Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с магнитолой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
raymanrush
Цитата(artem4eg @ 25.11.2011, 15:42) *
может греется, да отключается поэтому, попробуй, как отключитася из панели вытащить пощупать, если горячая сильно, то наверн от этого, тогда изолировать както. а по напруге что, может ты на нее навесил слишком много, акустика какая стоит и магнитола сама?

Четыре колонки. Название не посмотрю точно, коробки не сохранились, но задние почти как вот эти, передние вот такие. Магнитола Philips CE130/51. Попробую печку вообще не включать, и с печкой, отпишусь. А на счет напруги, нет такого чтобы звук прибавил и она выключалась. Играет даже на когда выставляешь достаточно громкий звук и заводишь машину. Слушал и на низкой и на средней громкости, на всю дурь не включал вообще, уши выворачивает и колонки жалко, одна не совсем целая.
artem4eg
Цитата(raymanrush @ 25.11.2011, 14:23) *
Цитата(artem4eg @ 25.11.2011, 15:42) *
может греется, да отключается поэтому, попробуй, как отключитася из панели вытащить пощупать, если горячая сильно, то наверн от этого, тогда изолировать както. а по напруге что, может ты на нее навесил слишком много, акустика какая стоит и магнитола сама?

Четыре колонки. Название не посмотрю точно, коробки не сохранились, но задние почти как вот эти, передние вот такие. Магнитола Philips CE130/51. Попробую печку вообще не включать, и с печкой, отпишусь. А на счет напруги, нет такого чтобы звук прибавил и она выключалась. Играет даже на когда выставляешь достаточно громкий звук и заводишь машину. Слушал и на низкой и на средней громкости, на всю дурь не включал вообще, уши выворачивает и колонки жалко, одна не совсем целая.

магнитолка конеш слабовата, но врятли из-за этого отрубается, попробуй со схемой полазь, проверь подключение, провода на + и массу нормальные поставь, и наблюдай, в каких случаях отрубается, если и не от перегрева, тогда неси к электрику, пусть поковыряет, выйдет не дорого, но хоть причину найдет.
mmm1976
Вряд ли от перегрева. Нет там такой температуры, чтоб повлияла. Попробуй без печки, но скорее всего не влияет. Если то же самое будет, то в ремонт только. Если отрубается на 15 минут, и только потом можно включить-то проводка не виновата, конечно. Как и печка: ведь печка же продолжает работать, а магнитола включается.
artem4eg
Цитата(mmm1976 @ 25.11.2011, 15:52) *
Вряд ли от перегрева. Нет там такой температуры, чтоб повлияла. Попробуй без печки, но скорее всего не влияет. Если то же самое будет, то в ремонт только. Если отрубается на 15 минут, и только потом можно включить-то проводка не виновата, конечно. Как и печка: ведь печка же продолжает работать, а магнитола включается.

нене, он имеет ввиду, что каждые 15 минут отрубается, как я понял, мне кажется в ремонт лучше отдать всеж.
raymanrush
Цитата(artem4eg @ 25.11.2011, 19:04) *
нене, он имеет ввиду, что каждые 15 минут отрубается, как я понял, мне кажется в ремонт лучше отдать всеж.

Сегодня без печки ехал, заткнулась минут через 15. Повторюсь, что она не выключается полностью, а прерывает воспроизведение совсем. При перевключении продолжает с того же места. А смысл в ремонт, если без двигателя все нормально? Прошлую магнитолу тоже так забраковал, дак брат её втыкал потом себе - у него все пахало. Свечи кстати искрят, снова глянул.
artem4eg
Цитата(raymanrush @ 25.11.2011, 17:59) *
Цитата(artem4eg @ 25.11.2011, 19:04) *
нене, он имеет ввиду, что каждые 15 минут отрубается, как я понял, мне кажется в ремонт лучше отдать всеж.

Сегодня без печки ехал, заткнулась минут через 15. Повторюсь, что она не выключается полностью, а прерывает воспроизведение совсем. При перевключении продолжает с того же места. А смысл в ремонт, если без двигателя все нормально? Прошлую магнитолу тоже так забраковал, дак брат её втыкал потом себе - у него все пахало. Свечи кстати искрят, снова глянул.

а что слушаешь флешку, диск? может в них проблема. При начале движения, напряжение в сети изменяется (кстати замерь сколько напруга в бортовой, при простое и при заведенном на разных оборотах, может РР глючит), да и вибрации, может антишок в магнитоле убит, да сбрасывает диск. Предохранитель на магнитолке глянь, чтоб как в тех.данных стоял.
raymanrush
Цитата(artem4eg @ 25.11.2011, 21:28) *
а что слушаешь флешку, диск? может в них проблема. При начале движения, напряжение в сети изменяется (кстати замерь сколько напруга в бортовой, при простое и при заведенном на разных оборотах, может РР глючит), да и вибрации, может антишок в магнитоле убит, да сбрасывает диск. Предохранитель на магнитолке глянь, чтоб как в тех.данных стоял.

SD карту. Предохранитель на 15 стоит. Напругу попробую завтра померить если время будет.
dim-mon
Вырубаться может из за тонких проводов или плохого контакта, как массы, так и плюса. Особенно проявляется это при большой громкости.
mmm1976
Ага...каждые 15 минут)))
Если проводка плохая, то вырубаться будет постоянно. Без такой привязки по времени.
Skewer
Всем привет. Купил машину недавно. Обнаружил такую проблему. С заведенным движком магнитола начинает "моргать" то есть отключается на секунду и потом включается. Отключения не регулярного характера. Что заметил - с прогретым движком (когда он практически не дергается) - таких выключений меньше. Магнитола досталась с машинкой. Посмотрел подключение: + идет проводом чуть толще напрямую к + аккума(цвета проводов совпадают на входе и выходе :) ), а минус идет куда то под рулевую колонку (разбирать не стел смотреть куда именно). Самое примечательное что если заглушить движок - такие провалы пропадают совсем. По разбитой дороге когда еду - иногда тоже не бывает провалов, иногда - постоянно. Аккум заряжен недавно. При работающем движке показывает 12.8 Вольт на клеммах. ХЗ что такое.
ЗЫ: На + проводе стоит предохранитель.
payalnikk
Цитата(Skewer @ 14.3.2012, 10:54) *
Обнаружил такую проблему.

На вскидку проблемы с зарядкой.
Цитата
При работающем движке показывает 12.8 Вольт на клеммах

Это на холостых или оборотах, с нагрузкой или без? И чем делал замер?
bronic
Подключил магнитолу как положено, чтоб работала когда ключ повернуть. Взял + с провода который идет к БСК, и прикол такой когда включаю поворотник, магнитола вырубается на несколько секунд. Поближе к замку подключить надо?
Сержик
Цитата(bronic @ 14.3.2012, 16:46) *
Подключил магнитолу как положено, чтоб работала когда ключ повернуть. Взял + с провода который идет к БСК, и прикол такой когда включаю поворотник, магнитола вырубается на несколько секунд. Поближе к замку подключить надо?

Основной (силовой) провод магнитоллы лучше всего прокинуть к АКБ через предохранитель. Или можно подсоединить, на свободный контакт штепсельной розетки (которая предназначенна для переноски), это место предполагается заводом.
P.S. что такое БСК???
bronic
Цитата(Сержик @ 14.3.2012, 18:16) *
Цитата(bronic @ 14.3.2012, 16:46) *
Подключил магнитолу как положено, чтоб работала когда ключ повернуть. Взял + с провода который идет к БСК, и прикол такой когда включаю поворотник, магнитола вырубается на несколько секунд. Поближе к замку подключить надо?

Основной (силовой) провод магнитоллы лучше всего прокинуть к АКБ через предохранитель. Или можно подсоединить, на свободный контакт штепсельной розетки (которая предназначенна для переноски), это место предполагается заводом.
P.S. что такое БСК???

Понял. Спасибо! Попробую.
Nikse
Такая проблема - стою с заглушенным двигателем, смотрю на вольтметр показывает 12.5 (допустим) включаю магнитолу заряд падает за 5-10 минут до 10,5 когда падает ниже чем 10,5 и звук больше 15 начинают репеть колонки и блымать диспей. Естественно такая картина не нравится выключаю магнитолу, заряд за пару мин доходит примерно до той позиции от которой начинало отнимать. При заведенном движке тоже бывает наблюдается картина когда громкость выше 20 начинают репеть колонки и блымать диспей. Аккумулятор покупал летом в принципе так напряжение держит норм. Может где-то утечка что можете подсказать? Магнитола подключена через прикуриватель.
rabbit 03
Через прикуриватель нельзя подключать- оно и будет просаживаться сильно. Подключи цельным проводом от аккума- офигеешь! И еще: пересмотри генератор.
Nikse
генератор вроде норм работает, щетки менял недавно
rabbit 03
А че аккум так быстро садится? Или аккум-г, или гена недозаряжает.
Nikse
Вольтметр показывает что нормально заряжает аккум, и нормально держит вроде говорил же если не включать магнитолу. А когда включаешь магнитолу просто кажется что утечка где-то. Аккумулятору ещё и года нету.
rabbit 03
Ты подключи мафон как я советую- перестанет мигать. А вообще аккум не должен так быстро разряжаться.
Mitka
Цитата(Nikse @ 18.3.2012, 23:36) *
Вольтметр показывает что нормально заряжает аккум, и нормально держит вроде говорил же если не включать магнитолу. А когда включаешь магнитолу просто кажется что утечка где-то. Аккумулятору ещё и года нету.

Создается впечатление, что либо АКБ разряжена, либо ей (АКБ) кирдык, раз емкости нет...
ЗЫ: АКБ не может зарядится за несколько минут...
rabbit 03
Вот и я о том же! Че-то мне кажется, что недозаряд... Или еще вернее-перезаряд, хуже еще... Тогда аккум и садиться быстро.
Nikse
может это просто говнокитайский вольтметр грешит?
вот такой вольтметр)
rabbit 03
Забей короче, не грузись. Только подключи напрямую мафон.
Mitka
Цитата(rabbit 03 @ 19.3.2012, 0:24) *
Забей короче, не грузись. Только подключи напрямую мафон.

ИМХО, основная проблема скорее всего не в АКБ или вольтметре, а в том, что, очевидно, Nikse больше слушает музыку, чем передвигается на авто... ))
rabbit 03
Тоже вариант! Кстати я и не подумал об этом.
Ролакс
Цитата(Nikse @ 18.3.2012, 22:23) *
может это просто говнокитайский вольтметр грешит?
вот такой вольтметр)

не надейся..показывает оч.точно..ну может один на тыщу и глючит,но думаю это не твой случай.
R&M
а у этих часов подсветка есть?

Цитата(Nikse @ 18.3.2012, 22:09) *
Такая проблема - стою с заглушенным двигателем, смотрю на вольтметр показывает 12.5 (допустим) включаю магнитолу заряд падает за 5-10 минут до 10,5 когда падает ниже чем 10,5 и звук больше 15 начинают репеть колонки и блымать диспей. Естественно такая картина не нравится выключаю магнитолу, заряд за пару мин доходит примерно до той позиции от которой начинало отнимать. При заведенном движке тоже бывает наблюдается картина когда громкость выше 20 начинают репеть колонки и блымать диспей. Аккумулятор покупал летом в принципе так напряжение держит норм. Может где-то утечка что можете подсказать? Магнитола подключена через прикуриватель.

а что в этот момент играет, когда репит на заведенном? возможно это радио? плюс подключен как, на прямую к АКБ?
artem4eg
на аккум сколько идет при хх и при оборотах , при нагрузке и без, замерь, замерь в аккуме плотность (ареометр копейки стоит), на новых аккумах не всегда плотность в норме, магнитолу к аккуму напрямую, что за аудио стоит, как все подключено?
Nikse
Цитата(artem4eg @ 19.3.2012, 1:43) *
на аккум сколько идет при хх и при оборотах , при нагрузке и без, замерь, замерь в аккуме плотность (ареометр копейки стоит), на новых аккумах не всегда плотность в норме, магнитолу к аккуму напрямую, что за аудио стоит, как все подключено?

при холостых от 12,8 и выше при оборотах 2000 до 14 доходит. Если включить магнитолу то на холостых больше 12.3 не бывает. Плотность 1280. магнитола кенвуд динамики точно не знаю около 16в. подключена через прикуриватель. когда нажимаешь на тормоз или включаешь магнитолу сильно падает напряжение. Сегодня сижу смотрю на вольтметр показывает 12.5 нажимаю на тормоз скачит до 11
Ролакс
Подключай к клемме "+" акб.
Все проблемы уйдут.
Роман Петрович
+1 тож мучался пока на клему не кинул.
Ролакс
У меня на мерине щас такая же проблема..все никак руки не дойдут переподключить censored.gif
задолбал тухнуть при заводке threaten.gif
Nikse
А что по поводу стоп сигналов тогда, почему они там много жрут?) Раньше ж такого не наблюдалось?)
Ролакс
Падение напряжения на хреновых контактах..больше ничего быть не может..на предах например.
на каждом даже исправном падает 0.1-0.3В,а их сколько посчитай пока дойдет до потребителя..
Mitka
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 2:14) *
Цитата(Mitka @ 19.3.2012, 0:16) *

ИМХО, основная проблема скорее всего не в АКБ или вольтметре, а в том, что, очевидно, Nikse больше слушает музыку, чем передвигается на авто... ))

Хреновое твое мнение, по себе не судят в общем) не хочю не с кем ругаться и спорить просто место того что бы что-то подсказать начинаешь троллить)


А кто с тобой ругается или троллит? Как спросил, такой ответ и получил. Если как ты говоришь:
Цитата(Nikse @ 18.3.2012, 23:36) *
Вольтметр показывает что нормально заряжает аккум, и нормально держит вроде говорил же если не включать магнитолу...

Тебе ответил: либо АКБ хреновая, либо разряжена т.к. авто мало работает в движении (в это время заряжается АКБ), отсюда и проблемы с зарядом АКБ.

Далее вижу ответ:
Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 17:16) *
при холостых от 12,8 ... Если включить магнитолу то на холостых больше 12.3 не бывает. ... нажимаю на тормоз скачит до 11

Где же здесь нормальное напряжение для заряда? Должно быть минимум 13,8 на ХХ без нагрузки.

Твои часы и, как я понял, магнитола подключены на 1-й предохранитель, там большой разбор нагрузки - одни стопы потребляют 21х2=42 Вт. Падение напряжения в цепи 1-го преда получается большим, что может не соответствовать общему напряжению в борт сети.
Совет:
1. Подключить магнитолу, как советовали выше, отдельным проводом 1,5-2,5 кв. мм через предохранитель 10А от "+" АКБ. Массу магнитолы, также взять не с прикуривателя, а отдельным проводом с ближайшей хорошей и надежной точки на кузове, например, подключится под левую ближнюю гайку крепления верхнего кожуха печки (туда подключена масса двигателя отопителя).
2. Подключить часы, например, к 16-му предохранителю, там падение напряжения будет только в режиме аварийной сигнализации.
3. Замерять напряжение для оценки заряда АКБ лучше непосредственно на клеммах АКБ, или сделать как сказано в п.2, тогда вольтметр будет показывать более реальные результаты. По этим результатам можно уже будет судить, стоит ли вмешиваться в работу генератора.
artem4eg
такие провалы, хз даже, может РР мудит, гена какой стоит?
Mitka
Цитата(artem4eg @ 19.3.2012, 19:31) *
такие провалы, хз даже, может РР мудит, гена какой стоит?

Еще раз повторю, что провалы пока видно только в цепи 1-го предохранителя, т.к. других измерений не представлено...
ЗЫ: И магнитола захлебывается от того, что ей тупо не хватает напряжения питания...
Nikse
Спасибо за советы, на днях подключу магнитолу на прямую и отпишу результат
Skewer
Итак по порядку.
Купил новую магнитолу. Радио, USB и прочие прибамбасы, но без дисков. Так как старая на кочках диск отказывалась читать.
Старая магнитола на входе имела разъем ISO, поэтому заморачиваться не стал. У новой тоже ISO через переходник подоткнул.
Так вот - радио работает нормально всегда, при любой громкости и уровне басов. А вот USB...
При не работающем движке - все ок, радио и флешка прекрасно работают на любом уровне громкости. Стоит завести мотор - флешка через пару секунд вырубается. Пытается начать снова играть и через пару попыток выдает ошибку чтения, "не поддерживаемое устройство" и еще всякую инфу в зависимости от настроения. Кстати такое с ней только на ХХ. Стоит раскрутить двигатель до 1700 - 2000 оборотов - все прекрасно работает. причем работает при любой нагрузке.
Выехал на трассу, врубил дальний с ближним + аварийки + вент печки + обогрев заднего + противотуманки ---- и пофигу, все работает (вольтметр показывает 13,91). Стоит только оборотам снизится до 1500 - флеха отрубается.
Вольтметр показывает 12,2 при выкл. движке. При заведенном - 13,9-14 вольт. Сотые вольта в расчет не беру, ниже 13,9 не падает.
Поменял реле зарядки - бестолку, заодно зачистил все массовые контакты от аккума к движку и кузову, прокинул (+) от магнитолы к клемме на аккуме, минус брал и от клеммы и от того места где старый магнитофон, сейчас для минуса сделал отдельный контакт (сделал в моторный отсек лишнюю дырку, воткнул туда провод и завернул его саморезом.
Даже конденсатор втыкал 5000 мф - толку ноль, ну может на пол секунды дольше работает когда выжимаю сцепление и тормоз.

Дело не в магнитоле ибо втыкал к соседу на его 9-ку - у него все норм. Да и если бы она не работала - то всегда, а не когда обороты движка 1000-1500...

Мистика какая то. Прошу вашей помощи ибо фантазия у меня уже кончилась.
Прошу варианты с конденсатором не предлагать.
ЗЫ: преды хоть и "бочонки", но качественные и керамические. Контакты предов все зачистил, поджал, смазал токопроводящей смазкой и затолкал преды обратно.
Skewer
Неужели никто не знает как мне помочь решить сию проблему??? help.gif
Vyatich
Хандрит либо масса, либо один из плюсовых проводов (красный и желтый) - что скорее всего. Распиши, у тебя плюсовые провода идут вместе или один на постоянный плюс а второй на замок? Ищи плохой контакт - все дело только в этом.
Skewer
Цитата(301530 @ 20.9.2012, 13:11) *
Хандрит либо масса, либо один из плюсовых проводов (красный и желтый) - что скорее всего. Распиши, у тебя плюсовые провода идут вместе или один на постоянный плюс а второй на замок? Ищи плохой контакт - все дело только в этом.

Плюсовые провода идут вместе. Ставил желтый на замок но неудобно слушать магнитолу только при включенном зажигании.
Сечение провода от аккума к магнитоле почти такое же как от генератора к аккуму (ну может чуть меньше). Проверил всю изоляцию (до какой добрался) - все впорядке. Отсутствие скачков напряжения на магнитоле я считаю за коспенный признак того что нет пробоя на массу с какого-то провода. К динамикам идут провода новые, акустические в силиконовой изоляции (желтые полупрозрачные, один провод красно-медный, другой серебристый. Покупал специально)
Массу я брал с места подключения (-) от аккума к двигателю, так же брал с прикуривателя, а теперь масса берется со свежепросверленного отверстия недалеко от вала рулевой. Осталось только непосредственно с аккума взять массу...
Вся ерунда то в том, что при заглушенном моторе все норм. Замерял напругу непосредственно на входе в магнитолу, результаты те же что и на клеммах аккума - 13,9 (+- сотые доли), я считаю что при таких показателях дело не в массе.
Возможно что-то дает наводки в цепь, либо скачки настолько быстрые, что их электроный вольтметр не видит (хотя в таком случае конденсатор на 4700 мф должен их без проблем гасить).
Возможно из за того, что в месте крепления магнитолы - "осиное гнездо". то есть там нехилый пучек проводов от разных устройств (регулятор света, прикуриватель, лампа уровня ТЖ и аварийки). Хотя с другой стороны вытаскивал магнитолу на пассажирское сиденье - то же так же не работает.
Заметил ещё что в 8 из 10 случаев она работает на ХХ если не включен тумблер освещения. (врубаешь его, даже если выключить ближний - флешка не читается)

Еще какие варианты у кого есть?
Vyatich
Попробуй посмотри ISOшный разъем, может хреновый контакт папа-мама? Проверь провода на переходнике.
Skewer
Качество контактов отличное, в порыве гнева исошный разьем был разобран, теперь стоят контакты типа папа/мама в кембриках термоусадочных(весь обед был секс с машиной) без каких либо переходников. При установке ессно я поджал и зачистил все до чего дотянулся.
В этой теме читал про то что могут высоковольтные провода пробивать - они у меня новые, силиконовые (Тесла кажется).
В темноте смотрел движок - ни единой вспышки или ещё какого свечения (За недели три до покупки магнитофона менял ВВ провода ибо старые пробили один раз в мою руку :), в тот же день после установки их тестировал - вечером в гараже закрылся, завел двиг и смотрел. До кучи поменял и крышку трамблера).

То, что дело не в контактах показывает хорошее напряжение на магнитоле в момент работы движка.

Я вот думаю - может ли генератор давать такой сильный фон в цепь питания чтоэлектроника тупа начинает глючить???
И какого хрена тогда при оборотах больше 1500 все норм?
Думал из за тряски может быть - на первой/второй поездил по колдобинам, пока держится больше 1500 - все пашет прекрасно.
Может щетки искрят?

Я уже спать нормально не могу ))))))
Вроде все работает как надо, а магнитола не пашет...
rabbit 03
Конденсатор смотри на трамблере.
Skewer
Цитата(rabbit 03 @ 20.9.2012, 16:17) *
Конденсатор смотри на трамблере.

С этого места по подробнее пожалуйста, ибо я не силен ещё в самостоятельном ремонте :)

Цитата(Skewer @ 20.9.2012, 16:25) *
Цитата(rabbit 03 @ 20.9.2012, 16:17) *
Конденсатор смотри на трамблере.

С этого места по подробнее пожалуйста, ибо я не силен ещё в самостоятельном ремонте :)

Прочитал про это дело. Если бы конденсатор вылетал - машина бы не ехала нормально.
ЗЫ: щас глянул в перекур, у меня там вообще как оказалось БСЗ стоит. (а я то удивлялся как так она и в жару и в мороз заводится с пол оборота)
varvar-s
Цитата(Skewer @ 20.9.2012, 13:46) *
.................а я то удивлялся как так она и в жару и в мороз заводится с пол оборота)

дык у меня и на контактной системе и в жару и в мороз....... с пол пинка
Smeliys
У тебя свет не моргает на заведеном двиге? Конденсатор подключал параллельно?и если звук убрать с подключеным кондёром на заведеной машине тоже глючит? Вообще, думаю это особенность твоей магнитолы, ну и гены.
payalnikk
Цитата(Skewer @ 20.9.2012, 7:30) *
Мистика какая то.

А что за генератор? Если Г221, попробуй его "отключить" - снять с 15 вывода РН провод. Если магнитола будет работать норм - проблема в генераторе, если будет то же самое - проблема скорее всего от системы зажигания.
Если от генератора, можно на него поставить конденсатор как на зубильном 372.3701, на фото под номером 3.
Если от зажигания..
Короче в любом случае, есть шанс избавиться от шляпы, подсоединив магнитолу через дроссель, ну и плюс конденсатор как ты и подключал (только уже после дросселя).
Так же шляпа может быть в длине кабеля до флешки, из-за низкого напряжения питания флешки (меньше пяти вольт), причем напряжение может быть занижено уже в самом аппарате или теряться в кабельке до флешки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU