Цитата(Enkei @ 21.5.2012, 0:36)

Глянул я за последние полгода посты. Мне вот что интересно, товарищи, хающие даже не автотаз в целом(в чем я к вам уже даже присоединюсь - ну сколько можно драть по 350к за машину, которая мопед с крышей и нифига не едет, да еще и сыпется), а конкретно свою 06 - что вот вы тут, интересно, забыли? У нас вроде клуб любителей, а не ненавистников...
И лично тов. pirozjok: можешь не сомневаться, буду и варить, и прыгать вокруг, тряпочкой натирать, и прочее. Потому что моя 06 - игрушка, машина для души.
А что касается машин за 200000евро или сколько ты там писал, я в душе не понимаю, на хрен они нужны? За такие деньги я на шохе в воздух взлечу =)))
Нормальный жоповоз больше 500кр стоить не может, иначе на куй он такой драгоценный нужен? Жоповоз - такая машина, которую не жалко, и при этом несмотря на тотальный на нее забив, возить будет.
Жоповоз нужен комфортный, экономичный и немного энергичный. Например Prius - стоит 1.2 млн. Как раз то, что надо. Меньше комфорта? Логан - пожалуйста.
А машины за 100500евро нужны для души. Если доход у меня 5X100500 евро в год, то могу же себе позволить и обязательно куплю. Я бы очень хотел стать обладателем Ferrari F50. Или Honda NSX или Skyline GTR в кузове R34 или BMW 8-series. Все это игрушки, которые при желании могут стать по карману.
Другое дело годами копить на инопомойку. А потом оставшуюся жизнь на неё пахать. Это кстати у наших соотечественников особенно выражено. Тогда да, нах надо. ВАЗ forever. А на оставшиеся деньги на и на юга слетать хватит и по всему миру покататься.
Ну годами не годами, а в принципе если ты женат и оба работаете, то ино не проблема, при условии что с жильем както там боле менее. А че на гранту копить не надо? Тоже ведь 260-300 тыщ, не скажу что прям халява...
Цитата(SVT @ 21.5.2012, 14:17)

А машины за 100500евро нужны для души. Если доход у меня 5X100500 евро в год, то могу же себе позволить и обязательно куплю. Я бы очень хотел стать обладателем Ferrari F50. Или Honda NSX или Skyline GTR в кузове R34 или BMW 8-series. Все это игрушки, которые при желании могут стать по карману.
Душа ИМХО не продается. С такими доходами лично я например лучше бы научился много чему и мастерскую отгрохал, со станочным парком, стендами... Не чтобы деньги с нее иметь, а чтобы реально МОЧЬ ВСЕ создать самому... А там хоть автомобили строй с нуля, хоть самолеты...
К комфорту не критичен, лучше бы пожилой дизельный микроавтобус взял. Типа Таун Эйса. Пох, что не едет, для того чтобы валило у меня есть таз =)) А в таун эйсе и пролезешь везде, и ночевать в нем можно, и барахла накидать...
Ну вот уж не знаю кому как и для чего Шестерка нужна (лично у меня как семейная реликвия и поповоз одновременно), но ни хаять ни боготворить ее особо не за что. Как любая машина со своими достоинствами и недостатками. Так что еще хотел сказать - прежде чем хаять выкидыш АвтоВАЗа "Гранта", вы еще не видели ЗАЗ "Форца" который по китайским чертежам делают у нас - тот еще уродец... Как вижу его, сразу понимаю как должно выглядеть чудовище доктора Франкенштейна... Увы, но похоже последняя Руская Хорошая Машина, это был ГАЗ-21 :-(
Раньше все приору обсирали, а сейчас ни че приелась, да и братья даги, что с ними делают, то же будет и с грантами, я уже видел пару грант с 09 и 05 номерами в кавказском стиле, скажу, что по лучше классики будет да и по начинке по круче 2114
все равно не стоит этих денег!
Ни кто за цену не говорит, и семерка не стоиит 210 кусков и приора 440
Ни одна новая машина не стоит своих денег, вообще-то. На всех накрутки дилеров и прочих перекупов между заводом и юзером плюс таможня для ино.
Цитата(>BOSYAK< @ 23.5.2012, 11:32)

Ни кто за цену не говорит, и семерка не стоиит 210 кусков и приора 440
Цены на авто в России неадекватны. А на ВАЗ тем более. ВАЗ - это дойная корова шайки ПУ, поэтому его "финансируют", поэтому и такие пошлины.
Посмотрите сколько в США стоит Ford Focus
http://www.ford.com/cars/focus/trim/?trim=sesedanИ сравните эту комплектацию с ценой на Российском рынке.
У меня вышло около 800 тысяч с двигателем Duratec прошлого поколения. С "тем" будет около 850-900 тысяч.
Если тот же Focus будет стоить у нас 350-400 тысяч за 1.6 Ti-VCT, то АВТОВАЗ полетит в тартарары со своей приорой.
Уже весь мир ездит с регулируемыми по оборотам клапанами. Через 30-40 лет мы тоже дождемся.
А гранта - сраный высер, уж извините, не сдержался.
SVT, про ценовую политику с тобой согласен, но вот про регулируемые по оборотам клапана - нет. Близко с такими системами не знаком, но судя по
статейке, усложнение конструкции, а значит ненадежность. Забугорники тоже плодят дойных коров, только отдавать начнешь не Пу а сервисам, причем скорее всего только официальным. Или много кто у нас блоки управления вальвтроником шьет? Все эти лишние эксцентрики, коромысла, оси и т.д. тоже изнашиваются... .
Дроссель - штука простая как табурет и настолько же надежная, нафига ее выкидывать, заменяя на целую кучу лишних деталей?
Для бытовых нужд лучше обычного мотора любого конфига с 4 клапанами на цилиндр ничего еще не придумано, и походу уже не будет придумано. Для гоночных, впрочем, тоже - лишние детали не есть гуд. Не нравится дроссель/много дросселей? Есть шибер для маньяков... и то система проще.
Господин поручик
28.5.2012, 17:09
Цитата
лучше обычного мотора любого конфига с 4 клапанами на цилиндр ничего еще не придумано,
уже придумали 5 клапанов)
artem4eg
28.5.2012, 17:13
а что сложного в системе электроуправления фазами, тупо гидроцилиндрик, управляемый блоком, который тупо приподымает и опускает распред. (упрошенная схема)
Господин поручик
28.5.2012, 17:20
Цитата(artem4eg @ 28.5.2012, 19:13)

а что сложного в системе электроуправления фазами, тупо гидроцилиндрик, управляемый блоком, который тупо приподымает и опускает распред. (упрошенная схема)
+1 я тоже не вижу здесь никакого криминала.
Меня вот больше напрягают электронные педали газа...особеннно когда страшилок про них наслушался))
artem4eg
28.5.2012, 17:33
да, приусы одно время пачками отзывались по америке, но вроде победили они эту проблему, но всяко механика надежнее проводов.
Все правильно, 4 клапана на цилиндр. 5-и клапанники по моему опыту -масложоры. 5 клапанники стоят на мотоциклах Yamaha TDM и TRX.
Honda уже лет 20 использует систему vtec, где в ранних ее версиях начала 90-х до определенного крутящего момента работают 2 клапана на цилиндр, как только обороты повышаются, подключаются еще по 2 клапана на цилиндр. Система проста и гениальна. Остальные тоже внедрили. Везде по разному. Минус: небольшое усложнение конструкции. Плюсы же огромны. Когда раздушенный 16 клапанник едет уже с низов, сохраняя свой пик на верхах. А значит крутящий момент свой пик набирает не в узком диапазоне, а в нескольких достаточно широких. Лучше - только турбо, но и дороже. Там вообще крутящий момент в виде параллельной оборотам прямой. Как пример лучший двигатель 2010 или 2011 года 1.4 от VW, который уже ставится на многие серийные audi 2011-2012 года.
А самое главное, эти двигатели меньше кушают и ими приятней управлять.
artem4eg
28.5.2012, 18:25
турбины с нашим бензином очень не ладят, особенно в регионах.
Господин поручик
28.5.2012, 18:28
Цитата(SVT @ 28.5.2012, 20:21)

работают 2 клапана на цилиндр, как только обороты повышаются, подключаются еще по 2 клапана на цилиндр
Вот как? А я думал-просто смещается фаза открытия всех 4-х клапанов (пораньше-попозже)
artem4eg
28.5.2012, 18:34
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2012, 20:28)

Цитата(SVT @ 28.5.2012, 20:21)

работают 2 клапана на цилиндр, как только обороты повышаются, подключаются еще по 2 клапана на цилиндр
Вот как? А я думал-просто смещается фаза открытия всех 4-х клапанов (пораньше-попозже)
это технологии разные, есть высота подьема клапана изменяется, есть клапана отключаются, есть цилиндры.
А че электр педаль газа, номано, машине уже 5 лет работает до сих пор, ну в фиате у меня, так что ненада баятсо, токо педаль там бош, че в гранте хз, в этом и проблема...
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 23:03)

Хорошая машина — новая машина! (Генри Форд)
А самая лучшая - СВОЯ!!!

))
Цитата(artem4eg @ 28.5.2012, 20:34)

это технологии разные, есть высота подьема клапана изменяется, есть клапана отключаются, есть цилиндры.
Все верно! Технологий просто куча. У каждого производителя со своими нюансами. Я привел в пример первой серийной и массовой системы - достаточно простую Хондовскую VTEC первых поколений.
По поводу цилиндров: насколько я знаю, на старых 15-летних MB 600 SEL технология отключения цилиндров была... Но это не по теме.
Главное, что ничего похожего в автовазе нет, и не будет ещё лет 15-20.
Цитата(Enkei @ 28.5.2012, 18:24)

SVT, про ценовую политику с тобой согласен, но вот про регулируемые по оборотам клапана - нет. Близко с такими системами не знаком, но судя по
статейке, усложнение конструкции, а значит ненадежность. Забугорники тоже плодят дойных коров, только отдавать начнешь не Пу а сервисам, причем скорее всего только официальным. Или много кто у нас блоки управления вальвтроником шьет? Все эти лишние эксцентрики, коромысла, оси и т.д. тоже изнашиваются... .
Дроссель - штука простая как табурет и настолько же надежная, нафига ее выкидывать, заменяя на целую кучу лишних деталей?
Для бытовых нужд лучше обычного мотора любого конфига с 4 клапанами на цилиндр ничего еще не придумано, и походу уже не будет придумано. Для гоночных, впрочем, тоже - лишние детали не есть гуд. Не нравится дроссель/много дросселей? Есть шибер для маньяков... и то система проще.
У каждого свое мнение. Вообще роторный двигатель самый простой. 5 деталей вместо 200++ в обычном 4 цилиндрике. Однако это не делает его более надежным. +- 10-20 деталей ничего не дадут. Да и работать перестанут тогда, когда уже двигателю каюк, такая уж схема.
Ну хз. Лично я всей этой тряхомундии не доверяю. Вместо этого втека лучше бы просто побольше объема для низов, а верха за счет валов и настройки.
Ротор нифига не самый простой, у него есть нерешенные проблемы, такие как износ уплотнителей. В остальном да, кроме них там в принципе ломаться нечему.
Педали эти электронные еще... Только трос, только хардкор =) Чем меньше машина за тебя пытается думать, тем приятнее ей управлять.
Цитата(Enkei @ 30.5.2012, 8:49)

Ну хз. Лично я всей этой тряхомундии не доверяю. Вместо этого втека лучше бы просто побольше объема для низов, а верха за счет валов и настройки.
Ротор нифига не самый простой, у него есть нерешенные проблемы, такие как износ уплотнителей. В остальном да, кроме них там в принципе ломаться нечему.
Педали эти электронные еще... Только трос, только хардкор =) Чем меньше машина за тебя пытается думать, тем приятнее ей управлять.
Когда-то и самоходным повозкам мало кто верил :) Система надежна :) И доказывает это год за годом :) И электронному дросселю я ПОЛНОСТЬЮ доверяю, если это творение именитых автопроизводителей с удачным многолетним опытом использования. Таких уже много.
Но АВТОВАЗу я отказываюсь доверять. Бросает тень ещё бывшая катастрофическая проблема на первых калинах. Когда ЭУР мог сам повернуть колеса в крайнее левое положение при езде.
Имя - это только повод для наценки. Одни и те же механики копаются в тазах и меринах.
Доверяю только себе и надежным, проверенным решениям.
Че ржете то ааа??? А между тем у меня во дворе появилась гранта темного цвета, цвет толи космос толи пантера, комплектация на литых дисках, ну посмотрел я ее со всех сторон, за рулем не сидел, но остался доволен и кузовом и салоном, темный цвет ей к лицу однозначно, так что туда кондей вбахать и самое то буит...
По мне гранта на рено меган очень похожа. Сразу видно откуда сдирали.
Блин, наднях Гранту имел шанс рассмотреть идаже пощупать - пыталась на перекрестке брать меня на таран в водительскую дверь... я правда увернулся...
денис викторович
15.6.2012, 18:45
Сегодня был в автосалоне и увидел еще одну новую модель ТАЗа- некая Лада Ларгус. Ну что сказать это есть копия Рено Логан универсал,со слегка измененой оптикой и решеткой радиатора. Ну и всалоне немного облагородили. В комплектации кондиционер,абс,2 подушки. Цена на самую "крутую" 470тыс.,"голая"-380тыс....Мда.....Дороговато.....
ЛАРГУС
Это не АвтоВАЗа модель, чего нового в старичке Логане может быть-то? Как в Шевроле-Авео? навесные панели новые, бамперы? Я свой Хюндай, хоть и по акции, но с кондеем и всем тем-же, плюс крашеные молдинги, бампера, защита картера и магнитола с противоугонкой с дизелем и на резине Бриджстоун (да, не крутой) взял три года назад за 88 тысяч грн. включая антигравийку днища... Логана еще тогда смотрел - ну никакой он какой-то...
Ларгус это попытка занять место Надежды-"неудачницы" .)))
Renault Nissan может изменит ситуацию в лучшую сторону на автовазе.
Им еще дизайнер нужен, или я привык к квадратным вазам...
varvar-s
19.7.2012, 14:02
Ekvalayzer
9.8.2012, 15:45
Цитата(Sekutor @ 8.8.2012, 7:30)

да уж....автоваз не перестаёт ..... огорчать.
Цитата(Ekvalayzer @ 9.8.2012, 20:45)

Цитата(Sekutor @ 8.8.2012, 7:30)

да уж....автоваз не перестаёт ..... огорчать.
А что тебя огорчило-то? Машина показала себя неплохо. Большинству дромовцев понравилась.
Мде, вброд они её частенько закидывали. дастер выдерживал.Но вообще она держалась молодцом.
да я посмотрел на условия в которых они ее испытывали.... "провел рукой по шее мол там не проехать, и в это время по рации раздался голос впереди уехавшего экипажа дастера, ребята тут 3,14здец"
Они машины там специально гробят. При чем даже порой не специально. Просто такие "опытные" водители. Ну как можно ехать на "дальняк" даже не проверив наличие технических жидкостей и смазки????
Гранта ничем не лучше 21099, но по жесткости даже еще хуже... я передумал такое гам*о брать, у нас дороги типа таких же по поселку как в drom показывают, так что гори, гори граната хренова...
Цитата(NERV.PS @ 10.8.2012, 17:07)

Гранта ничем не лучше 21099, но по жесткости даже еще хуже... я передумал такое гам*о брать, у нас дороги типа таких же по поселку как в drom показывают, так что гори, гори граната хренова...

Ну так "шестерок" же больше не делают. Чтоже тогда брать?
скупать остатки и лепить-лепить и еще раз лепить
конечно со временем хочется новую машину. и начинают люди метаться.
вон товарищ хотел с салона брать в кредит... передумал "запал" на рено19 на десять лет старше его шохи, а ей уж почти тридцать-"молодуха"...
как говорится -"а смысл?"
у каждого просто свои предпочтения и вкусы...
По моему если есть лишний миллион, то найти машину не проблема. А если есть только на классику - то Гранта весьма не худший вариант.
Цитата(кобзев @ 10.8.2012, 22:15)

Жып, нада покупать!
За 200 тыс, новый джип? Где???
Цитата(Warrior @ 10.8.2012, 16:47)

Цитата(кобзев @ 10.8.2012, 22:15)

Жып, нада покупать!
За 200 тыс, новый джип? Где???
не за столько конечно же.
Цитата(кобзев @ 11.8.2012, 4:10)

Цитата(Warrior @ 10.8.2012, 16:47)

Цитата(кобзев @ 10.8.2012, 22:15)

Жып, нада покупать!
За 200 тыс, новый джип? Где???
не за столько конечно же.
Ну значит особо альтернатив нет.
Цитата(Warrior @ 10.8.2012, 17:25)

По моему если есть лишний миллион, то найти машину не проблема. А если есть только на классику - то Гранта весьма не худший вариант.
+1 машина будет жить за её дешевизну. Да и как не крути, она ближе к сегодняшнему дню, чем семерка.
Цитата(Sprpddr @ 11.8.2012, 13:13)

Цитата(Warrior @ 10.8.2012, 17:25)

По моему если есть лишний миллион, то найти машину не проблема. А если есть только на классику - то Гранта весьма не худший вариант.
+1 машина будет жить за её дешевизну. Да и как не крути, она ближе к сегодняшнему дню, чем семерка.
конечно ближе к сегодняшнему дню, потому как 7-ки уже сняли с производства.
Роман Кировоград
11.8.2012, 13:28
у нас цена ее от 63 т ыс гривен голая, джили ск-2 от 54 тыс полный фарш, простите меня, лучше возьму джили...
где дешевизна, стесняюсь спросить...
Цитата(Роман Кировоград @ 11.8.2012, 13:28)

у нас цена ее от 63 т ыс гривен голая, джили ск-2 от 54 тыс полный фарш, простите меня, лучше возьму джили...
где дешевизна, стесняюсь спросить...
63 тыс. голая гранта? я думал дороже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.