denischel
27.9.2010, 18:44
мостик живой(я так думаю) он же зарядку без проблем даёт, а фото обязательно сделаю, насчет гайки то я тянул её с определённым усилием даже немного подогнул лопасть крыльчатки
Цитата(denischel @ 27.9.2010, 21:44)

мостик живой(я так думаю) он же зарядку без проблем даёт, а фото обязательно сделаю, насчет гайки то я тянул её с определённым усилием даже немного подогнул лопасть крыльчатки
я тоже загнул немного это нормально,когда будешь разбирать разогнешь назад :) , а насчет моста посмотри внимательно схему генератора: три обмотки , каждая через 2 диода , следовательно суммарный ток набитает путем сложения трех обмоток в в одну точку ,если какая то не работает то и ток на выходе меньше паспортного
P.S. все таки что за гена у тебя с какой машины снят???
denischel
27.9.2010, 21:00
вот я бы тоже хотел бы узнать с какой он все таки машины, мне его дед подмочил , а ему с России какой то знакомый на халяву, и вот я смотрю на рисунке есть какой то 3 выход *W* у меня его нет, точнее на крышке есть его название а самой клеммы нет *да она нам и не нужна вовсе * )))
[quote name='denischel' date='28.9.2010, 0:00'
если не запамятовал то это клемма для подключения внешнего регулятора она там есть на блоке диодов сфотаю покажу про что я
denischel
28.9.2010, 18:32
Цитата(ap003 @ 28.9.2010, 2:09)

[quote name='denischel' date='28.9.2010, 0:00'
если не запамятовал то это клемма для подключения внешнего регулятора она там есть на блоке диодов сфотаю покажу про что я
ты имеешь ввиду внешнего регулятора напряжений?, а зачем он если есть встроенный?
Извени за дезинформацию напутал маленько и не то написал
Вывод W генератора на ваз 2110 не используеться
но его можно задействовать для определения оборотов на бортовом компьютере БК 08 (он для дизельных движков) т.к. на дизеле нет трамблера и КЗ то подключаеться к генератору на вывод "W"
смотрел здесь
http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_com...tions/bk-08.pdfты когда фоткать будешь гену
Кто сталкивался с генератором от люксовой калины \ приоры
вот характеристики
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/а вот для сравнения наш горячо любимый 2110
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9402/а вот и вопрос если поставить его вместо 2110
кто что думает по этому поводу
Цитата(ap003 @ 29.9.2010, 20:35)

Кто сталкивался с генератором от люксовой калины \ приоры
...
кто что думает по этому поводу
Рассуждая логически: 10-й гена ставится в Приору (
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940203/ ). А этот на 115А и в Приору и в Калину... Т.е. как бы должны быть совместимы.
Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 22:48)

Цитата(ap003 @ 29.9.2010, 20:35)

Кто сталкивался с генератором от люксовой калины \ приоры
...
кто что думает по этому поводу
Рассуждая логически: 10-й гена ставится в Приору (
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940203/ ). А этот на 115А и в Приору и в Калину... Т.е. как бы должны быть совместимы.
ну что меня и смутило это габариты в характеристике калино-приорный гена меньше 2110 в длинну такой же в диаметре но тока дает при этом на 35 ампер больше вот я и думаю или опечатка в характеристике или это правда ,или гену 2110 80 амперную толкают как приорно-калинный
на сайте катека есть гена для змз-406 на 105 ампер
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702/
666Bmw666
1.10.2010, 23:50
не подскажите вот такой генератор с тоёты можно нам поставить?с виду крепления идентичны 10
http://fotki.yandex.ru/users/tigra-413/view/182128/?page=0
Цитата(666Bmw666 @ 2.10.2010, 2:50)

не подскажите вот такой генератор с тоёты можно нам поставить?с виду крепления идентичны 10
http://fotki.yandex.ru/users/tigra-413/view/182128/?page=0 надо пробовать похож на 2110 но не сильно
Лежит в гараже гена от VW Passat B5... Хотел поставить, не влез - толстоват...
"И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д."
Простите за возможно глупый вопрос:
Что дает замена РС-702 на РС-527?
Недавно поставил гену от 2108
Все работет
С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено)
с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора
не обнаружил,ни по напряжению ни по току.
Warrior
12.10.2010, 10:56
Цитата(Tim @ 12.10.2010, 14:53)

"И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д."
Простите за возможно глупый вопрос:
Что дает замена РС-702 на РС-527?
Недавно поставил гену от 2108
Все работет
С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено)
с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора
не обнаружил,ни по напряжению ни по току.
РС-527 нужно как раз для того, чтоб лампочка работала "по правильному", а не наоборот, как с РС-702. Почему у тебя не работает - не знаю. Или неправильно подключено или неисправное реле..
cergnat
12.10.2010, 12:31
с обоими реле лампочка должна работать?
Warrior
12.10.2010, 12:50
Цитата(cergnat @ 12.10.2010, 16:31)

с обоими реле лампочка должна работать?
Конечно, только прямо-противоположно..
cergnat
12.10.2010, 14:21
т.е. она горит всё время, символизируя что есть ток?
Lev_Ekb
12.10.2010, 14:45
Цитата(cergnat @ 12.10.2010, 17:21)

т.е. она горит всё время, символизируя что есть ток?
со старым реле - когда ток зарядки есть, тогда будет гореть
должно быть наоборот, поэтому реле нужно заменить.
[quote name='Tim' date='12.10.2010, 13:53' post='333078']
С РС-702 лампочка контроля заряда работает с точностью до наоборот (как и положено)
с РС-527 лампочка контроля не работает вообще изменений в режиме работы генератора
не обнаружил,ни по напряжению ни по току.
реле РС 702 контакты нормально замкнуты
реле РС 527 контакты нормально разомкнуты
работать будет в обоих случаях и на работе генератора никак не скажется изменяется тактика свечения лампы
с 702 при повороте ключа гореть не будет при заведенной машине будет гореть , при обрыве ремня отказе генератора гаснуть
с 527 при повороте ключа будет гореть при заведенной машине будет гасуть , при обрыве ремня отказе генератора будет гореть
народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все
Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45)

народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все
Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как
Цитата(ap003 @ 16.10.2010, 19:20)

Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45)

народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все
Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как
не, у меня крыльчатка отдельно от шкива была
сегодня все установил, НО!!! кто как решает проблему соостности шкивов (под классический ремень)?
в сообщении #86 dragon выложил эскизы доработки, только я не могу понять там предложено отпилить чтоле 10мм от кронштейна генератора и подставить с другой стороны??
Цитата(r1k @ 16.10.2010, 23:00)

Цитата(ap003 @ 16.10.2010, 19:20)

Цитата(r1k @ 15.10.2010, 21:45)

народ! а шкив гены от 214 нивы меньше классического? если нет то зачем менять? просто все закупил кроме шкива, померил класика внутреннее отвестие шкива 15мм, резьба на роторе 10 гены 16мм, за ним утолщение до 17мм. тоесть так же точнуть на 1мм и все
Шкив гены 221 идет с крыльчаткой охлаждения, на 2110 генераторе своя крыльчатка на роторе смысла нет городить огород. Хотя кому как
не, у меня крыльчатка отдельно от шкива была
сегодня все установил, НО!!! кто как решает проблему соостности шкивов (под классический ремень)?
в сообщении #86 dragon выложил эскизы доработки, только я не могу понять там предложено отпилить чтоле 10мм от кронштейна генератора и подставить с другой стороны??
я ничего не пилил между шкивом и корпусом гены стоял отрезок стальной трубки высотой 8- 10 мм (подгоняеться по месту ) внутрений диаметр 17мм ,шкив от 21214 не разборный ,покатался полгода и поставил поликлиновой ремень .
вчера все доделал!!! спасибо за тему!!! на ХХ при полной нагрузке 13.2, правда беспокоит 14.2 без нагрузки на холостых, но у меня абсолютно дохлый аккум, ночь при нуле не держится, может от этого зависит. на днях возьму новый, если не решится вопрост то поставлю трехуровневый регулятор, а то выкиплю по весне если не раньше)))
Цитата(r1k @ 18.10.2010, 19:36)

вчера все доделал!!! спасибо за тему!!! на ХХ при полной нагрузке 13.2, правда беспокоит 14.2 без нагрузки на холостых, но у меня абсолютно дохлый аккум, ночь при нуле не держится, может от этого зависит. на днях возьму новый, если не решится вопрост то поставлю трехуровневый регулятор, а то выкиплю по весне если не раньше)))
да показатели такие же почти на ХХ 14,4 под нагрузкой 13,5 но у меня поликлин стоит и шкив на гене меньше чем 21214 , и аккум 75 А/ч.
нормально потерпи до 1 ноября когда вменят ДХО (езда днем С ближним или ДХО) и будет в самый раз
поднимем темку !
пробег с геной 2112 уже 17 000, всё работает идеал

тьфу тьфу тьфу
ремень уже прошёл больше 50 000 ! надо будет купить в запас ещё =)
Цитата(NeonKIR @ 2.11.2010, 22:30)

поднимем темку !
пробег с геной 2112 уже 17 000, всё работает идеал

тьфу тьфу тьфу
ремень уже прошёл больше 50 000 ! надо будет купить в запас ещё =)
У тебя поликлин или обычный ремень
обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает

тьфу тьфу тьфу
Цитата(NeonKIR @ 4.11.2010, 2:49)

обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает

тьфу тьфу тьфу
я бы тоже обычный оставил , поменял тока из-за того что подшипник разбил свое посадочное отверстие в крышке
Цитата(ap003 @ 5.11.2010, 8:50)

Цитата(NeonKIR @ 4.11.2010, 2:49)

обычный ремень. для смены шкивов надо жертвовать вторым стабом, но это слишком большая жерва ))) и так всё ОТЛИЧНО работает

тьфу тьфу тьфу
я бы тоже обычный оставил , поменял тока из-за того что подшипник разбил свое посадочное отверстие в крышке
ты помог ему или он сам ? и после какого пробега ?
ты помог ему или он сам ? и после какого пробега
нет он сам себя расшатал , месяцев 7-8 по времени а пробега около 10-15 тысяч
ремень походу сильно натягивал ?
Цитата(NeonKIR @ 8.11.2010, 15:00)

ремень походу сильно натягивал ?
да и ремень возможно , если чесно сам виноват просто чтобы поставить ген 2110 надо было удлинить кронштейн верхний , было лень вот и получил ,
потом просто заменил крышку переднюю на крышку гены 21214 и подшипник и все теперь нормально
NeonKIR
11.11.2010, 18:06
что за кронштейн ?
Цитата(NeonKIR @ 11.11.2010, 21:06)

что за кронштейн ?

на этой страничке
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=73&group=251он под номером 2101-3701635 Это шестерошный
на этой странице
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=73&group=252он под номером 21214-3701635 это 21214
так вот ни тот ни другой к гене 2110 не подходит
чтобы подошел есть 2 варианта
1 удлинение планки 21214-3701635 ( нужна сварка болгарка)
2 замена передней крышки гены 2110 на крышку 21214
думаю прояснил
вдогонку к объяснению добавлю
в этой ветке ПОСТ № 273
пятая фотография после слов
"а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель"
там же есть мой пост 286 и 287 (планку на фотке видно в обоих постах
NeonKIR
12.11.2010, 14:34

так не пробывал ?
Цитата(NeonKIR @ 12.11.2010, 17:34)

так не пробывал ?
не мы легких путей не ищем :)
вроде слышал что и так можно
просто вспомнил школу и своего учителя по физике Горяйнова Вячеслава Сергееевича (прошу прощения за отступление от темы)
"чем больше плечо тем меньше силы к нему надо приложить"
поэтому выбрал планку 21214 и переднюю крышку генератора 21214,
ну и то что ухо генератора упиралось в патрубок радиатора мне не понравилось
P.S. а это у тебя планка от газели помойму от 406 движка
Твой вариант тож не плох , и имеет право на жизнь
NeonKIR
12.11.2010, 22:15
Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 20:12)

Цитата(NeonKIR @ 12.11.2010, 17:34)

так не пробывал ?
не мы легких путей не ищем :)
вроде слышал что и так можно
просто вспомнил школу и своего учителя по физике Горяйнова Вячеслава Сергееевича (прошу прощения за отступление от темы)
"чем больше плечо тем меньше силы к нему надо приложить"
поэтому выбрал планку 21214 и переднюю крышку генератора 21214,
ну и то что ухо генератора упиралось в патрубок радиатора мне не понравилось
P.S. а это у тебя планка от газели помойму от 406 движка
Твой вариант тож не плох , и имеет право на жизнь
да от газели

а как у тя сделай фотку если не трудно. мой способ пожалуй самый простой и работает
The Tom
12.11.2010, 22:31
Привет всем !!! Появилось пару вопросов ...
1. NeonKIR, это натяжитель с 406 газелевского движка (333 пост) и хватает ли движения генератора для натяжения без косания ???
2. Генератор 9412.3701 с Ваз 2123/21214 ???
3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом, а соосность у него совпадает ???
Цитата(NeonKIR @ 13.11.2010, 1:15)

да от газели

а как у тя сделай фотку если не трудно. мой способ пожалуй самый простой и работает

ну мне было тоже не сложно и тоже работает
ну елки метелки ( извени что ругаюсь )
эта ветка форума страница шесть
сообщение № 286 - две фотки
и сообщение № 287 - две фотки
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47461http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47462http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47464Цитата(The Tom @ 13.11.2010, 1:31)

Привет всем !!! Появилось пару вопросов ...
1. NeonKIR, это натяжитель с 406 газелевского движка (333 пост) и хватает ли движения генератора для натяжения без косания ???
2. Генератор 9412.3701 с Ваз 2123/21214 ???
3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом, а соосность у него совпадает ???
1. да у него стоит газелевская планка генератора
2. нет здесь обсуждаем генератор 9402.3701
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9402/ он идет с поликлиновым ремнем
3. Генератор 9412.3701 идёт сразу с клиновидным шкивом и планка генератора тебе нужна не от газели а от 21214 (как у меня)
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/а соосность можно подогнать по мере необходимости с помощью шайб нужной толщины
P.S не забудь про кронштейн крепления генератора к блоку тож от 21214
NeonKIR
13.11.2010, 10:46
ap003
у тя какой то гена не обычный ))) и планка точно так же работает :)
The Tom
хватает даже с ремнём который прошёл 70 000 и ещё запас есть
The Tom
13.11.2010, 14:08
NeonKIR,
ap003 спасибо за советы !!!

Кстити, у кого сколько прошел нивовский генератор?
Цитата(The Tom @ 13.11.2010, 17:08)

NeonKIR,
ap003 спасибо за советы !!!

Кстити, у кого сколько прошел нивовский генератор?

The Tom
всегда пожалуйста на то мы здесь и собираемся, а кто тебе сказал, что гена от нивы здесь обсуждаем гену от 2110 и тока его
а сколько он прошел у меня тысяч 20 на клиновом ремне и около 2000 на поликлиновом и до меня где-то ездил я не знаю брал с авторазборки
NeonKIR
Гена как раз таки самый обычный ваз 2110 , не обычного в нем тока передняя крышка гены 21214 , следовательно и планка генератора 21214 подошла как к родному , ну и привод генератора поликлиновой как у шевролетовской нивы, вот и все не обычности
The Tom
14.11.2010, 20:28
ap003 да просто и там, и там все обсуждатся ))
Цитата(The Tom @ 14.11.2010, 23:28)

ap003 да просто и там, и там все обсуждатся ))
Согласен с тобой гены одинаковы различие тока в шкивах и передних крышках
тогда бы тема была одна на все и называлась бы "Установка инородных генераторов" и была бы такая путаница и каша в этой теме , а так 2110 значит 2110 ;)
denischel
15.11.2010, 22:18
подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?
Цитата(denischel @ 15.11.2010, 22:18)

подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?
Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано?
denischel
15.11.2010, 23:30
Цитата(Mitka @ 15.11.2010, 21:49)

Цитата(denischel @ 15.11.2010, 22:18)

подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?
Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано?
стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал
Цитата(denischel @ 15.11.2010, 23:30)

стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал
Тут что-то много писали... Через реле или с 10-го преда через лампочку? Просто если через реле, то линия 9-го преда сильно нагружена, слишком протяженна, много лишних контактов, что может повлиять на напряжение подающееся на обмотку возбуждения... Хотя у самого сделано пока через реле, но пока нареканий нет...
Цитата(denischel @ 16.11.2010, 2:30)

Цитата(Mitka @ 15.11.2010, 21:49)

Цитата(denischel @ 15.11.2010, 22:18)

подскажите заметил сегодня такой вот эффект завожу вроде свет тускловат, потом добавляю оборотов до 2000 и бац свет ярче загорелся, как будто до этого гена не работала((, и все потом свет горит нормально (ярко), вольтметра под рукой не была, да и темно уже было сегодня, завтра на работе просмотрю, вот думаю может р/н не нормально работает?
Скорее всего что-то с возбуждением... Как сделано?
стоит с 10 гена , как здесь описывали так и сделал
было такое паралельно обмотке реле подключи сопротивление 50 ом . четыре вата или
2 сопротивления 100 ом два ватта
я пока так не сделал приходилось подгазовывать до 2000 об
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.