Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя "Белокрылая лошадка" :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
sanika
Я брал пробойчик - сунул с одной стороны при этом второй человек покачивал машину вперед. постепенно пробойчик выравнивал дырку - с другой стороны начинаешь сунуть боли и высовывать пробойчик. Удобно делать с ямы. я когда менял на земле обматерил все что мог ). А 20-ка за ключ это фигня - запас в кармане не жжет. когда-то ой как вспомнишь добрым словом что он у тебя есть. А то что по бокам отступ- шайбы ставь
Господин поручик
Странно, что домкрат не сработал... Хорошая штука, вопщем-то. ..Я им и крыло рихтовал...а еще и машину поднимать можно, если чо)
Ekvalayzer
Цитата(sanika @ 24.4.2013, 21:08) *
Я брал пробойчик - сунул с одной стороны при этом второй человек покачивал машину вперед. постепенно пробойчик выравнивал дырку - с другой стороны начинаешь сунуть боли и высовывать пробойчик. Удобно делать с ямы. я когда менял на земле обматерил все что мог ). А 20-ка за ключ это фигня - запас в кармане не жжет. когда-то ой как вспомнишь добрым словом что он у тебя есть. А то что по бокам отступ- шайбы ставь

что за пробойчик? так вперед или назад надо толкать ? я на яме и так меняю. ключ у меня уже есть такой. это ж шайб не напасёшься то...там на одну тягу только уйдёт штуки 3-4.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 24.4.2013, 21:49) *
...там на одну тягу только уйдёт штуки 3-4.

используй и старые тоже,а не токо те которые на связке висят
sanika
у токаря попроси выточить грубые шайбы. А пробочик - заточенный болт типа
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 24.4.2013, 21:53) *
используй и старые тоже,а не токо те которые на связке висят

старых не было. были только по одному грайверку после гайки и всё. на старых тягах зазора такого не было. они четко вставали в впритык к кронштейну.

Цитата(sanika @ 24.4.2013, 21:55) *
у токаря попроси выточить грубые шайбы. А пробочик - заточенный болт типа

че за грубый шайбы?))))
а пробойчик...у меня валяется кусок аля болта...прутик не большой...вот только не понял я всё ровно твою систему.
Ролакс
отож я и не люблю поэтому кота в мешке..хочется пощупать что береш за свои кровные rofl.gif
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 24.4.2013, 22:01) *
отож я и не люблю поэтому кота в мешке..хочется пощупать что береш за свои кровные rofl.gif

какая разница? я в них всё ровно не разбираюсь..у нас тоже такие же красные продаются. только дороже dntknw.gif
Ролакс
та это понятно..непонятно нафига ставить в "6"-е тяги 8-е сайленты,если они меньше по размеру dntknw.gif
Ekvalayzer
так че делать то? шайбы ставить или новые тяги покупать ?
Ролакс
да ну раз купил уже,набери шайб на рынке,они то копейки должны стоить
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 24.4.2013, 22:09) *
они то копейки должны стоить

да это то не проблема. меня больше интересует, можно ли так делать ? боков потом не будет не каких ?
Ролакс
не будет,по одной с каждой стороны подложи и все (или скоко будет надо)
главно чтоб шайба плотно входила чтоб не сгибать кронштейны
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 24.4.2013, 22:16) *
главно чтоб шайба плотно входила чтоб не сгибать кронштейны
в смысле плотно ? до упора что бы была?
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 24.4.2013, 22:20) *
в смысле плотно ? до упора что бы была?

всмысле чтоб тяга не болталась,подобрать нужное кол-во шаеб.
потом уже зажать
sanika
на пальцах трудно объяснить. пробуй расталкивать машину и целить болтом. шайбы ставить одинаковое количество по обеих сторонах. Грубые шайбы - это шайбы увеличенной толщины типа чтоб не делать наборную а поставить одну. Можно еще замерить нужную толщину, нарезать болгаркой из металла подходяще по толщине квадраты, просверлить в них отверстия и поставить их. Будет то что надо.
Господин поручик
Цитата(sanika @ 24.4.2013, 23:21) *
Можно еще замерить нужную толщину, нарезать болгаркой из металла подходяще по толщине квадраты, просверлить в них отверстия и поставить их. Будет то что надо.


Ну нифига себе процесс...Проще в магизин сбегать за шайбами)
sanika
зато своими руками big_boss.gif
Ekvalayzer
ага, понял. спасибо всем. буду завтра пробовать...а метала нету что бы шайбы самому нарезать..да и сверла такого толстого тоже...по этому пожалуй куплю. тем более машина уже нужна в работе. и так затянул с ремонтом...
Ekvalayzer
Взял сегодня дружаню, и пошли кароче в гараж...в общем боковую тягу поменяли. Смысл теперь понятен. Сам конечно я бы там не чего не сделал...так как нужно толкать мост а не машину катать...попасть болтом в тягу и подлаживать еще шайбочки. В общем достаточно геморная эта работа. Но в двоём делается легко и запросто...Но вот с косточкой...наипались мы вдоволь...сначала я не мог вытащить саму косточку так как она упиралась в ту штуку что тормозную трубку держит (пробовал высунуть один болт...но не чего не получилась так как шайбы с ним срослись.)...ну то мелочь...самый большой гемор был с тем, как поставить назад новую косточку. она не пролазит в кронштейн который на мосте..в общем час с мелочью мудохались мы с ней...так не чего и не получилось...и забивать пробовали...всё без толку...только вогнул металл в втулку.

вот в этот кронштейн не получается засунуть тягу.



ну а это, новая уже стоит.



кароче за 3 часа, одну втулку поменял только и снял другую. аа еще и палец повредил когда гайку отручивал, соскочил ключ и я пальцем о железку ляпнул...теперь напухший сцук...
что по косточке посоветуете? как её запихнуть туда?
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 24.4.2013, 20:22) *
не знаю что делать теперь...покупать новые тяги...или поставить опять ту что было, а те что ходят, заменить поштучно новыми...

ну ты даешь,почему не слушаешь? писал я вже где-то квадратніе тяг полноле дерьмо! skull.gif ( а тяги как покупал шайбы былли?) threaten.gif

Цитата(Господин поручик @ 24.4.2013, 23:23) *
Ну нифига себе процесс...Проще в магизин сбегать за шайбами)

во-во как говориться седина не для вшей! good.gif

Ekvalayzer
руслан морй тебе совет, возьми отпуск, и приедь ко мне я тебе покажу как обращаться с металом в живую, и ты потом поймешь! new_russian.gif
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 25.4.2013, 23:51) *
ну ты даешь,почему не слушаешь? писал я вже где-то квадратніе тяг полноле дерьмо! skull.gif ( а тяги как покупал шайбы былли?) threaten.gif
нет, не видел я что бы ты писал за них что то...может не в моей теме... dntknw.gif
а чем они плохи? мне главное что бы хотя бы тысяч 10 отходили, потом поменяю. шайбы были. и я сегодня дополнительно купил еще, так как думал что не хватит...2 гривны одна шайба facepalmm.gif


Цитата(oledg @ 25.4.2013, 23:51) *
руслан морй тебе совет, возьми отпуск, и приедь ко мне я тебе покажу как обращаться с металом в живую, и ты потом поймешь! new_russian.gif

да какой отпуск...я безработный..где я деньги на дорогу возьму)))
ты мне лучше скажи, как мне втулку ту загнать ?
OPTIMUS PRIME
Нужно кронштейн розширять,можно ломиком можно молотком
Ekvalayzer
нету ломика...я думал зубило вставить и колотить по нему.....но надо тонкое зубило.
IGORYAN
замена тяг в какую вселенскую проблему превратилось))
OPTIMUS PRIME
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 18:41) *
замена тяг в какую вселенскую проблему превратилось))


Первый раз всегда тяжко.На следующий раз дело пойдет быстрее
Ролакс
Не знаю,я сам менял за полдня все,с заменой резинок dntknw.gif
там тяжело токо если болты прикипели,а так плевое дело,нажимай да дуй))
вот гляди как быстро люди работают http://truba.com/video/263699/

Цитата(Ekvalayzer @ 25.4.2013, 21:55) *
вот в этот кронштейн не получается засунуть тягу.

монтировку вставь в кронштейн и лови болтом
OPTIMUS PRIME
На подемнике удобнее намного,из ямы сильно не покрутиш
Eloy
чтото много мучаетесь, молоточком по одному ушку и второму, после чего тягу молоточком забиваем в кронштейн.
немного если не совпадает отверстие вставляешь отвертку и выставляешь ровно под болт.

меняли недавно на такие же, ушло 1,5ч на 3 шт
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.4.2013, 18:32) *
На подемнике удобнее намного,из ямы сильно не покрутиш

очень даже вертится, другу очень у меня понравилось, лучше чем на полу менять.
Ekvalayzer
ну я сегодня брёвна с багажника достал. разгрузил задок. и практически без усилий запихнул эту косточку. молотком чуток подбил и всё в порядке. а когда зад загружен был, мы задолбались стучать..она ни в какую не хотела пролазить..я даже помял проушину эту.
раскрутил еще сегодня одил закисший болт на самой длинной тяге, методом поручика. спасибо за метод Поручик.
а вот остальные закисшие не получилось..там они еще и в другую сторону крутятся...в общем не совсем удобно домкратом их...на данный момент у меня осталась левая тяга закисшая и правая косточка.
завтра иду докручивать левую косточку и менять самую длинную тягу. кстати, там болт я посмотрел будет упираться в пружину (с правой стороны), как быть ? раскручивать его полностью и шатать машину что бы пружина сжималась, и быстренько его доставать ?
в яме кстати проблем не нахожу менять вообще. если низко, просто на колесо встаю и тогда башкой в днище упираюсь как рас)
Роман Кировоград
в пружину если упрется, виток можно монтировкой, а лучше что-то типа лома, прижать, приподнять...
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 28.4.2013, 3:20) *
. кстати, там болт я посмотрел будет упираться в пружину (с правой стороны), как быть ? раскручивать его полностью и шатать машину что бы пружина сжималась, и быстренько его доставать ?
в яме кстати проблем не нахожу менять вообще. если низко, просто на колесо встаю и тогда башкой в днище упираюсь как рас)

подставляешь домкрат под порог и чуточку приподнимаешь пока болт между витками непролезет hi.gif

Цитата(Ekvalayzer @ 26.4.2013, 2:54) *
да какой отпуск...я безработный..где я деньги на дорогу возьму)))
ты мне лучше скажи, как мне втулку ту загнать ?

да работу шас найти проблема read.gif ,а втулку в тисках загоняют!
Ekvalayzer
Всё, доделали сегодня с дружаней последние две тяги которые можно было открутить. На данный момент осталось 2 закисших гайки...левая тяга нижняя гайка, та что возле колеса...там не домкратом не подлесть, никак...сломал ключ об неё сегодня facepalmm.gif . и правая косточка, верхняя гайка...сам болт с гайкой прокручивается если просто крутить. если держать одним ключем болт, а вторым крутить гайку - 0 эмоций....не шевелится...побрызгал их сегодня ёдом и пошел домой...если не поможет, то фиг знает что делать..пилить наверное придётся...мужык один хочет 50 за замену 2х этих штанг... facepalm2.gif
если боковую, еще можно как то спилить попробовать ручной болгаркой через металлическую втулку и потом выбить болт...то с косточкой я не знаю что делать...у кого какие идеи ?
Роман Кировоград
все правильно мыслишь, замочил, должно откиснуть, хорошие ключи, усилие-должно открутиться, не идет, режим болгарином...
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2013, 23:04) *
все правильно мыслишь, замочил, должно откиснуть, хорошие ключи, усилие-должно открутиться, не идет, режим болгарином...

да уж задолбался замачивать...до этого ведешкой брызгал то. сегодня на йод перешел smirk2.gif
болгарином ссыкотно...и неудобно до жути....искры прям в лицо...+вибрация от самой болгарки. +топливный бак по той стороне.
Роман Кировоград
очки защитные, маска еще лучше, бензин не течет-ничего страшного...

вэдэшкой на сутки нет смысла замачивать, высыхает она, вот минут на 15-30 то что надо.

трубы на ключи накидывай для большего усилия, я таким болтам бошки сворачивал.
Ekvalayzer
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2013, 23:11) *
очки защитные, маска еще лучше, бензин не течет-ничего страшного...

вэдэшкой на сутки нет смысла замачивать, высыхает она, вот минут на 15-30 то что надо.

трубы на ключи накидывай для большего усилия, я таким болтам бошки сворачивал.

ну одна гайка откисла всё таки..сорвал сегодня. так что помогла всё таки ведешка.
а вот с трубой беда..я то взял у слесаря, но туда ключ не пролазит cray.gif
доделаю тяги, и поеду к бабушке искать..там металла полно..уже некоторые запреметил.
Роман Кировоград
без трубы тяжко...
Ekvalayzer
Ну вот собственно. Сгонял сегодня на гаражи, там знакомый мужичек мне и сорвал 2 закисших гайки обычным ключем без трубы...видать откисли за ночь..либо я каши мало ем...в гараж вернулся без косточки и с наполовину раскрученной боковй тягой))) в ближайшие дни поменяю их, и по плану менять трапецию дворников. мужык один что ремонтами занимается 50 гривен хотел взять за срывание 2х гаек и установки 2х штанг facepalm2.gif ...хорошо что он сегодня отказался от работы...и мне за спасибо сорвал их знакомый.
Роман Кировоград
да, каша всему виной.)
Ekvalayzer
Ездил сегодня опять в Кривой Рог, подготовил вчера по мелочи машинку перед поездкой. Долил тосол, не хватало таки прилично...грамм 700 влил в радиатор. Остальное в расширительный долил. Вот такой покупал, залит зеленый..но в магазине зеленого не было...продавец сказал что они типо все идут сине зеленые, а зеленые это антифриз для иномарок. Ну нет так нету, пришлось покупать что было...Открыл бутылку, а он даже без запаха оказался boredom.gif


так же воздушный фильтр махнул, т.к. старому уже 2 года...такой поставил..



единственное, тяги не успел проверить (писал уже ранее, что при трогании бывает звук сзади как будто метал отрывает...) поехали значит мы...и не доезжая километров 20-30 до пункта назначения, лошадка начала выёпыватся...не далеко от села радужное или как то так, загорелась лампочка зарядки АКБ...остановились, сразу подумал что шкив оборвало...хотя звука не слышал (ехал с музыкой), открыл капот значит, смотрим с батей, шкиф на месте..ремень в натяжке...смотрю, фишка с генератора которая желтенькая болтается..сгорем пополам одели её кое как...проверяю, збс. лампа не горит...трогаемся едим..дорога ушатанная..проехал пару киллометров опять лампа загорелась...торможу...опять давай ковырять фишку эту, и мама сжимал и плоскогубцами зажимал пластмаску..всё тщетно...руки пообжигали только с батьком об термостат и паук (или как там хрень называется) смотрю, встали в 100-200 метрах от СТО...ну думаю, так дело не пойдёт..пошел разузнал всё, заехал на эстакаду...паренек молодой один на работе (я так понял за всех, т.к. написано на щитке рекламном типо покраска, сварка, электрик и бла бла бла). Ну и давай он колдовать с геной этим...сначала так пытались обойтись малой кровью зажав маму с папой плотно...но не чего не выходило..лампа горела..уже и генку сняли, разобрали. провод удлинили этот жолтенький...не чего не получается..мы с батей расстроены...паренек тоже не знает как помочь, инструментов нету что бы прозвонить геннадия...говорю типо, есть электрики у вас еще в селе? ну он там назвонил знакомому своему...отвёз нас к нему на гараж, по пути кстати купил щетки в их местном магазе, так как когда паренек вскрывал гену, одна щетка была покромсана жестка...кусок оторван...подождали электрика значит, тот пришел, прозвонил всё...сразу говорит - якорь! по ходу менять надо...я расстроен...денег голяк остался..ну говорит что возможно не придётся менять..-что делаем? снимаем генку?. я говорю снимаем...снял он значит гену...разобрал...оказалось щетки стёрли провода которые от якоря идут...и я ехал в кривбасс без заряда акума хоть лампа и не горела...причина была в щетках, которые утопились во внутрь и стирали провода...ну он запаял всё...поставил я новые щетки что купил у них в селе...за пол часа всё он мне сделал...и мы довольные поехали дальше....ах да...на эстакаде, когда генку паренек их снимал, заметили что цилиндрик передний потёк...так что теперь нужно будет заниматься им...
в общем щетки мне обошлись в 15 гривен
работа электрика 70
и 15 гривен дал пареньку с СТО..он правда не чего не просил, т.к. по сути не решил проблемы, из вежливости спросил у него, что мы ему должны, так как реально возились часа 1.5-2 с геной...да и если бы не он, не знаю, как бы я вообще от туда уехал без заряда...он червонец попросил...
так что потратил я на сегодняшнюю поездку лишних 100 гривен...ну, всё хорошо, что хорошо заканчивается...благо домой вернулся сегодня и своим ходом...хоть и выбился из графика часа на 3...
первый рас ласточка меня так подставила жестко...дороги кстати там ахтунг..как после бомбежки....мосты криворожские на въезде, это вообще что то с чем то...хотя половину уже сделали...ремонтные работы ведутся...сочувствую Сане Паяльнику, как он там только ездит)

аааа забыл, на обратном пути еще и датчик температуры походу глючить стал...топил по трассе 90-100..электро крыльчатка включена, а температура не падает..стрелка около красной зоны...уже и печку пробовал включать..не помогало..ну думаю, ладно, дотяну, до дома оставалось киллометров 50-60...потом на кочке какой то бац..и стрелка на 89 скакнула...сразу вздохнул с облегчением..

вот так вот я сегодня покатался...неспавши ночь перед поездкой и голодный...и ласточка вот так вот подвела...назад ехал уже на автопилоте...проезжая криворожский мост на выезде, на красный проскачил на перекрестке...пронесло...машин не ехало...так бы мог в дтп попасть..в марьинское приехали, сразу кофея напился...
кобзев
мдя, ну и поездочка)))
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 11.5.2013, 0:57) *
мдя, ну и поездочка)))

да жестик вообще...дороги Сань, это ппц facepalm2.gif жаль регика нету, я бы наснимал вам кина...) рас 10 думал что подвеску там оставлю)))) в никополе тоже кстати атас..назад ехал, полегче было, так как запомнил проблемные участки...а туда летел 90км\ч и ловил жестко ямы)
Ролакс
Да,когда в дороге машина подводит,хуже не бывает
спрашивается-ну че ты в городе не завыепывалась?
Роман Кировоград
А я думаю, куда этоты пропал?
Дороги везде пипец, только возле администрации президента и верховной рады норм.
super_gut
Цитата(Ekvalayzer @ 11.5.2013, 1:38) *
аааа забыл, на обратном пути еще и датчик температуры походу глючить стал...топил по трассе 90-100..электро крыльчатка включена, а температура не падает..стрелка около красной зоны...уже и печку пробовал включать..не помогало..ну думаю, ладно, дотяну, до дома оставалось киллометров 50-60...потом на кочке какой то бац..и стрелка на 89 скакнула...сразу вздохнул с облегчением..

И у меня такая же ситуация часто рпоисходит, я менял два раза эти датчики указателя ОЖ и всё бестолку, пришёл к выводу, что сам указатель будто бы "подклинивает", не механически только. И самый действенный способ - это постучать слегка пальцем по указателю, и стрелка потом отпрыгивает на свои законные 90°С.
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 11.5.2013, 10:11) *
И у меня такая же ситуация часто рпоисходит, я менял два раза эти датчики указателя ОЖ и всё бестолку, пришёл к выводу, что сам указатель будто бы "подклинивает", не механически только. И самый действенный способ - это постучать слегка пальцем по указателю, и стрелка потом отпрыгивает на свои законные 90°С.

а у меня в позатом году датчик тем-ры начал быстро смыкать туда сюда,думал неконтакт,однако пляски не помогали..на массу замкнул-все норм,от мин до макс показует..пришлось поменять датчик-восстановилось,вот токо гад на 2-3° больше стал показывать чем надо,надо было с тестером итти на рынок)
OPTIMUS PRIME
Никогда не доверял етим датчикам с ними машыну перегреть на раз можно
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.5.2013, 14:57) *
Никогда не доверял етим датчикам

а как контролируеш,по компьютеру?
OPTIMUS PRIME
Я о том что в радиаторе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU