denischel
16.11.2010, 17:55
сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(
Цитата(denischel @ 16.11.2010, 20:55)

сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(
не затягивай с диагнозом
kosten.07
18.11.2010, 18:21
народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?
p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.
Цитата(kosten.07 @ 18.11.2010, 18:21)

... простое 4х контактное как например на дальний свет ...
p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.
Если нет лампы, до для чего стоит реле? Марка РС702?
Если лампы нет, можно сделать как ты сказал: "со старого генератора провод который с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?"
Цитата(kosten.07 @ 18.11.2010, 21:21)

народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?
p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.
ну как бы совет один попробуй прочитать внимательно название темы и тогда прочти здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 там все разжевано про твой генератор
тока там вместо родного РН в генераторе ставят трехпозиционный
voron333
22.11.2010, 19:12
генератор мощный,100 - 110 ампер,вообше стандартная проводка и АКБ выдержит таких нагрузок?Ешё смушяет тот фак что уже наверно нужно менять АКБ с более большим обьёмом А,вообше интересно с каким обьёмом брать ?
Ну и при подключений дальнего света потребители мощность теряли при малых оборотов?нужны результаты...
И кстати есть разные производители включаю и Китая какой лудше взять (производитель)? спс :))
Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 19:12)

генератор мощный,100 - 110 ампер,вообше стандартная проводка и АКБ выдержит таких нагрузок?Ешё смушяет тот фак что уже наверно нужно менять АКБ с более большим обьёмом А,вообше интересно с каким обьёмом брать ?
Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?
Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 19:12)

Ну и при подключений дальнего света потребители мощность теряли при малых оборотов?нужны результаты...
И кстати есть разные производители включаю и Китая какой лудше взять (производитель)? спс :))
Результаты положительные. Вся тема и три других про это. Взять лучше наш КЗАТЭ или, на край, Болгарский...
voron333
22.11.2010, 19:41
Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 19:17)

Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?
Ну я кажется на ваз.ее прочитал статью что при покупки обьём подбирается на марку авто,т.е так- как генератор меняется то и АКБ тоже с подходом брать или роль не какого не влияет?
ну если включить потребителей,печку, ближний или дальний,обогрев заднего стекла и музыку с буфером с средним уровне громкости,на 1000 обр разряд АКБ идёт или генератор справляется с этой задачей...?
denischel
22.11.2010, 20:10
Цитата(voron333 @ 22.11.2010, 18:41)

Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 19:17)

Если мощности потребителей (не генератора) не изменятся, то не изменится и нагрузка на проводку. А при чем здесь емкость АКБ?
Ну я кажется на ваз.ее прочитал статью что при покупки обьём подбирается на марку авто,т.е так- как генератор меняется то и АКБ тоже с подходом брать или роль не какого не влияет?
ну если включить потребителей,печку, ближний или дальний,обогрев заднего стекла и музыку с буфером с средним уровне громкости,на 1000 обр разряд АКБ идёт или генератор справляется с этой задачей...?
у меня справляется, правда саба нет но, а так без проблем =)
Цитата(ap003 @ 16.11.2010, 19:39)

Цитата(denischel @ 16.11.2010, 20:55)

сегодня замерял при старте зарядки нет, решил про газовать, завыл примерно на 3000 и заметил свечение в районе диодного моста(поз задней крышкой,) такая беда уже была при монтаже, просто сразу не заметил и мучал(гена с рук была, досталась на холяву), получилось что один из контактов на массе лежал, и он там выпалил свою прокладку, я все заменил, сделал было все ОК, а тер опять думаю что где то коротит, но само интересно тогда при 30 сек работы он нагревался что до него нельзя было дотронуться а сейчас после недолгой поездки с работы попробовал а он можно сказать холодный(((, ну гадать на пальцах не буду завтра буду разбирать, а то жалко если сгорит =(
не затягивай с диагнозом
обошелся без вскрытия, проблема была элементарной слетела клема с обмотки возбуждения, если бы сутра не заглянул, погнал бы на яму и все откручивал бы, а так пронесло

, сейчас вроде заряд дает а вот легкий звук воя остался, батёк говорит то потому что генератор акому заряжает, так как разряжена уже, а я честно говоря не знаю чё он подвывает
бери 115А и трёхуровневый регулятор, потом ставь хоть люстру )))
бери 115А и трёхуровневый регулятор, потом ставь хоть люстру )))
kosten.07
23.11.2010, 6:19
Цитата(ap003 @ 21.11.2010, 19:23)

Цитата(kosten.07 @ 18.11.2010, 21:21)

народ, у меня такая проблема, купил гену, сказали что от инж семерки, свиду как с двенашки но сразу шел со шкивом под родной ремень, как и на двенадцатом генераторе два контакта болт и клема, дак вот не знаю как его подключать, у меня во всей цепи стоит только регулятор напряжения и реле простое 4х контактное как например на дальний свет и всё, дак вот со старого генератора провод которы с клемой шел сразу на регулятор, что мне делать? просто вытащить из регулятора два проводка и соеденить их?
p.s. у меня москвич 2141 с шестерошным двигателем, поэтому лампы зарядки у меня в цепи нету вообще.
ну как бы совет один попробуй прочитать внимательно название темы и тогда прочти здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 там все разжевано про твой генератор
тока там вместо родного РН в генераторе ставят трехпозиционный
генератор от инж классики и тот что мне дали даже рядом не валялись, походу эти в разборке не шарять нифига. зашел в магазин увидел такой же как мне дали, на нем было написано нива 21214, корпус как у двенадцатого, шкив под наш ремень, только без пропеллера, самый дорогой который был в магазине генератор. я его уже внедрил его, всё подключил, всё работает, всем доволен.
pavlyay
24.11.2010, 19:25
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2008, 1:27)

Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 19:56)

Спрашивайте...
Передаточное отношение с родным шкивом больше, чем с нивским. Т.е. расчетный ток будет отдавать на более высоких оборотах двига. Насколько "более" ? Учитывался этот фактор?
я считал. у авто 2110 передаточное 2,04 ;у классики 2,4. у нивы тоже 2,4 написано.хз наскоко верно. так при передаточном 2,4 скорость вращения шкива генератора увеличится,по сравнению с 2,04. и ток будет отдаваться на меньших оборотах двигателя.я купил шкив 2101-2108 разборный. нивовский не нашел.и считаю шкив Ф80мм идеальным.
официальное письмо :
"С целью устранения дефекта «повышенный износ и вытяжка ремня привода водяного насоса и генератора» увеличен диаметр шкива генератора дет. 21214-3701010 (наружный диаметр шкива изменен с 70.0 мм. на 80.0 мм.).
По результатам заводских испытаний увеличенный диаметр шкива позволяет обеспечить нормальную работоспособность привода генератора с ремнем 2107-1308020 пр-ва «Балаковорезинотехника». Таким образом устранена необходимость использования ремней привода импортного производства (бюллетень №GM-AV-010-02 от 19 декабря 2002 г.).
В связи с этим прекращена установка ремней ”GATES” при сборке автомобилей и запрещается их установка на предпродажной подготовке автомобилей.
Использование импортных ремней разрешается только на генераторах с прежним диаметром шкива (70.0 мм.) на автомобилях изготовленных до модификации, или при замене неисправного генератора генератором из запасных частей."
voron333
26.11.2010, 21:25
Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...
Цитата(voron333 @ 26.11.2010, 21:25)

Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...
Готов к переделкам крепления? Что у тебя есть в электрооборудовании авто для потребления такой мощности? Для такого гены лучше оставить поликлиновый шкиф. Динамо 2108 на 80А, который встает без переделок, не устраивает?
Цитата(voron333 @ 27.11.2010, 0:25)

Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...
"........Хорошие сапоги надо брать" 105 за 2200 нормальная цена бери я б\у 2110 с разборки брал за 1500
voron333
26.11.2010, 22:06
Mitka
Ну по статье как бы теоретически понятно,что нужно заменить крепления и купить от 10 болт крепление,с подключением вроде бы не сложно,как бы глобальных переделок в электрике нет,думаю можно попробовать. Ну я думаю что не будет лишним мощный генератор,тем более дешёвый..
А что ты имеешь виду оставить шкиф?
ap003
ды вроде бы да,хорошая,старая цена где-то 3тыс но ценик жёлтый наверно последний остался ил что-то того,дёшего кароче.
Цитата(voron333 @ 26.11.2010, 22:06)

А что ты имеешь виду оставить шкиф?
Это ты у
ap003 спроси - его тема.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319867
Цитата(Mitka @ 27.11.2010, 0:45)

Цитата(voron333 @ 26.11.2010, 21:25)

Парни,у нас в би-би болгарский 105А стоит 2200р стоит брать?написано что с повышенной мощности или типа того...
Готов к переделкам крепления? Что у тебя есть в электрооборудовании авто для потребления такой мощности? Для такого гены лучше оставить поликлиновый шкиф. Динамо 2108 на 80А, который встает без переделок, не устраивает?
что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки
Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 22:48)

что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки
Зима - как у всех в средней полосе России (прошлый год тоже около того бывало), свет тоже. Я же не про штатный Г221 42А, а про 80А. В каком месте его не хватит?
Цитата(Mitka @ 27.11.2010, 1:37)

Цитата(voron333 @ 26.11.2010, 22:06)

А что ты имеешь виду оставить шкиф?
Это ты у
ap003 спроси - его тема.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=319867смотря что под этим подразумевать ????
Цитата(Mitka @ 27.11.2010, 1:53)

Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 22:48)

что у вас не знаю а у меня зима морозная (прошлый год -36 ) и постоянно включенный ближний с ноября Штатный гена не вывезет такие перегрузки
Зима - как у всех в средней полосе России (прошлый год тоже около того бывало), свет тоже. Я же не про штатный Г221 42А, а про 80А. В каком месте его не хватит?

его может не хватить если:
оставить шкив 21214 (я так в прошлом году ездил по вольтметру было 13,2 включена печка, ближний, габарит, обогрев стекла)
теперь 13,9 потребители те же. но шкив уже поликлин
а на Х.Х. 14,4-14,5
P.S. в прошлом году днем со светом по городу не ездили
Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 22:57)

смотря что под этим подразумевать ????
Что-то я, наверно, тупить начал... Имел ввиду поликлиновый ремень и все, что требуется для его установки. 10-й шкив, как прочитал у тебя в сабже, пришлось тоже менять....
Цитата(Mitka @ 27.11.2010, 2:05)

Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 22:57)

смотря что под этим подразумевать ????
Что-то я, наверно, тупить начал... Имел ввиду поликлиновый ремень и все, что требуется для его установки. 10-й шкив, как прочитал у тебя в сабже, пришлось тоже менять....
да шкив 2110 не подходит так как у него ручейки не там где надо ,тут вариант гена 2123 с нижним расположением гены ,должон войти без переделок , но я умудрился воткнуть 2110 по причине того что он был в наличии я его до этого использовал с клиновым ремнем на этой же машине
Цитата(ap003 @ 26.11.2010, 23:03)

его может не хватить...
Недавно поставил 2108 80А, недостачи не заметил. Любая нагрузка, имеющаяся в моем авто, свободно держится этим генератором на ХХ.
ЗЫ: Вот и я спрашивал у voron333 - готов ли он к таким переделкам?
voron333
28.11.2010, 11:00
Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать.
Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще.
NeonKIR
28.11.2010, 21:26
Цитата(voron333 @ 28.11.2010, 11:00)

Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать.
Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще.
ставится всё за часов 5 максимум, что надо докупить это: шайбы разных размеров и регулятор трёх уровневый
Цитата(voron333 @ 28.11.2010, 14:00)

Ну если поможите то готов,хотя конечно позновато уже :( холодно всё это делать,но будем думать.
Парни а если что-то переделываете с креплениями и натяжителями на слова трудно вооброжать что да как сделали,лудше перед установкой выложите фотки будет намного проще.
Я когда все это затеял фоток не особо было ,но это меня ни сколько не остановило
посмотри сюда :
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry319867прочти внимательно , но только у меня описан поликлин , если нужен обычный шкив то тогда тебе не понадобиться 3 шкива поликлиновых, а нужен тока 21214 (не разборный) если что стучись в личку
voron333
3.12.2010, 20:14
а можно как бы не менять шкиф генератора а поменять их те что в двигателе на ваз 2110,что бы широкий ремень установить и не было потери с оборотов?
Цитата(voron333 @ 3.12.2010, 20:14)

а можно как бы не менять шкиф генератора а поменять их те что в двигателе на ваз 2110,что бы широкий ремень установить и не было потери с оборотов?
обороты поставь на 1000-1100 и будет всё норм !
voron333
6.12.2010, 15:04
а зачем это?ненужный расход топлива на холостых
Цитата(voron333 @ 6.12.2010, 15:04)

а зачем это?ненужный расход топлива на холостых
расход увеличится мож на грамм 100, за то акб будет всегда норм
ЭТот гена уже на холостых акк заряжает? :)
NeonKIR
14.12.2010, 13:15
Цитата(ETher @ 14.12.2010, 9:10)

ЭТот гена уже на холостых акк заряжает? :)
без нагрузки и на 900 об\м заряжает
ВАЗ 75 ГОДА
24.12.2010, 0:15
драствуйте завтра куплю гену 10 на90 амперов и хочу поставить 3 уровневое реле зарядки эт реально и ;еще чем натягивать ремень;
Цитата(ВАЗ 75 ГОДА @ 24.12.2010, 3:15)

драствуйте завтра куплю гену 10 на90 амперов и хочу поставить 3 уровневое реле зарядки эт реально и ;еще чем натягивать ремень;
у тебя два варианта натяжки ремня начни читать вот от Сюда
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...280&st=331#будут вопросы по прочтенному стучись в ЛС
Цитата(GremleNх312сх @ 22.2.2010, 20:52)

усилок helix dark blue four 4х180, герци овалы-зад и герци компонеты-перед, буф пионер 13"(300 номинал, максималка 900)
Но речь не музыке, а о генере, кто нибудь объяснит? А то я уже 2 диодных моста спалал на родной 42-шке и у меня почему-то лампочка аккума мигает и реле щёлкает(702).Помогите пожалста
посмотри понель предохранителей у меня было такое взади прослабли папы
Stipanich
20.1.2011, 21:53
поставил генератор от 2112 на 110 а. ПРОСТО СУПЕР......
Цитата(Stipanich @ 20.1.2011, 21:53)

поставил генератор от 2112 на 110 а. ПРОСТО СУПЕР......

всё правильно, а я как дурак послушался "знатоков" типа нельзя ставить слишком мощный генератор и поставил на 80А, а его мало ппц..............
Цитата(NeonKIR @ 20.1.2011, 23:38)

Цитата(Stipanich @ 20.1.2011, 21:53)

поставил генератор от 2112 на 110 а. ПРОСТО СУПЕР......

всё правильно, а я как дурак послушался "знатоков" типа нельзя ставить слишком мощный генератор и поставил на 80А, а его мало ппц..............

Фигасе,а че ты такого подключил,что 80А не хватает?уж не реактор ли?
Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 0:43)

Цитата(NeonKIR @ 20.1.2011, 23:38)

Цитата(Stipanich @ 20.1.2011, 21:53)

поставил генератор от 2112 на 110 а. ПРОСТО СУПЕР......

всё правильно, а я как дурак послушался "знатоков" типа нельзя ставить слишком мощный генератор и поставил на 80А, а его мало ппц..............

Фигасе,а че ты такого подключил,что 80А не хватает?уж не реактор ли?

лампочки в фарах мощные, много лампочек добавил в панель, акб на 75, ну если всё включить в машине то не хватает =) надо было ставить на 115А, запас всегда был бы...
Цитата(NeonKIR @ 21.1.2011, 9:29)

лампочки в фарах мощные, много лампочек добавил в панель, акб на 75, ну если всё включить в машине то не хватает =) надо было ставить на 115А, запас всегда был бы...
Ну пусть даже все одновременно..60*4=240
Ксен 2*35=70
Плюс еще 30а на все прибамбасы=360
Итого 240+360+70/12=55А,то бишь запас еще 25А,с головой хватит.
Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 20:29)

Цитата(NeonKIR @ 21.1.2011, 9:29)

лампочки в фарах мощные, много лампочек добавил в панель, акб на 75, ну если всё включить в машине то не хватает =) надо было ставить на 115А, запас всегда был бы...
Ну пусть даже все одновременно..60*4=240
Ксен 2*35=70
Плюс еще 30а на все прибамбасы=360
Итого 240+360+70/12=55А,то бишь запас еще 25А,с головой хватит.

а акб ? а музыка ?

кстати зарядил акб сегодня, зарядка вообще не просидает на холостых при нагрузке ! надо покупать акб минимум 65А\ч, щас стоит 75 но он чужой жалко...
Цитата(NeonKIR @ 22.1.2011, 17:17)

Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 20:29)

Цитата(NeonKIR @ 21.1.2011, 9:29)

лампочки в фарах мощные, много лампочек добавил в панель, акб на 75, ну если всё включить в машине то не хватает =) надо было ставить на 115А, запас всегда был бы...
Ну пусть даже все одновременно..60*4=240
Ксен 2*35=70
Плюс еще 30а на все прибамбасы=360
Итого 240+360+70/12=55А,то бишь запас еще 25А,с головой хватит.

а акб ? а музыка ?

кстати зарядил акб сегодня, зарядка вообще не просидает на холостых при нагрузке ! надо покупать акб минимум 65А\ч, щас стоит 75 но он чужой жалко...
Так вот тебе 30А хватит и на акб и музню+25 еще в запас.
Цитата(Ролакс @ 25.1.2011, 1:52)

Цитата(NeonKIR @ 22.1.2011, 17:17)

Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 20:29)

Цитата(NeonKIR @ 21.1.2011, 9:29)

лампочки в фарах мощные, много лампочек добавил в панель, акб на 75, ну если всё включить в машине то не хватает =) надо было ставить на 115А, запас всегда был бы...
Ну пусть даже все одновременно..60*4=240
Ксен 2*35=70
Плюс еще 30а на все прибамбасы=360
Итого 240+360+70/12=55А,то бишь запас еще 25А,с головой хватит.

а акб ? а музыка ?

кстати зарядил акб сегодня, зарядка вообще не просидает на холостых при нагрузке ! надо покупать акб минимум 65А\ч, щас стоит 75 но он чужой жалко...
Так вот тебе 30А хватит и на акб и музню+25 еще в запас.
почему тогда просадка когда включаю потребители ?? хочу чтоб стрелка вольтметра стояла на месте
Цитата(ВАЗ 75 ГОДА @ 24.12.2010, 0:15)

драствуйте завтра куплю гену 10 на90 амперов и хочу поставить 3 уровневое реле зарядки эт реально и ;еще чем натягивать ремень;
Я нашел 80A гену штатную на 2106. Выпускается фирмой старвольт - ищется гуглом. У них на сайте есть список дилеров через которых можно купить. Стоит как штатный 42А. 3 месяца полет нормальный.
Цитата(1798 @ 26.1.2011, 12:37)

Я нашел 80A гену штатную на 2106. Выпускается фирмой старвольт - ищется гуглом. У них на сайте есть список дилеров через которых можно купить. Стоит как штатный 42А. 3 месяца полет нормальный.
Есть такая
темка.
Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ???
вот такой
voron333
29.1.2011, 23:36
почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(
Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36)

почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(
а чё там фоткать ?
Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.