Господин поручик
14.11.2013, 21:14
Весьма туманная рекомендация...возможно даже вредная. Что значит плавно ездить? Говорят-езда внатяг очень вредна для мотора.
Ekvalayzer
14.11.2013, 21:17
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2013, 20:14)

Весьма туманная рекомендация...возможно даже вредная. Что значит плавно ездить? Говорят-езда внатяг очень вредна для мотора.
ну я так понял, 2500-3к оборотов.
Господин поручик
14.11.2013, 21:20
Ну , это ты сам додумал уже, правда? Наберись терпения-пусть все таки обкатется-притрется...потом отрегулируешь карб и зажигание и повалит как новенькая копейка, не хуже.
Роман Кировоград
14.11.2013, 21:21
Ekvalayzer ,главное следить за давлением, уровнем масла и охлаждающей жидкости, не перегревать, и не превышать 3.5 тык по тахометру...переключать как обычно при 2.5-3 т, не в натяжку, лить хороший бенз, чтоб не детонировала и не дизелила.
Ekvalayzer
14.11.2013, 21:39
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2013, 20:20)

Ну , это ты сам додумал уже, правда?
нет жи
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2013, 20:20)

потом отрегулируешь карб и зажигание и повалит как новенькая копейка, не хуже.
карб он не трогал, он нормально вроде работает
зажигание выставлено по страбоскопу
клапана отрегулированы.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 20:21)

Ekvalayzer ,главное следить за давлением, уровнем масла и охлаждающей жидкости, не перегревать, и не превышать 3.5 тык по тахометру...переключать как обычно при 2.5-3 т, не в натяжку, лить хороший бенз, чтоб не детонировала и не дизелила.
ну на оборотах нормальное давление. на холостых 0.
по щупу не понятно...масло еще не почернело. вообще не видно нихрена.
тосола залит полный радиатор, сегодня по приезду в гараж пожмакал патрубки еще на всякий случай, вдруг где воздух остался.
2.5-3 так и переключаю. это у меня получается примерно, со второй на третью на 40км\ч, с третьей на четвертую на 60км\ч.
по поводу бенза хз. сейчас второй вроде залит. советуешь поехать разбадяжить и залить пятого ?
Цитата(Ekvalayzer @ 13.11.2013, 22:37)

да не смеши)) 2 литра против убитого 1.2 ))) то он просто не хотел, возможно

та я утрировал конечно, обогнать мог бы, наверное=))
У мня то ведь тоже уставший двиг, но тянет хорошо.Мерялся с секундомером, один раз получилось 11 сек до сотки, а второй раз выкручивал чуть лучше, получилось 9.5 секунды до сотки, на ровной более менее дороге.Но есть авты и быстрее меня. Или наприме с приорами тяжеловато тягаться, только на третьей передаче, когда стрелка тахометра за 4000 уходит чувствую уезжаю от них, прыткие машинки.
Роман Кировоград
14.11.2013, 22:13
Цитата(Ekvalayzer @ 14.11.2013, 22:39)

по поводу бенза хз. сейчас второй вроде залит. советуешь поехать разбадяжить и залить пятого ?
будешь заправляться лини пятого, главное чтоб детонации не было-пальцы не звенели, и при остановке мотора не дизелил он, 1.2 обьему лучше конечно высокооктановый бенз, да и лучше на нем будет ехать, раньше можно будет зажигание поставить, резвее мотор будет крутиться.
Ekvalayzer
14.11.2013, 22:16
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 21:13)

будешь заправляться лини пятого, главное чтоб детонации не было-пальцы не звенели, и при остановке мотора не дизелил он, 1.2 обьему лучше конечно высокооктановый бенз, да и лучше на нем будет ехать, раньше можно будет зажигание поставить, резвее мотор будет крутиться.
я не шарю как звенят пальцы. никогда не слышал.
ИванычЪ
14.11.2013, 22:21
Лини пятого..

Полный феншуй.Строга никого. не слушать , а ездить не спеша.. ну, типа я вас не трогаю и вы ехайте мимо. Резких движений не стоит делать.
Роман Кировоград
14.11.2013, 22:25
ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание , при хорошем бензе, можно ставить пораньше(отпустить гайку крепления трамблера и чуть крутануть его против часовой стрелки, зажать гайку) машинка резвее пойдет, если при этом(тапка в пол при нагретом моторе) услышиш звон под капотом, делаем зажигание чуть позже(трамблер по часовой), тоесть ищем золотую середну, когда и пальцы в нагрузке не звенят и машинка резво идет, вот так только нужно настраивать, стробоскоп то такое , на слух получше...
ИванычЪ
14.11.2013, 22:26
Цитата(Ekvalayzer @ 14.11.2013, 23:16)

я не шарю как звенят пальцы. никогда не слышал.
Ну, наслухаешься. На 011 блоке на бензе звенело ,аж ховайся.. щас 03 блок , та же голова ... и полноя тишина.. тоже не слышу пальцев..совсем не слышу.. Мистика???
Господин поручик
14.11.2013, 22:31
Цитата(Роман Кировоград @ 15.11.2013, 0:25)

ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание ,
Да я тоже намекаю, что нужно отрегулировать. Чудес ведь не бывает...где то ж идёт потеря мощности
ИванычЪ
14.11.2013, 22:41
Не стоит давать советы для только что запущенного двига с новой поршневой. Надо ездить не спеша ,чтобы притереть. Имею горький опыт. Обкатка это святое.
Ekvalayzer
14.11.2013, 22:44
Цитата(ivanich959 @ 14.11.2013, 21:21)

Лини пятого..

Полный феншуй.Строга никого. не слушать , а ездить не спеша.. ну, типа я вас не трогаю и вы ехайте мимо. Резких движений не стоит делать.
так и езжу щас
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 21:25)

ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание , при хорошем бензе, можно ставить пораньше(отпустить гайку крепления трамблера и чуть крутануть его против часовой стрелки, зажать гайку) машинка резвее пойдет, если при этом(тапка в пол при нагретом моторе) услышиш звон под капотом, делаем зажигание чуть позже(трамблер по часовой), тоесть ищем золотую середну, когда и пальцы в нагрузке не звенят и машинка резво идет, вот так только нужно настраивать, стробоскоп то такое , на слух получше...
я заправляюсь в разных местах. как быть ?
про тапку в пол в курсе. но, опять же, повторю, что из за того что я не знаю как звенят пальцы, я могу просто не понять что это звенят они, например. а не что нибудь другое. и просто не придам этому значение.
Цитата(ivanich959 @ 14.11.2013, 21:41)

Не стоит давать советы для только что запущенного двига с новой поршневой. Надо ездить не спеша ,чтобы притереть. Имею горький опыт. Обкатка это святое.
поршни старые
Цитата(Ekvalayzer @ 14.11.2013, 23:44)

так и езжу щас
я заправляюсь в разных местах. как быть ?
про тапку в пол в курсе. но, опять же, повторю, что из за того что я не знаю как звенят пальцы, я могу просто не понять что это звенят они, например. а не что нибудь другое. и просто не придам этому значение.
поршни старые
Замену колец считаю ленивой капиталкой. Им тоже притереться нужно.
Ekvalayzer
15.11.2013, 14:22
кароче что то не всегда получается у меня нормально ехать согласно оборотам. после переключений бывает 1.5-2к оборотов, особенно в гору...это внатяг? хотя машине вроде не тяжело. просто пока переключу, обороты падают...а что бы не падали, надо тогда больше 3х выкручивать...а это тоже запрещено.
и еще бывают участки такие..где только на второй ехать не спеша...тоже 1.5 оборотов получается.
Цитата(Ekvalayzer @ 15.11.2013, 13:22)

кароче что то не всегда получается у меня нормально ехать согласно оборотам. после переключений бывает 1.5-2к оборотов, особенно в гору...это внатяг? хотя машине вроде не тяжело. просто пока переключу, обороты падают...а что бы не падали, надо тогда больше 3х выкручивать...а это тоже запрещено.
и еще бывают участки такие..где только на второй ехать не спеша...тоже 1.5 оборотов получается.
да забей ты,езди как ездил,что то между овощем и сракером.
ИванычЪ
15.11.2013, 15:06
Цитата(Ролакс @ 15.11.2013, 15:51)

да забей ты,езди как ездил,что то между овощем и сракером.
Лучше пока ближе к овощу. Я так задира себе впоймал , 3000 примерно протаскался. И тут меня делает копейка развалюха. Повелся , погнался , а не надо было задир во втором с заменой колец.
Ekvalayzer
15.11.2013, 16:09
понятно. кстати сегодня по ходу услышал как звенят пальцы. только звон был не от резкого тапка в пол.
Цитата(Ekvalayzer @ 15.11.2013, 18:09)

понятно. кстати сегодня по ходу услышал как звенят пальцы. только звон был не от резкого тапка в пол.
это разговор такой(..звенят пальцы) а на самом деле это юбки поршней!
Ekvalayzer
16.11.2013, 3:49
а может кстати это и не клапана. т.к. поездил вчера еще и заметил что звук появляется примерно на 80км\ч. и когда педаль газа отпускаешь. он еще длиться секунд 5-10.
Цитата(oledg @ 16.11.2013, 3:47)

это разговор такой(..звенят пальцы) а на самом деле это юбки поршней!

Согласен на 100%. При замене блока звон полностью пропал. И звенят не только от тапка в пол , но при езде внатяг.
Ekvalayzer
16.11.2013, 14:20
до ремонта движка у меня не было никаких звонов
теперь что, всё время так и ездить с ним ?
OPTIMUS PRIME
16.11.2013, 14:26
Крутни трамблер немножко по часовой стрелке.
Стартер нормально крутит не давится?
Ekvalayzer
16.11.2013, 15:08
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.11.2013, 13:26)

Крутни трамблер немножко по часовой стрелке.
Стартер нормально крутит не давится?
в общем надо ехать к другому мотористу у которого карб делал всегда и зажигание выставлял. пусть глядить.
стартер..да я хз не особо шарю. но вроде крутит нормально. иногда правда бендикс выёпывается.
Ekvalayzer
17.12.2013, 16:30
Приехали с*ка!

300км после ремонта движка...и вот очередной трабл. да такой, что до гаража даже не могу доехать. Вышел с дому, сажусь в таз, завожусь с пол пинка..начинаю трогаться, заглох..двиг холодный. Кручу ключ опять...стартер маслает...а двиг то не заводится...Побежал в магаз, купил новые свечи и свечной ключ (т.к. свой чумодан с инструментами уже как месяц не вожу с собой, а зря..как показала практика). Поменял свечи, та же картина..Хорошо хоть сосед таксист проходил мимо, проверили искру..а её нету..трамблер тоже вроде целый. Кароче походу с катушкой что то. Сижу вот, пью чаёк..жду соседа что бы на буксире до гаража дотянул...
Кстати, кольца колпачки поменял же мне моторист...а свечи всё ровно в масле.


OPTIMUS PRIME
17.12.2013, 16:43
проверь для начала идет ли ток на катушку
Ekvalayzer
17.12.2013, 16:51
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2013, 15:43)

проверь для начала идет ли ток на катушку
нету вроде. знакомый проверял.
OPTIMUS PRIME
17.12.2013, 16:59
замени контактную групу замка зажигания
Ekvalayzer
17.12.2013, 17:04
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2013, 15:59)

замени контактную групу замка зажигания
думаешь, она?
почитал тут, у чувака похожая проблема...оказалось "реле зарятки, конденсатор на трамблёре, отрегулировал зазор в контакте распределителя."
OPTIMUS PRIME
17.12.2013, 17:07
По схеме + идет от "замка" или конт група или перебит провод
Ekvalayzer
17.12.2013, 17:09
ок. можно попробовать будет твой вариант. в каком положении ключа в замке производить замену?
OPTIMUS PRIME
17.12.2013, 17:12
NeonKIR
17.12.2013, 17:46
компрессию мерил ? масло могут и колпачки пропускать...
печаль...(
а я хотел спросить ехал ли ты около 12 на институте, похожая авто вроде мелькнула.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2013, 19:07)

По схеме + идет от "замка" или конт група или перебит провод
+ идет от замка на катушку,не проще ли проверить,появляется ли плюс при включении зажигания?у меня была сигналка подключена так что этот провод что идет с замка на катушку прерывался еще ей(сигнализацией),т.е.если заводиш на охране то не заведешь-короче лишняя мозго..тка в плане ремонта
OPTIMUS PRIME
17.12.2013, 18:02
Цитата(ritchi @ 17.12.2013, 18:57)

+ идет от замка на катушку,не проще ли проверить,появляется ли плюс при включении зажигания?у меня была сигналка подключена так что этот провод что идет с замка на катушку прерывался еще ей(сигнализацией),т.е.если заводиш на охране то не заведешь-короче лишняя мозго..тка в плане ремонта
Цитата(Ekvalayzer @ 17.12.2013, 17:51)

нету вроде. знакомый проверял.
Ekvalayzer
17.12.2013, 18:11
Цитата(кобзев @ 17.12.2013, 16:53)

печаль...(
а я хотел спросить ехал ли ты около 12 на институте, похожая авто вроде мелькнула.
Не Сань, в тех краях сегодня не был. в общем контрольной лампой или мультиметром мы не измеряли. искру смотрели только вроде как.
отогнали таз в гараж...одной проблемой меньше..завтра надо будет идти к электрику кароче.
Цитата(NeonKIR @ 17.12.2013, 16:46)

компрессию мерил ? масло могут и колпачки пропускать...
неа. всё никак не доеду. колпачки новые Витя Реинз. вроде норм фирмач.
super_gut
17.12.2013, 19:59
Замена контактной группы ЗЖ ровным счётом ничего не даст. Сине/чёрный тонкий провод который идёт на бобину, обжат в единую клемму с аналогичным толстым проводом. Поэтому грубо говоря, если при включении зажигания всё нормально, оно не отключаеться, не отключаються все приборы и прочие потребители, то менять контакную группу ЗЖ нет смысла.
Ekvalayzer
17.12.2013, 21:28
ну лампа зарядки горит когда зажигание включаю. так что, катушка всё таки? я так прикинул, может взять в магазе новую с условием что в случае чего верну назад. да попробовать поменять, там вроде не особо тяжело. думаю сам разберусь.
а че масло жрет-да?
ну такая фигня у меня тоже была в колодцах. пока не перешол на газ..то типа срань от бензина с конденсатом.
а направляйки тебе меняли? если нет может-самое хреновое колпачки слезли..
да и если бы масло ведрами жрало то и центральный тоже негром был..и бархат кругом
Ekvalayzer
17.12.2013, 22:14
Цитата(1300SL @ 17.12.2013, 20:38)

а че масло жрет-да?
да после того как кольца и прочую чепуху поменяли. уровень як маэ буты. хотя давненько уже щуп не глядел. да и пробег после ремонта мизер..300км только.
Цитата(1300SL @ 17.12.2013, 20:38)

а направляйки тебе меняли? если нет может-самое хреновое колпачки слезли..
направляйки...направляйки...не помню, Сань..надо шерстить тему да глядеть.
да как по мне то типа конденсат от бенза такого, да и движку крутить надо не меньше 1800.
NeonKIR
17.12.2013, 22:52
а сколько допустимо угар масла ?
NeonKIR смотря какого года допуски.
в идеале я бы сказал 100грамм на 1000км
NeonKIR
18.12.2013, 10:07
Цитата(1300SL @ 18.12.2013, 7:44)

NeonKIR смотря какого года допуски.
в идеале я бы сказал 100грамм на 1000км
литр на 10 000 при идеальном двиге ?

это не бмв =) по любому меньше должно...
Цитата(NeonKIR @ 18.12.2013, 12:07)

литр на 10 000 при идеальном двиге ?

это не бмв =) по любому меньше должно...
литр на щупе между мин и макс, соответсвенно если залить по макс уровень - от замены до замены доливать не придется, а значит мотор маслом не поливает дороги и не кушает его)
OPTIMUS PRIME
18.12.2013, 11:04
Если автомобиль не оставляет за собой димовую завесу (как например 2т двигателя) то жор масла в норме.
NeonKIR
18.12.2013, 11:42
я у себя замечаю уход масла, заливаю 3.5-3.7 в двиг, и до пробега 7000 примерно доливаю остатки... дыма точно нет
OPTIMUS PRIME
18.12.2013, 11:53
марка масла тоже играет роль,у нас на ниве ,ельф угорал очень охотно,при лотосе такого не наблюдается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.