Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с магнитолой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Игореха_116
Спасибо за ответы ! друг делал так что вообще 2 провода сразу на аккум кидал и все было отлично)) без предохранителей и тд ,если кидать на + клему ,какой предохранитель ставить?
П@ш@
Цитата(Игореха_116 @ 24.1.2014, 23:03) *
Спасибо за ответы ! друг делал так что вообще 2 провода сразу на аккум кидал и все было отлично)) без предохранителей и тд ,если кидать на + клему ,какой предохранитель ставить?


предохранитель сразу после акб обязательно. обычно это 10А, иногда бывает 15.
super_gut
Цитата(ExL @ 24.1.2014, 22:48) *
В магнитоле много очень чувствительных к питанию элементов, в частности усилитель, будет у тебя на магнитолу приходить не 14 а скажем 12 В и мощность уже на канал будет не 20 а 15 - делай выводы, а ещё там есть звуковой процессор, который при недостаточности питания начнёт резать полезный сигнал (сам звук), что ещё больше ухудшит качество.

Долго будеш писать всякую ерунду? В связи с чем у тебя 2 вольта вдруг где-то потерялось? И даже если усилитель будет запитан на 14В а 12В как ты разность в мощности в 5В ты услышиш? Ты на полную мощность врубаеш магнитолу и ездиш что - ли постоянно? И насчёт звукового процессора, ты бы глянул для начала схему на магнитолу, прежде чем писать глупость очередную, открой и посмотри, стоят ЛИ понижающие и КАКИЕ стабилизаторы перед звуковым процессором и если есть, то какое выходное напряжение обеспечивает питание аудиопроцессора и какое ВХОДНОЕ ты заявляеш, ты написал что 12В потом сделай вывод.
Цитата(ExL @ 24.1.2014, 22:48) *
И какой там фильтр? Кондёр 2200 МкФ и феритовое колечко с мезинец - против проводки ВАЗа и нашего зажиание этоп олное барахло!

Нормальный фильтр, который сделан по расчёту инженеров, проектировавших схему автомагнитолы.
NeonKIR
такую печаль обнаружил. при работающей печке, когда сильно нагревается магнитола, перестают работать правые колонки... то есть один из проводов на AUX перестаёт давать сигнал. при кручении проводов аукс, иногда звук появляется...
П@ш@
Цитата(NeonKIR @ 26.1.2014, 17:21) *
такую печаль обнаружил. при работающей печке, когда сильно нагревается магнитола, перестают работать правые колонки... то есть один из проводов на AUX перестаёт давать сигнал. при кручении проводов аукс, иногда звук появляется...


попробуй немного подогнуть контактные пластины AUХ в магнитоле. или просто почистить их
NeonKIR
Цитата(П@ш@ @ 26.1.2014, 20:28) *
попробуй немного подогнуть контактные пластины AUХ в магнитоле. или просто почистить их


тюльпаны то есть ? а провода не могут быть перебиты ?
Solex
Магнитола Кенвуд на семерке написала PROTECT и не хотела включаться. Посмотрел в инете-сработала защита выхода от кз/масса. Нашел короткое на выводах одного из динамиков, отогнул. Не включается, нажал под панелькой кнопку RESET и все заработало clapping.gif
Игореха_116
решил проверить магнитолу , подсоединил как надо а она не вкл smirk2.gif аккумулятор конечно сел еще в хлам ,так вот можно как то дома проверить ее? пока аккум на зарядке?
Ролакс
можно если есть довольно мощный БП 12в..не попутай плюс-минус токо,подключай согласно схемы на крышке.
а хотя нахрена ее сымать,акум зарядится тогда и провериш.
Игореха_116
Цитата(Ролакс @ 27.1.2014, 20:29) *
можно если есть довольно мощный БП 12в..не попутай плюс-минус токо,подключай согласно схемы на крышке.
а хотя нахрена ее сымать,акум зарядится тогда и провериш.


спасибо!
Aladanir
Еси брать стандартную магнитолу и 4 колонки, без усилков и буфферов, то при абсолютно исправной магнитоле, прямой провод через предохранитель от аккумуляторак магнитоле, с большим сечением, и акустические провода к калонкам от магнитолы, или опять же через обычные но с большим сечением и 99% проболем с магнитолой решается... ну а дальше уже всё зависит от того, какая магнитола, какие колонки, и норм ли работает гена и впоряде ли аккум.
normalboy
Всем привет, у меня возник такой трабл, купил новую магнитолу, подсоединил на те же провода, все работает, но когда вкл. габариты, магнитола тухнит.
Роман Кировоград
normalboy , при заведенном двигателе тоже?
normalboy
Цитата(Роман Кировоград @ 22.2.2014, 23:51) *
normalboy , при заведенном двигателе тоже?

да, и ко всему, сбиваются настройки эквалайзера, остаются только радиостанции.
super_gut
Нравиться, когда конкретно так проблему описывают - магнитола тухнет. Словом "тухнет" описываеться вся суть проблемы и раскрываеться конкретика проблемы, мда, силён и могуч Русский язык.
Это как приходиш к доктору - "Доктор, у меня болит!
-Что болит??
-Вот здесь, вы разве не понимаете что-ли что у меня тут болит!"
normalboy
Цитата(dikobrazzoff @ 23.2.2014, 0:35) *
Нравиться, когда конкретно так проблему описывают - магнитола тухнет. Словом "тухнет" описываеться вся суть проблемы и раскрываеться конкретика проблемы, мда, силён и могуч Русский язык.
Это как приходиш к доктору - "Доктор, у меня болит!
-Что болит??
-Вот здесь, вы разве не понимаете что-ли что у меня тут болит!"

мда... если уж тебе не понятно слово тухнет,заменю ка я его на синоним - выключается.
normalboy
Все, разобрался. Все работает
kreshkastet
Цитата(normalboy @ 24.2.2014, 20:49) *
Все, разобрался. Все работает

))))молоток))))
Tom Lepski
Привет ! Ребята, подскажите как подключить мафон чтобы работал.
У меня по схеме от мафона идет провода :
- на зажигание
-батарея
-заземление
-блютуз
- на пульт

Я кидаю плюс прямо от акб к "зажигание" ( по схеме от мафона ) и минус (заземление ) на корпус машины. Мафон не включается. Что я не так подключил ?
Smeliys
Tom Lepski на плюс два провода - красный и жёлтый
super_gut
Что за блютуз, пульт? Чем управляються они +12В? Ну если так, то логично было бы так:
Жёлтый +12В постоянно
Красный обьединить с проводом "блютуз", "пульт" и посадить на зажигание. Магнитола бдуте работать при включенном зажигании. Либо всё вместе обьединить (жёлтый, красный, "блютуз", "пульт") и посадить на постоянно +12В, чёрный на массу. Тогда магнитола будет активна постоянно.
Tom Lepski
Цитата(dikobrazzoff @ 10.3.2014, 0:04) *
Что за блютуз, пульт? Чем управляються они +12В? Ну если так, то логично было бы так:
Жёлтый +12В постоянно
Красный обьединить с проводом "блютуз", "пульт" и посадить на зажигание. Магнитола бдуте работать при включенном зажигании. Либо всё вместе обьединить (жёлтый, красный, "блютуз", "пульт") и посадить на постоянно +12В, чёрный на массу. Тогда магнитола будет активна постоянно.


Ну блин, могу сфоткать и выслать) Я тоже не понимаю как это "блютуз" и "пульт" при том, что у меня пульт не шел в комплекте ))))
super_gut
Не, пока ненадо. Подключай как написали. Должна включиться.
Павлуха
Желтый с красным и минусовой,остальные провода наугад подключать не стоит.А еще лучше найти мануал или хотя бы марку мафона сказать.
rabbit 03
А я так понял: блютус- это тупо антенна блютуса, пульт- это rem, управляющий который... Парень просто не очень шарит видно. Желтый с красным и черный минус- остальные тебе не нужны если нет электроантенны или усилителя.
Tom Lepski
Цитата(Smeliys @ 10.3.2014, 0:01) *
Tom Lepski на плюс два провода - красный и жёлтый

Все работает. Снова выручил по проводке ;) Спасибо!
DemoN92ru
Уважаемые электрики, не знал в какую тему написать.
Подскажите, у меня просто при езде иногда вырубается магнитола, а заодно палафон и прикуриватель, всё это идёт с плюса прикуривателя. но секунд через 30 снова начинает ток идти по плюсу прикуривателя и всё работает. Из за чего такое может быть?
Solex
Цитата(DemoN92ru @ 24.3.2014, 12:31) *
Уважаемые электрики, не знал в какую тему написать.
Подскажите, у меня просто при езде иногда вырубается магнитола, а заодно палафон и прикуриватель, всё это идёт с плюса прикуривателя. но секунд через 30 снова начинает ток идти по плюсу прикуривателя и всё работает. Из за чего такое может быть?

Посмотри 1-й предохранитель и его клеммы "мама" с обратной стороны блока предохранителей. Возможно там плохой контакт. Предварительно сними "массу" с аккумулятора, чтобы ничего не коротнуть.
LiveMoto
Помогите с проблемой!
Магнитола PIONEER MVH-150UBG
Передние колонки Pioneer TS-G1349 (25W номинальная 2 шт.)
Задние колонки Pioneer TS-A6924I (100W номинальная 2 шт.)

При громкости выше 30 на бассовой партии пропадает звук на пол секунды. Подсветка магнитоллы на высокой громкости немного мерцает(но по идее это у всех так). Судя по симптомам, усилитель уходит в защиту. Пробовал на заведенном двигателе, тоже самое, даже обороты двигателя давал бОльшие. Потом грешил на контакты, но плюсовой и минусовой кабели идиут довольно толстого сечения! Потом думал, что может где-то КЗ, отключил динамики и подключал по одному.

Вот тут самое интересное:
Если полностью отключить передние динамики, те, что по 25W номинальной, магнитолла работает безупречно на МАКСимальной громкости. Как только я добавляю хотя бы один 25W динамик, сразу пропадает звук на бассе при громкости выше 30.
Потом я отключил задние колонки и подключил только передние. Звук пропадает при громкости выше 30. Выходит, что задние динамики вообще не оказывают никакого влияния на магнитоллу, а следовательно не в них дело.
Пробовал менять каналы задних на передние, тоже самое. Отдельно с задними - хорошо при макс. громоксти, отдельно с передними - плохо при громкости выше 30, вместе со всеми - плохо при громоксти выше 30. Пробовал подключать другой динамик, который на 20W, больше ничего не было под рукой. Та же проблема.

Что может быть? Не хочется покупать передние динамики, пока 100% не уверен, что причина в 25W номинальной при усилителе 50Wx4 на магнитолле. На машине установлен электронный вольтметр, когда пропадает звук и мерцает подсветка, напряжение аккумулятора НЕ просаживается. Стабильно 12.6-12.8 в зависимости от заряда.
Smeliys
LiveMoto по идее динамики 4-омные, померяй сопротивление и будет видно в них ли дело
Ролакс
Цитата(LiveMoto @ 25.4.2014, 21:14) *
Потом грешил на контакты, но плюсовой и минусовой кабели идиут довольно толстого сечения!

на АКБ конечно же идут?
Solex
Цитата(LiveMoto @ 25.4.2014, 22:14) *
При громкости выше 30 на бассовой партии пропадает звук на пол секунды. Подсветка магнитоллы на высокой громкости немного мерцает(но по идее это у всех так). Судя по симптомам, усилитель уходит в защиту. Пробовал на заведенном двигателе, тоже самое, даже обороты двигателя давал бОльшие. Потом грешил на контакты, но плюсовой и минусовой кабели идиут довольно толстого сечения! Потом думал, что может где-то КЗ, отключил динамики и подключал по одному.

Похоже питания на таких режимах не хватает. Или где-то плохой контакт или подсадка на слабом предохранителе. Сгореть ему тока не хватает; он не греется? Вообще на большой громкости низа лучше убавлять, поберечь динамики и уши от хрипа smile3.gif
LiveMoto
Да, провода толстые идут на АКБ, предохранитель есть в магнитоле на 10А. Изначально было подключено через прикуриватель, т.е. с наличием штатного предохранителя в блоке - тоже самое все.
Почему с задними такой проблемы нет, а с передними, которые слабые до не могу - есть?
Как же может не хватать питания, если задние блины качают на полную громоксть и звук не пропадает? В тоже время, без задних блинов, передние два крохотных динамика вырубают звук на 50% громоксти.
Громксть выше 30 - это ровно 50% громкости магнитолы. Макс. громкость 60.
Smeliys
LiveMoto сопротивление динамиков померял?
LiveMoto
Цитата(Smeliys @ 26.4.2014, 13:42) *
LiveMoto сопротивление динамиков померял?

4 Ома.
Странно, сегодня попробовал заново. Теперь так: Все 4 динамика - при громкости выше 30 плохо, отдельно передние ИЛИ задние при громкости выше 30 - хорошо.
Предохранитель не греется. Подсветка на магнитоле не гаснет, а как бы просто менее ярко светит при басах. Это везде так и думаю на это нет смысла ориентироваться.
LiveMoto
Проблема решилась путём прокидывания дополнительного провода массы на кузов. Видимо с тем проводом где-то были проблемы, мерил вольтаж возле магнитоллы, на басе напряжение просидало до 9 вольт. Отсюда и срабатывала защита усилителя.
Теперь проблем нет smile3.gif
Ставлю всем, кто принял участие в решении вопроса СПАСИБО!
Chad
В чем может быть проблема, если при воспроизведении радио магнитола работает нормально, но если вставить флешку, то с флешки воспроизводит, но с каким-то стуком и как-то приглушенно, плохое качество. Магнитола поддерживает и юсб и сд флешку, на обоих эта проблема.Подключена к прикуривателю и одной колонке
Сержик
Подмени колонку, может быть на твоей КЗ или во флешке "дорожки" плохо нарезаны)))
Chad
Цитата(Сержик @ 9.7.2014, 12:51) *
Подмени колонку, может быть на твоей КЗ или во флешке "дорожки" плохо нарезаны)))

Магнитолу сменю, она действительно старая. не, дело не во флешке, пробовал разные. Не думаю на колонку именно потому что радио-то хорошо воспроизводит, а вот флешку плохо
ExL
Цитата(Chad @ 9.7.2014, 13:48) *
В чем может быть проблема, если при воспроизведении радио магнитола работает нормально, но если вставить флешку, то с флешки воспроизводит, но с каким-то стуком и как-то приглушенно, плохое качество. Магнитола поддерживает и юсб и сд флешку, на обоих эта проблема.Подключена к прикуривателю и одной колонке

Ну тут однозначно получается касяк в тракте Флешка-предварь
Варианты:
1. Плохое качество музыки \ несоответствие формата \ битрейта
2. Повреждение декодера MP3
3. повреждение предварительного усилителя
lavashzamorski
Товарищи ВАЗовцы! Выручите пожалуйста новичка собрата!)))

У меня салонные штатные часики, как купил ласточку, уже не работали. Ездил ездил - понял, раздражает что стоят, а вечером еще издевательски подсвечиваются)). Полез смотреть, достал покрутил повертел, увидел что провода вроде там где надо + вроде все работает в цепи на этом участке, включая подсветку самих часов (прикуриватель, регулятор освещения приборов и т.д.), решил что сдохли сами часы (они еще и неразборные я так понял), думаю ну ладно, не буду заморачиваться, куплю другие и воткнул пока что не работающие часики обратно в гнездо. Пока втыкал услышал вроде как щелчок и рубануло наглухо магнитолу. Все , не включается уже второй день. Видать задел что ли контакт проводами пока с часами возился, не пойму. Куда смотреть памажите!!))

p.s. недавно была еще такая петрушка, но пропала почему-то и последнее время не вылезала: магнитола могла сама по себе рубануться и включиться через какое-то время (5-10 минут) ни с того, ни с сего. Ваще был в недоумении что это, но повторюсь проблема ушла сама и подзабыл про это. Мож этот случай как-то связан с тем, что сейчас майфун наглухо рубануло? dntknw.gif
Warrior
Цитата(lavashzamorski @ 5.8.2014, 15:10) *
Товарищи ВАЗовцы! Выручите пожалуйста новичка собрата!)))

У меня салонные штатные часики, как купил ласточку, уже не работали. Ездил ездил - понял, раздражает что стоят, а вечером еще издевательски подсвечиваются)). Полез смотреть, достал покрутил повертел, увидел что провода вроде там где надо + вроде все работает в цепи на этом участке, включая подсветку самих часов (прикуриватель, регулятор освещения приборов и т.д.), решил что сдохли сами часы (они еще и неразборные я так понял), думаю ну ладно, не буду заморачиваться, куплю другие и воткнул пока что не работающие часики обратно в гнездо. Пока втыкал услышал вроде как щелчок и рубануло наглухо магнитолу. Все , не включается уже второй день. Видать задел что ли контакт проводами пока с часами возился, не пойму. Куда смотреть памажите!!))

p.s. недавно была еще такая петрушка, но пропала почему-то и последнее время не вылезала: магнитола могла сама по себе рубануться и включиться через какое-то время (5-10 минут) ни с того, ни с сего. Ваще был в недоумении что это, но повторюсь проблема ушла сама и подзабыл про это. Мож этот случай как-то связан с тем, что сейчас майфун наглухо рубануло? dntknw.gif

Проверь первый предохранитель..
lavashzamorski
Цитата(Warrior @ 5.8.2014, 12:16) *
Проверь первый предохранитель..


Премного благодарен!!! Вот тока перед вашим ответом как раз и обнаружил что 1-й пред сгорел. Заменил и вуаля!

Если позволите такой вот еще вопрос: обратил внимание что 1-й пред отвечает так же и за работоспособность часов. Могло ли быть такое что втыкая вытыкая провода часов выбило предохранитель?
И тут же еще вопрос: читал где-то тут в ветках, знатоки пишут, что штатные часы могут не работать из-за того что перепутана полярность или клемки при сборке? Ну или что-то типа то...как-то это можно проверить?
Warrior
Цитата(lavashzamorski @ 5.8.2014, 15:44) *
Если позволите такой вот еще вопрос: обратил внимание что 1-й пред отвечает так же и за работоспособность часов. Могло ли быть такое что втыкая вытыкая провода часов выбило предохранитель?
И тут же еще вопрос: читал где-то тут в ветках, знатоки пишут, что штатные часы могут не работать из-за того что перепутана полярность или клемки при сборке? Ну или что-то типа то...как-то это можно проверить?

Он за него и отвечает. И еще много за что. При КЗ проводки к часам как раз и вылетел предохранитель.
Проверить легко. Там три провода. Красный - +12, коричневый (вроде как) - подсветка и черный масса.
Ролакс
Цитата(lavashzamorski @ 5.8.2014, 11:44) *
Если позволите такой вот еще вопрос: обратил внимание что 1-й пред отвечает так же и за работоспособность часов. Могло ли быть такое что втыкая вытыкая провода часов выбило предохранитель?
И тут же еще вопрос: читал где-то тут в ветках, знатоки пишут, что штатные часы могут не работать из-за того что перепутана полярность или клемки при сборке? Ну или что-то типа то...как-то это можно проверить?

в дыре часов,есть и дыра в металле под торпедой..ее ты и коснулся клеммой,поэтому и вырубило.
полярность как перепутать можно??на часах же есть полярность..провода тоже не спутаеш,красный плюс черный минус.
lavashzamorski
Цитата(Warrior @ 5.8.2014, 13:11) *
Он за него и отвечает. И еще много за что. При КЗ проводки к часам как раз и вылетел предохранитель.
Проверить легко. Там три провода. Красный - +12, коричневый (вроде как) - подсветка и черный масса.


Спасибо за ответ! Но все же не до конца ясно. Можно ли поменять например красный с черным местами и проверить, вдруг внатуре перепутаны клеммы на часах? Или сожгу все?
Ролакс
Цитата(lavashzamorski @ 5.8.2014, 12:21) *
Спасибо за ответ! Но все же не до конца ясно. Можно ли поменять например красный с черным местами и проверить

нельзя
Warrior
Цитата(lavashzamorski @ 5.8.2014, 16:21) *
... сожгу все?

Вот и ответ.
lavashzamorski
Цитата(Ролакс @ 5.8.2014, 13:30) *
нельзя



Цитата(Warrior @ 5.8.2014, 13:33) *
Вот и ответ.


Спасибо товарищи!
majety
помогите кто может буду очень признателен! Такая вот проблема магнитола сони 55x4 передние колонки сони мин 35 макс 220 задние кенвуд мин 80 макс 360 усилитель 4х канальный и саб мистери 2 блина каждый по 1500 ват при увеличении громкости вырубается магнитола после этого машина спокойно заводится все протянуто с акб при заведенной машине и оборотах где то 1500- 2500 можно громче но не намного вчем причина уже все испробовал но так ничего и не смог помогите спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU