Полная версия этой страницы:
Сигнализация. Все проблемы...
Тема такая! ВАЗ 2106 и сигнализация. Помогите пожалуйста как установить сигнализацию.

Я так понимаю надо ещё центральный замок ставить.

Если не трудно объяснить что к чему как почем! Заранее спасибО!
Цитата(MAJOR @ 6.3.2008, 11:29)

Тема такая! ВАЗ 2106 и сигнализация. Помогите пожалуйста как установить сигнализацию.

Я так понимаю надо ещё центральный замок ставить.

Если не трудно объяснить что к чему как почем! Заранее спасибО!

Ну так к большинству сигнализайчий идет руководство по установке. Центральный замок надо ставить(хотя можно и не ставить, бедешь выключать сигнализация и открывать дверь ключом.
Кстати по поводу центрального замка многие его ставят только на передние двери. т.к.
1. задними пользуешься реже.
2. задние чаще примерзают и проще спалить двигатель замка. хотя если у тебя такой проблемы нет то можно и на задние конечно поставить.
Смотрел ЦЗ продается в коплекте 4 штуки 650 р
Цитата(MAJOR @ 6.3.2008, 14:54)

Смотрел ЦЗ продается в коплекте 4 штуки 650 р
дороговато( я комплект за 450 брал, про установку подробно написано в книжке которая с сигналкой в гомплекте, соединия все лучше пропаивать
mr.ice, у меня еще не разу не примерзали ни один замок, хотя морозов сильно больших нету)))
MAJOR, подумай будиш ли ты ставить електро замок на багажник, просто если ставить то все вместе, меньше гемороя будет...
Сейчас все сигналки, почти, идут с реле управления замками, подключаешь по схеме и всё. зачем тебе центральный замок, если сигналка управляет замками, просто купи електорозамки.
scshecoldier
27.3.2008, 13:24
Доброго всем времени суток! А есть на форуме спецы по сигналкам? Трабл следующий: сигнализация Fighter F 100. При постановке на охрану/снятии с охраны по идее должна моргать габаритами, однако, габариты просто включаются, и выключить их можно только одним способом - отцепить проводок, идущий от блока сигналки куда-то в бороду. Как победить сию проблему? Пока проводок этот отцепил, чтоб аккум не разряжался, но неудобство в том, что когда орет сигнализация непонятно, моя машина орет или другая чья. Заранее спасибо!
scshecoldier
3.4.2008, 8:24
АП! Так что, нет спецов?
denis-21061
3.4.2008, 8:46
Цитата(scshecoldier @ 3.4.2008, 9:29)

АП! Так что, нет спецов?
Необходимо проверить реле "маргалок" на предмет залипания. Блок управления сигнализацией выдает на реле напряжеие, которое, в свою очередь, замыкает силовые контакты и включает кратковременно "маргалки". Если реле полностью исправно, т.е. при прекращении подачи на него напряжения оно размыкает силовые контакты, то, скорее всего, проблемы в блоке управления.
scshecoldier
3.4.2008, 13:13
Цитата(denis-21061 @ 3.4.2008, 6:51)

Цитата(scshecoldier @ 3.4.2008, 9:29)

АП! Так что, нет спецов?
Необходимо проверить реле "маргалок" на предмет залипания. Блок управления сигнализацией выдает на реле напряжеие, которое, в свою очередь, замыкает силовые контакты и включает кратковременно "маргалки". Если реле полностью исправно, т.е. при прекращении подачи на него напряжения оно размыкает силовые контакты, то, скорее всего, проблемы в блоке управления.
Дык нет у "моргалок" реле никакого, это ж габариты, а не поворотники. Или я чего-то не понял? Что проблема в блоке, это я и так понял. Я просто надеялся, что кто-то с такой проблемой уже сталкивался, и пальцем мне покажет, какую релюху там внутри блока менять надо. Неохота платить запрошенный за ремонт в сервисе косарь, тем более, что релюшка наверняка копейки стоит.
З.Ы. У меня когда в брелоке кнопка сломалась, в сервисе 200р. запросили. Кнопку я купил на радиорынке за ТРИ РУБЛЯ и сам перепаял. Итого 197р. экономии))) Думаю, с релюшкой в блоке разница цен примерно такая же.
Mishania
10.4.2008, 19:49
Цитата(scshecoldier @ 27.3.2008, 8:29)

Доброго всем времени суток! А есть на форуме спецы по сигналкам? Трабл следующий: сигнализация Fighter F 100. При постановке на охрану/снятии с охраны по идее должна моргать габаритами, однако, габариты просто включаются, и выключить их можно только одним способом - отцепить проводок, идущий от блока сигналки куда-то в бороду. Как победить сию проблему? Пока проводок этот отцепил, чтоб аккум не разряжался, но неудобство в том, что когда орет сигнализация непонятно, моя машина орет или другая чья. Заранее спасибо!
Вся беда скорее всего в блоке. Практически во всех сигналках реле встроенно в сам блок. Реле залипает. Разбери блок, найди это реле и замени его
Цитата(MAJOR @ 6.3.2008, 8:29)

Тема такая! ВАЗ 2106 и сигнализация. Помогите пожалуйста как установить сигнализацию.

Я так понимаю надо ещё центральный замок ставить.

Если не трудно объяснить что к чему как почем! Заранее спасибО!

Если этот вопрос тебя еще интересует, могу помочь. Я сам поставил сигналку Cenmax Hit 320 и ц.з.
У меня такой вопрос. Хочу поставить сигналку, чтобы двери ВСЕ закрывались автоматически нужно менять систему замков или что-то еще?
Просто буду в скором времени менять замки, вот и не хочется делать 2 раза одну и ту-же работу.
за подробное расписание что для этого нужно громадное спасибо)
Mishania
10.4.2008, 21:09
Цитата(BumiX @ 10.4.2008, 15:14)

У меня такой вопрос. Хочу поставить сигналку, чтобы двери ВСЕ закрывались автоматически нужно менять систему замков или что-то еще?
Просто буду в скором времени менять замки, вот и не хочется делать 2 раза одну и ту-же работу.
за подробное расписание что для этого нужно громадное спасибо)
Менять замки совсем необязательно, главное что-бы тяги, идущие от кнопок запирания к механизму, легко ходили. Желательно смазать месь механизм. Приводы ц.з. бери обычные всего 4, по два провода в каждом приводе (зеленый и синий). В задние двери лучше поставить помощнее. В сигналке есть отдельный канал управления центральным замком. Обычно в нем 6 проводов. У меня есть схемки подключения и т.п. Завтра могу зафоткать как крепить приводы.
Спасибо, буду ждать завтра)
Дядя Ваня
10.4.2008, 22:15
Цитата(BumiX @ 10.4.2008, 20:42)

Спасибо, буду ждать завтра)
На форуме это всё есть ! Просто люди,которые себя считают мордераторами не помогают. Я пытался помочь, но поиск не работает...
Дядя Ваня
10.4.2008, 22:58
Mishania
10.4.2008, 23:35
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3784один из вариантов установки приводов(можно было и аккуратнее )
Если хочешь открывать с ключа все двери, придется ставить пятипроводной. Я обошелся без него
Спасибо всем, на выходных буду пробывать)
А мне кто подскажет,где порыться? Сигналка МАНГУСТ BASE50 перестала реагировать на открытие дверей,пришлось отключить перепостановку на охрану,или надо было включить зажигание пока диод предупреждающе моргает до повторного автоматического запирания. Правда датчик удара тоже похоже не работает. Кнопки дверей в порядке-на них же висят штатные провода подсветки салона. Ставил сам и 4 месяца работало без проблем.
Когда ставишь на сигнализацию, то квакает и моргает один раз, или несколько? Ставил ли доп. концевики на капот и (или) багажник?
Цитата(kolobok @ 20.4.2008, 13:06)

Когда ставишь на сигнализацию, то квакает и моргает один раз, или несколько? Ставил ли доп. концевики на капот и (или) багажник?
Доп. только на капот,всё как положено кавкает и моргает,но не реагирует на концевики,т.е. если двери или капот открыты,всё равно кавкнет один раз. На охране двери открываются-реакции ноль. Настройки менял,сбрасывал в заводские-не помогает.
Вариантов тогда только три. Первый: подключение концевиков к сигнализации отвалилось. Второй - обрыв диода, в этой сигнализации по-моему он висит на проводе в термоусадочном кембрике. Третий - крякнул сам блок сигнализации. Варианты даны по убыванию вероятности. Удачи!
Цитата(kolobok @ 21.4.2008, 19:14)

Вариантов тогда только три. Первый: подключение концевиков к сигнализации отвалилось. Второй - обрыв диода, в этой сигнализации по-моему он висит на проводе в термоусадочном кембрике. Третий - крякнул сам блок сигнализации. Варианты даны по убыванию вероятности. Удачи!
Думаю третий вариант подходит,т.к. первые два отпадают одновременно-кидал напрямую провод от блока на массу-результат нулевой. Спасибо,буду блок в ремонт нести.
scshecoldier
29.7.2009, 1:26
Все та же Fighter F 100. Машина постояла около недели без аккума. Поставил аккум, клеммы надел. Как и положено, сигнализация заорала. С брелка отключаться не захотела. Сходил за вторым брелком - та же история. Полез читать инструкцию... Оказалось, был включен режим "Паника". Режим этот отключил путем включения зажигания и нажатия на секретную кнопку, как написано в инструкции. Машина завелась и через несколько секунд заглохла, опять заорала сигналка. Повторил процедуру с зажиганием и кнопкой. Машина завелась и больше не глохла. Но началась другая фигня: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ ОХРАНЫ. Ни на какие нажатия кнопок на брелках сигналка не реагирует, на секретную кнопку реагирует... Что это может быть, куда копать?
Цитата(scshecoldier @ 29.7.2009, 2:26)

Все та же Fighter F 100. Машина постояла около недели без аккума. Поставил аккум, клеммы надел. Как и положено, сигнализация заорала. С брелка отключаться не захотела. Сходил за вторым брелком - та же история. Полез читать инструкцию... Оказалось, был включен режим "Паника". Режим этот отключил путем включения зажигания и нажатия на секретную кнопку, как написано в инструкции. Машина завелась и через несколько секунд заглохла, опять заорала сигналка. Повторил процедуру с зажиганием и кнопкой. Машина завелась и больше не глохла. Но началась другая фигня: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ ОХРАНЫ. Ни на какие нажатия кнопок на брелках сигналка не реагирует, на секретную кнопку реагирует... Что это может быть, куда копать?
как вариант сбросилась прописка брелков, провести процедуру прописки брелков
а еще как вариант почитать мануал и найти как поставить сигналку в штатный режим.
scshecoldier
29.7.2009, 18:24
Цитата(mik58 @ 29.7.2009, 8:53)

как вариант сбросилась прописка брелков, провести процедуру прописки брелков
Пробовал перепрописать их, сигналка на них не реагирует и прописывать не хочет.
Цитата(NIKuS @ 29.7.2009, 13:56)

а еще как вариант почитать мануал и найти как поставить сигналку в штатный режим.
Мануал прочитал от корки до корки, простите, я же не совсем даун))) Там ни слова о выключении/включении штатного режима таким образом, чтоб на пульты не реагировала.
проверить не находится ли сига в режиме VALET
scshecoldier
29.7.2009, 19:57
Прверял, не находится.
батарейки в пульте свежие?
scshecoldier
30.7.2009, 0:28
Несвежие, но рабочие. Вольтметр 12 показывает.
mashinist
30.7.2009, 2:00
Можно попробовать вернуться к заводским установкам. А то действительно напоминает Valet, но в нем брелки должны работать.
Цитата(scshecoldier @ 30.7.2009, 1:28)

Несвежие, но рабочие. Вольтметр 12 показывает.
поменять навсякий случай и попробовать
вобщем что могу сказать. с мануалом в машинку и эксперементировать... ориентироваться на моргание лампочки и габаритов\аварийки
авось блок накрылся.
а помоему чтобы снять с режима валет там нужно ключик в зажигание и крутить ток вот непомню точно куда и сколько и кнопку секретную маслать.
а на работе машины как-то сказывается неработоспособность сигналки?
scshecoldier
31.7.2009, 3:01
Цитата(viduka @ 30.7.2009, 17:11)

а на работе машины как-то сказывается неработоспособность сигналки?
никак не сказывается.
Все, что в мануале написано, я с ней уже делал. Эффект нулевой.
Остается только или поменять основной блок на новый или нести его в ремонт.
помогите подсоединить активатор

где наши электрики
Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 21:51)

помогите подсоединить активатор

где наши электрики
Один активатор 5-ти проводный... А где остальные и сам ЦЗ (Saturn наверное)?
активатор премьер .отдельно покупал какой цз еще?
Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 22:10)

активатор премьер .отдельно покупал какой цз еще?
А что, 2-х проводных не было?
Для 2-х проводных вот схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИспользуй в своем синий и зеленый провода - должно работать.
Цитата(Mitka @ 5.8.2009, 22:21)

Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 22:10)

активатор премьер .отдельно покупал какой цз еще?
А что, 2-х проводных не было?
Для 2-х проводных вот схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИспользуй в своем синий и зеленый провода - должно работать.
да были я же незнал какой покупать .спасибо попробую .а на остальные двери 2 проводные если прикуплю?
Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 22:28)

да были я же незнал какой покупать .спасибо попробую .а на остальные двери 2 проводные если прикуплю?
Они и нужны все 2-х проводные, а 5-ти - для ЦЗ. Не забудь один на багажник, 2 часа работы - всю жизнь балдеешь!
а остальные куда подключать?
Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 22:10)

активатор премьер .отдельно покупал какой цз еще?
Ставить на все двери будешь?5-ти проводный служит для управления центральным замком,нужен отдельно блок управления или через сигу,если держит такую функцию,а так 2-проводной пойдет
Цитата(Павлуха @ 5.8.2009, 22:44)

Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 22:10)

активатор премьер .отдельно покупал какой цз еще?
Ставить на все двери будешь?5-ти проводный служит для управления центральным замком,нужен отдельно блок управления или через сигу,если держит такую функцию,а так 2-проводной пойдет

да на все .а поворотники куда к проводке и к замку куда?
Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 22:39)

а остальные куда подключать?
Параллельно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а на загажник
спасибо хоть на этом
Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 22:58)

а на загажник
А поиск для чего? Целый раздел в тюнинге для противоугонок!
Для багажника (не забудь прикрутить темно-синий/желтый к массе прикрутить, а темно-синий будет выдавать отрицательный импульс - на моей схеме "розовый"):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161На поворотники у тебя провод один, и для них нужно поставить два диода. Или подключить к габаритам и не заморачиваться (тоже где-то было)...
Желтый провод к замку зажигания на 15 контакт (там 2 полосатых сине-черных провода). Там где в схеме показано разрезать провод на стартер - можно не использовать. Это для блокировки зажигания. Или можно разрезать тонкий полосатый провод на 15 контакте замка заж. (он идет на бабину) - тоже заводиться не будет.
Цитата(Mitka @ 5.8.2009, 23:20)

Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 22:58)

а на загажник
А поиск для чего? Целый раздел в тюнинге для противоугонок!
Для багажника (не забудь прикрутить темно-синий/желтый к массе прикрутить, а темно-синий будет выдавать отрицательный импульс - на моей схеме "розовый"):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161На поворотники у тебя провод один, и для них нужно поставить два диода. Или подключить к габаритам и не заморачиваться (тоже где-то было)...
Желтый провод к замку зажигания на 15 контакт (там 2 полосатых сине-черных провода). Там где в схеме показано разрезать провод на стартер - можно не использовать. Это для блокировки зажигания. Или можно разрезать тонкий полосатый провод на 15 контакте замка заж. (он идет на бабину) - тоже заводиться не будет.
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.