payalnikk
5.4.2011, 14:58
А на закрытие срабатывает? Если да, то возможно "сошло" крепление активатора к тяге, нужна регулировка, потом смазать сам замок. Если нет, смотри провода которые выходят из стойки и заходят в дверь - очень часто там их обламывает.
djanowar
14.4.2011, 13:10
Вот
тут я писал, как поборол глюк сигналки Cyclone 001 и обещал сообщить, как поведет себя дальше. Сообщаю =) - прошел почти месяц, полет нормальный, за это время 1 раз был глюк с постановкой, а так все ОК. Так что будьте бдительны при установке данной сиги!
payalnikk
14.4.2011, 16:00
Цитата(djanowar @ 14.4.2011, 13:10)

Вот
тут я писал, как поборол глюк сигналки Cyclone 001 и обещал сообщить, как поведет себя дальше. Сообщаю =) - прошел почти месяц, полет нормальный, за это время 1 раз был глюк с постановкой, а так все ОК. Так что будьте бдительны при установке данной сиги!
Скорее всего, еще глючить будет. Датчик удара в них или пъезик, с припаяной на него пружинкой и боликом или вообще электретный микрофон, который в телефонах используется. И как можно понять, положение (вертикально или горизонтально) играть роли не должно. Так что, больше всего брачек у тебя - или не пропай или не аккуратный монтаж ИМХО.
подскажите пожалуйста! в инструкции написано "Силовой выход блокировки двигателя,подключить в разрыв блокируемой цепи"-это раз,"вход зажигания,подключить к проводу,на котором 12 В появвляется при включении зажигания и не пропадает при включении стартера"-это два.Куда лучше нужно это все подключить?
Цитата(zip220 @ 20.4.2011, 22:34)

подскажите пожалуйста! в инструкции написано "Силовой выход блокировки двигателя,подключить в разрыв блокируемой цепи"-это раз,"вход зажигания,подключить к проводу,на котором 12 В появвляется при включении зажигания и не пропадает при включении стартера"-это два.Куда лучше нужно это все подключить?
1. Разорвать либо цепь зажигания - тонкий сине-черный провод с 15 контакта замка зажигания (их там 2 - толстый и тонкий), либо цепь запуска стартера - красный провод с 50 контакта замка.
2. Можно подключить к 15 контакту замка (к клемме с двумя сине-черными проводами).
Парни у меня на датчике удара липучка как на одежде которая цепляется за всё, для чего она там не подскажите??? И нужно ли её снимать при установке?
payalnikk
22.4.2011, 12:53
Цитата(Xploid @ 22.4.2011, 12:37)

Парни у меня на датчике удара липучка как на одежде которая цепляется за всё, для чего она там не подскажите??? И нужно ли её снимать при установке?
Там одна часть липучки на двусторонний скоч лепиться к кузову, а уже на нее датчик удара.
Но, ИМХО, лучше датчик к кузову прикрепить жестко.
Господин поручик
16.5.2011, 21:44
Сига заипала

Орет, падла. ни с того, ни с сего...АПС 2500. Да и гребаный брелок толко с одного метра действует. Что за нафих? Уже и батарейку новую поставил....
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2011, 22:44)

Сига заипала

Орет, падла. ни с того, ни с сего...АПС 2500. Да и гребаный брелок толко с одного метра действует. Что за нафих? Уже и батарейку новую поставил....
А у тебя что-то с салонным светом было? Починил? Орет - какую зону по сработке показывает?
Господин поручик
16.5.2011, 21:58
Блин...щас сбегал сирену нафих оторвал...а вот насчет зоны протупил

Салонный свет временно отключен от концевиков
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2011, 22:58)

Блин...щас сбегал сирену нафих оторвал...а вот насчет зоны протупил

Салонный свет временно отключил от концевиков
Отключил в плафонах? Если так, то в проводах глюк-то остался...
Господин поручик
16.5.2011, 22:03
Цитата(Mitka @ 16.5.2011, 23:00)

Цитата(Господин поручик @ 16.5.2011, 22:58)

Блин...щас сбегал сирену нафих оторвал...а вот насчет зоны протупил

Салонный свет временно отключил от концевиков
Отключил в плафонах? Если так, то в проводах глюк-то остался...
В плафонах... Эх, придется лезть под обшивку-искать косяк. А чего с брелком случилось? Новая батарея, а работает через раз, да и то-вплотную к машине
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2011, 23:03)

... А чего с брелком случилось? Новая батарея, а работает через раз, да и то-вплотную к машине
Только около дома или везде так? Может помехи в эфире какие...
payalnikk
17.5.2011, 16:30
Цитата(Господин поручик @ 16.5.2011, 22:03)

... А чего с брелком случилось? Новая батарея, а работает через раз, да и то-вплотную к машине
Два варианта - брелок или сига.
Если с сигой ничего не делал, не укорачивал/удлинял антену, не менял ее местоположение, модуль сигнализации не был во влаге, то сюда лезть не стоит.
Чтобы убедиться, что проблема именно в брелоке, конечно лучше попробовать работу второго брелка (если он есть).
Брелок, если не двусторонний, то в большинстве случаев (если батарейка сто пудов хорошая), "ушел" параметр подстроечноко конденсатора в брелоке, тогда нужно брелок вскрыть, найти что-то похожее на это

пометить положение конденсатора, и аккуратно, без фанатизма, крутануть его на градус, может чуть больше, сначала в одну сторону, потом попробовать как сига реагирует на брелок, если все нормально - так и оставляем, если стало еще хуже или так и осталось, то выставляем конденсатор в исходное положение и потом крутим его в противоположную сторону. В общем добиваемся уверенной работы.
Andrei476
18.5.2011, 18:27
Привет всем! Может не туда пишу, но более подходящей темы не нашел. У меня такая проблема на брелке мигает, что дверь открыта и сигнализация не ставится на охрану из-за этого. Я отсоединял все концевики на дверях изменений нет, нашел провод ведущий к концевикам от сигнализации тоже его отсоединил и все также без изменений мигает "дверь открыта" сигнализация у меня STARLINE TWAGE A4 с обратной связью и ЖК дисплеем. Кто в курсе что с этим делать HELP
Цитата(Andrei476 @ 18.5.2011, 19:27)

Привет всем! Может не туда пишу, но более подходящей темы не нашел. У меня такая проблема на брелке мигает, что дверь открыта и сигнализация не ставится на охрану из-за этого. Я отсоединял все концевики на дверях изменений нет, нашел провод ведущий к концевикам от сигнализации тоже его отсоединил и все также без изменений мигает "дверь открыта" сигнализация у меня STARLINE TWAGE A4 с обратной связью и ЖК дисплеем. Кто в курсе что с этим делать HELP
Лампочки в салонных плафонах есть? Выключатели салонного освещения не находятся ли в промежуточном положении, т.е. загорается ли свет в салоне при открытии дверей? Если свет не горит и выключатели в положении "от дверей" - проверить 1-й пред (стопы тоже не должны гореть).
Andrei476
19.5.2011, 8:13
К узлам машины притензий нет все работает нормально, она у меня после грома с молнией глючить начала и я еще заметил при снятой с охраны сигнализация за ночь убивала аккум напрочь, с утра машина не заводилась. Когда отсоединил сигнализацию, то с утра завелась нормально.
varvar-s
19.5.2011, 11:25
Цитата(Andrei476 @ 19.5.2011, 9:13)

К узлам машины притензий нет все работает нормально, она у меня после грома с молнией глючить начала и я еще заметил при снятой с охраны сигнализация за ночь убивала аккум напрочь, с утра машина не заводилась. Когда отсоединил сигнализацию, то с утра завелась нормально.

сигу скорее всего в расход придеться пустить.
поинтересуйся в сервисах где нить диагностику мона сделать основного блока? и сколько стоит? и далее по пунктам понятно-что можно сделать,какие гарантии..?
и потом вопрос -может купить проще новую..?
Andrei476
19.5.2011, 16:07
Цитата(varvar-s @ 19.5.2011, 12:25)

Цитата(Andrei476 @ 19.5.2011, 9:13)

К узлам машины притензий нет все работает нормально, она у меня после грома с молнией глючить начала и я еще заметил при снятой с охраны сигнализация за ночь убивала аккум напрочь, с утра машина не заводилась. Когда отсоединил сигнализацию, то с утра завелась нормально.

сигу скорее всего в расход придеться пустить.
поинтересуйся в сервисах где нить диагностику мона сделать основного блока? и сколько стоит? и далее по пунктам понятно-что можно сделать,какие гарантии..?
и потом вопрос -может купить проще новую..?
Если честно я уже смирился с мыслью о покупке новой сиги

, но надежда теплилась
payalnikk
19.5.2011, 16:28
Все таки, попробуй сначала отсоединить сине-черный провод, прям от сиги, проверь чтобы никуда не был подсоединен сине-красный, на всякий случай отсоедини оранжево-серый и оранжево-белый провод.
Проверь ток потребления (если есть тестер) сиги в режиме ожидания и режиме храны. Отсоедини ЦЗ от сиги, потом опять ток замерь, кстати замки опускает/поднимает? Если ток потребления не уменьшиться, откинь цепи блокировки двигателя.
Если и после этого, не нормализуется, то тогда к специалисту или новая сига....:(
вот купил сигналку APS 2700, мужики подскажите что куда подключать (так примено знаю, хочу удостоверится)
Цитата(voody @ 19.5.2011, 20:28)

... подскажите что куда подключать (так примено знаю, хочу удостоверится)
Вот и отлично - подключай... Конкретные вопросы будут - задавай.
Цитата(Mitka @ 19.5.2011, 20:32)

Цитата(voody @ 19.5.2011, 20:28)

... подскажите что куда подключать (так примено знаю, хочу удостоверится)
Вот и отлично - подключай... Конкретные вопросы будут - задавай.
БЕЛЫЙ К левым и правым цепям управления указателями поворота (+) куда именно ?
КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В) это понятно
БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ К сирене (+) понятно..
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В) (соединён с Красным проводом) два провода на акум
СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или
к дополнительным аксессуарам) этот провод куда?
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления НР реле блокировки двигателя этот куда?
ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /
программируемый выход системы этот куда?
ЖЁЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания на какаой провод (какого цвета), получается желтый +12
это постоянный
КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери этот куда?
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника этот куда?
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери он вроде не нужен..
ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора черный масса обезатьльно к клейме или можно к кузову?
Цитата(voody @ 19.5.2011, 20:35)

1. БЕЛЫЙ К левым и правым цепям управления указателями поворота (+) куда именно ?
2. КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В) это понятно
3. БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ К сирене (+) понятно..
4. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В) (соединён с Красным проводом) два провода на акум
5. СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или
к дополнительным аксессуарам) этот провод куда?
6. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления НР реле блокировки двигателя этот куда?
7.ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /
программируемый выход системы этот куда?
8. ЖЁЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания на какаой провод (какого цвета), получается желтый +12
это постоянный
9. КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери этот куда?
10. ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника этот куда?
11. ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери он вроде не нужен..
12. ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора черный масса обезатьльно к клейме или можно к кузову?
1. к синему и сине-ченому проводам на 8-ми контактной колодке порулевых переключателей.
2. можно отдельным проводом к "+" АКБ, а можно к коричневому или розовому проводам на замке, или к коричневому (толстому) в доп. блоке предов.
3. -
4. - туда же, куда и 2.
5. к "дополнительному реле отпирания замка багажника", если будет электропривод в багажнике, или никуда.
6. блокировка двигателя - если будешь делать, то как на схеме.
7. дополнительная блокировка двигателя - никуда.
8. к 15 контакту замка зажигания (двойной сине-черный провод).
9. к любому концевику в дверях, например, к водительскому - к бело-черному проводу.
10. нужно поставить концевики на капот и багажник (один должен быть в комплекте), и подключить их к этому проводу.
11. никуда.
12. на кузов авто, в любом месте, где будет надежно, например, на шпильку крепления реле поворотов (там уже есть провода "массы" от приборки).
Цитата(Mitka @ 19.5.2011, 20:49)

Цитата(voody @ 19.5.2011, 20:35)

1. БЕЛЫЙ К левым и правым цепям управления указателями поворота (+) куда именно ?
2. КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В) это понятно
3. БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ К сирене (+) понятно..
4. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В) (соединён с Красным проводом) два провода на акум
5. СИНИЙ Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или
к дополнительным аксессуарам) этот провод куда?
6. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления НР реле блокировки двигателя этот куда?
7.ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /
программируемый выход системы этот куда?
8. ЖЁЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания на какаой провод (какого цвета), получается желтый +12
это постоянный
9. КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери этот куда?
10. ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника этот куда?
11. ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери он вроде не нужен..
12. ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора черный масса обезатьльно к клейме или можно к кузову?
1. к синему и сине-ченому проводам на 8-ми контактной колодке порулевых переключателей.
2. можно отдельным проводом к "+" АКБ, а можно к коричневому или розовому проводам на замке, или к коричневому (толстому) в доп. блоке предов.
3. -
4. - туда же, куда и 2.
5. к "дополнительному реле отпирания замка багажника", если будет электропривод в багажнике, или никуда.
6. блокировка двигателя - если будешь делать, то как на схеме.
7. дополнительная блокировка двигателя - никуда.
8. к 15 контакту замка зажигания (двойной сине-черный провод).
9. к любому концевику в дверях, например, к водительскому - к бело-черному проводу.
10. нужно поставить концевики на капот и багажник (один должен быть в комплекте), и подключить их к этому проводу.
11. никуда.
12. на кузов авто, в любом месте, где будет надежно, например, на шпильку крепления реле поворотов (там уже есть провода "массы" от приборки).
вроде разобрался, а по поводу подключеня приводов сможешь рассказать примерно что куда?)
6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей
ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
БЕЛЫЙ Общий провод отпирания
ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания
Цитата(voody @ 19.5.2011, 21:13)

6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей
ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
БЕЛЫЙ Общий провод отпирания
ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания
- Оранжевый и синий-белый - к постоянному плюсу через пред. 15А, подкл. туда же, куда и питание сигнализации (п.2 пред. сообщения)
- Синий и зеленый - к кузову (п.12).
- Белый - к синим проводам электроприводов в дверях.
- Желтый - к зеленым проводам электроприводов в дверях.
Цитата(Mitka @ 19.5.2011, 21:21)

Цитата(voody @ 19.5.2011, 21:13)

6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей
ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
БЕЛЫЙ Общий провод отпирания
ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания
- Оранжевый и синий-белый - к постоянному плюсу через пред. 15А, подкл. туда же, куда и питание сигнализации (п.2 пред. сообщения)
- Синий и зеленый - к кузову (п.12).
- Белый - к синим проводам электроприводов в дверях.
- Желтый - к зеленым проводам электроприводов в дверях.
Спасибо за помощь)
varvar-s
19.5.2011, 20:34
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 17:28)

Все таки, попробуй сначала отсоединить сине-черный провод, прям от сиги, проверь чтобы никуда не был подсоединен сине-красный, на всякий случай отсоедини оранжево-серый и оранжево-белый провод.
Проверь ток потребления (если есть тестер) сиги в режиме ожидания и режиме храны. Отсоедини ЦЗ от сиги, потом опять ток замерь, кстати замки опускает/поднимает? Если ток потребления не уменьшиться, откинь цепи блокировки двигателя.
Если и после этого, не нормализуется, то тогда к специалисту или новая сига....:(
попытка не пытка. проверить можно. если есть время и желание повозиться.
тем боле что морально уже гот ов купить новую.
потерял брелок от сигналки Pantera XS-1500! мож у кого завалялся брелок я б купил!?
Andrei476
20.5.2011, 19:26
Цитата(payalnikk @ 19.5.2011, 17:28)

Все таки, попробуй сначала отсоединить сине-черный провод, прям от сиги, проверь чтобы никуда не был подсоединен сине-красный, на всякий случай отсоедини оранжево-серый и оранжево-белый провод.
Проверь ток потребления (если есть тестер) сиги в режиме ожидания и режиме храны. Отсоедини ЦЗ от сиги, потом опять ток замерь, кстати замки опускает/поднимает? Если ток потребления не уменьшиться, откинь цепи блокировки двигателя.
Если и после этого, не нормализуется, то тогда к специалисту или новая сига....:(
откидывал сине-черный результат нулевой, сине красный он и так не подключен. Оранжевые не трогал, завтра попробую. ЦЗ нет
Цитата(Andrei476 @ 20.5.2011, 20:26)

откидывал сине-черный результат нулевой...
Посади его на "+", должно помочь... Если заработает, см.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=424624
Andrei476
21.5.2011, 17:31
Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт
Цитата(Andrei476 @ 21.5.2011, 18:31)

Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт
Еще раз прочитай мое сообщение выше. АКБ - разряжена.
Andrei476
22.5.2011, 13:46
Цитата(Mitka @ 22.5.2011, 2:22)

Цитата(Andrei476 @ 21.5.2011, 18:31)

Сегодня пробовал и оба оранжевых отсоединять вместе с сине-черным эффект тот-же. Подсоединял тестер при охране 12,37 вольт и при снятой 12,37 вольт. При отсоединенной сигнализации 12,37 вольт
Еще раз прочитай мое сообщение выше. АКБ - разряжена.
Кидал сине-черный на плюс результат тот-же.
Andrei476
22.5.2011, 19:58
Заметил напругу на сине-черном 7 с копейками вольт! Такое нормально?
Andrei476
22.5.2011, 19:58
Заметил напругу на сине-черном 7 с копейками вольт! Такое нормально?
payalnikk
22.5.2011, 20:10
Нормально, должно быть 7-9 вольт (если ничего к нему не подключено).
Saturday
23.5.2011, 16:07
такая проблема: сигналка аллигатор м850 вырубает стартер при движении машины, те допустим на 30 и более минут работы дивагтеля, глушишь и все больше не заводится.. напрямую с аккума на втягивающее заводится.. машина постоит немного под охраной и снова заводится??? что это может быть?
payalnikk
23.5.2011, 17:22
К оранжевому проводу сиги подключено пяти контактное реле, проверь его, так же. не мешало бы проверить контакты замка зажигания 50 и 30.
Что бы ислючить саму сигу и проверить цепи блокировки, просто отсоедини оранжевый провод от реле блокировки.
Saturday
23.5.2011, 18:07
нету реле там... там в сиге встроенное реле оно к 50 контакту подключено
payalnikk
23.5.2011, 18:14
Не досмотрел :) Но это сути не меняет. Сигу сам ставил? Вот. Всеравно проверь куда подключен или не подключен оранжевый провод и что касается его в предыдущем посту. Только еще по встроенному реле, опять же отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены, если збоя не будет, то скорее всего нужно проверить встроенное реле сиги.
OPTIMUS PRIME
24.5.2011, 19:02
Всем привет .Такой вопрос немогу настроить чуствительность встроеного двухзонового датчика удара .сига Шериф APS-2400.Непойму какая кнопка на брелке + а какая-.При регулировке указано проверять чуствительность ударом по стеклу.но она не реагирует на слабый удар а при сильном начинает орать во всю силу.Посоветуйте что нибудь толковое
payalnikk
24.5.2011, 20:08
Саму сигу, жестко прикрепи к кузову, кнопка минус - кнопка снятия с охраны, кнопка плюс - ch2.
И совет, по стеклу не бей, лучше по кузову (возле стекла).
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.5.2011, 20:02)

Всем привет .Такой вопрос немогу настроить чуствительность встроеного двухзонового датчика удара .сига Шериф APS-2400.Непойму какая кнопка на брелке + а какая-.При регулировке указано проверять чуствительность ударом по стеклу.но она не реагирует на слабый удар а при сильном начинает орать во всю силу.Посоветуйте что нибудь толковое
Если индикатор не мигает, а сига - орет, возможно ты не зашел в режим настройки:
Цитата
2. Снимите систему с охраны.
3. Включите зажигание.
4. В течение 5 сек нажмите кнопку Valet 4 раза. Будет два коротких сигнала подтверждения сирены для выбора регулирования зоны подтверждения.
5. Или нажмите кнопку Valet 5 раз. Будет три коротких сигнала подтверждения сирены для выбора регулирования основной зоны.
6. В течение 5 сек выключите зажигание (один короткий затем длинный сигналы подтверждения сирены), а затем включите зажигание. Вы услышите N количество коротких сигналов сирены разного тона, соответствующих ранее выбранной настройке.
ИМХО, 2 - уменьшение, а 3 - увеличение... Следи за сигналами...
Цитата
7. Кнопками 2 и 3 брелока вы можете уменьшать или увеличивать чувствительность настройки, что каждый раз будет подтверждаться сигналами сирены. Больше сигналов — больше чувствительность. При переходе через чувствительность 0 — отключение зоны — вы будете слышать длинный сигнал сирены.
Произведите контрольные по силе удары по кузову (лобовому стеклу — несильно!) автомобиля и контролируйте выбранную вами чувствительность по вспышкам светодиодного индикатора. Кнопками 2 и 3 доведите регулировку чувствительности выбранной вами зоны до требуемой.
OPTIMUS PRIME
26.5.2011, 14:13
Ребята, огромное спасибо!
Saturday
30.5.2011, 12:34
Цитата(payalnikk @ 23.5.2011, 19:14)

Не досмотрел :) Но это сути не меняет. Сигу сам ставил? Вот. Всеравно проверь куда подключен или не подключен оранжевый провод и что касается его в предыдущем посту. Только еще по встроенному реле, опять же отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены, если збоя не будет, то скорее всего нужно проверить встроенное реле сиги.
перетряхнул все првода, все правильно подключено!! проблема не изчезла... хм
Цитата(Saturday @ 30.5.2011, 13:34)

Цитата(payalnikk @ 23.5.2011, 19:14)

Не досмотрел :) Но это сути не меняет. Сигу сам ставил? Вот. Всеравно проверь куда подключен или не подключен оранжевый провод и что касается его в предыдущем посту. Только еще по встроенному реле, опять же отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены, если збоя не будет, то скорее всего нужно проверить встроенное реле сиги.
перетряхнул все првода, все правильно подключено!! проблема не изчезла... хм
Тебе же
payalnikk сказал отключить реле блокировки: "отсоедини эти два черных провода и перемкни те провода к которым они были подключены". И посмотри, исчезнет ли проблема...
всем привет. Такая проблема, иногда ставлю машину на сигнализацию и она без звука закрывается, а через раз со звуком закрывается. И еще, раньше когда открывал машину пикала два раза, а теперь один. В чем проблема может быть?
payalnikk
1.6.2011, 17:40
А какая сигналка?
Может масса на сирене, может с сигой - или железная проблема или программная.
Цитата(payalnikk @ 1.6.2011, 18:40)

А какая сигналка?
Может масса на сирене, может с сигой - или железная проблема или программная.
сигналка шериф, это все что знаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.