Цитата(NeonKIR @ 10.1.2010, 11:38)

dbnz21
вот у меня тоже не до заряд
сегодня ещё на клеммах замерю, может вольтметр врёт...
при нагрузке падает до 12 вообще
странно что не к то не сказал про не до заряд, умолчали наверное
dbnz21
а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ???
я тоже хочу под плоский ремень всё переделать
вроде мне сказали 700 р всё будет стоит
Вот запчасти сам не пробовал взял из нашего форума тема : " Хочу установить на классику широкий ремень от 12 допустим"
1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса
2.- 2123-1005058 демпфер
3.- 2123-3701010 генератор
4.- ну и ремень
тока нет описания реализованна идея до конца или нет
2123-3701010 генератор имеет другой механизм крепления и натяжения.
думается мне, что придется к нему крепление самому выдумывать... колхоzzzz.
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 1:00)

ДОЛЖНО быть ровно
буду ждать пока мне шкив от коленвала привезут

и? на этой фотке генератор расположен с другой стороны в отличии от нашего мотора.
у нас на этом месте распределитель зажигания.
1 - 2106
2 - 21214
3 - 2123
ты не понимаешь про что я ?
шкивы от швинивы подойдут 100% !
так как движки одинаковы
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 14:21)

ты не понимаешь про что я ?
шкивы от швинивы подойдут 100% !
так как движки одинаковы

Я это понимаю.
вопрос в том, что генератор не от шнивы!!! а от десятки. и крепление у них разное, также возможно будет отличаться вылет относительно других шкивов.
на фото генератор как у меня
крепление тут не причём, генератор можно убрать как назад так и вперёд
ты видать не щупал машину в интимных местах )))
не знаешь всех прелестей классики, там всё можно доработать
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 14:37)

на фото генератор как у меня
крепление тут не причём, генератор можно убрать как назад так и вперёд
ты видать не щупал машину в интимных местах )))
не знаешь всех прелестей классики, там всё можно доработать

На фото генератор от 2123
Каким образом генератор можно двигать вперед-назад?
то, что все можно доработать - это и ежу понятно,...
поправьте меня, или я ошибся
Получауться на ваз 2106 возможна установка генератора 2110 с поликлиновым ремнем ,
тогда нужно 3 шкива от Шнивы
1.Коленвала
2.Помпы
3.Генератора (Поскольку у 2110 на шкиве на 1 ручеек больше)
а вал генератора я так понимаю одинаковый что у 2110 ,что 2123
Цитата(ap003 @ 20.1.2010, 21:05)

поправьте меня, или я ошибся
Получауться на ваз 2106 возможна установка генератора 2110 с поликлиновым ремнем ,
тогда нужно 3 шкива от Шнивы
1.Коленвала
2.Помпы
3.Генератора (Поскольку у 2110 на шкиве на 1 ручеек больше)
а вал генератора я так понимаю одинаковый что у 2110 ,что 2123
доказательств этому пока нет.
доказательств этому пока нет.
[/quote]
кто рискнет доказать ???
про шкив генератора не знаю, а два первых точно от швинивы
Stepanpv_a
22.1.2010, 14:47
Вообщем наше форумское КБ так и не пришло к единому мнению по поводу данной переделки.... эх.. вот мне бы немного средств бы подсобрать я бы поставил себе (ну постаралси по крайней мере), а сейчас более актуально купить 4 колеса зиних, что по сумме сродни данной переделке.
Кстати, пусть не в тему, но меня интересует такой вопрос, кто нибудь пробывал впихнуть в шохендрик сдвоенный вентифлятор от Нивы????
ставят 100%
не раз видел на Форсаже 2106 с таким охлаждением
появились вопросы:
1 "ухо" крепления генератора не вставляется в кронштейн - это нормально?
2 у кронштейне одно отверстие диаметром 7мм, вместо 8мм - так и должно быть?
3 после того как я вставил резинку запихать в нее втулку очень тяжело...
это у всех так или у меня кронштейн кривой?
кронштейн заводской или каперотивный ?
было так: пошёл в магазин, мне дали заводской(370р) и каперотивный (78р), я взял каперотивный
пришёл домой стал собирать, болт крепления не лезит вообще, генератор тоже не встаёт как надо
30 мин доработки и всё встало как надо
Цитата(NeonKIR @ 26.1.2010, 23:55)

кронштейн заводской или каперотивный ?
было так: пошёл в магазин, мне дали заводской(370р) и каперотивный (78р), я взял каперотивный
пришёл домой стал собирать, болт крепления не лезит вообще, генератор тоже не встаёт как надо
30 мин доработки и всё встало как надо

хз я отдал за него 330ру
отверстия рассверлить не проблема, меня больше смущает тот момент что генератор не влазит в кронштейн, а значит нужно точить напильником, а вот в какую сторону точить чтобы не навредить соосности?
ось ротора генератора на месте с резьбой 16мм, дальше резьбы 17мм
отверстие на шкиве от 21214 17мм и как предлагаете крепить? когда шкив на оси ротора болтается как х... в пи...
единственный верный способ это найти цельный шкив с отверстием на 15 и нарезать в нем резьбу, чтобы накрутить на ось ротора, вот тогда шкив проворачиваться не будет. в остальных случаях хз
кто-то что-то умалчивает...
я подложил шайбу и всё ок
иди на рынок с генератором и ищи, главное чтоб шкив заходил на 1мм на ротор где 17мм, а то будет не ровно стоять шкив
как сделаешь сам поймёшь
Цитата(NeonKIR @ 2.2.2010, 23:49)

я подложил шайбу и всё ок
иди на рынок с генератором и ищи, главное чтоб шкив заходил на 1мм на ротор где 17мм, а то будет не ровно стоять шкив
как сделаешь сам поймёшь
выкинул из головы такие глупости и купил генератор от нивы
нет желания менять подшипники постоянно из-за криво сидящего шкива
считаю что целесообразно ставить ген от 2110 только в том случае если ген на 110А и лучше шкив заказывать у токаря.
подкладывать шайбы - это колхоз
шурик6110
6.2.2010, 17:45
Смотрел, скока стоят Шнивовские шкивы... За шкив на помпу 950 руб., за шкив на колено 1550 руб. Получается 2500 только за шкивы. Стоит ли оно того? может лучше сток оставить?
Apostol87
12.2.2010, 20:34
ребят,а у меня вот такая проблемка получилась...значт,поставил я гену 2110,только шкив,(продавец сволочь сказал что они одинаковые)взял от 2108.ну вообщем он немного больше или стоит так что получилось что он стоит правее то есть ближе к радиатору чем звезда,и ремень получился наискось.мы думали думали с другом,и решили не много отпилить от кранштейна,то есть от его ушка.ну суть дела вот в чем,поставили,завели,все хорошо.утром поехал на работу и заметил что печка работает не постоянно,тоесть как будто напряжение скачет,то сильней то слабей ,не на долго но все же.а фары и все остальное работает вроде стабильно.что это есть такое?подскажите плиз.страшно это или нет...
Цитата(Apostol87 @ 12.2.2010, 22:34)

ребят,а у меня вот такая проблемка получилась...значт,поставил я гену 2110,только шкив,(продавец сволочь сказал что они одинаковые)взял от 2108.ну вообщем он немного больше или стоит так что получилось что он стоит правее то есть ближе к радиатору чем звезда,и ремень получился наискось.мы думали думали с другом,и решили не много отпилить от кранштейна,то есть от его ушка.ну суть дела вот в чем,поставили,завели,все хорошо.утром поехал на работу и заметил что печка работает не постоянно,тоесть как будто напряжение скачет,то сильней то слабей ,не на долго но все же.а фары и все остальное работает вроде стабильно.что это есть такое?подскажите плиз.страшно это или нет...
страшно...
возьми тестер или напряжометр и почитай тему про
генератор
Apostol87
13.2.2010, 12:57
я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.
Цитата(Apostol87 @ 13.2.2010, 14:57)

я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.
напряжение в бортовой сети в порядке?
какие результаты? под нагрузкой и без на разных оборотах.
Apostol87
14.2.2010, 16:25
Цитата(Lev_Ekb @ 13.2.2010, 13:30)

Цитата(Apostol87 @ 13.2.2010, 14:57)

я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.
напряжение в бортовой сети в порядке?
какие результаты? под нагрузкой и без на разных оборотах.
все)))починил,на самом деле дело было не в генераторе.все на много бональней

просто под моторчик дворников попала старя свечка(обычно там их целый склад)вот и напрягалась машинка.
Реле РС-527 это реле света фар!на ренегатор рс702 надо!
Цитата(†NiGeR† @ 20.2.2010, 10:21)

Реле РС-527 это реле света фар!на ренегатор рс702 надо!
жжёшь парниша
ты хоть тему то читал эту, вкурсе что зачем и как?
шурик6110
21.2.2010, 11:02
Ребята! Я решился переделать шкивы на шнивовские (нашёл в Питере их за 1600 комплект) и установить гену на КАТЕК 105А, но встал вопрос - какой ремень ставить, от чего?
Видел кто-то фотку выкладывал с переделаными шкивами, откуда взята эта фотка? кто автор? мне такой ремень на движку 1300 подойдёт? у кого-нибудь есть ответы?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=31211Кронштейн регулировки самодельный или с дркгойого авто? Где такой достать?
Д не заметил!Вчера вечером поставил себе генератор от 8ки с реле рс-702!лампочка горит и не гаснет сначала не понял.потом всё полностью прочитал,поменял реле и всё норм работает!
Цитата(шурик6110 @ 21.2.2010, 11:02)

Ребята! Я решился переделать шкивы на шнивовские (нашёл в Питере их за 1600 комплект) и установить гену на КАТЕК 105А, но встал вопрос - какой ремень ставить, от чего?
Видел кто-то фотку выкладывал с переделаными шкивами, откуда взята эта фотка? кто автор? мне такой ремень на движку 1300 подойдёт? у кого-нибудь есть ответы?
красава !
как встали шкивы ?
попробуй:
ремень: 5PK905
Длина: 905 мм
Количество ребер: 5
у нас в Волгограде 1500 р стоят 2 шкива от швинивы
Усе.......
Делов то
Все поставил. Все работает. Даже пару фоток сделал.
Правда немного изменил конструкцию.
Машина у меня ВАЗ 2105 инжектор.
п.с. спасибо всем за данную тему.
Это новая гена. Динамо 105А. Обошлась 3300р

Это стандартный кронштейн регулировки и новый(от газели что ли...или от волги)

Это новая гена в сборе рядом со старой.

Это подгонка нового кронштейна под новую гену.

Это установленный генератор. Шкиф от уазика вроде как ))))))
*Русик*
кулл ))
спс за кронштейн, сегодня буду искать !
шурик6110
22.2.2010, 14:39
Цитата(NeonKIR @ 21.2.2010, 23:02)

Цитата(шурик6110 @ 21.2.2010, 11:02)

Ребята! Я решился переделать шкивы на шнивовские (нашёл в Питере их за 1600 комплект) и установить гену на КАТЕК 105А, но встал вопрос - какой ремень ставить, от чего?
Видел кто-то фотку выкладывал с переделаными шкивами, откуда взята эта фотка? кто автор? мне такой ремень на движку 1300 подойдёт? у кого-нибудь есть ответы?
красава !
как встали шкивы ?
попробуй:
ремень: 5PK905
Длина: 905 мм
Количество ребер: 5
у нас в Волгограде 1500 р стоят 2 шкива от швинивы

не, я только шкивы пока купил, ищу гену 105 КАТЭК на 5 ручейков, а потом только буду ставить... думаю неделе через две с зарплаты гену покупать буду.
спасибо за подсказку о ремне, вот только от кого он не знаешь (как и где спрашивать, чтобы не выглядить дураком)?
GremleNх312сх
22.2.2010, 15:39
Народ помогите
Всал вопрос о замене генератора у меня капитос 1,3
Почитал тему, возникли вопросы:
1.Если отключить реле на водительсой стороне, то будет ли работать индикаторная ламоча аккумулятора на щитке приборов(щиток шестёрошный)
2.У меня стоит 1.5кВТ музыки, 60А аккумулятор какой генератор поставить лучше
3.И зачем менять реле на правом(с пассажирской стороны) лонжероне
Цитата(GremleNх312сх @ 22.2.2010, 15:39)

2.У меня стоит 1.5кВТ музыки, 60А аккумулятор какой генератор поставить лучше
Улыбнуло ))))
На деле окажется усилок 4х50вт

В процессе установки столкнулся с тем, что мой ремень вытянулся и при попытке натянуть его корпус новой гены упирается в кузов. поставил новый стоковый, но сегодня он уже слегка посвистывает. найти бы ремень на 1-2 см покороче..........
GremleNх312сх
22.2.2010, 20:52
усилок helix dark blue four 4х180, герци овалы-зад и герци компонеты-перед, буф пионер 13"(300 номинал, максималка 900)
Но речь не музыке, а о генере, кто нибудь объяснит? А то я уже 2 диодных моста спалал на родной 42-шке и у меня почему-то лампочка аккума мигает и реле щёлкает(702).Помогите пожалста
GremleNх312сх
почитай внимательно всю тему
1- регулятор уже встроенный в гене
2- надо заменить реле света фар
3- всё что отсоединил заизолировать
вроде всё :)
не чё сложного нет, главное чтоб гараж и яма была
GremleNх312сх
23.2.2010, 0:01
да это я понял, но тогда лампочка аккума на понели приборов будет для мебели.
Вот и хочу понять, как надо подключить чтоб она сохранилась. Не пойму про всякие лапочки и диоды в разрыве того самого злополучного реле слева, нет ли способа по проще?
блин ты тугой или читать савсем не умеешь?
вместо реле 702 ставишь 725 и всё, лампочка будет работать как и должна.
прочитай тему всю несколько раз если сразу не догоняешь, тут всё разжёвано так что и дитё 6ти летнее сделает без дополнительных дурацких вопросов.
GremleNх312сх
23.2.2010, 19:17
Народ, спасибо вам и отдельное спасибище теме, помогла.
Тока вот вопросик возник: при заглушённом двигателе напруга на аккуме 12.6 и на холостом так же, а на 2000об\мин 13.8 это без нагрузки, это норма или нет? я в электрике не очень, больше с железками дружу
ген поставил 73А, новый купил
это отлично
Цитата(GremleNх312сх @ 23.2.2010, 19:17)

Народ, спасибо вам и отдельное спасибище теме, помогла.
Тока вот вопросик возник: при заглушённом двигателе напруга на аккуме 12.6 и на холостом так же, а на 2000об\мин 13.8 это без нагрузки, это норма или нет? я в электрике не очень, больше с железками дружу
ген поставил 73А, новый купил
У меня на холостых без нагрузки 14в.
Какую гену установил? Какой шкиф?
GremleNх312сх
24.2.2010, 11:16
КЗАТЭ 73А как на инжекторных семёрках, новый купил, шкиф родной, реле РС527.
Провода от старого реле регулятора заизолировал, проводок щёткам тоже
у кого бывает что зарядка просидает до 12.7 на холостых без нагрузке, потом на 2-3 сек дальний включаешь и становится 14.2 ?
Цитата(NeonKIR @ 3.3.2010, 1:44)

у кого бывает что зарядка просидает до 12.7 на холостых без нагрузке, потом на 2-3 сек дальний включаешь и становится 14.2 ?

в какой момент это происходит? при старте или просто неожиданно, при езде.
Цитата(Lev_Ekb @ 3.3.2010, 7:08)

Цитата(NeonKIR @ 3.3.2010, 1:44)

у кого бывает что зарядка просидает до 12.7 на холостых без нагрузке, потом на 2-3 сек дальний включаешь и становится 14.2 ?

в какой момент это происходит? при старте или просто неожиданно, при езде.
на холодном всё хорошо
но при езде после мин 20 начинает шалить, падает до 12.7, иногда до 12.5
это когда стопы нажимаешь, стопы жрут больше чем фары <censored>
вроде всё проверил, не где не замыкает...
PS трёхуровневый регулятор стоит, с обычном до 12 падало !
Приветствую всех! Вот такой гена от инжекторной классики
http://avtopasker.ru/goods/945.htm ставиться с левой стороны (по ходу автомобиля)? Если его ставить на карбюраторный двигатель - имеющийся на нем шкив подойдет? Кто нибудь пробовал ставить такой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.