Выкладываю фотки:

Здесь видно зазор между решеткой и крылом (в конусы встает).

Центр фартука выгнут вверх, чтобы решетка садилась на конусы.

Выступ крыла на сантиметр и перекошенный подфарник.



Правая сторона. Решетка примыкает к крылу, но места ей не хватает и в результате она не садится на конусы и болты не попадают в решетку.

Фары ушли вниз и теперь между фарой и очками зазор.

А это я маслоотдельтель почистил сегодня. Трубка была забита на половину, а сегодня снял - грязевой пробки нет. Подозреваю что вылетело в кастрюлю через шланг, а я подумал, что у меня кольца накрылись. Протер кастрюлю, буду наблюдать.
Цитата(vampir_ @ 11.6.2011, 20:02)

Выкладываю фотки:

Здесь видно зазор между решеткой и крылом (в конусы встает).
А также здесь видно, что кусочек решетки кто-то уже отпилил..
Тебе проще было бы поставить шестую железную решетку, а не цельную троечную. Отверстия пересверливаются, конуса подгоняются, в общем, невозможного нет
з.ы. правое крыло у меня тоже задрано не меньше, но подфарник стоит ровно и решетка закрывает все неприятные мелочи) Молоток, немного стеклошпакли и всё)
На другой решетке точно также все. Дома примерял шестерочную железную, а в гараже у меня троечная валяется.
Фары можно поднять опустить ,эт не проблема,но то что крыло задрано и подфарник кривой эт писец!
У горшков разве есть регулировка по высоте?
Пересверливанием крепежных отверстий да!))
Завтра поеду тосол менять и наконец-то поставлю датчик температуры.
Поменял тосол, заменил датчик температуры в радиаторе, заменил два патрубка. После всего этого таинственно излечилось калильное зажигание. Датчик температуры срабатывает гораздо позже старого - на 100 градусах примерно. Старый срабатывал около 90.
Цитата(vampir_ @ 15.6.2011, 16:41)

Поменял тосол, заменил датчик температуры в радиаторе, заменил два патрубка. После всего этого таинственно излечилось калильное зажигание. Датчик температуры срабатывает гораздо позже старого - на 100 градусах примерно. Старый срабатывал около 90.
Систему развоздушил? Самая вероятная причина.
Я из блока не сливал - тупо не смог открутить пробку с первого подхода) Машину задрал вверх - воздух должен был выйти. Думаю просто датчик такой. Они же разные попадаются + погрешность еще.
Ставь старый,с таким двиг убьеш(почти))
Дык старый умер) Там контакт один отвалился.
Завтра узнаю при какой температуре должен срабатывать. Рол, а у тебя когда вентилятор включается?
Цитата(vampir_ @ 15.6.2011, 22:45)

Я из блока не сливал - тупо не смог открутить пробку с первого подхода) Машину задрал вверх - воздух должен был выйти. Думаю просто датчик такой. Они же разные попадаются + погрешность еще.
Воздух остался в печке и в районе 4-го горшка, как раз где датчик термометра. Надо снимать патрубок подогрева дроссельных заслонок и выгонять воздух до конца
Просто его скинуть и воздух выйдет?
Цитата(vampir_ @ 15.6.2011, 22:59)

Просто его скинуть и воздух выйдет?
Да, тонкий патрубок у карба. Скидываешь и подливаешь в радиатор, пока из патрубка не брызнет)
Печку открыть. Машину ровно поставь.
Ок, сделаю. Завтра хочу ковры новые взять. Сегодня родные пытался пропылесосить - там уже ворс грязью забился и окаменел... Ковры подозрительно дешевы. Настолько, что их дешевле раз в год менять, чем на автомойке чистить.
Цитата(vampir_ @ 15.6.2011, 23:03)

Ок, сделаю. Завтра хочу ковры новые взять. Сегодня родные пытался пропылесосить - там уже ворс грязью забился и окаменел... Ковры подозрительно дешевы. Настолько, что их дешевле раз в год менять, чем на автомойке чистить.
Везет вам.. Я оригинальный толстый ковер даже на нашем мегарынке не нашел, только короткошестная подиопка на целлофановой основе(
а я свой вобще не вижу..укрыт шинелью уже 24 года
только краешек новый увидел))
Я еще сам хз оригинальный там ковер или нет. Мне сказали, что есть дешевый за 3к и нормальный за 5к (чуть больше 1к руб). Объяснили, что нормальный на хорошей резине и не воняет.
Цитата(vampir_ @ 15.6.2011, 23:07)

Я еще сам хз оригинальный там ковер или нет. Мне сказали, что есть дешевый за 3к и нормальный за 5к (чуть больше 1к руб). Объяснили, что нормальный на хорошей резине и не воняет.
Ээ... у меня как бы пока оригинальный и никакой резины под ним нет

Он по идее дышать должен, иначе днище сгниет. Может в этом и состоит секрет долгожительства днища моей машинки, линолеумные собратья давно сгнили))
Ну вообще в том магазине качественные запчасти по немного завышенной цене и нормальную обшивку я только там видел. Так что я надеюсь, что и с ковром не подведут) В любом случае я в других местах не видел ковров.
Цитата(yanizz @ 15.6.2011, 23:15)

линолеумные собратья давно сгнили))
да,линолеум враг
вон у Ромы Кира погнило на днище..
У меня пол 1,5мм толщиной, покрыт мастикой
Цитата(vampir_ @ 15.6.2011, 23:22)

У меня пол 1,5мм толщиной, покрыт мастикой

вот у него как раз под мастикой и сгнил((
Скинул шланг - сразу полился тосол. Ковры не купил, так как в том магазине не могут отличить ковер от резинового коврика. Сегодня нашел в другом магазе по смешной цене - 800 тенге. Еще обнаружил, что потерял пружинку из ускорительного насоса) Ищу, но пока безуспешно. Как бы не пришлось на разбор ехать. Завтра возможно куплю ковер. Купил новые вентиляционные решетки на капот. Ездил на СТО по поводу морды. Сказали, что если рубить и все переделывать, то обойдется в 30к (200 баксов) без железа (железа еще на 100). Пересверлю дырки и пока так буду ездить. Пока УН карбюратора разобранный, шлифанул крышку УН - теперь думаю течи не будет.
Купил часы. Как теперь туда вольтметр вставить? Я их разобрать никак не могу(
Цитата(vampir_ @ 18.6.2011, 13:12)

Купил часы. Как теперь туда вольтметр вставить? Я их разобрать никак не могу(
вст 7042??
там уже есть вольтметр,350р стоят..+еще много прибамбасов.
Да обычные часы жигулевские. Я насколько понял в них потроха вольтметра как-то засовывают, но я их разобрать не могу.
payalnikk
18.6.2011, 17:02
Как все приборы с обратной стороны кольцо аккуратно развальцовываешь.
а че их разбирать то??сзади завальцовку аккуратно поддень,они и распадутся..
надо было вст взять-и дешевле,и гораздо функциональнее,вот даже у Сани паяльника спроси..
Роман Кировоград
18.6.2011, 17:37
Ага, ВСТ и не заморачивайся.
Купил ковер, покрасил решетки вентиляции задних стоек, купил три алюминиевых порожка. От ковра как-то не в восторге совсем. Посмотрим как он ляжет. Зато он "дышит", в смысле что основа у него не клеёнчатая и не резиновая, что я считаю хорошо.
Роман Кировоград
19.6.2011, 10:42
Это не мало важно, что дышит.
Со временем уляжется.
Ура! Часы и вольтметр слились в экстазе. Завтра буду ставить.
Поставил вольтметр

Решил просто подрубить вместо часов, хз зачем вольтметр все время от бардачка запитывают.
Отрегулировали карб - 0,5% СО2 на холостых. Провалы оказывается были из-за потерянного шарика в жиклере УН. Поставили шарик - все нормально. Еще как выяснилось какая-то свеча на холостых работает через раз и двигатель подтраивает. Подкрутили трамблер. Едет супер. Трудно сказать изменилась ли динамика, но разгонятся она стала плавней и не так надрывно. На перекрестке теперь можно спокойно тронуться, не надо подгазовывать) И все из-за одного шарика...
Цитата(vampir_ @ 18.6.2011, 17:38)

Не хочу...

Цитата(vampir_ @ 20.6.2011, 12:37)

хз зачем вольтметр все время от бардачка запитывают.
чтоб аккум не садил..вольтметр тоже принимает в этом участие))
payalnikk
21.6.2011, 12:23
Садят, но немного меньше. Правда точно не знаю на сколько.
Пофиг. У меня аккум в коридоре лежит)
payalnikk
21.6.2011, 12:27
Вымотался сегодня ужасно. Соскребся в 8 утра в гараж менять ковры. Разобрал все, вычистил салон (мусора там дофига было, да). Начал укладывать ковры - не ложатся. Вернее я хз как их ложить! Они будто вообще от другой машины. И так и сяк... Решил свои палкой выбить. Час колотил палкой, а пыли меньше не становилось. Поставил водительское кресло, бросил все и поехал в магаз. Оказалось, что у меня ковры неправильно укомплектованы - должны были дать один большой и два маленьких ковра, а у меня было два больших ковра. Вынесли другой комплект (причем совсем другой). Там какие-то уродские швы накрест. Ну думаю черт с ними, резиновыми ковриками прикрою. Поехал в гараж, положил передний маленький ковер, а он узкий

Чтоб вы представили его ширину - он четко ложится между креплений кресел. То есть за крепление кресла он не заходит и пороги не накрывает. Поматерился, решил вернуть все как было. Отремонтировал пассажирское кресло, поставил все кроме бороды приборки. Ее решил дома отмыть, но после мытья она местами сильно побелела. В общем я намазал ее обувным кремом. Можете делать ставки будет ли она пачкаться после этого

Несколько фото:

Был удивлен наличию шумки сзади. и не спрашивайте, что там за кусок пенопласта. Что-то мне подсказывает, что это когда мне три года назад пол варили, положили его. Я суеверно вернул его на место)

Кучка мусора...

Борода, уже частично намазанная кремом (видно как блестит).
В креплении пассажирского кресла (которое на центральном тоннеле) нашел кучу ништяков: шайбы 2шт, пластины из креплений кресел (в них болты вкручиваются, одну пластину вернул на законное место) - 2шт, воздушный и топливный жиклеры (калибр неизвестен), резиновое кольцо (откуда-то из карбюратора) и ролик из кресла. Возле ручника нашел стольник))
Под передним ковриком уже ржавчина (полы относительно новые). Родные ковры на полиэтиленовой основе. В принципе день не прошел зря - хотя бы салон вычистил. А про ковры надолго придется забыть.
POWER FIRE
22.6.2011, 22:33
У меня знакомый есть, так он в своей шахе постоянно салон натирает обувным кремом и как ни странно не пачкается, а блестит буд-то полироль. И я тоже стал иногда натирать дверные обивки .....с ковриками жесть!....
У меня сосед бампера машины перед продажей натер обувным кремом, результат мне понравился. Вот и решил попробовать. Во всяких уголках натирать сложно и местами слой толстый, не знаю высохнет ли до завтра.
мля,что они там с коврами делают хз..как будто тяжело на одном тазике норм.примерять,и сделать шаблон
Надо в интернете поискать. Я еще хочу заехать в химчистку, узнать сколько чистка обойдется. У меня через дорогу автоателье, так что есть вариант заказать новые ковры. Узнавал сколько будет стоить перетянуть кресла и диван кожзамом (два цвета) - 400 баксов :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.