Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя "Белокрылая лошадка" :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Господин поручик
Весьма туманная рекомендация...возможно даже вредная. Что значит плавно ездить? Говорят-езда внатяг очень вредна для мотора.
Ekvalayzer
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2013, 20:14) *
Весьма туманная рекомендация...возможно даже вредная. Что значит плавно ездить? Говорят-езда внатяг очень вредна для мотора.

ну я так понял, 2500-3к оборотов.
Господин поручик
Ну , это ты сам додумал уже, правда? Наберись терпения-пусть все таки обкатется-притрется...потом отрегулируешь карб и зажигание и повалит как новенькая копейка, не хуже.
Роман Кировоград
Ekvalayzer ,главное следить за давлением, уровнем масла и охлаждающей жидкости, не перегревать, и не превышать 3.5 тык по тахометру...переключать как обычно при 2.5-3 т, не в натяжку, лить хороший бенз, чтоб не детонировала и не дизелила.
Ekvalayzer
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2013, 20:20) *
Ну , это ты сам додумал уже, правда?
нет жи
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2013, 20:20) *
потом отрегулируешь карб и зажигание и повалит как новенькая копейка, не хуже.
карб он не трогал, он нормально вроде работает
зажигание выставлено по страбоскопу
клапана отрегулированы.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 20:21) *
Ekvalayzer ,главное следить за давлением, уровнем масла и охлаждающей жидкости, не перегревать, и не превышать 3.5 тык по тахометру...переключать как обычно при 2.5-3 т, не в натяжку, лить хороший бенз, чтоб не детонировала и не дизелила.

ну на оборотах нормальное давление. на холостых 0.
по щупу не понятно...масло еще не почернело. вообще не видно нихрена.
тосола залит полный радиатор, сегодня по приезду в гараж пожмакал патрубки еще на всякий случай, вдруг где воздух остался.
2.5-3 так и переключаю. это у меня получается примерно, со второй на третью на 40км\ч, с третьей на четвертую на 60км\ч.
по поводу бенза хз. сейчас второй вроде залит. советуешь поехать разбадяжить и залить пятого ?
кобзев
Цитата(Ekvalayzer @ 13.11.2013, 22:37) *
да не смеши)) 2 литра против убитого 1.2 ))) то он просто не хотел, возможно smile3.gif


та я утрировал конечно, обогнать мог бы, наверное=))


У мня то ведь тоже уставший двиг, но тянет хорошо.Мерялся с секундомером, один раз получилось 11 сек до сотки, а второй раз выкручивал чуть лучше, получилось 9.5 секунды до сотки, на ровной более менее дороге.Но есть авты и быстрее меня. Или наприме с приорами тяжеловато тягаться, только на третьей передаче, когда стрелка тахометра за 4000 уходит чувствую уезжаю от них, прыткие машинки.

Роман Кировоград
Цитата(Ekvalayzer @ 14.11.2013, 22:39) *
по поводу бенза хз. сейчас второй вроде залит. советуешь поехать разбадяжить и залить пятого ?

будешь заправляться лини пятого, главное чтоб детонации не было-пальцы не звенели, и при остановке мотора не дизелил он, 1.2 обьему лучше конечно высокооктановый бенз, да и лучше на нем будет ехать, раньше можно будет зажигание поставить, резвее мотор будет крутиться.
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 21:13) *
будешь заправляться лини пятого, главное чтоб детонации не было-пальцы не звенели, и при остановке мотора не дизелил он, 1.2 обьему лучше конечно высокооктановый бенз, да и лучше на нем будет ехать, раньше можно будет зажигание поставить, резвее мотор будет крутиться.

я не шарю как звенят пальцы. никогда не слышал.
ИванычЪ
Лини пятого.. smirk2.gif Полный феншуй.Строга никого. не слушать , а ездить не спеша.. ну, типа я вас не трогаю и вы ехайте мимо. Резких движений не стоит делать.
Роман Кировоград
ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание , при хорошем бензе, можно ставить пораньше(отпустить гайку крепления трамблера и чуть крутануть его против часовой стрелки, зажать гайку) машинка резвее пойдет, если при этом(тапка в пол при нагретом моторе) услышиш звон под капотом, делаем зажигание чуть позже(трамблер по часовой), тоесть ищем золотую середну, когда и пальцы в нагрузке не звенят и машинка резво идет, вот так только нужно настраивать, стробоскоп то такое , на слух получше...
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 14.11.2013, 23:16) *
я не шарю как звенят пальцы. никогда не слышал.

Ну, наслухаешься. На 011 блоке на бензе звенело ,аж ховайся.. щас 03 блок , та же голова ... и полноя тишина.. тоже не слышу пальцев..совсем не слышу.. Мистика???
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 15.11.2013, 0:25) *
ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание ,


Да я тоже намекаю, что нужно отрегулировать. Чудес ведь не бывает...где то ж идёт потеря мощности
ИванычЪ
Не стоит давать советы для только что запущенного двига с новой поршневой. Надо ездить не спеша ,чтобы притереть. Имею горький опыт. Обкатка это святое.
Ekvalayzer
Цитата(ivanich959 @ 14.11.2013, 21:21) *
Лини пятого.. smirk2.gif Полный феншуй.Строга никого. не слушать , а ездить не спеша.. ну, типа я вас не трогаю и вы ехайте мимо. Резких движений не стоит делать.

так и езжу щас yes3.gif
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 21:25) *
ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание , при хорошем бензе, можно ставить пораньше(отпустить гайку крепления трамблера и чуть крутануть его против часовой стрелки, зажать гайку) машинка резвее пойдет, если при этом(тапка в пол при нагретом моторе) услышиш звон под капотом, делаем зажигание чуть позже(трамблер по часовой), тоесть ищем золотую середну, когда и пальцы в нагрузке не звенят и машинка резво идет, вот так только нужно настраивать, стробоскоп то такое , на слух получше...

я заправляюсь в разных местах. как быть ?
про тапку в пол в курсе. но, опять же, повторю, что из за того что я не знаю как звенят пальцы, я могу просто не понять что это звенят они, например. а не что нибудь другое. и просто не придам этому значение.
Цитата(ivanich959 @ 14.11.2013, 21:41) *
Не стоит давать советы для только что запущенного двига с новой поршневой. Надо ездить не спеша ,чтобы притереть. Имею горький опыт. Обкатка это святое.

поршни старые
ИванычЪ
Цитата(Ekvalayzer @ 14.11.2013, 23:44) *
так и езжу щас yes3.gif

я заправляюсь в разных местах. как быть ?
про тапку в пол в курсе. но, опять же, повторю, что из за того что я не знаю как звенят пальцы, я могу просто не понять что это звенят они, например. а не что нибудь другое. и просто не придам этому значение.

поршни старые

Замену колец считаю ленивой капиталкой. Им тоже притереться нужно.
Ekvalayzer
кароче что то не всегда получается у меня нормально ехать согласно оборотам. после переключений бывает 1.5-2к оборотов, особенно в гору...это внатяг? хотя машине вроде не тяжело. просто пока переключу, обороты падают...а что бы не падали, надо тогда больше 3х выкручивать...а это тоже запрещено.
и еще бывают участки такие..где только на второй ехать не спеша...тоже 1.5 оборотов получается.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 15.11.2013, 13:22) *
кароче что то не всегда получается у меня нормально ехать согласно оборотам. после переключений бывает 1.5-2к оборотов, особенно в гору...это внатяг? хотя машине вроде не тяжело. просто пока переключу, обороты падают...а что бы не падали, надо тогда больше 3х выкручивать...а это тоже запрещено.
и еще бывают участки такие..где только на второй ехать не спеша...тоже 1.5 оборотов получается.

да забей ты,езди как ездил,что то между овощем и сракером.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 15.11.2013, 15:51) *
да забей ты,езди как ездил,что то между овощем и сракером.

Лучше пока ближе к овощу. Я так задира себе впоймал , 3000 примерно протаскался. И тут меня делает копейка развалюха. Повелся , погнался , а не надо было задир во втором с заменой колец.
Ekvalayzer
понятно. кстати сегодня по ходу услышал как звенят пальцы. только звон был не от резкого тапка в пол.
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 15.11.2013, 18:09) *
понятно. кстати сегодня по ходу услышал как звенят пальцы. только звон был не от резкого тапка в пол.

это разговор такой(..звенят пальцы) а на самом деле это юбки поршней! big_boss.gif
Ekvalayzer
а может кстати это и не клапана. т.к. поездил вчера еще и заметил что звук появляется примерно на 80км\ч. и когда педаль газа отпускаешь. он еще длиться секунд 5-10.
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 16.11.2013, 3:47) *
это разговор такой(..звенят пальцы) а на самом деле это юбки поршней! big_boss.gif

Согласен на 100%. При замене блока звон полностью пропал. И звенят не только от тапка в пол , но при езде внатяг.
Ekvalayzer
до ремонта движка у меня не было никаких звонов dntknw.gif
теперь что, всё время так и ездить с ним ?
OPTIMUS PRIME
Крутни трамблер немножко по часовой стрелке.
Стартер нормально крутит не давится?
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.11.2013, 13:26) *
Крутни трамблер немножко по часовой стрелке.
Стартер нормально крутит не давится?

в общем надо ехать к другому мотористу у которого карб делал всегда и зажигание выставлял. пусть глядить.
стартер..да я хз не особо шарю. но вроде крутит нормально. иногда правда бендикс выёпывается.
Ekvalayzer
Приехали с*ка! 300км после ремонта движка...и вот очередной трабл. да такой, что до гаража даже не могу доехать. Вышел с дому, сажусь в таз, завожусь с пол пинка..начинаю трогаться, заглох..двиг холодный. Кручу ключ опять...стартер маслает...а двиг то не заводится...Побежал в магаз, купил новые свечи и свечной ключ (т.к. свой чумодан с инструментами уже как месяц не вожу с собой, а зря..как показала практика). Поменял свечи, та же картина..Хорошо хоть сосед таксист проходил мимо, проверили искру..а её нету..трамблер тоже вроде целый. Кароче походу с катушкой что то. Сижу вот, пью чаёк..жду соседа что бы на буксире до гаража дотянул...
Кстати, кольца колпачки поменял же мне моторист...а свечи всё ровно в масле.



OPTIMUS PRIME
проверь для начала идет ли ток на катушку
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2013, 15:43) *
проверь для начала идет ли ток на катушку

нету вроде. знакомый проверял.
OPTIMUS PRIME
замени контактную групу замка зажигания
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2013, 15:59) *
замени контактную групу замка зажигания

думаешь, она?
почитал тут, у чувака похожая проблема...оказалось "реле зарятки, конденсатор на трамблёре, отрегулировал зазор в контакте распределителя."
OPTIMUS PRIME
По схеме + идет от "замка" или конт група или перебит провод
Ekvalayzer
ок. можно попробовать будет твой вариант. в каком положении ключа в замке производить замену?
OPTIMUS PRIME
Колечко сзали выковыряй и она выскочит без демонтажа замка

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
NeonKIR
компрессию мерил ? масло могут и колпачки пропускать...
кобзев
печаль...(
а я хотел спросить ехал ли ты около 12 на институте, похожая авто вроде мелькнула.
ritchi
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2013, 19:07) *
По схеме + идет от "замка" или конт група или перебит провод


+ идет от замка на катушку,не проще ли проверить,появляется ли плюс при включении зажигания?у меня была сигналка подключена так что этот провод что идет с замка на катушку прерывался еще ей(сигнализацией),т.е.если заводиш на охране то не заведешь-короче лишняя мозго..тка в плане ремонта
OPTIMUS PRIME
Цитата(ritchi @ 17.12.2013, 18:57) *
+ идет от замка на катушку,не проще ли проверить,появляется ли плюс при включении зажигания?у меня была сигналка подключена так что этот провод что идет с замка на катушку прерывался еще ей(сигнализацией),т.е.если заводиш на охране то не заведешь-короче лишняя мозго..тка в плане ремонта



Цитата(Ekvalayzer @ 17.12.2013, 17:51) *
нету вроде. знакомый проверял.
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 17.12.2013, 16:53) *
печаль...(
а я хотел спросить ехал ли ты около 12 на институте, похожая авто вроде мелькнула.

Не Сань, в тех краях сегодня не был. в общем контрольной лампой или мультиметром мы не измеряли. искру смотрели только вроде как.
отогнали таз в гараж...одной проблемой меньше..завтра надо будет идти к электрику кароче.

Цитата(NeonKIR @ 17.12.2013, 16:46) *
компрессию мерил ? масло могут и колпачки пропускать...

неа. всё никак не доеду. колпачки новые Витя Реинз. вроде норм фирмач.
super_gut
Замена контактной группы ЗЖ ровным счётом ничего не даст. Сине/чёрный тонкий провод который идёт на бобину, обжат в единую клемму с аналогичным толстым проводом. Поэтому грубо говоря, если при включении зажигания всё нормально, оно не отключаеться, не отключаються все приборы и прочие потребители, то менять контакную группу ЗЖ нет смысла.
Ekvalayzer
ну лампа зарядки горит когда зажигание включаю. так что, катушка всё таки? я так прикинул, может взять в магазе новую с условием что в случае чего верну назад. да попробовать поменять, там вроде не особо тяжело. думаю сам разберусь.
1300SL
а че масло жрет-да?
ну такая фигня у меня тоже была в колодцах. пока не перешол на газ..то типа срань от бензина с конденсатом.
а направляйки тебе меняли? если нет может-самое хреновое колпачки слезли..

да и если бы масло ведрами жрало то и центральный тоже негром был..и бархат кругом smile3.gif
Ekvalayzer
Цитата(1300SL @ 17.12.2013, 20:38) *
а че масло жрет-да?
да после того как кольца и прочую чепуху поменяли. уровень як маэ буты. хотя давненько уже щуп не глядел. да и пробег после ремонта мизер..300км только.

Цитата(1300SL @ 17.12.2013, 20:38) *
а направляйки тебе меняли? если нет может-самое хреновое колпачки слезли..
направляйки...направляйки...не помню, Сань..надо шерстить тему да глядеть.
1300SL
да как по мне то типа конденсат от бенза такого, да и движку крутить надо не меньше 1800.
NeonKIR
а сколько допустимо угар масла ?
1300SL
NeonKIR смотря какого года допуски.
в идеале я бы сказал 100грамм на 1000км
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 18.12.2013, 7:44) *
NeonKIR смотря какого года допуски.
в идеале я бы сказал 100грамм на 1000км


литр на 10 000 при идеальном двиге ? timeout.gif это не бмв =) по любому меньше должно...
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 18.12.2013, 12:07) *
литр на 10 000 при идеальном двиге ? timeout.gif это не бмв =) по любому меньше должно...

литр на щупе между мин и макс, соответсвенно если залить по макс уровень - от замены до замены доливать не придется, а значит мотор маслом не поливает дороги и не кушает его)
OPTIMUS PRIME
Если автомобиль не оставляет за собой димовую завесу (как например 2т двигателя) то жор масла в норме.
NeonKIR
я у себя замечаю уход масла, заливаю 3.5-3.7 в двиг, и до пробега 7000 примерно доливаю остатки... дыма точно нет dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
марка масла тоже играет роль,у нас на ниве ,ельф угорал очень охотно,при лотосе такого не наблюдается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU