Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
1300SL
И так после поисков и сомнений был пригнан этот автомобиль.
Dacia logan.
2007г.в.
Пробег около 200.000км. Если не скручен. Установлено гбо.






Из осмотра.
Движок неизвестен.



Знаю что 8кл. 1,6л.

Салон в норм состоянии. Магнитола с камерой заднего вида









Кузовщина, более менее. Есть косяки.





А так общий вид кузовщины







Из текущих насущных потребностей.
Мануал.
Замена ГРМ.
Диски с зимней резиной.
vadim-bagger
Саня, вот кратко о твоем моторе: https://gifka.net/2017/02/dvigatel-reno-log...xarakteristiki/. Мануал есть в инете в электронном виде. С ГРМ не тяни, меняй быстрей. Низ, где ржа пошла, нужно отпескоструить, обработать и заантикорить.А так, машинка - огонь))) Пусть тебя только радует. Диски есть в Лугашине, за базой механизации ЛУМ-1. Цена не убийственная - тысячи три, если не меньше, за один. На разборке - хз. Там же и резина, самая лучшая цена.
1300SL
vadim-bagger а где грмщиков то найти? Где тот клятый гейтз у нас продается, какой номер его того ремешка и ролика...вроде комплекты были...а у нас хз.
Кстати ты ж завгар smile3.gif должен знать где что лежит.
Цитата
Диски есть в Лугашине, за базой механизации ЛУМ-1

Хоть улицу скажи то. Это на востоке? По Ломоносова?
Да и диски какие брать, я ещё размер не узрел знаю R15, a шины 185/65. А разболтовка хз...
Присмотрел вроде белшину 258 как на жиге думаю... в снегопад 30марта показали себя не плохо.
Шем
Цитата(1300SL @ 3.10.2023, 12:38) *
И так после поисков и сомнений был пригнан этот автомобиль.
Dacia logan.
2007г.в.
Пробег около 200.000км. Если не скручен. Установлено гбо.

Мои поздравления friends.gif

Честно говоря, думал, что у Дачи иной салон, а он, как у первого Логана.

Какие первые ощущения после Классики?

Цитата(1300SL @ 3.10.2023, 18:53) *
Где тот клятый гейтз у нас продается, какой номер его того ремешка и ролика...вроде комплекты были...а у нас хз.

Зайди на сайт Автодока - https://www.autodoc.ru зарегистрируйся, внеси в гараж свою машину - тогда по ВИН-номеру будет легче искать ЗЧ, хотя бы номера.

Или сайт Экзиста https://exist.ru , Автопитер https://autopiter.ru

Я не говорю, что там покупать - но, как справочно искать номера - то, что надо.
1300SL
Шем Ну впечатления положительные. Я то уже в такой сидел 30сек (писал в теме выбор авто smile3.gif ).
Когда первый раз нажал на сцепление...думал цилиндр проваленной или перепускает. Когда дали кружок по городу, чуток жмёшь тормоза и она притормаживает не хило.
С другого города я её гнал домой.... А батя четверку. Пока доехал 80км пообвыкся. Когда сел в четверку ....ну я понял на сколько она дубовая, та же педаль сцепления. Да привыкаешь к лёгким педалям. Я седня в четверке слегка на тормоз как в логане, а не тормозит. ...забыл что надо хорошо прижать.
К хорошему привыкаешь быстро.
Из минусов, надо подушку под жопу ложить, не вижу правого угла, да и к габаритам надо привыкнуть -дюже длинный сарай.
vadim-bagger
Да, по Ломоносова, поворт на вергунку, вниз, тебе вправо, вправа ворота и заезд по плитам. Едешь прямо, до старых шин, разложенных ограждением. Слева вход в магазин, прямо диски продают, на Ларгус. Они так и подписаны - Ларгус. Из магазина можешь выйти и сразу налево, за углом вход на 2-й этаж. Там и помогут с выбором колес. Там же и диски продадут.
ГРМ я меняю на СТО на кв. Якира - "Автосила". Там же есть магазин на 2-м этаже. Менять надо сразу с роликами и помпой. На наших машинах меняю раз в 40 тыс. км. От греха подальше.
Кстати, у "Автосилы" есть интернет-магазин. Могу дать телефон товарища, с кем можешь осуществить покупку и договориться за станцию.
Шем
Цитата(1300SL @ 3.10.2023, 20:37) *
Из минусов, надо подушку под жопу ложить, не вижу правого угла, да и к габаритам надо привыкнуть -дюже длинный сарай.

Я когда с Шестёрки пересел на Вольво - было вообще не привычно, что не видно капота, при том абсолютно, как впрочем и заднюю часть. Но быстро привык - и на остальных авто, капота так же и не было... и если честно и не нужен.

Сейчас маскот на капоте, он конечно в какой-то степени показывает габарит, но я не обращаю внимания, поскольку, как выше писал уже давно привык габариты чувствовать без видимых границ.

Поэтому постепенно привыкнешь...
vadim-bagger
Цитата(1300SL @ 3.10.2023, 21:37) *
[b]Из минусов, надо подушку под жопу ложить, не вижу правого угла, да и к габаритам надо привыкнуть -дюже длинный сарай.

Ха-ха-ха))) Саня, ты же высокий, вроде выше меня (я 185 см был в молодости). Мне подушка не нужна, сижу высоко, гляжу далеко))). Посмотри, есть регулировка сидения по высоте? Я уже не помню... В свои Логаны сажусь без настроек по высоте - всё отлично. Только сидение отодвигаю - ноги длинные. Да, сцепа и тормоза легкие. Давно на "классике" не ездил, а тут сосед попросил отогнать его "копейку" в гараж. Он на новом авто, я следом. Тормоза жесть, еще и без вакуумника. Ну, сцепа терпимо).
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 3.10.2023, 22:19) *
Менять надо сразу с роликами и помпой. На наших машинах меняю раз в 40 тыс. км. От греха подальше.

+100% good.gif
vadim-bagger
Шем, а Вольво какая? Я обожал 850-ю, была у нас такая на заводе. Потом еще Эс80 появилась. Красивая, а удобней было в 850-й.
1300SL
Да..ещё из минусов, нет подлокотника....привык.
Цитата
ГРМ я меняю на СТО на кв. Якира - "Автосила". Там же есть магазин на 2-м этаже

Ну это не далеко.... Была б в магазине та ещё помпа и ремень да ролик в наличии. Я ж ещё не разобрался в маркировках. Это ж и антифриз надо наверно...раз помпу дергать.
Сколько за работу берут?
Скинь в личку контакты человека.
Можно конечно и самому заняться, но ключа на 18 нет smile3.gif .

Да и "гетза" в автосиле нет давно...

Цитата
Посмотри, есть регулировка сидения по высоте?

Сбоку крутилка. А под ногами вдоль всего сидола прут, поднимай и тащи кресло вперед-назад.
Кстати а в них есть салонные фильтры?
vadim-bagger
Цену я тебе не скажу - у нас безнал и бюджет. Гётца не помню давно, есть не плохие аналоги.
1008293 Дмитрий Владимирович.

Салонный фильтр есть, если присутствует кондей.

1300SL
Цитата
Салонный фильтр есть, если присутствует кондей.

Кондея нет, значит и фильтра нет.

Странно масло 5w30 и 5w40 и замена через 7500км.
Синтетикой его кормить...

Цитата
есть не плохие аналоги

Только континенталь видел...полазил по сайту их. И помпа... тока лузар. Ну что ж , выбор не велик.
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 3.10.2023, 22:34) *
Шем, а Вольво какая? Я обожал 850-ю, была у нас такая на заводе. Потом еще Эс80 появилась. Красивая, а удобней было в 850-й.

Была 460-я, вот моя https://a.d-cd.net/gzpzalvUe3Ys1clo-Mx9n3-XnBY-1920.jpg

А касаемо 850-й мы с тобой в этом вопросе на одной волне - я до сих пор к ней не ровно дышу, хотел 460-ю сменить на 850-ю, но...

Только на прошлой неделе на Авито листал 850-е - красота.

Цитата(1300SL @ 3.10.2023, 22:47) *
Да..ещё из минусов, нет подлокотника....привык.

Подлокотник очень удобная опция - можно подобрать неоригинал для Логанов, либо универсальный. Цена вопроса не очень атомная.

Цитата(1300SL @ 3.10.2023, 23:02) *
Странно масло 5w30 и 5w40 и замена через 7500км.
Синтетикой его кормить...

Только континенталь видел...полазил по сайту их. И помпа... тока лузар. Ну что ж , выбор не велик.

Масло конечно желательно синтетику лить и 5w40 - в смысле 40-ку, она потолще плёнку даёт. Я сам только на 40-ке катаюсь на всех авто.

Касаемо ремня - Контитеч - по качеству более чем. Лузар делает неплохие ЗЧ, нареканий к ним особых нет.
1300SL
Цитата
Лузар делает неплохие ЗЧ, нареканий к ним особых нет.
.
Да это когда то было... Вот последний раз как раз то с их помпой и на кололся на "линкоре". Чугун на литая крыльчатка вкривь и вкось, зазор по плоскости пипец..., и дисбаланс...и по итогу две зимы пережила.

vadim-bagger а вы какое масло, и производителя льёте в свои машины, и каков регламент?
Воздухан через сколько меняете?
Тут бывший, сказал, что там ельф 5в40 плещется....


Самое дибильное.... это руководство по эксплуатации... не знаешь какое смотреть. Дачия или Рено или Логан smile3.gif .
Какая писулька будет мне соответствовать...
Вот тут http://www.autoprospect.ru/renault/logan/ вроде как есть соответствия. А то будет как с четверкой....там от пятерки смотрел, там от семёрки, и по итогу печка от копейки оказалась. dntknw.gif download.gif
vadim-bagger
Цитата(1300SL @ 4.10.2023, 0:02) *
Странно масло 5w30 и 5w40 и замена через 7500км.
Синтетикой его кормить...


Саня, мы льем 10W-40, только хорошее. Я закупаю Кюттенкеулер, немецкое. Ходит 7500-8000 км влегкую. Кстати, покупаю его там же, в Лугашине. Фильтр воздушный меняем раз в год - весной. Топливный раз или два в год - зависит от бензина. Мануалы без разницы, что на Дакию, что на Рено. Мотор свой выбираешь только. Подлокотник элементарно самому сделать можно. Всё хорошо вымерять и из фанеры вырезать. Я так на 2105 зятю делал. И да, не допускай малое количество бенза в баке, литров 10 обязательно должно плескаться. А то бензонасос сгорит, особенно в жару.

Цитата(Шем @ 4.10.2023, 0:38) *
А касаемо 850-й мы с тобой в этом вопросе на одной волне - я до сих пор к ней не ровно дышу, хотел 460-ю сменить на 850-ю, но...
Только на прошлой неделе на Авито листал 850-е - красота.

Сегодня видел тоже 850-ю - красавица) Подошел к хозяину - владеет с салона, с 1997 года. Ни намека на ржу. Пробег уже за 400 тыс. км. В мотор и коробас еще не лазил. КПП механика, 2,45 л мотор пятицилиндровый. Огонь)))
П.С. Твоя красная тоже отличная машина. Жаль, что продал...
1300SL
Хреново что в лугашине нет сайта...
vadim-bagger
Есть у них сайт.
тел. 1111525. Звони с 8-30 до 16-30. Я с ними уже лет 5-6 работаю. Нормальная организация.
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2023, 18:21) *
П.С. Твоя красная тоже отличная машина. Жаль, что продал...

На самом деле, спустя годы жалел, что продал... кстати - пересел на неё с Шестёрки и хоть у них эргономика небо и земля, - но почему-то, когда сел за руль, такое ощущение, что на ней уже не первый год ездил. Больше такого на других машинах не было.
1300SL
vadim-bagger спасибо.
А сайт, да раньше был. А сейчас что то поисковик его не находит...есть ссылка?

Значит менять помпу ремень это сразу и антифриз... какой лить? Цвета марка?

Самое смешное... В этой ситуации.
Ездил вчера в город, возил жену по делам.
Говорю: -" вот едешь в четверке, все стучит гремит шумки ни какой (хотя в логане ее тоже нет) -и едешь как в порядке вещей... тут же где то в салоне сверчок в картах дверей -так раздражает и бесит....
Шем
Цитата(1300SL @ 5.10.2023, 5:17) *
Значит менять помпу ремень это сразу и антифриз... какой лить? Цвета марка?

Цвет не имеет значение, ДВС старый, скорее всего G11 будет беспроигрышным вариантом.
1300SL
Шем ну тут... понимаешь, я лил g11 в четверку. И Феликс и синтек. Ну как бы все ок. Но когда попробовал гибрид "мультифриз" (писал в теме четверки). А он типа чуть получше 11 и совместим и с ним и с 12. То теплопередача улучшилась в разы! Радиатор основной на расстоянии прилично жаром пышет, печка в морозы в "дырявом" кузове -задняя ляда окно оттаивала.... ну хз. Гляну по цвету чё там и будем наверно аналогичное лить.
vadim-bagger
У французов антифриз желтый, G12. На СТО сами льют, что положено. Синтек - дерьмовый, пару лет и осадок такой, "шо писдес". Забивает радиаторы. Причем любой. Феликс лично не пробовал, ничего сказать не могу, но "Машинаторы" на ютюбе рекламировали, как нормальный. В желтом антифризе присадки, которые борятся с коррозией в самом моторе. И именно в французском))).

https://vk.com/lugashina?ysclid=lndabp6ci7410558514 Пользуйся)
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 5.10.2023, 16:40) *
У французов антифриз желтый, G12.

Если по мануалу G12 указано, то здесь и нет смысла копья ломать... просто брать надо не Феликсы и остальное нашенское, сегодня не понятно с какими китайскими присадками.

Просто тосол надо подбирать, осторожно - G11 нормально контактирует с цветниной (я не по алюминий), а G12 не рекомендуется, для систем где есть цветнина. В остальном G11 более гиморный - его надо менять раз в 2 года, он создаёт защитные плёнки, которые при разрушение выпадают в осадок и у него немного хуже теплопроводность.

G12 и G13 - разумеется в этом плане лучше.
1300SL
vadim-bagger да та же автосила и пихает синтек во все дыры

Вот посмотрел в той же автосиле. "Жёлтый" хепу или феби это G11 -! Во как оно....

Посмотрел сейчас в бачок, там вообще коричневая жижа...
На воду похожа....кофейный с молоком оттенок как и сам бачок цвета какао...
1300SL
Значит пролез по колесам.
Стоит такой размер.

Он рекомендован в мануале.
Но полез в багажник, а там запаска вот с такими размерами...

Задумался... а встанет ли она, и не больше ли она?
Есть ли какой размер, что бы поднять машину на пару сантиметров, а профиль что бы стал уже -для зимы самое то по идее...
vadim-bagger
Да, Автосила кругом пихает антифриз Синтек (дает осадок уже чере 4-5 тыс км и цвет меняет понмногу), масло Рольф (жижа гадостная, угар идет большой, сами слесаря на СТО говорят, что в свою машину никогда бы не залили). Если хочешь, гляну резину на 15 по прайсу Лугашины, что там есть уже 185-ти, но это в понедельник, не раньше. У знакомого есть на продажу диски и б/у зимняя резина на 16 логановская, если хочешь - спрошу у него. Стояла на Весте, но он ее продал - нужны были срочно деньги. Купил 2109 взамен - колеса нужны в семье.
П.С. Антифриз меняй, не оставляй на зиму неизвестную жижу. Заодно посмотри тормозужу. Думаю, что чернющая и с водой.
1300SL
vadim-bagger на 16? Это тогда туда низкопроофильную ставить. А мне три диска для зимы докупить, черных...и все.
Просто вопрос в том что, что можно впихнуть что бы реально поднять на пару сантиметров, если такое возможно.
Синтек как ни странно, на жигулях у меня не угорает... Я на синтек ещё в 15ом перешёл когда туго с маслом было, ещё на нексии было... В принципе пользовал их продукцию, масло как то не подводило, антифриз да...унылый по срокам службы.
Цитата
Заодно посмотри тормозужу. Думаю, что чернющая и с водой

Да заглядывал... чистый белый бачек...и прозрачная вроде как с зеленоватым отливом или желтоватым-прозрачная жижа.
Продавец говорит, ручник делал, тормозную ревезировал.
vadim-bagger
Я еще с давних времен понял, что экономить на масле - себе дороже. Потом ремонт обойдется кратно дороже.
Если тормозуха светлая - повезло значит)
1300SL
vadim-bagger ну тема масла - скользкая штука.
Давно известно, что именитое чаще подделывают, и больше риск попасть на "пленку". По поводу синтека... что на Нексии я от таксовал ~50-70т.км. что на жиге.... как бы проблем не было, даже распредвал-пенал чистый...
Но экономить, да не стоит.
1300SL
vadim-bagger расскажи инфу.
Масло я так понял у вас 10в40
А антифриз какой заливают?
Интересно...при замене ГРМ меняют болт на КВ. Это целесообразно? В одних комплектах идёт в других нет...

Вообще кто нить знает форум то.... А то кидает на дромы постоянно.
vadim-bagger
https://www.drive2.ru/communities/406224686...1/forum/5152129

https://topmekhanik.ru/kogda-i-kak-menyat-r...-klapannym-dvs/ - очень подробно

https://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3317 - форум

https://www.drive2.ru/communities/406224686...7umcs6637326004 - форум
Масло 10W40, мотор не новый - подходит отлично. Замена два раза в год. Или, в среднем, через 7500-8000 км.
Антифриз льют желтый, точно не Синтек. Нужно залянуть на склад, посмотреть на бутылочку. Синтек меняем раз в год-два - зависит от внешнего вида сей жидкости в расширительном бачке, но это на ДЭУ и Джили.
1300SL
vadim-bagger просто с этим жёлтым цветом... входишь в ступор. Мельком прочитал форумы, то да какого-то года был красным, потом зелёным, и затем жёлтым.... Ну блин не кто не написал г11 или г12 и г12+ ни слова ни пол слова про цифры все упёрлись в цвет..этож краситель.
Вообще ни где ни слова про объемы. Про антифриз ни слова.
Про масло, кто то написал, что 3,1л. В КПП тоже не известно.


Глупый вопрос-опрос для читающих тему.
Что лучше контитеч или гетз -ремень ГРМ.
Первое стоит дороже второго....что странно.
vadim-bagger
https://alnw.ru/manuals_2736.html

https://automend.ru/renault-logan/?ysclid=l...3b7s6u981436606

https://www.zinref.ru/avtomobili/Reno/007_0...3rbshx872275712

https://vnx.su/content/avto/renault/dacia_l...4cu8ij540726159

http://www.renaultbook.ru/Logan/1_p

https://cdn.group.renault.com/ren/ru/manual.../f12d5079d1.pdf

https://vk.com/wall-117552002_205?ysclid=lnhu67ugj628757822

https://autoinstruction.ru/Renault/Logan/1-petrol

Не благодари, просто изучай)) Для чего-чего, а для Логанов материала море. Если попаду завтра на склад - посмотрю антифриз какой - у меня бутылочка осталась для образца.
1300SL
Цитата
Если попаду завтра на склад - посмотрю антифриз какой - у меня бутылочка осталась для образца.

ждем-с...

Первые две ссылки не дали скачать...
Работают только онлайн инструкции...
1300SL
И так... Сегодня первая замена лампы головного света. Хотя пару дней назад поменял правый габарит т10 5w5 -хорошо что с мопеда запас есть.
Лампы простые h4. Проблема, в том что правый светит хорошо, а левый как то не ярко.
Добраться до лампы, ещё тот гемор...
Достал, осмотр, osram, синенькая какая-то...
Осмотр колодки, все чисто. Достаю из запаса Филлипс, втыкаю в колодку -визуально ярче.
Установил, посмотрим как в деле.
Газ в баллоне закончился... На соплях не открывая резко тапок, можно протянуть где-то до 15км.
Залил 10л, обнулил суточник, посмотрим как едет, на сколько хватит.
1300SL
Ну что, вроде светит не плохо...

На ходу, по этому размыто. Но картинка в целом гуд.
1300SL
Собственно по делу:
Артмотион Бел-287 185/65/15 -4шт. 3700р/шт.
Диски 6j15h2et50 -3шт. 2200р за шт.
К зиме готов.
Так же готов к замене ГРМ.


Почти червонец

Теперь думаю как поднять чуток задницу...
1300SL
И так, с ночной приехал...и с утра пошла "жара".
Первая засада -это у меня не оказалось баллонника на 17! Вторая засада -в верхней крышки ремня ГРМ , что из люмуния...нижний болт слизались грани. Все! Болты на герметике и стоп резьбе... censored.gif Затягивали так как будто в последний путь, или последняя машина. Еле подлез, полуавтоматом нагрел головку и приварил пруток-отвернул...
Итог предстал взору




В принципе ожидаемо. На помпе стоит 2016 год. Ну пусть год на складе, ну два.
Осмотр ремней и помпы...



Значит подшипник, слегка люфтит и шумит -сухой. Помпа шумит. Ремень агрегатов, мелко трещинковый. Ремень ГРМ начал по тихонько слоится.


На радость "бриск лпг". Три свежие одна что то черная, не блестит. Беднит на газу. В принципе как на Нексии...
Ну в принципе проковырялся целый день... Один минус, пока за воздушена печка.
vadim-bagger
Саня, я так и не попал на склад((( Бегаю с контрактом на покупку новых Грант. Нужно успеть выкупить...
1300SL
vadim-bagger да, ну и славно богу, а то смотрю пропал... Уже худое думать стал, но славно богу контракт всего лишь smile3.gif .
Да я g12+ пока залил. А там может ещё систему мыть придется для профилактики.
Warrior
А что у ней запаска в багажнике валяется? Ниши нет что-ли под запаску?

Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2023, 22:21) *
Подлокотник элементарно самому сделать можно. Всё хорошо вымерять и из фанеры вырезать

Там что, даже подлокотника нет заводского? facepalmm.gif

Цитата(vadim-bagger @ 4.10.2023, 2:57) *
Салонный фильтр есть, если присутствует кондей.

Какая связь с кондеем? У других машин хоть есть кондей, хоть нет кондея салонник стоит. Хоть и разные. Может он просто в другом месте?
vadim-bagger
Саня, сегодня попал в склад. Синтек Голд Г12+ желтый))



Цитата(Warrior @ 16.10.2023, 9:10) *
А что у ней запаска в багажнике валяется? Ниши нет что-ли под запаску?


Там что, даже подлокотника нет заводского? facepalmm.gif


Какая связь с кондеем? У других машин хоть есть кондей, хоть нет кондея салонник стоит. Хоть и разные. Может он просто в другом месте?


Запаска снаружи крепится, что есть не гуд. Подлокотника нет изначально, но это не проблема - можно установить универсальный или специально разработанный от сторонней фирмы. Салонный фильтр на машине без кондиционера - пустая трата денег, так как окна открыты и вся пыль в салоне, минуя фильтр.
1300SL
Да, запаска висит под днищем,...но увы ее место занято баллоном.
Цитата
Саня, сегодня попал в склад. Синтек Голд Г12+ желтый))

А я его не увидел на сайте. Взял G12+ Lux -красный..тот же синтек.
Подлокотник... Блин да смотрел по ozonу, по ходу от десятки туда ставят...
Я тут с проблемой столкнулся... Смотрел мануалы, решил проверить длину тросика сцепления. Ну типа размеры там от чулка до кронштейна.
Под капот, а троса то нет... Гидравлика не регулируемая с общим бачком с тормозной системы.
Думаю педаль там регулируется .
Но это завтра посмотрю, поищу что за хрень, дома сутки света не было, ну и интернета.
А так едит бодро. На газу, на 10л с красной заправки "за рулём" 94км. На зеленной на объездной бывшие "восточные ресурсы" 110км. Ну режим смешанный. И газ на счётчике одни показания, а в баке плещется по разному...
Печка после замены тосола завоздушилась. Но после подъёма в гору все ок. Одно странно в ноги пассажиру дует, а водителю нет... Ну нет такой струи...

vadim-bagger а что там у них с задними пружинами?
Рассматривая фото, на 1й странице. Я так понял что правая лягла ...

vadim-bagger
Да, похоже, что нижнего витка нет у пружины и ее постель пришла в негодность...
1300SL
vadim-bagger да подушка может и жива.
Думаю взять пружины "лесджофорс", и подушки от ларгуса. Там верхние идут +4,5см. Немного поднять зад.
Хотя пишут и от Нексии подходят туда.
Так на ваших тросик или гидравлика на сцеплении?
vadim-bagger
на 1,4 л тросики на сцепе. На 1,6 л с 8-ю клопами - тоже механика, с 16-ю клопами - гидропривод.
Пружины с проставками, скорей всего от ларгус кросс. От нексии пружины будут тоньше (сам пруток) и жесткость меньше, т. к. рассчитаны на меньший вес. Бери ларгусовские.
1300SL
vadim-bagger не, не понял меня. Пружины родные будут под логан-униаерсал (где-то в районе 30см они), простые логан-седан короче. А вот подушки ларгусовские, они выше, вернее толще на 4,5см.
Странно что у меня 8кл. И с гидравликой....
vadim-bagger
Вот и вопрос возникает - нормально будет с увеличенным просветом или возникнут некие трудности с амортами, плавностью задней подвески, с тормозами.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 3.10.2023, 13:38) *
И так после поисков и сомнений был пригнан этот автомобиль.
Dacia logan.

Поздравляю с новой машинкой Сань! drinks.gif пусть ездит и радует big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU