Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
1300SL
Ну сегодня -2, понятно что не мороз -18. Да печурка греет, главное двигатель прогреть, а то термостат по ходу на 84 стоит. Многие ставят на 91. За 5км в салоне тепло. В принципе лучше чем было, грех жаловаться smile3.gif .
Festival58
1300SL вот точно.
ну надежда на теплую зиму всё ж есть..
%больше smile3.gif
Господин поручик
Вот интересно какая у него мощность в квт этой печки? А если приспособить котловой теплообменник? По размерам небольшой, по эффективности-явно не хуже. Зато по удобству обслуживания на порядок проще. Котловые, как правило, одноходовые и поддаются100% мойке и прочистке...в отличие от коллекторных многоходовых со всякими ухищрениями в виде турбуляторов
1300SL
Господин поручик ну если сможешь посчитай.
Радиатор:
На входе +65 температура , на выходе +62.
Четвертая скорость вентилятора обдув воздухом +12.
Господин поручик
ПО температтурам считать не умею. Можно проще-по объему нагреваемого воздуха в салоне. Кубов 5 будет?
Пять кубов физических, но учитвыая огромные теплопотери сквозь окна и металл кузова, ну..пусть даже втрое больше-15 кубов необходимо нагреть до комфортной температуры А котловой теблообменник даже 12 квт способен нагреть почти 300 кубов!

Правда, есть нюанс)

А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее
1300SL
Цитата
А так ваще считают по площади теплообмена. Чем больше этих пластин ребер, тем эффективнее

То само собой, но тоже есть нюансы. От материала и формы, много зависит.
Вот на четверку ставил алюминевый плоско-ленточный (лузар-спорт), но все равно латуневый плоско-реберный греет в разы(СССР).
1300SL
Сегодня с ночной, приехал, открыл капот, дал остыть. Благо на улице +23. За два часа остыла. Снял клапанную.

Начал проверять зазоры клапанов.
Впуск три по 0,2 лезет, а 0,25 не идет. А на одном 0,25 со свистом. Ну значит этот и ляпотел. Выставил все 0,2 идет, а 0,25 не лезет.
Тут то как раз проблема века. Много написано про зазоры, что должен быть 0,1-0,15. Хотя якобы первоисточники глаголят что 0,2. А выпуск большинство 0,2-0,25, хотя те же первые мануалы 0,4 bestoloch.gif Вот и чешись кому верить...
Ладно, впуск подогнали под стандарт "якобы".
Проверяю выпуск. На трех 0,25 лезет, а 0,3 - нет. На одном 0,3 проходит, 0,35 не хочет. Ну что же, сделаем к "первоисточникам" поближе. Везде по 0,3 и 0,35 - не лезет...
Чтобы легче крутить колесо/распред выкручены свечи. В принципе вполне себе, но вот только резистор у них от 8-10кОм.
А тут прикупил на "озоне" оригинал и там сопротивление 5,8-6,1кОм. Поставлю их. И зазор 0,7 с завода не плавает.
Ну что собрал, завел... Ляпотения клапанов нет, но и вибрация стала меньше. От свечей - вряд ли, пропусков то на старом комплекте не было. Но мелкая вибрация двигла, упала в разы. dntknw.gif
Хотя попадались отзывы что при увеличенных зазорах машина и едет, и на х.х меньше трясет. Но кто ставил по 0,4 отмечали ровную работу двигла, но и лязг клапанов приличный. После поездки отпишусь что да как...
1300SL
Пришла релюха типа приоровская, и другие плюшки с озона.

Поставлю ее за место той жёлтой, что блокировку на сигналке делала. Но то попозже.
Поездка показала, что все хорошо. И вот вспомнился один пост, то ли с форумов то ли с драйвов. big_boss.gif Когда искал инфу о зависании оборотов... Один написал:
-" у меня были зависания, вылечили регулировкой клапанов".
Вот думаю, может поставить "нерабочий" проверить, может правда dntknw.gif все дело в чувствительности датчика, и зазорах клапанов.
Хотя по логике, там только впускные могут влиять, а у них, только у одного зазор увеличился.
Нашел на 18-й странице сего журнала прошлогоднюю регулировку клапанов, по ходу один впуск ушел в +0,05. А вот выпуски, три ушло в -0,05 зажались. Ну раз в год проверить не сложно kozyvka.gif
Festival58
1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью.
я чип тюнер листал
1300SL

Есть какие-то отличия head.gif ???
Festival58
1300SL ну какие то есть.. Смотря что искать, однако
1300SL
Festival58 загаженность smile3.gif желтизной.
Festival58
1300SL в общем-то не особо видно.
или со смарта так.
smile3.gif
1300SL
Ну главное что не добавляется smile3.gif
Festival58
1300SL это да, разницы считай нет. Плюс минус ракурс
1300SL
Цитата(Festival58 @ 5.5.2025, 19:45) *
1300SL хз, вроде мне тоже что такое попадолось, но не уверен что клапаны, что то с датчиками.. И смесью.
я чип тюнер листал

Значит, про смесь. Автоадоптация на ГБО может коннектится через OBD, но увы не в моем случае. А так же новейшие блоки (где-то с года 2010го, но не мой) могут сами работать постоянно с лямбдой и делать автокалибровку по ходу работы под смесь в процентном соотношении которое укажешь.
Да, подвисания чуток остались, долгие задержки до пяти секунд. Но хоть не по тридцать. Вчера взял прогрел авто, подкинул ноут, глянул карту впрыска. И осенило, а ну-ка что показывает первая лямбда. Включил opendiag через elm. Наблюдаю. Вот лямда заработала. Вот пошел газ... Коррекция сразу в -40-70%. Отключаю газ на х.х на бензине коррекция -7+16%. Подаю газ, сразу выше -40% получается газа много bestoloch.gif
Беру общий множитель газа опускаю по кликам вниз, уменьшаю время работы газовых форсунок. Пока коррекция по банк 1 не становиться схожей работе на бензе. Что бы коррекция, так же плавала. Выставил, заглушил.
Сегодня после митинга, празднований, мотнул в город. Машина стала приеместей, по расходомеру потребление чутка снизилась, в городе по прямой вообще выдавало 5,5л/100км. Не бывало таки.... И зависания пятисикундные, вообще стали трех-двух. На сброс реагирует адекватно.
Festival58
1300SL вот жесть...
с ж тим ГБО...
smile3.gif поэтому я за бенз..
1300SL
Festival58 да не жесть. Просто подгоняю газ под бенз. Адаптации старого блока увы не совершенны. Есть конечно вариант, поменять на новый блок, но то денег надо много, да не хочется
1300SL
Вчера, долил воды в акб, та не много.
Во всех банках 75% заряда по шкале, ну плотность, вроде 1,25-1, 26... Это смущает. Поставил на ночь на зарядку, режим восстановления. На утро выключился, 13,8. А вот плотность не поднялась, это печально и подозрительно... Пять лет АКБ вроде как... Или меньше. Электролит чистый.
Поставил опять на "репаир".
Вечером сгоняю в город с максимальными потребителями, и опять кину на зарядку.
Warrior
1300SL , пять лет - неплохой срок для АКБ. Может пора уже на покой?
1300SL
Warrior надо паспорт его найти, где то в машине... Может еще год отслужит. Заводит без вопросов, электролит чистый. Ёмкость не известна, а плотность, опять же ареометр пишет 75% заряда, а по напряжению это 90%.
К осени посмотрим, может и придётся задуматься. Хотя и зимой в -20 крутил бодро...


Паспорт. Дата продажи 21.09.21г.
Еще год должен отработать. Сейчас стоит на втором цикле "восстановления, плотность поднялась 1,28-1,26 по банкам. Еще должен походить.
Вообще этот ноунейм отработал замечательно. Год с дохлым генератором на ваз-2104. Потом на третьем году жизни сел в ноль, когдажигу продавал, не хотела заводится после полгода простоя smile3.gif . и тогда только он увидел зарядное. И через пол года еще раз увидел зарядное, перед поездкой на море погонял. И вот спустя год еще решил на выходных его погонять. Есть ли там технология efb только электроплиту известно...
1300SL
Значит, забрал с озона, у нас почему то в радиомаркетах нет dntknw.gif
Проблема в чем. В деревне под бугром, плохой прием любимой радиостанции, иногда хорошо, иногда шипит.
Антена на крыше, по диагонали. Ну видите все у ларгусов. Если поставить вертикально-прием отличный, но вид не ахти. Да и деревья ветки на стоянке-цепляеться. Ставишь около 45грд более менее.

Поставил. Без питания сигнал не проходит от слова вообще. Подаю питание - работает чисто. Если скан в деревне находил 6-8 каналов, то в городе около 15. Сделал скан каналов, отыскал все, как будто стою в городе. Приблуда работает.
Один минус при выключении зажигания на ней питание быстрее падает чем на магнитоле, и слышен шум пустого эфира.
1300SL
Дополню. Сгонял в соседний город. Подъезжаешь, мост, проезжаешь его горб и начинает фонить, еще 2км и шипеть. Теперь, помехи появляются в центре самого города между высотками. Усиление есть, не спорю. 45км по прямой от вышки берет. Прямой видимости там конечно же нет.
1300SL
Странные дела замечены. На холостых слышен пропуск зажигания. Полез открутил свечи. В том году сталкивался на третьем цилиндре, а это на втором. Зазор ушел в минус. Замерил, где-то 0,35_0,4. На четвертом стал 0,6. dntknw.gif непонятно. Выставил, закрутил чисто работает. То ли в жару поршни удлиняются smile3.gif . Зимой такого не было. Только по лету.
Festival58
1300SL газ левый acute.gif
1300SL
Festival58 да ладно, скажи еще компрессией загибает smile3.gif
Festival58
1300SL вряд ли, это все от восстановления холостого хода smile3.gif
1300SL
Festival58 поясни
Festival58
1300SL ды у тебя ж до этого с хх проблемы были, при сбросе газа тож.
вот твой жующий газ движок и ровняет, там съест зазор, там не тронет patsak.gif
1300SL
dntknw.gif даже не о чем особо и писать. Заправляю балон на 1500₽ на 500 км его хватает с уверенностью. А там то +15-20км еще с верху прилипает, режим то смешанный... То ли 20л бенза за те же деньги bestoloch.gif
Из нового, прикупил, а может уже писал, на боковые стекла шторки -80%, и на лобаш блестящку -100%. Закрываю салон, что б не так жарило в жару когда стоит. Да на торпеду, держатель телефона прицепил. А так ездим, все норм.
1300SL
Произвёл чистку салона, с женой помыли, пропылесосили, отполировали. Внутри чистое с наружи грязное, дожди каждый день. Глянешь, замухрышка, в салон как будто с салона.
Один минус. Все эти полироли запах ванили. Да сладко приятно, и комары не лезут.. За то мух больше чем в коровнике smile3.gif.
Festival58
1300SL rofl.gif rofl.gif
Зато хоть не на Г летят
1300SL
Festival58 кстати посоветую, в маркете взял grass для мойки стекл и зеркал. Обычная пшикалка для быта. Вещь бомбовая, ни разводов, ни "камня" не оставляет на стекле. А то после мойки от жесткой воды, на стеклах налет мела-мергеля. Так он снимает на ура. Сейчас жену на работу отвозил, как будто стекл и нету.
Кстати их "азелит"(антижир) использовал для мойки движка мопеда. Вся "шуба" за три года от масла и пыли керхером сбилась на ура. Главное не передержать, а то оттенки краски местами блекнуть начинают. Едучая штука. ok.gif
Festival58
1300SL да, и освежитель поглотитель у них норм smile3.gif нормально делают.
я стекла Мистер мускул юзаю - на нашатырном- хороший.
главное про безопасность не забыть, азелит конкретно химоза
1300SL
censored.gif Ну это просто censored.gif
История:
Значит в баллон влазит 46л пропана. Первые две заправки все ок. На третей херясь, 55л -полный задули, отсечка не сработала.
Ну dntknw.gif может звезды не сошлись. Показометр показывает без одного деления до полного, т.е 35л типа задули. Ну может намутили чего заправщики. На утро включаю, полный бак показывает. Бред какой то. И так еще раз произошло. Пятая заправка... Опять 55л втюхали, и показывает пол бака. Да фигня какая то... Хотя смотрю по литрам все норм пробег соответствует. Ладно... Шестая такая же шляпа.
Вот выкатал. Сегодня вскрываю мультиклапан. А там.. Мать моя женщина... На магнитном приводе стружки, что и его не видно. Я поплавок вверх, а он до половины, и клинит стружка весь этот узел и не пускает поплавок. Вот те и раз. Ну что же, почистил, на вал приспособил типа "жабо" чтобы щель ту с магнитом перекрыть. Достал старый хдд на 164гб иде. Разобрал, достал два магнита прицепил внутри бака на горловину, там-туда куда газ при заправке хлещет. Вроде не че так магнитное поле-пусть стружку собирает...
Festival58
1300SL вот уж действительно пипец...
чистое голубое топливо млин
1300SL
Festival58 да не топливо. А оборудование. Сколько ездил, считай лет 12 на гбо. Такой шляпы не встречал. Это или насососам на заправке хана, или фильтров нет. Скорее второе, ну и первое тоже исключать нельзя.
Festival58
1300SL так приезжаешь то топлива залить а не мусор..
ну это косяки заправки. Меняй
1300SL
Festival58 не на что 🤷 государство одно😁

Заказал, два неодимовых магнита на 10кг на озоне по скидке. Прилеплю снаружи, поле будет, пусть ловят.
Festival58
1300SL как вариант smile3.gif
1300SL
И так сегодня приехал, во двор. Через пару минут, смотрю "обмочилась" машина. Открыл, капот, на защите мокро. Завел, до вентилятора нагрел. Хм-м-м на радиаторе две капли, и не чего не течет. Хоть и лужица под ней.

Не течет... Хз что делать. Ладно, на мопед и за новым радиатором, да тосолом. Съездил, купил. Ну в 8300₽ встало все. Прикол в том что радиатор, для машины с кондеем, а вот вентилятор бездифузорный, то бишь без кондея dntknw.gif
Извлек, снимается за 10мин. Все удобно сделано. Радик еще родной.

Вот места потеков, видно раздуло. Но чего затянуло, хз.

Взял, достал новый, лузар-паянный, другого не было, тока лузар. Приложил, сравнил, подходит.

Установка тоже быстрая. Если бы дождь не отгонял, за полчаса сделал бы все. Но так часа полтора провозился.

Теперь как то так. Надо лепить сетку в бампер. Залил антифриз, четыре литра вошло. Прогрел, выпустил воздух. Проверил срабатывание вентилятора, на 96 вкл на 94 выкл.
Проехался в город, заправил газ, все норм. В городе держит 88-89, в пробке догнал до 97, только тронулся 88. По трассе 87. Все норм. clapping.gif
Festival58
1300SL ну что, с обновкой считай smile3.gif
Теперь верняк сузо будет, тьфу три раза
1300SL
Festival58
Цитата
верняк сузо будет

А это кто *сузо*-? slezu.gif
А так, да, сухо.... И защита высохла пока в город мотался
Festival58
1300SL а Т9 подвёл..
сухо конечно smile3.gif
1300SL
Сегодня закрыл больничный. Заехал на озон, забрал сетку 7*7*1 оцинковка. 1*1м 300₽ . Снял бампер, измерил, отрезал в два раза больше. Сложил пополам, и получилась ячейка 3х3 .
Прикрутил это дело.

Теперь душа и перфекционизм спокойны smile3.gif
А также кинул два неодимовых магнита на баллон

Пусть поле наводят. Липкие, хрен отдерешь, пока до скругления баллона не сдвинешь.
Festival58
1300SL норм тема.
блин все не поставлю в свой подбитый бампеи сетку
1300SL
Все, вчера сетка. Вечером долив всех жидкостей. С маслом интересная штука. Как с первой шестеркой. На ней было доливаешь до мах, она за тыщу выплевывает до средины щупа. И все, стоит мертво 10ткм не уходит.
Тут же, налив мах -3,5л. Если ездить спокойно, не крутить больше 3500 - то уровень держится на отметке мах. Как только начинаешь "рысачить" от 4000до отсечки. То выплевывает, и на щупе на 1/4 падает уровень. И все, стоит мертво. Попробовал долит до мах -250гр влезло. (Хотя по мануалу 3,25л положено заливать, но фильтр больше теперь стоит вот 3,5л заливаю) Может щуп с другой модели хз... На них часто, на рено, щупы ломают....
Сегодня же, выгнал за двор, намыл... Вечером съезжу в город, заправлю до полного. И к дальней дороге готов.
Festival58
1300SL видимо таки крутить надо меньше, эт ж как с топливом smile3.gif
Налив не причём - а вот как на тапку давишь, это да
1300SL
Festival58 та я скока газ не крутил... Если тапок давить в натяг 60кмч-6л. 80кмч-8л. Т.е кратно все. Но разогнал на 60кмч, бросил тапок, в полу накат, до 4л расход, и по итогу суммируется... Выходит у меня город экономичнее... A в среднем 8,5/100 меня устраивает ok.gif
1300SL
И так: вчера вернулся с Крыма. Итоги не подводил. Но надо менять как раз масла и фильтра.
Из казусов: по дороге, туда: заехали в тупик- не плохая смотровая площадка, засыпанная гравием. Когда въезжал, перепрыгнул бордюр, поднялись, на разворот, гур запел.
Выскакиваю, под капот, бачок из гнезда выскочил и на шлангах телепается. Хорошо дренажное отверстие маленькое, течет мало и стало потом в ровень с "мах". А так кинься, масло антифриз в путь взял, и тормозуха где то тоже есть, а для гура-нет dntknw.gif .
Пока жена красоту фоткала. Поднял его, в ласточкин хвост воткнул, думаю наверно когда радиатор менял в паз один не попал, это осмотрел, и стяжкой в добавок притянул-хрен выдернешь. Выезжать slezu.gif а машина в щебень проваливается, хоть он и крупный... Вниз, он раздвигается и машина зарывается. А вверх едет без проблем smile3.gif . Решил как по снегу подруливая лево-право, побежала как милая. А в низу на выезде объявление "эвакуатор" smirk2.gif для тех кто не смог выехать с щебня.
Ну а в торой казус. Машинка простояла на улице 12 дней, каждую ночь ее "дрюкали" сигналкой байкеры, на пердящих мопедах. Короче попикивала сига на первичный удар (надо уменьшить чуйку). Ладно, ключь на старт, слабоват по вольтметру, но с пол оборота завелась. Смотрю и зарядку 13,5 берет не более. Раз на глазок газа, что то не то деление. Наверно травит, где то. Поехали, не дотянули по расчетам слегка на газу. На заправку. Заправляемся. Хоп вошло больше на литр. Подхожу а из баллона свистит. Заправщик, я выключил, а оно травит. Подумал может давка большая. Глядь не из под мульта. Взял шестигранник, по кругу прошел, все не травит. Может утечка есть, но вряд ли явная. На последующих остановках, принюхивался, не воняет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU