Здравствуйте друзья!
сегодня наконец то заставил себя поменять сальник коленвала! ибо с него текло просто сказочна сильно(от середины между меток до капли на конце щупа — месяц) искал в интернета информацию как, ну ничего путевого не нашел((( собрался с силами и поехал в гараж и занялся: с начало хотел сделать без вмешательства сверла и матери там какой то, ну как оказалось что нужно или сверлить брызговик или снимать движку. ну снимать движку мне совсем не хотелось! просверлил отверстие напротив гайки коленвала, засунул снизу головку на 30, просунул в отверстие, что просверлил, удлинитель вставил и соединил с головкой, и при помощи большой трубы и стартера сорвал гайку, далее открутил подушку верхнюю лыжу, ломом отодвинул движку и смог вытащить шкив коленвала. далее снял шестерню. далее началось не чем не легче процедура — снятия сальник. кое как я его выковырял, и поставил новый ну его забить тоже стоило не малых нервов((( ну я это сделал при помощи шестерни коленвала и пару шайб которые надел с начало а потом шестерня, и через то же самое отверстие его забивал. далее собрал все обратно и поменял фильтр и масло.
кстати, на первой фотке пробка оси коромысла которую я не смог открутить((((

Поза вчера решил переделать концевики дверей потому как эти ВАЗовские новые и 2ух месяцев не продержались. Решил поставить от иномарки. Проезжал мимо магазина корейских автозапчастей. Зашел и приобрел от киа вроде. Начинка у них полностью медная. полностью резиновые кожух. поставились без переделки на место старых, щас работают просто отлично!
Далее. так как я сделал фанарь заднего хода, то день стал короче и темнеть стало рано и к приезду домой совсем темно и парковаться задом темновато. я нашел противотуманку 2110 и ее почистил, помыл, переклеил стекло, поставил лампочку на 100 ватт, сделал крепление и подключил к заднему ходу. результатом просто сказочно рад!