Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с магнитолой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Haunt
Цитата(Ролакс @ 5.4.2013, 22:00) *
Ответ в самом вопросе
видиш как просто все,надо шелуху только в словах отсеять beach.gif
запитываем мощным проводом от акб через пред и делаем хорошую массу
ВСЁ.

Прочитав всю эту тему так же подумал, но всё таки хотел убедиться. Спасибо, попробую завтра сделать так.
AK-117
Привет всем.
Купил в этом феврале магнитолу JVC KD-X40EE до конца апреля нормально работала и вот проявилась такая проблема с магнитолой:

Автомагнитола при заведенном двигателе работает как ей вздумается. Сама включается пауза при воспроизведении с USB, пропадает звук, заикается как будто это CD, может перескочить на другой аудио файл. Причем когда работает приемник, проблем со звуком не наблюдается!
При работе магнитолы с заглушенным двигателем все работает отлично! Магнитоле около 2-х месяцев. Относил по гарантии в магазин, там отправляли в СЦ. Сказали что она исправна. Она работает нормально от аккумулятора и блока питания. Но стоит завести движок и начинаются глюки.
Замерял напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном двигателе 13,9 В. Что можно в данном случае придумать, чтоб все работало без проблем? Или может все же проблема в магнитоле?
Сразу скажу что питание на мафон идет прямо от аккумулятора, провод 4 квадрата, земля тоже таким же проводом выполнена на кузов в салоне.
Сегодня сделал фильтр питания по такой схеме:



Не помог фильтр. В общем не знаю больше что делать... sad.gif Есть бредовая идея попробовать заменить высоковольтные провода. Но думаю это ничего не даст. Зажигание стоит БСЗ.
Случайно нашел тему, где у мужика 1:1 такая же проблема с магнитолой.
http://forums.kuban.ru/f1060/nuzhen_fil-tr...lu-3835166.html
kal454
Тестер вряд-ли поможет, только осциллограф. В слепую- проверить состояние проводов на массу (кузов - аккумулятор - двигатель) и зачистить места их крепления. Исправность диодов в мосте генератора, исправность балластного резистора в бегунке трамблёра, контакты катушки зажигания. Коммутатор проверять последним, но его без осциллографа- только заменой на новый.
Откуда схема фильтра? странный он какой-то, частота среза какая? Данные дросселей?
Michael_Mira
Цитата(AK-117 @ 30.5.2013, 19:25) *
Сразу скажу что питание на мафон идет прямо от аккумулятора, провод 4 квадрата, земля тоже таким же проводом выполнена на кузов в салоне.

А попробуй массу потянуть тоже сразу от АКБ, проще проверить так, чем все клеммы чистить (хотя профилактика тоже никому еще не помешала).
Еще момент - сама флешка, другую пробовал, другой фирмы?
AK-117
kal454
Цитата
Откуда схема фильтра? странный он какой-то, частота среза какая? Данные дросселей?

Схема с какого-то сайта взята. Катушки из бп и магнитофона взяты на скорую руку.




Кажется решилась проблема. clapping.gif Помогла замена высоковольтных проводов на новые.
2 дня отъездил без единого глюка. тьфу тьфу..

kal454
Цитата(AK-117 @ 8.6.2013, 22:10) *
kal454

Схема с какого-то сайта взята. Катушки из бп и магнитофона взяты на скорую руку.




Кажется решилась проблема. clapping.gif Помогла замена высоковольтных проводов на новые.
2 дня отъездил без единого глюка. тьфу тьфу..


Фильтр можешь выбросить. Резистор в бегунке не забудь проверить он отказывает чаще проводов.
AK-117
Цитата(kal454 @ 10.6.2013, 2:11) *
Фильтр можешь выбросить. Резистор в бегунке не забудь проверить он отказывает чаще проводов.


Фильтр я сразу после проверки снял. Резистор в бегунке не проверял.
ZloY
Блин задолбала магнитола не хочет диск выплёвывать. А как выплюнет оставляет на нём царапины, как будто где-то закусывает.
payalnikk
Цитата(ZloY @ 12.6.2013, 15:55) *
...не хочет диск выплёвывать.

Это уже классика - нужно почистить резиновый валик. Только вот сам сможешь разобрать и почистить, это уже вопрос.
ZloY
Спасибо, буду что-то думать. Блин уже жалею, что в своё вреся не отдал лишние два ствола за USB разъём.
1300SL
USB -эт сила )))
Warrior
Цитата(1300SL @ 19.6.2013, 20:52) *
USB -эт сила )))


Сила - это масса на ускорение! =)
payalnikk
Цитата(Warrior @ 19.6.2013, 15:54) *
Сила - это масса на ускорение! =)

Сила - когда мать носила )))
ataman653
Цитата(SmeX @ 27.10.2007, 12:42) *
Такая проблема! Магнитола выключается на полной громкости, если машину завести то всё нормально! В чём проблема?

Плохой контакт,зачисти контакты...
Smeliys
Рот контакт уже давно сгнил
Mooduckos
Можно ли для магнитолы использовать плюс от прикуривателя?
Bartholomew
Цитата(Mooduckos @ 16.7.2013, 21:04) *
Можно ли для магнитолы использовать плюс от прикуривателя?

Можно, но лучше подключать напрямую к аккумулятору через отдельный предохранитель.
kal454
Цитата(Mooduckos @ 16.7.2013, 20:04) *
Можно ли для магнитолы использовать плюс от прикуривателя?

Если не пользуешся прикуривателем, - это самое оно!
Господин поручик
Цитата(kal454 @ 16.8.2013, 23:29) *
Если не пользуешся прикуривателем, - это самое оно!

Ага...самое оно...как раз по профилю темы )
kal454
drinks.gif Юмор оценил!
Two Dants
Здравствуйте, скажите как вынуть магнитолу Pioner 2320? Вставил ключи сбоку а он застрял и не туда и ни сюда. Если тянуть на себя то магнитола чуть чуть вылазит, буквально пару миллиметров и встает мертво. Что сделать чтобы полностью снять? Второй ключ вставлять? И имеет ли значение какой стороной вставил его?
Warrior
Цитата(Two Dants @ 15.10.2013, 20:12) *
Здравствуйте, скажите как вынуть магнитолу Pioner 2320? Вставил ключи сбоку а он застрял и не туда и ни сюда. Если тянуть на себя то магнитола чуть чуть вылазит, буквально пару миллиметров и встает мертво. Что сделать чтобы полностью снять? Второй ключ вставлять? И имеет ли значение какой стороной вставил его?

Да, вставляются сразу два ключа. Стороны имеют значение.
Two Dants
А если один застрял, как вынуть? Или он не застрял а зацепился просто как ему нужно? Как понять то какой сторонйо вставлять?
Warrior
Цитата(Two Dants @ 15.10.2013, 20:24) *
А если один застрял, как вынуть? Или он не застрял а зацепился просто как ему нужно? Как понять то какой сторонйо вставлять?

Он должен зацепиться и за него уже и вытаскивать. Второй вставляется зеркально.
Two Dants
Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 16:27) *
Он должен зацепиться и за него уже и вытаскивать. Второй вставляется зеркально.

Ключ у меня г образный с небольшим выступом. Вставил его загибом внутрь, к экрану магнитолы. Он встал вообще мертво, вот только со своего края магнитолу стал сдвигать маленько, на пару милимметров, и другая сторона начинает мешать. Вставлен правильно получается? В инструкции хрен поймеш какой стороной вставить надо его в защелки
Warrior
Цитата(Two Dants @ 15.10.2013, 20:31) *
Ключ у меня г образный с небольшим выступом. Вставил его загибом внутрь, к экрану магнитолы. Он встал вообще мертво, вот только со своего края магнитолу стал сдвигать маленько, на пару милимметров, и другая сторона начинает мешать. Вставлен правильно получается? В инструкции хрен поймеш какой стороной вставить надо его в защелки

Да, правильно, тут пошло. Теперь вставляй второй ключ с другой стороны, перевернув его зеркально в продольной плоскости. Зацепляй и тяни за оба ключа.
Ролакс
http://www.youtube.com/watch?v=XYTWe1arsTI
Феликс68
каждый свою фигню порет...ребятки, я офигеваю... один кондер говорит на магнитолу ставить...даже не зная для чего он нужен впринципе...у другого магнитола вырубается при работе стартера...

1 конденсатор. то фуфло, которое продают в магазинах толку не даст никакого...0.5-1фарад...это ничто...
конденсаторы ставят либо идиоты, либо реально крутые парни, у которых музыка стоит раза в 2 дороже машины и машина, при этом, стоит не меньше тысяч 17....и не рублей, а долларов...
но перейдем к магазинному ширпотребу
конденсатор не добавляет питания, он жрет его с того же акб подкапотного...и добавляет немного лишь в пиках...то есть, бит...если басс продолжительный, то будет звучать очень убого...первые секунды две вроде бассит...но кондер садится и музыка становится тише...

если надо, образно говоря, перелить воду, черпая ее ведром....не получится же один раз черпнуть и лить без остановки...здесь так же...

некоторые говорят, что помогает, чтоб фары не моргали...чтоб питание было нормальное....ё-мое...реле напряжения генератора стоит в 3-4 раза дешевле поганого конденсатора...и это без учета силовых кабелей...можно поставить выносной...3 режима подачи питания...и ничего не будет вырубаться, ничего моргать не будет...

у меня в машине музыки на 60000р усилок двухкиловаттный(подумайте сколько он жрет) и все шикарно работает...а тут то что...



2мафон

если не нравится, что мафон вырубается при запуске стартера( хотя, это вполне нормально), тупо запитай мафон напрямую от акб...делов то...
П@ш@
а ты представляешь, что такое 1 Фарад? какая это ёмкость? Думаю не очень. Кондёр не является никаким доп. источником питания и никакой добавки питания с него нет (это тебе не вольтдобавка) он СТАБИЛИЗИРУЕТ бортовую сеть. в каждом усилителе в блоке питания есть кондёры большой ёмкости,чтобы стабилизировать входное/выходное напряжение и избавиться он скачков напряжения. Назначение кондёра только лишь в том, что при низкочастотном "толчке" потребляется большой ток, что способствует падению напряжения на питании усилителя из-за присутствия сопротивления очень далёкого от 0 в проводах питания (закон Ома, чтоб его). этот "толчок" длиться доли секунды, в этот момент кондёр и отдаёт свою энергию для поддержания нужного напряжения на питании усилителя, после чего мнгновенно заряжаясь.

И сколько мощности в твоём 2х кВт усилке? и сколько ты можешь включить? Если слушаешь музыку мощностью хотя бы 100Вт, то ты не жалеешь свои уши, и через пару лет придётся слушать ещё громче, чтобы хоть чтото слышать. Если ты думаешь, что 2х кВт усилитель выдавит 2 кВт то глубоко ошибаешся, этопиковая мощность, которую ты даже услышать не успеешь.
Smeliys
Ещё интересно какие стоят предохранители на этом усилке, чтобы понять насколько он "двухкиловаттный"
super_gut
Короче фото усилителя ф студию.
Ролакс
наверно гена со Спринтера стоит(200А)
тк 2квт:12В=167А гена...хорош good.gif
vasya_fedko
Ребят, кто знает, что может быть. еду по ровной трассе и магнитола сама перезапускается а иногда ввообще выключится и не включится пока не помигаю дальним светом. кто знает, что это?
payalnikk
Цитата(vasya_fedko @ 13.11.2013, 16:44) *
..кто знает, что это?

Один из вариантов это перезаряд.
kal454
Цитата(Smeliys @ 21.10.2013, 22:10) *
Ещё интересно какие стоят предохранители на этом усилке, чтобы понять насколько он "двухкиловаттный"

Две мельхиоровые вилки smirk2.gif
Street2
У меня такой вопрос,магнитола сама выключается и потом тут же включается(не важно будь то флэшка или радио). Врятли дело в проводке так как если его включил и музыка играет-то все хорошо глюков нету,но стоит только нажать на кнопку что бы переключить песню или волну то через пару секунд мафчик тухнет. Тоесть дело где то в мозгах я так понимаю,если отдать электрику на пропайку поможет ли? Ну и в чем еще может быть дело если не в мозгах. Стоят три колонки мафчик тянет,раньше ездил все было гуд.
Ролакс
замерь напругу на мафоне
а так же в момент переключения песни.
Street2
Цитата(Ролакс @ 27.12.2013, 23:35) *
замерь напругу на мафоне
а так же в момент переключения песни.

Новые подробности,не особо понятно. Когда поворачиваешь ключь зажигания на запуск двигателя то магнитола перезагружается-это нормально. Но когда у меня она стала выключатся просто в ходу полез в проводку и не в понятках. Дело в том что красный провод(+) с мафчика врезается в розовый провод который идет к прикуривателю, черный провод(-) врезается тоже на минус который идет к прикуриваетлю,желтый провод(+ постоянка) врезается в розовый провод к прикуривателю но раньше чем красный. 1. Первое что мне не понятно как же тогда она перезагружается при запуске двигателя если все идет к прикуривателю?(И прикуриватель работает не зависимо от запущен двигатель или нет) 2. Я подсоеденил лампочку на плюс к прикуривателю(где скрутка идет) и минус бросил тоже на прикуриватель,при переключении скоростей лампочка светит очень слабо около секунды по времени,то есть идет перепад напряжения,в результате чего мафчик то просто песня заикнется,то (видимо когда сильный скачек) вообще выключается и все настройки сбиваются что делать куда смотреть? 3. Если вести на прямую от АКБ то это же надо будет панель вскрывать всю?
П@ш@
Цитата(Street2 @ 9.1.2014, 18:15) *
Новые подробности,не особо понятно. Когда поворачиваешь ключь зажигания на запуск двигателя то магнитола перезагружается-это нормально. Но когда у меня она стала выключатся просто в ходу полез в проводку и не в понятках. Дело в том что красный провод(+) с мафчика врезается в розовый провод который идет к прикуривателю, черный провод(-) врезается тоже на минус который идет к прикуриваетлю,желтый провод(+ постоянка) врезается в розовый провод к прикуривателю но раньше чем красный. 1. Первое что мне не понятно как же тогда она перезагружается при запуске двигателя если все идет к прикуривателю?(И прикуриватель работает не зависимо от запущен двигатель или нет) 2. Я подсоеденил лампочку на плюс к прикуривателю(где скрутка идет) и минус бросил тоже на прикуриватель,при переключении скоростей лампочка светит очень слабо около секунды по времени,то есть идет перепад напряжения,в результате чего мафчик то просто песня заикнется,то (видимо когда сильный скачек) вообще выключается и все настройки сбиваются что делать куда смотреть? 3. Если вести на прямую от АКБ то это же надо будет панель вскрывать всю?


Магнитола перезагружается при пуске двигателя из-за падения напряжения при включении стартера. если аккум слабый и магнитола запитана от прикуривателя это норма. а вот падение напряжения в момент переключения передач - это отсутствие заряда аккумулятора на малых оборотах. проверь зарядку.

не надо вскрывать панель, надо найти место, где можно пропихнуть проводок (где общий жгут) и туда его протолкнуть, а в салоне под панелью поймать.
Игореха_116
Здравствуйте!


есть простая магнитола Mystery MAR-878UC ,пытался подсоединить но там все провода спутаны в коробке и не понятно где и что ,хотел к прикуривателю но его нету ,тк как все кнопки с панели с лева перенесли где аварийка стоит и теперь не понятно что и где (( черный и красный есть ,но надо желтый провод для аккумулятора тащить ,можно ли напрямую сделать где то в салоне?)) и как лучше сделать? ставить предохранители если тянуть напрямую с аккумулятора с + ? друг делал себе прямо на + клему провод и все без всего и все работало))


Благодарю за ответы!
super_gut
Зачем с АКБ тащить +12В? У тебя ж магнитола не больно сотню Ватт мощностью! Возьми либо с замка зажигания, либо с прикуривателя, либо с часов. Там почти везде провод с мизинец толщиной.
Игореха_116
Цитата(dikobrazzoff @ 24.1.2014, 21:30) *
Зачем с АКБ тащить +12В? У тебя ж магнитола не больно сотню Ватт мощностью! Возьми либо с замка зажигания, либо с прикуривателя, либо с часов. Там почти везде провод с мизинец толщиной.


нету прикуривателя)) с часов какой провод тащить? можно подробнее? пожалуйста ))
super_gut
Красный конечно. И массу оттуда можеш взять.
ExL
Цитата(dikobrazzoff @ 24.1.2014, 21:30) *
Зачем с АКБ тащить +12В? У тебя ж магнитола не больно сотню Ватт мощностью! Возьми либо с замка зажигания, либо с прикуривателя, либо с часов. Там почти везде провод с мизинец толщиной.


Затем, что
1. меньше просадка напряжения
2. меньше помех в питании (АКБ как фильтр)
Игореха_116
Цитата(dikobrazzoff @ 24.1.2014, 22:19) *
Красный конечно. И массу оттуда можеш взять.


масса есть ,у меня три провода черный красный и желтый , красный присоединил к красному ,черный к черному ,а желтый написано что на + клему надо)

Цитата(ExL @ 24.1.2014, 22:25) *
Затем, что
1. меньше просадка напряжения
2. меньше помех в питании (АКБ как фильтр)


как мне лучше сделать не подскажите?
super_gut
Цитата(ExL @ 24.1.2014, 22:25) *
Затем, что
1. меньше просадка напряжения
2. меньше помех в питании (АКБ как фильтр)

1. Какая просадка? Магнитола как стартер потребляет что ли?
2. О да, как же, помехи. В магнитоле свой L-C фильтр стоит.

Цитата(Игореха_116 @ 24.1.2014, 22:29) *
как мне лучше сделать не подскажите?

Как лучше уже написано как.
Игореха_116
Цитата(dikobrazzoff @ 24.1.2014, 22:37) *
Как лучше уже написано как.


красный у меня с черным уже соединены ,желтый крепить на красный с часов?

super_gut
Черный - минус магнитолы соединяеш с Черным часов, Красный обьединёный с жёлтым магнитолы соединяеш с красным проводом часов.
Игореха_116
Цитата(dikobrazzoff @ 24.1.2014, 22:46) *
Черный - минус магнитолы соединяеш с Черным часов, Красный обьединёный с жёлтым магнитолы соединяеш с красным проводом часов.


спасибо попробую ,магнитола будет гореть без поворота ключа зажигания верно?
ExL
Цитата(dikobrazzoff @ 24.1.2014, 21:37) *
1. Какая просадка? Магнитола как стартер потребляет что ли?

В магнитоле много очень чувствительных к питанию элементов, в частности усилитель, будет у тебя на магнитолу приходить не 14 а скажем 12 В и мощность уже на канал будет не 20 а 15 - делай выводы, а ещё там есть звуковой процессор, который при недостаточности питания начнёт резать полезный сигнал (сам звук), что ещё больше ухудшит качество.
Цитата(dikobrazzoff @ 24.1.2014, 21:37) *
2. О да, как же, помехи. В магнитоле свой L-C фильтр стоит.

И какой там фильтр? Кондёр 2200 МкФ и феритовое колечко с мезинец - против проводки ВАЗа и нашего зажиание этоп олное барахло!

Цитата(dikobrazzoff @ 24.1.2014, 21:37) *
Как лучше уже написано как.


В идеале жёлтый толстый провод от магнитолы кидается на АКБ черех предохранитель ближе к АКБ, опять же замечу что на самих магнитолах в схеме подключения не даром пишут что этот провод должен сажаться напрямую а АКБ, не к часикам, не к прикурке (у шохи кстати это один провод) а именно на АКБ.
Красный (INT) должен подключаться к одноименному контакту на замке зажигания, на этом контакте при включении стартера пропадает напряжение и магнитола кратковременно отключится дабы при включении стартера просадка и пульсации напряжения, а так же высокочастотные помехи не сожгли её, за неимением такого контакта или если просто влом возиться красный соединяется вместе с жёлтым. Вообще не помню случаев чтобы у кого-то из-за этого сгорала могнитола, но производители тоже не дураки, не зря они этот проводок придумали.
Ну чёрный понятно на массу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU