Полная версия этой страницы:
Сигнализация. Все проблемы...
Цитата(Selmer @ 14.1.2011, 21:55)

Вот объемники,как подключаются к сиге? К датчику удара и как ?
Если в сигналке есть возможность подключения обьемника,то через разьем).
Если нет,то параллельно датчику удара(питание, 2 зоны),с развязкой через диоды.
Так же можно параллельно концевику капота/багажника,работать будет только одна зона.
Я пробовал комбинированный датчик(обьем/удар)подключать к концевику,без доработок схемы датчика сига не срабатывает.
у меня вопрос: сигналка Пантера с обратной связью.дисплей на брелке не ж/к, а обычные диоды.меняю батарейку на брелке раз в 1-1,5 недели!!!мне кажется, что это слишком часто!скажите, может это нормально или с сигналкой какие-то проблемы?
У меня в среднем на полгода-год хватает.. что то у тебя не то.мож батарейки дешевые?))
Цитата(Viksy @ 14.1.2011, 23:49)

это нормально или с сигналкой какие-то проблемы?
Батарейки алкалиновые используешь или дешевые солевые?
payalnikk
15.1.2011, 3:03
Цитата(Viksy @ 14.1.2011, 22:49)

у меня вопрос: сигналка Пантера с обратной связью.дисплей на брелке не ж/к, а обычные диоды.меняю батарейку на брелке раз в 1-1,5 недели!!!мне кажется, что это слишком часто!скажите, может это нормально или с сигналкой какие-то проблемы?
А какая пантера? Просмотри инструкцию, в некоторых пантерах есть режим энергосбережения, для продления срока службы элементов питания.
Цитата(Mitka @ 14.1.2011, 21:47)

Цитата(VaSer @ 14.1.2011, 21:38)

...буду подключать второй датчик удара,надеюсь будет толк.
ИМХО, тоже смысла нет. У себя на работе временно (с брелока) совсем отключаю - машина стоит около дороги и много ложных срабатываний. Около дома стоит хорошо, но ложняк гонит от прямотоков, сабвуферов, пердящих муоровозок и т.п. Если требуется доп. защита - объемный радиоволновый (микроволновый) датчик.
Понял,отбросил эту идею в дальний угол))))
Цитата(Павлуха @ 14.1.2011, 23:27)

Цитата(Viksy @ 14.1.2011, 23:49)

это нормально или с сигналкой какие-то проблемы?
Батарейки алкалиновые используешь или дешевые солевые?
батарейки разные пробовала - разница в продолжительности службы - несколько дней.
Цитата
А какая пантера? Просмотри инструкцию, в некоторых пантерах есть режим энергосбережения, для продления срока службы элементов питания.
режим энергосбережения есть, надо попробовать, но, думаю, на пол года батарейки все равно не хватит!уже покупать их запарилась, всегда с запасными батарейками ношусь!а то как-то вышла в киоск за сигаретами, возвращаюсь, а машина не открывается!!!хорошо, что сумку в машине не оставила, а то бы пришлось за батарейками бежать в магазин!
Цитата(Viksy @ 15.1.2011, 20:14)

батарейки разные пробовала - разница в продолжительности службы - несколько дней.
Странно,что за батарейки там у тебя?
У меня подобное с пультом ДУ от магнитолы было,пара дней и все.
Все закончилось,когда на работе нашел нормальные.
Цитата(Viksy @ 15.1.2011, 20:14)

а то бы пришлось за батарейками бежать в магазин!
Ключем открыть и валетом сигналку выключить).
Цитата(Mitka @ 12.1.2011, 20:09)

Цитата(nikoSS @ 11.1.2011, 23:23)

Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 21:45)

Цитата(nikoSS @ 11.1.2011, 7:16)

в любых
Возможны проблемы с приемником сиги, может антенна чем-то экранируется (или глушится сигнал другим приеником/передатчиком)...
а что сделать то нужно?
У тебя рация, кажется, установлена, попробуй ее отключить и проверить дальность... Посмотреть и выпутать из проводов антенну сигналки...
снял вчера наконец то рацию,пробывал без нее ставить/снимать с охраны-тоже самое,действует на 1-1.5 метра,дальше не берет.
Блин,что то я не понимаю схему блокировки,а именно что за пунктир вокруг реле? и какой именно диод нужно врезать? вообще для чего диод этот служит?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(VaSer @ 16.1.2011, 18:04)

Блин,что то я не понимаю схему блокировки,а именно что за пунктир вокруг реле? и какой именно диод нужно врезать? вообще для чего диод этот служит?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=370261
Цитата(Павлуха @ 16.1.2011, 1:08)

Цитата(Viksy @ 15.1.2011, 20:14)

батарейки разные пробовала - разница в продолжительности службы - несколько дней.
Странно,что за батарейки там у тебя?
У меня подобное с пультом ДУ от магнитолы было,пара дней и все.
Все закончилось,когда на работе нашел нормальные.
Цитата(Viksy @ 15.1.2011, 20:14)

а то бы пришлось за батарейками бежать в магазин!
Ключем открыть и валетом сигналку выключить).
ага!не тут-то было!мне уроды установщики кнопку под панель приборов замуровали!когда предохранитель на сигналке меняли, то кнопку еле откопали в проводах!руки бы поотрывала!!!
Цитата(VaSer @ 16.1.2011, 14:04)

я не понимаю схему блокировки,а именно что за пунктир вокруг реле? и какой именно диод нужно врезать? вообще для чего диод этот служит?
Реле встроено в блок сиги,служит для запуска/блокировки.
Диод против ЭДС самоиндукции обмотки реле,тоже встроен,а показан для правильного подключения питания.
Цитата(Павлуха @ 16.1.2011, 23:20)

Цитата(VaSer @ 16.1.2011, 14:04)

я не понимаю схему блокировки,а именно что за пунктир вокруг реле? и какой именно диод нужно врезать? вообще для чего диод этот служит?
Реле встроено в блок сиги,служит для запуска/блокировки.
Диод против ЭДС самоиндукции обмотки реле,тоже встроен,а показан для правильного подключения питания.
Не согласен с Павлухой о встроенном реле. Пунктир, очевидно, означает опциональную установку реле. Поскольку показано подключение проводов от внешних разъемов сиги, то и реле внешнее. В комплекте реле было? Если было, то, обычно, искрогасящий диод впаян в контактную колодку реле, и нужно только соблюсти полярность подключения управляющей обмотки реле (85, 86 - на картинке почему-то не обозначены) в соответствии со схемой.
реле внешнее, в томагафк идет в комплекте... диод встроенный уже в реле... пунктиром обозначенно сокет реле... там же все подписанно...
DMITRIY62
17.1.2011, 8:54
Ребята! Проблема с сигналкой АПС 2800. Поставил сигу, подключил 13-ти контактный разъем, но не стал делать блокировку двигателя и не подключил еще эл/замки. Решил проверить: ставлю на охрану - 1 раз моргают поворотники и сид начинает мигить медленно, на датчике удара - перемаргивают светодиоды снимаю - поворотники моргают 2 раза и сид мигает часто и в боке начинает щелкат релющка. Пробовал выход 2-го канала - релюшка шелкает. Затем решил дальше все подключать. Скинул клему АКБ подключил сирену, замки дверей и багажника.
одеваю клему АКБ - сид моргнул 2 раза и погас - ВСЕ. СИд не горит, поворотники не моргают, сирена не пищит, на кнопку багажника не реагирует, работают только эл/замки, те открывают и закрывают.
Что может быть?
payalnikk
17.1.2011, 9:59
Цитата(DMITRIY62 @ 17.1.2011, 7:54)

Ребята! Проблема с сигналкой АПС 2800. Поставил сигу, подключил 13-ти контактный разъем, но не стал делать блокировку двигателя и не подключил еще эл/замки. Решил проверить: ставлю на охрану - 1 раз моргают поворотники и сид начинает мигить медленно, на датчике удара - перемаргивают светодиоды снимаю - поворотники моргают 2 раза и сид мигает часто и в боке начинает щелкат релющка. Пробовал выход 2-го канала - релюшка шелкает. Затем решил дальше все подключать. Скинул клему АКБ подключил сирену, замки дверей и багажника.
одеваю клему АКБ - сид моргнул 2 раза и погас - ВСЕ. СИд не горит, поворотники не моргают, сирена не пищит, на кнопку багажника не реагирует, работают только эл/замки, те открывают и закрывают.
Что может быть?
Замки работают с брелока, а сига не встает на охрану? Если да, то скорее всего у тебя постояный плюс на желтом проводе. + 12в там должен появлятся только при включении зажигания, проверь эту цепь.
Кнопку багажника как подключал, как по схеме в инстукции? Если да, то проверь наличие постоянного +12 в на синем с желтым проводе, массу на самом актуаторе багажника. В принципе если кнопка багажника подключена правильно (как по схеме в руководстве к сиге) то она буде работать даже если ты отключишь разъем от сигналки.
DMITRIY62
17.1.2011, 10:46
Цитата(payalnikk @ 17.1.2011, 9:59)

Цитата(DMITRIY62 @ 17.1.2011, 7:54)

Ребята! Проблема с сигналкой АПС 2800. Поставил сигу, подключил 13-ти контактный разъем, но не стал делать блокировку двигателя и не подключил еще эл/замки. Решил проверить: ставлю на охрану - 1 раз моргают поворотники и сид начинает мигить медленно, на датчике удара - перемаргивают светодиоды снимаю - поворотники моргают 2 раза и сид мигает часто и в боке начинает щелкат релющка. Пробовал выход 2-го канала - релюшка шелкает. Затем решил дальше все подключать. Скинул клему АКБ подключил сирену, замки дверей и багажника.
одеваю клему АКБ - сид моргнул 2 раза и погас - ВСЕ. СИд не горит, поворотники не моргают, сирена не пищит, на кнопку багажника не реагирует, работают только эл/замки, те открывают и закрывают.
Что может быть?
Замки работают с брелока, а сига не встает на охрану? Если да, то скорее всего у тебя постояный плюс на желтом проводе. + 12в там должен появлятся только при включении зажигания, проверь эту цепь.
Кнопку багажника как подключал, как по схеме в инстукции? Если да, то проверь наличие постоянного +12 в на синем с желтым проводе, массу на самом актуаторе багажника. В принципе если кнопка багажника подключена правильно (как по схеме в руководстве к сиге) то она буде работать даже если ты отключишь разъем от сигналки.
Да на желтом тостоянный "+". Это страшно для блока? Багажник открывается с кнопки из салона. На сине-желтом "+" есть, но выход с блока (силовой синий) пустил на реле как на
payalnikk
17.1.2011, 11:14
Цитата(DMITRIY62 @ 17.1.2011, 9:46)

Да на желтом тостоянный "+". Это страшно для блока? Багажник открывается с кнопки из салона. На сине-желтом "+" есть, но выход с блока (силовой синий) пустил на реле как на
Это не страшно, но сига как надо работать не будет. Подсоедини желтый провод сигналки, например на 15 вывод замка зажигания (чтобы плюс на желтом проводе появлялся только при включении зажигания) или на 9 или 10 пред (стой стороны куда приходит + от замка т.е. до предохранителя).
С кнопки реле убери, в блоке сиги оно уже стоит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DMITRIY62
17.1.2011, 12:51
Цитата(payalnikk @ 17.1.2011, 11:14)

Цитата(DMITRIY62 @ 17.1.2011, 9:46)

Да на желтом тостоянный "+". Это страшно для блока? Багажник открывается с кнопки из салона. На сине-желтом "+" есть, но выход с блока (силовой синий) пустил на реле как на
Это не страшно, но сига как надо работать не будет. Подсоедини желтый провод сигналки, например на 15 вывод замка зажигания (чтобы плюс на желтом проводе появлялся только при включении зажигания) или на 9 или 10 пред (стой стороны куда приходит + от замка т.е. до предохранителя).
С кнопки реле убери, в блоке сиги оно уже стоит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо!
блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???
Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 23:17)

блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???
серочерный куда подключил? при дистационом заводе на брилке появляеться SP ...
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель
и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.
Цитата(Mursay @ 18.1.2011, 20:17)

Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 23:17)

блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???
серочерный куда подключил? при дистационом заводе на брилке появляеться SP ...
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель
и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.Серо-черный на тахометр контакт "1".
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель
и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена. да да,именно так все и происходит!,сига глушит движок сама,после того как я закрываю дверь и становится на охрану.
нет на брилке ни че не появляется, тока тока штатный звук.
Цитата(VaSer @ 19.1.2011, 8:19)

Цитата(Mursay @ 18.1.2011, 20:17)

Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 23:17)

блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???
серочерный куда подключил? при дистационом заводе на брилке появляеться SP ...
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель
и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.Серо-черный на тахометр контакт "1".
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель
и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена. да да,именно так все и происходит!,сига глушит движок сама,после того как я закрываю дверь и становится на охрану.
нет на брилке ни че не появляется, тока тока штатный звук.
а настройку по таху делал???
Если вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода
Цитата(Mursay @ 19.1.2011, 10:48)

Цитата(VaSer @ 19.1.2011, 8:19)

Цитата(Mursay @ 18.1.2011, 20:17)

Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 23:17)

блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???
серочерный куда подключил? при дистационом заводе на брилке появляеться SP ...
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель
и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.Серо-черный на тахометр контакт "1".
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель
и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена. да да,именно так все и происходит!,сига глушит движок сама,после того как я закрываю дверь и становится на охрану.
нет на брилке ни че не появляется, тока тока штатный звук.
а настройку по таху делал???
Если вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого ходаВОТ именно это я и забыл!!! блин лошара))) завтра буду делать,надеюсь дело именно в этом.
Если вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода
сделал я это и ни фига,ну что за херня то такая???
юхув ЗАВЕЛАСЬ!!!!
блин вот чудо техники)))
ребят,а подготовку к дистан.запуску,каждый раз делать нужно???
Цитата(VaSer @ 20.1.2011, 10:40)

юхув ЗАВЕЛАСЬ!!!!
блин вот чудо техники)))
ребят,а подготовку к дистан.запуску,каждый раз делать нужно???
на томогафк да... чтоб ты точно не оставил на скорости

, для ентого надо каждый раз выходить из машины с заведенным двигателем.. со всеменем войдет в привычку

приехал поставил на ручник нажал заводку и вышел... вот толь иногда запаривает когда дверь не дозакрыл или что нить оставил , то приходиться всю процедуру повторять

....
Подскажите как подключить сигналку к поворотникам ? собрался на днях сигналку ставить , вроде все понел куда что пихать а вот с фонарями не разобралсся . И кстате как вам сигналка Mongoose EMS 1.7R ?
Здравствуйте товарищи! У меня проблема такая, сигналка KGB VS-5500 когда нажимаю закрыть она закрывает и сразу как бы открывает! То есть электрозамки туда сюда и всё! В чём ЧП, может кто нибудь сталкивался?
Цитата(Shtaket @ 20.1.2011, 23:09)

Здравствуйте товарищи! У меня проблема такая, сигналка KGB VS-5500 когда нажимаю закрыть она закрывает и сразу как бы открывает! То есть электрозамки туда сюда и всё! В чём ЧП, может кто нибудь сталкивался?
Shtaket,это для придущих сюда попозже электронщиков)
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16867/KGB_VS-5...tion_manual.pdf
payalnikk
21.1.2011, 1:02
Цитата(Shtaket @ 20.1.2011, 23:09)

Здравствуйте товарищи! У меня проблема такая, сигналка KGB VS-5500 когда нажимаю закрыть она закрывает и сразу как бы открывает! То есть электрозамки туда сюда и всё! В чём ЧП, может кто нибудь сталкивался?
Скорее всего у тебя в паре с сигналкой и модуль центрального замка, подрегулируй крепление тяги активатора водительской двери, что бы он (сам активатор) чуток ниже опускался.
Цитата(payalnikk @ 21.1.2011, 4:02)

Цитата(Shtaket @ 20.1.2011, 23:09)

Здравствуйте товарищи! У меня проблема такая, сигналка KGB VS-5500 когда нажимаю закрыть она закрывает и сразу как бы открывает! То есть электрозамки туда сюда и всё! В чём ЧП, может кто нибудь сталкивался?
Скорее всего у тебя в паре с сигналкой и модуль центрального замка, подрегулируй крепление тяги активатора водительской двери, что бы он (сам активатор) чуток ниже опускался.
Спасибо, попробую!
Цитата(PaAlIg @ 20.1.2011, 12:58)

Подскажите как подключить сигналку к поворотникам ? собрался на днях сигналку ставить , вроде все понел куда что пихать а вот с фонарями не разобралсся . И кстате как вам сигналка Mongoose EMS 1.7R ?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220
все по поводу Tomahawka TW-9010,понял что нужно перемычку ставить назад.чеп сига думала о наличии АКПП,надоело эта подготовка к дист.запуску!
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 14:19)

все по поводу Tomahawka TW-9010,понял что нужно перемычку ставить назад.чеп сига думала о наличии АКПП,надоело эта подготовка к дист.запуску!
тогда не забудь провод от ручника на педаль переделать... ну и не забыть про нетралку

а то много случаев было когда вкл автопрогрев а потом выходят и видят разбитую морду, а того и хуже вдобавок разбытый чужой зад...
для меня так лучше 100% страховка что не поедет... да и уже в 80ти% как приехал на автомате ставлю на ручник и нажимаю на ключик и выхожу...
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 10:40)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 14:19)

все по поводу Tomahawka TW-9010,понял что нужно перемычку ставить назад.чеп сига думала о наличии АКПП,надоело эта подготовка к дист.запуску!
тогда не забудь провод от ручника на педаль переделать... ну и не забыть про нетралку

а то много случаев было когда вкл автопрогрев а потом выходят и видят разбитую морду, а того и хуже вдобавок разбытый чужой зад...
для меня так лучше 100% страховка что не поедет... да и уже в 80ти% как приехал на автомате ставлю на ручник и нажимаю на ключик и выхожу...
да х.б.з.,мож и впрямь привычка)))
не знаю нужно какую нить табличку на лобовое сделать,типо
А ТЫ ПОСТАВИЛ НЕЙТРАЛЬи чувака тыкающего на тебя пальцем)))
еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:01)

еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?
а что из бортового ты хочешь отключить то?
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:05)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:01)

еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?
а что из бортового ты хочешь отключить то?
ну например печку,я ее оставляю вкл.,эл.помпу,ну еще че нить придумаю)))
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:29)

Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:05)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:01)

еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?
а что из бортового ты хочешь отключить то?
ну например печку,я ее оставляю вкл.

у 07 печка вык сама когда выключаешь зажигание .. я думаю что тебе поможет подцепив + печки к замку зажигания на лкейму где появляеться + при вкюченном зажигании
а смысл?
Цитата(ВаНеК @ 22.1.2011, 15:33)

а смысл?

чтоб когда на автопрогреве заводишь, чтоб и салон прогревался...
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:33)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:29)

Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:05)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:01)

еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?
а что из бортового ты хочешь отключить то?
ну например печку,я ее оставляю вкл.

у 07 печка вык сама когда выключаешь зажигание .. я думаю что тебе поможет подцепив + печки к замку зажигания на лкейму где появляеться + при вкюченном зажигании
это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:40)

это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???
но у меня тоже печка не выкл во время старта и это не мешает заводиться

да и доп кагнал будет сразу подавать , но так как печке нужно 14А то придеться делать через реле...
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:47)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:40)

это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???
но у меня тоже печка не выкл во время старта и это не мешает заводиться

да и доп кагнал будет сразу подавать , но так как печке нужно 14А то придеться делать через реле...
понятно что через реле.
У тебя окурок видимо лучше чем мой! да и все же лишним не будет если сделать так же как на зубилах,вообще хочу сделать вот так
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=374719 ну и соответственно после установки этой штуки,проблема уйдет сама собой,так как на 10ке кажется та же система что и на зубиле.
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:55)

Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:47)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:40)

это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???
но у меня тоже печка не выкл во время старта и это не мешает заводиться

да и доп кагнал будет сразу подавать , но так как печке нужно 14А то придеться делать через реле...
понятно что через реле.
У тебя окурок видимо лучше чем мой! да и все же лишним не будет если сделать так же как на зубилах,вообще хочу сделать вот так
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=374719 ну и соответственно после установки этой штуки,проблема уйдет сама собой,так как на 10ке кажется та же система что и на зубиле.
редукторный стартер и гена на 80А и норм будет...
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 12:08)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:55)

Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:47)

Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:40)

это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???
но у меня тоже печка не выкл во время старта и это не мешает заводиться

да и доп кагнал будет сразу подавать , но так как печке нужно 14А то придеться делать через реле...
понятно что через реле.
У тебя окурок видимо лучше чем мой! да и все же лишним не будет если сделать так же как на зубилах,вообще хочу сделать вот так
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=374719 ну и соответственно после установки этой штуки,проблема уйдет сама собой,так как на 10ке кажется та же система что и на зубиле.
редукторный стартер и гена на 80А и норм будет...
редукторный стартер21213ый уже стоит,а вот генадий зарплаты лежит ждет в магазине )))
А по поводу нейтрали,можно ведь поставить ТУРБО ТАЙМЕР на минуту и усе.
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 16:27)

А по поводу нейтрали,можно ведь поставить ТУРБО ТАЙМЕР на минуту и усе.

а вот это уже дельная мысль...

надо это опробывать...
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 11:29)

ну например печку,я ее оставляю вкл.,эл.помпу,ну еще че нить придумаю)))
Берется реле с НЗ контактами,к которым подключается все то,что нужно отрубать.
А управление подключается на выход управления стартером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.