Полная версия этой страницы:
Газ 31029 "Диана"
NeoN4ik
29.11.2012, 13:50
Завелась с пол оборота))
ПРогрел, выгнал пробку с печки, долил тосол, вроде нигде не течет!!
Цитата(NeoN4ik @ 29.11.2012, 12:50)

Завелась с пол оборота))
ПРогрел, выгнал пробку с печки, долил тосол, вроде нигде не течет!!
Печка греет?
NeoN4ik
29.11.2012, 14:03
Цитата(кобзев @ 29.11.2012, 13:55)

Цитата(NeoN4ik @ 29.11.2012, 12:50)

Завелась с пол оборота))
ПРогрел, выгнал пробку с печки, долил тосол, вроде нигде не течет!!
Печка греет?
конечно!!!
NeoN4ik
29.11.2012, 16:00
Игорек1984
30.11.2012, 16:25
О! А ну-ка колись что это за краник такой синий на патрубке? Что он делает?
У меня просто с покупки тоже врезан краник в патрубок, ведущий на печку. Только какую он функцию выполняет мне не понятно.
Получается:
краник закрыт - идет холодный воздух не зависимо от положения регулятора. Второй регулятор не рассматриваем - он перенаправляет поток воздуха.
открываем краник и начинает фиговать горячий воздух, причем если не ошибаюсь регулятором можно перекрыть подачу горяего воздуха и будет фигачить холодный воздух. Получается зачем краник????? Я вот думаю может его выкинуть нах и соединить патрубки между собой переходником
Вот у тебя он как работает?
NeoN4ik
30.11.2012, 16:37
этот краник перекрывает подачу ОЖ в радиатор отопителя!!!
Игорек1984
30.11.2012, 16:52
Цитата(NeoN4ik @ 30.11.2012, 16:37)

этот краник перекрывает подачу ОЖ в радиатор отопителя!!!
а из салона не работает???
NeoN4ik
30.11.2012, 18:34
нет, не работает, хочу этим следующей весной занятс! поменять патрубки и кран поставить
поставил генератор, намучался с отсутствием заряда, сначало подумал на шоколадку, поставил другую, зачистил все контакты, но зарядки нету, несколько раз снимал ставил, ничего подозрительного не обнаружил, потом решил поставить тот ремень который стоял на старом генераторе, так как он коротки я его не поставил сразу, а поставил родной, он чуть длинее и нормально одевается на генератор, в общем коекак натянул его на шкив завел, заряд стал чучуть лучше, но всёравно не то, в итоге подтянул ремень на максимум что можно, и о чудо, появился заряд, даже на ХХ дальний вытягивает, итог - нужно купить два новых ремня!!!
ну и фото:
Получил сегодня посылочку с некоторыми детальками:
- очиститель карбюратора 2 штуки
- прокладки карб-коллектор 3 штуки
- ремкомплект К151, жиклеры там какие то стремные правда!!!
- прокладки верхней крышки солекс и к151, 4 и 2 штуки соответствено)
- 2 тросика газа разной длины, незнаю какой мне подойдет...
- 2 шланги на масляный радиатор
- диафрагмы на солекс
- уплотнитель багажника и патрубок вентеляции картера!!

- ремни 2 штуки уже стоят!!!

- ну и маленький бонус для себя оригинальная ручка КПП с пыльником))

NeoN4ik
10.12.2012, 17:52
NeoN4ik
17.12.2012, 10:14
Зарядил вчера АКБ, да завел мотор чутку прогреть, заодно и напругу на новом генераторе проверить.
Вот заряд на ХХ, слегда великоват, наверно проблема в РР:

Роман Кировоград
17.12.2012, 11:53
на зиму то что надо, у меня терморегулируемое реле, так на холодную 14.9 валит.
NeoN4ik
22.12.2012, 22:32
NeoN4ik
24.12.2012, 12:37
Пральное решение,надо экономить
редуктор уже взял?
NeoN4ik
24.12.2012, 13:26
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 13:01)

Пральное решение,надо экономить
редуктор уже взял?
у меня всё кроме балона было!!
Игорек1984
26.12.2012, 14:13
Ну шо тебе на чем комфортнее ездить: на копейке было или щас на волге? Какие плюсы/минусы обоих машин?
NeoN4ik
26.12.2012, 20:41
коненчо на волге удобнее, и посадка, и даже стоковые сиденье удобнее чем на жигулях, ну и мотор не такой громкий как на тазу!!
А по ломучести и ремонтопригодности?
Волгомоторы на низах тянут классно, но не любят оборотов.
Кста, никогда сам за рулём не ездил на такой)
ну по ломучисти можеш БЖ прочитать!!
оборотов не любят любые неотбалансированые моторы, если колено отбалансировать и проточить шейку набивки, то ничего теч не будет и крутится спокойно будет до 7к оборотов)
После неё когда на секс сажусь, на 2й туплю, а он дергатся начинает, неволга блин)))
Роман Кировоград
27.12.2012, 11:50
баллон по чем взял?
NeoN4ik
27.12.2012, 13:05
330 грн
NeoN4ik
27.12.2012, 14:57
Приверил только что баллон, идеально между динамиками становится))
NeoN4ik
29.12.2012, 15:40
Фильтр сразу смени нах!
ловато конечно лучше стикера будет)
у вас Калошу без проблем продают или втихаря?
NeoN4ik
29.12.2012, 15:52
фильтр конечно новый буду заказывать!! он же больше 10-15к не ходит!!
а что тут такого в калоше? да можно на рынке купить, этож бензин!
ага..у нас так просто не купиш,наркосырье мать его
штраф полторушка.
что есть калоша в данном контексте?
Цитата(NeoN4ik @ 29.12.2012, 17:52)

фильтр конечно новый буду заказывать!! он же больше 10-15к не ходит!!
а что тут такого в калоше? да можно на рынке купить, этож бензин!
ЧТО ЗА ФИЛЬТР 1500- ЧЕВО!В КАЛОШЕ МОЖНО НАБРАТЬ 3,6544 ГРАМА НЕФТЕ ПРОДУКТОВ

НЕЗНАЮ КАКОЙ РАЗМЕР КАЛОШИ?
NeoN4ik
30.12.2012, 20:13
NeoN4ik
31.12.2012, 17:09
Эпопея "ТОРМОЗА" сторона 2
Потекло, но уже на другой стороне, блин, щас пойду искать с донора цилиндрики, покупать новые не хочется, так как думаю к лету передок на шарики поменять.....


Вот теперь вопрос - как определить оба текут или только верхний?
Поменял оба цилиндра, собрал всё в кучу, теперь жду когонить в помощь чтобы всё это дело прокачать!!!
у меня когда нема никого,электрокомпрессор для шин юзаю.
А у меня на прокачке жена всегда)))))
я купил крышку,прикрутил к ней золотник..долил жидкости,включил насос и открыл клапан
главно токо уровень не прозевать в бачке
красота
Уже прокачал, щас акб зарядится и прокачусь проверю!!
Игорек1984
10.1.2013, 14:08
Цитата(Ролакс @ 10.1.2013, 13:53)

я купил крышку,прикрутил к ней золотник..долил жидкости,включил насос и открыл клапан
главно токо уровень не прозевать в бачке
красота

А у меня еще проще - включил зажигание и ждешь пока само прокачается. Потом закрутил пиптик, подождал пока само давление наберется и можно ехать. И кто после этого скажет, что гидроблок фигня?
Сегодня привезли солекс для установки на классику, интересно кто его так собрал?
какой расход по городу?на бензине и газе?
бензина около 13-14 литров щас, газ ещё не стоит....
Из новостей:
Купил скомплект штанг толкателей клапанов, нужны для перехода на газ, буду их укорачивать на 4мм, так же к штангам прикупил и карб солекс 21073, для чего ХЗ, но пусть будет)))
Ещё вчера наконецто снял левый указатель поворота и приклеил нижнюю шпильку, ещё летом отламалась, поворотник на одной болтался....
Фото позже!!
Клееный фонарик, клеил суперклеем, надеюсь будет держатсо))

Солекс 21079, всёнокак руки недойдут собрать и помыть его....



Машинка без фонарика:(


Штанги...

Думаю или их укоротить или сразу на гидрокомпенсаторы переделать?!
Дихлор этан не пробовал,не берет фонарики?
кста,2107 нема больше карбов?
А тебе надо? я соберу его и наврено продам....
уже не надо,созвонился,б\у не хочет.
Был сегодня в Запорожье заехал в магаз детали зп юа скупился слегка, запчасти для снятия ГБЦ, поммпа и прочее...
Подробнее о фото:
Мой обеденный стол, там справа под пакетами три карбюратора спрятаны :lol:

Помпа Хортовская, ставил такую же на таз, мне понравилась качество изготовления и упаковка, купил на 402й такойже фирмы)))


Комутатор для безрезисторного зажигания, мой сдох прошлым летом, по 5 штук диафрагм на солекс, комплект на ускорительный насос, пусковое устройство и экономайзер мощностных режимов, два мотка изоленты, ремкомплект на насос омывателя который у меня зимой замерз нах! :lol:

10 штук прокладок под верхнюю крышку солекса, 5 под к151, хомутики разной длины, маслосьемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка картера, и прокладка клапаной крышки от уаза!

Два балона ВД40 и три балона очистителя для карбов, решил попробывать маноловские) Ну и лейка, бо мою собака сожрала! :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.