Ну собственно в край отпуска приехал в область..
Радиатор под конец зимы стал просится, с уголка сырой..
раскидал всё это с кофе

упоминаниями..
запихал новый дааз(заранее куплен), краник новый(стоял пластик, когда снял- чуть чуть сыровато у оси), лузар етить их(они же carville, они же китай)

под капотом менять.. Просто

Сменил и там шланги, протянул не сильно, процедил антифриз(полгода ему+).
Залил... Сделал из полоски листа скобу для удержания панели(куда штатная одна делась??)

испив кофе, позвал помощь типа, поднял за середину - второй рукой пихать в шпильки подрулевые(край мне придержали правый)... Ок. Прикручивал.. Мерил... Пихал.. Поставил закрепил.

Дальше веселее..
распихал провода внутри более менее, подключил что торчит..
От незадача, висит фишка с одним контактом(белый провод).
Помню не снимал.

даже если снял - прицепить некуда, нет ничего больше лишнего.. Поглядел в мурзилку - есть такой идет на доп.жгут.
На доп.жгуте по схеме тоже есть...
Только нифига второго конца нет..
Да еще провод у замка зажигания с сигналки....
толь в колодке был, толь так висел..
на стартер..
с другой стороны колодки жирная перемычка..

хрена с поймешь.
открыл бумагу на сигу.. Ну да тонкий - на стартер.. С разрыва в штатной цепи.. Толстый с сиги в другом месте. Ерунда какая то..
Раз уж шланг на дроссель менял- решил и его снять (чего прокладка с прошлого года лежит?)
Извел пол-баллона очистителя.. Не сильно подкопченая заслонка..
а вот рхх посильнее изгажен..
промыл, усё, мазнул чуть маслом по резинке, да у крепежных-чуть герметика.
поставил.
Потискал шланг на вакуумник...

у самого "соска" под оплеткой облом..
Причём именно облом!
Вытащил,дубовый, им можно орехи колоть.. Вот вам и резина.. Г..
Заранее прикупил катушку зажигания.
лада имидж хотел заводскую.. А там нет, другая, да и дорого..
пошёл в другом магазе взял в обычной коробке Соате.. И дешевле. Причем лада имидж указала на нее ценник дешевле, а продают дороже чем "заводскую". 3к.
А так по ихнему ей цена 2к с чем-то.
ну и взял меньше 2х
Замерил,на новой - вторичка на два килоома меньше.. Вот ведь