Модель:
ГАЗ 31029 92 года выпуска, цвет серый
Кузов:
Кузов идеальный, дно поварено и обработано антикором, нанисен слой гравитекса)
Двигатель:
змз402
цилиндров: 4,
рабочий объем: 2,445 л,
степень сжатия: 6,7,
номинальная мощность при 4500 оборотах/мин: 769,8 (95л.с.)
масса: 181 кг,
экологический класс: 0.
почти сток, единстевнное это стоит карб солекс 21041 и сухой бумажный фильтр
Транскмиссия и ходовая:
кпп 5 ступенчатая с газели, ходовка перед и зад сток!
Интерьер:
Салон полностью сток, стоит мафон лыжы какойто там, мр3 читает) 4 овала, 2 на полке и 2 в передних дверях
сигнализация и цз стоит, багажник открываеться с кнопки на торпеде и с сигналки
ну и фото:






И так, немог я купить авто так что бы не найти в нем то что нужно отремонтировать, вчера разкурочил пассажирскую дверь, так как в нем не срабатывал ЦЗ и дверь не запиралась, обнаружено было что на ручке открывания двери был отломан "усик" или как он там называеться, кооторый предотвращает выпадение тяги с привода замка, ну ничо, с помощью сварки гвоздя и Папика этот дефект был устранен, далее ставил всё на место, и беда, ручка открывает дверь только когда до упора выдвигаеться, <censored>........... продифектовка была моментальной, раздолбана тяга замка, но так как было уже темно решил перенести всё на сегодня, сегодня снял замок, заклепал заклепку на которой держиться тяга на наружную ручку, собрал, хмм, работает))) так же на этойже двери поменял концевик, теперь сигналка чует эту дверь) но странно что при открывании передней правой и задней левой двери плафон свещения салона не загораеться! также заменил датчик давления масла, но прибор упорно молчит..... я в шоке, завтра проверю проводку и приборку)
кстати, открыв сегодня крышку блока предохранителей обнаружил там целое богатство, которое я тутже извлек и заменил на нормальные предохранители, жалко щелкнуть не успел:
