамика кислее чем сти 4 и на сколько ?
2.Вопрос мой друг делает копейку )) движок 01 тоесть 76.4 походу что подскажеш здеть с ГБЦ? я продложил у меня её разточить на 34вп 32вып, тарелки из дюрали и клапана облегчить.
3. Понравился Сти 4 надо искать его но.... я незнаю какой именно... он есть 2111-СТИ-4 и 2123-СТИ-4 этот под гидрики.
Цитата
окю динамика кислее чем сти 4 и на сколько ?
смотря какая окб динамика
Цитата
2.Вопрос мой друг делает копейку )) движок 01 тоесть 76.4 походу что подскажеш здеть с ГБЦ? я продложил у меня её разточить на 34вп 32вып, тарелки из дюрали и клапана облегчить.
правильно,токо степень сжатия поднять около 9,5 и выпуск лучше 30 точить под сток выхлоп имхо
Цитата
Понравился Сти 4 надо искать его но.... я незнаю какой именно... он есть 2111-СТИ-4 и 2123-СТИ-4 этот под гидрики.
если не выпускают ищи мож у кого есть или б/у токо не под гидрики
Мужики, кто знает, можно ли запхать поршня с природы в классический блок, 21213 например, шатуны с нее же станут? на вид они реально легче.
привет всем !
подскажите, а то я туплю немног )
имеется двиг 2106 1600,если ставить коленвал от 213 , подойдут шатуны облегченные 136мм ?
еще хотел поставить распредвал нуждин 11.2 мм или 10.5 + разрезная шестерня + маховик полегче + доработка гбц + клапана облегченные + ... что вы посоветуете)
авто не для гонок так для себя чтоб нос на светофоре утирать ;)
помогите, а то точных ответов не могу найти
Lamer157
7.10.2009, 16:27
при расточке 2103 до 79 (поршня 05)прокладку брать какую? 2106?
lebedevдак делай
Lamer157да, 2106
Кароче затюнели 2101 друга шо ппц пока уехал домой он по бырому собрал мотор, завёлся,5мин поработал и треск он подбежал кароче этот додик не закрутил ключом распредвал, 3 клапана погнулись Вот такой мега тюнинг, и пошёл он на базар купил спорт клапана типа за 180грн ))) смотрим с предедушими на 1мм толше гггг Спорт

кароче токарь какойто галимый взял сточил влапан снизу по тупому легче стали но както тупо !! кароче тюнинГ вещь жестокая, самый прикол, машина посли погнутых клапанов завилась и доехала самостоятельно на 2 поршнях на СТО
больше не курите столько:rofl:
yurecgod
8.10.2009, 20:22
Я сам после сборки первый раз всего боюсь
уже крышку переднюю снимал проверял,
загнул ли я шайбу на шестерте вспомогательного вала. :)
Завтра первый относительный дальнобой на
новом моторе с ТРТ поршнями :)
Цитата(tuner @ 8.10.2009, 20:00)

больше не курите столько:rofl:
Опять уже собрал двиг и он завёлся и опять заклинил походу колено ))) ( я нечего не делал и не собирал только что помог ему зделать это голову разточить)
yurecgod
8.10.2009, 21:33
Цитата(Eloy @ 8.10.2009, 20:50)

Цитата(tuner @ 8.10.2009, 20:00)

больше не курите столько:rofl:
Опять уже собрал двиг и он завёлся и опять заклинил походу колено ))) ( я нечего не делал и не собирал только что помог ему зделать это голову разточить)
млин вот невезуха то!
По моиму он торопится сильно!
Он хотел зделать тачку за 2 дня, я ему говорю ну нереально темболее, нам зделать её качественно за такое время, он успеем, даже ГБЦ до конца не разточил!!, еслиб всё норм делал ща дня 3-4 зделали, а так ешё ремонт продлился на 1.5 недели вот так вот, Делайте всё качественно и не спешите!!! Делется всё легко только мозгами надо пошевелить и всё оки будет. Я свою ГБЦ уже пол года делаю реально, не то что я медленный про100 средств не хватает я же студент
еще раз всех приветствую)
возник еще вопрос что если поставить колено 84мм оставить родные поршня и шатуны 136мм облегченны не будет ли проблем т.е поршня до гбц не будут доставать? у них же недоход 2 мм
з.ы. блок 79х80
колено не 84 а 83.8 кажеццо итого (83,8-80)/2=1,9 мм т.е. без недохода,+ еще толщина прокладки около 1,5 мм так что до гбц не достанут,незабудь токо степень подкоректировать,при желании можешь поршня фрезернуть
Mad_Doc
10.10.2009, 15:33
Eloy, не мешайте машине ездить!!!! Не умеешь сам - не мучай транспорт!!!!
lebedev, как было сказано выше, всё встанет ЗБС.
Если пользовать поршни 21213 - получишь почти 1,8 литра и СЖ в районе 10,3-10,5
lebedev
10.10.2009, 20:26
lebedev, как было сказано выше, всё встанет ЗБС.
Если пользовать поршни 21213 - получишь почти 1,8 литра и СЖ в районе 10,3-10,5
[/quote]
а если без поршней просто не хочу точить машинка 300000 прошла =) но бегает как надо)
а если без поршней то получишь 1,7 литрЫ
maxis91
10.10.2009, 21:38
Mad_Doc Сори за офф. Просто интересно ты на етот движок будеш турбину ставить?
Цитата(Mad_Doc @ 10.10.2009, 15:33)

Eloy, не мешайте машине ездить!!!! Не умеешь сам - не мучай транспорт!!!!
lebedev, как было сказано выше, всё встанет ЗБС.
Если пользовать поршни 21213 - получишь почти 1,8 литра и СЖ в районе 10,3-10,5
Кто неумеет

я всё тип топ делаю ))) этож не моя копейка а друга вот он так собрал
Mad_Doc
12.10.2009, 16:55
Цитата(maxis91 @ 10.10.2009, 21:38)

Mad_Doc Сори за офф. Просто интересно ты на етот движок будеш турбину ставить?
на правах ОФФ

Всё возможно в будущем и ничто под звёздами не вечно

Но блок под турбо будет уже явно не 06
Итак хочу похвастатсясвоими делами Друга и меня.
Друг после трагедии раскрутки болта распредвала и гнутие клапанов, купил новые клапана и облегчил, собрал опять не проежая 10 метров заклинел движок ыыыыы, вскрытие показало была не закручена 3м шатуне 1 гайка и и погнуло <censored> шатун крышку шатуна ваше разагнуло как Т образные клапона)) пришлось срезать шатун турбинкой бо не туды и не сюды не вылазит)) потом я убидел что откалолся кусок блока 2.5мм на 4мм тоже круто + 2 новых клапока погнуло в 3 целиндре )))), Уже 2 раза лохонулся 1. распредвал не закрутил 2. не закрутил гайку на шатуне. Продолжение следует......
У меня .... Сёдня купил денамометрический ключ за 170 грн фирма Sigma, что могу сказать ключ гуддд не чем не отличается от других, закрутил под натягом шатуны и шестерню масляного насоса, также и проверил гайки кореных подшипников. пока идёт всё за планом .....
Eloyты,наверное,со своего друга каждый день ржешь
И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!!
Шахид Магамедов
14.10.2009, 23:19
Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 23:00)

И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!!
1раз (
не петорас) - это случайность
2раз - закономерность!
Может лучше купить заточной станок для рук или отдать моторко в правильный ремонт за деньги. Технику жалко. Одно дело убить мотор на гонке и совсем другое угробить не выйхав из гаража...
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.10.2009, 23:19)

Цитата(Eloy @ 13.10.2009, 23:00)

И не только я)))) Его если чесно жалко ну это надоже так ...... ппц. А говорил что надо не спешить, ТЕМБОЛЕЕ если СИБЕ делаеш!!!
1раз (
не петорас) - это случайность
2раз - закономерность!
Может лучше купить заточной станок для рук или отдать моторко в правильный ремонт за деньги. Технику жалко. Одно дело убить мотор на гонке и совсем другое угробить не выйхав из гаража...

Ему денег жалко
Eloyтак помоги ему бесплатно
Цитата(tuner @ 16.10.2009, 20:49)

Eloyтак помоги ему бесплатно

Это само собой)) шас уже ездит но машина троит и чёрные свечи + с дыркой на блоке возле стартера замазаная холодной сваркой

Решает как её заделать и продать, Взять Шаху))
Хочу поставить на 011 блок поршня с прорезями под клапана, все развесить, разрезнаую шестерню, подогнать колектор с ГБЦ,доработать каналы ГБЦ, доработать карб (озон), что еще посоветуете. С финансоми проблема

, я студент. А ездить быстро хочется.
так делай

лучше 1,6 сразу делать если поршня собрался менять
DronSPB
25.10.2009, 22:32
Привет всем :)
Кто-нибудь подскажет вот эти поршня 82-ого диаметра (65 пост в
ЭТОЙ теме) с заниженым пальцем?
Хочу на 11 блок колено 2123 и шатуны 2123 запихнуть, но там поршень со смещённым пальцем надо, вот и сижу инфу ищу... И пока найти что-то не удалось
А то в блоке они и стоят - никак не хочу под новые точить...
мотордетали нет со смещением, только ТРТ. а блок всё-таки нужно померить и если надо- точить
DronSPB
25.10.2009, 23:21
Вот это реально печально=(. Буду ездить 1.4 тогда. Движка и 3тыс.км не прошла - точить ппц как жалко... Собиралась движка из срочности доехать до дома (за 500 км до дома цилиндр задрало) и других поршней в продаже небыло там...
Mad_Doc
26.10.2009, 15:11
DronSPB, эм... А как возможно расточить 82-й горшок в 79-й???? Чего-то я не понимаю.
DronSPB
26.10.2009, 17:16
Эмм..... Я где-то написал это? =)
Был 79 горшок, уехал по делам за 500 км от дома, там "к машинке пришёл пипец" - задрало 4-й цилиндр. С горем пополам нашёл где протачивают горшки. Зная, что в мой блок можно воткнуть 82 поршень, сделал именно так. Давно уже знал что можно поставить колено от нивы и получить движок 1.7, но для этого нужны поршни с заниженным пальцем, коих в магазине не оказалось... Пришлось брать те, которые я описывал выше - домой то ехать как-то надо!?!
Вот щас лазяя по нэту, наткнулся на какую-то статью, где было сказано что с этими поршнями можно 1,7 получить => они должны быть с заниженным пальцем. Тут я засомневался и решил спросить у вас )
Видишь ли, если для того чтобы получить 1.7 надо будет менять поршня, а следовательно и горшок подгонять к новым, то в этом смысла нет, лишь по тому, что на этих поршнях я и 3 тыщ.км не отъездил.
Сразу всё поменять не мог по определённым причинам:
1) ХЗ где нахожусь с "убитой" машиной
2) Ясен фиг что кучу денег я с собой не вожу
3) Да и нужных мне поршней в магазе не оказалось
4) Делал всё сам, можно сказать в полевых условиях, благо вынуть двиг помогли и ключи были...
А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально
Mad_Doc
27.10.2009, 12:57
Цитата(DronSPB @ 26.10.2009, 18:16)

А вот щас решил заморочиться с 1,7 , но, как я понимаю, без замены поршней тут не обойтись, что есть печально
не всё так печально. есть ещё и шатуны 129мм
DronSPB
27.10.2009, 16:39
Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно?
И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =)
И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат
Mad_Doc
27.10.2009, 17:14
Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39)

Т.е. эти шатуны + колено от нивы + мои "старые поршня" = всё замечательно?
Именно так
Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39)

И ещё такой вопросс: коленвалы 21213 и 2123 одинаковые? и, если разные, что из них будет поовощьнее? Что-то в магазине на вид ничем не отличаются, а продавцы нифига не знают... =)
2123 - эт чё за зверь такой????
Есть такие КВ (серийные):
-2101 - 66мм
-2103 - 80мм
-21213- 80 мм
-2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП)
остальное - от лукавого
Цитата(DronSPB @ 27.10.2009, 17:39)

И что то мне подсказывает что шатуны 129 не плохо ресурс движка уменьшат

у меня мотор именно на коротких шатунах и собран. 30 тык - полёт нормальный. регулярно винтит до 7500-8000 об/мин (не один раз за поездку, а почти постоянно

)
DronSPB
если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать
DronSPB
27.10.2009, 22:29
Цитата(Mad_Doc @ 27.10.2009, 17:14)

Есть такие КВ (серийные):
-2101 - 66мм
-2103 - 80мм
-21213- 80 мм
-2130 - 83,8 мм (выпускается ОПП)
остальное - от лукавого

Спасибо большое, Санкт -Петербург большой город, в котором живут умные продавци... Вот реально один из них пытался доказать что у шеви другой коленвал, т.е. 2123 и, что интересное, на ценнике было именно это и написано...
Вот не пойму, толи я такой везучий, толи живу во втором бермутском треугольнике, где появляются новые запчасти невиданые свету
Цитата(tuner @ 27.10.2009, 17:55)

DronSPB
если будешь перевязывать свои поршня на короткие шатуны,то нужно аккуратно пальцы повыбивать,чтоб поршня при этом не поломать
Спасиб за предупреждение, но сам наверно этим заниматься не буду - лучше профам отдам, предупредя что поршни ещё мне нужны будут. Да и пусть заодно и пересадят их на новые шатуны
Приветствую всех форумчан! Обращаюсь к вам с конкретной просьбой,разьясните пожайлуста, кто может.Я давно интересуюсь темой доработки жигулёвских движков и не могу найти истинны вокруг темы значения R\S.По сути в инете и по форумам нету не чего внятного,есть одна и таже статья перепечатаная миллион раз,которая как-бы вносит ясность в этот вопрос,но всё что там написано не совсем соответствует по моему реальности.
Привожу пример из собственного опыта и наблюденний.Три года назад у нас на раёне один заядлый жигулист собрал такой движок:011 блок,тайговский коленвал, укороченные шатуны 129мм,какой-то тюнинговый распредвал(какой именно не знаю врать не буду),поршневая с инномарки,четыре карбюратора с хонды,всё балансированно,полированно,короче машинка получилась довольно резвая.После него уже мой хороший друг собрал что-то на подобии этого,тоже колено,шатуны,но распредвал тайга и карбюратор обычный,получилось тоже довольно пристойно.Потом и я собрал себе такой же и был очень доволен,ни каких эфектов "запирания",повышеного износа поршневой замеченно небыло,зато было замеченно что эта машина легко конкурирует с девятками, 8-ми клапаными десятками, по максималке конечно нет но в динамике легко.Так где правда? Я думаю может речь идёт об оборотах под 10000 тысяч,тогда может и появятся какие-то эфекты.Нл то, что это реально работает без всяких увелечений обёмов там до 1,8 или 2 литра то это факт.
забей...может в ресурсе чуть меньше будет
Шахид Магамедов
14.11.2009, 0:15
Цитата(Mad_Doc @ 26.10.2009, 15:11)

DronSPB, эм... А как возможно расточить 82-й горшок в 79-й???? Чего-то я не понимаю.
Сухая гильзовка. Хоть в 76 "расточить" можно
Это новое слово в науке и технике.
Я смотрю темка мёртвая))))) ответов ноль!
CEPE}I{A
16.11.2009, 19:50
Цитата(юра 25 @ 16.11.2009, 18:01)

Я смотрю темка мёртвая))))) ответов ноль!
Почему ноль? Обрати внимание на пост №391
А вообще, ни факт что если ты задал вопрос в нужной теме то тебе помогут!
На мой взгляд, лучше написать в личку знающим людям, чем в подобные темы!
Та в том то и дело,что я не знаю к кому обратится,что б посоветовали как лутше и правильней сделать.
Untiring
16.11.2009, 22:05
пост 391 в тему. Даже не заморачивайся с этим R\S. Все надо пробовать непосредственно на железе. Нельзя говорить что определенное соотношение лучше остальных, везде свои + и -, решать только владельцу что делать. Сам конечно не знаток, но знакомые которые строят все новые конфиги этим параметром даже не задаются. С каждым годом пробуют пробуют, а потом бац и на иномарке)))
Я извиняюсь,а чо это за пост №391?
Nikolas70
16.11.2009, 23:35
Ребята, у кого есть опыт "мокрой" гильзовки троечного блока 76 мм в 82мм? Хочу сделать себе такой блок, но никакой конкретной информации не могу найти. Всё как-то расплывчато... Отпишитесь плиз, если кто делал подобное, какие гильзы ставились, каков ресурс, не страдает ли нижняя часть блока где коленвал? Нет ли проблем с герметизацией внизу? Не течёт ли тосол в цилиндры или в масло? Если можно побольше инфы подкинте плизз.. Заранее благодарен.
это очень сложная, трудоемкая, точная работа с довольно большой стоимостью. целесообразнее взять 213 блок или расточить 06
LADA VFTS
17.11.2009, 16:56
Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.