Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dacia-renault logan MCV
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
1300SL
Прикупил помпу на следующий год на замену. Взял вторую, по форумам пишут что люди ставят, типа проблем нет. Посмотрим.







Как видим разное: форма постели, и ширина зубчатого колеса, и шпильки. Все остальное: отверстия каналы - одинаковы.
Даже приложил новую прокладку на старую помпу - крепеж одинаков.
Ну к новой помпе нужен и новый кожух увы. На помпе есть уши для его крепления. На старом кожух крепится только к движку.
Ну посмотрим в следующем году, что да как...
1300SL
Цитата(1300SL @ 8.10.2025, 8:48) *
Вчера скачал opendiag программку на телефон для OBD||.
Ну в демо режиме по обд можно все посмотреть.
Полез по блокам. Есть там ваз-ларгус с блоком ems3132. Мой блок.
Скинул разработчикам 150₽. Сегодня пришли данные на этот блок конфигурации-скачал.
Да подключился, посмотрел ошибка по второй лямбде. Но блок отказывается ее обнулять.
Потом зашел в индитефикатор эбу. И увидел программа 00Е0. О чем в интернете говорится, что прошивка Евро-0.
Хоть и видит он вторую лямбду, но работает только с первой. Вот и весь сказ.
Сбросил адаптации, проехал, отвез жену на работу, смотрю рхх обучился, все работает вроде норм.

Как всегда звиздит интернет. Не прошивка это, просто индитефикатор. В сименсе не все так однозначно. Извращенцы еще те по реализации программ. Поштудировал инет. Оказывается есть фулл прошивки и калибровки. Первое 256kb второе 32кб.
Первое пользуют для считывания всего имболайзеров прошивки прежде всего. А вот калибровки, только на работу движка по ходу.
На них и пишут "прошивки". И только считав можно увидеть что залито.
Ну можно однозначно сказать что прошита, по признакам. Повышенный хх на 150об. Обрыв лямбды2 (виртуально), как раз про такой косяк обсуждался на форумах в 16г. Тогда наверно и шилась.
По факту опросил местных чиптюнеров. Только работа стартует от 5000₽. -"если ваша прошивка". Если нет. То еще и за прошивку от 4000₽. Опять же речь о фулл или калибрах идет -молчат. Что за прошивки тоже. Думаю у наших smile3.gif вряд ли есть сертификаты того же ADACT, или их оригинальные прошивки...
Короче денех хотят дофига все.
Ну заказал себе галету за 500₽ ей можно будет через обд разъём, не снимая ЭБУ не разбирая его, считывать и заливать калибровки. Узнать хоть что залито. А может потом и поправить чего.
1300SL
Ждемс галетто 1260 за дэшманскую цену в 481₽ smile3.gif . за день на рутрекере слил чуть ли не два гига прошивок.
Опять же все они до 2011г. После слива в сеть говорят ценник на прошивки упал. И сейчас можно и купить на прямую у производителя за 500₽. Родные прошивки стоковые заводские в неограниченном доступе.
Первая задача, подружить галету с ноутом.
Вторая задача, слить калибровки эбу, бэкап.
Третья задача, сверить по хешам свою прошивку с инетовскими -сделать выводы.

Даже вангую, что прошивка скорее всего будет от "Паулюса".
Только у него вроде задержка реализована на 1500oб при сбросе скорости. То что считал глюком, оказывается специально для удобства переключеия скоростей. Ну повышенный хх.-это у всех с 700об поднимают до 830-850об. Да и прогревочные опускались плавно всегда, в отличии от скачкообразного как пишут на других форумах. Может с одной стороны и хорошо что попался уже прошитая smile3.gif и я не познал "тупизну" рено.
1300SL
Сегодня тепло. Вспомнил про печку. Открутил два самореза со стороны пассажира, на стойке и внизу в ногах, что бы можно чуть оттянуть торпеду.
Залез рукой, снял фишку с моторчика. Вынул моторчик из печки. Отогнул чуть торпеду с бардачком.
И вот он вентилятор на воле.

Родной...

С большим разъёмом.

Чего туда полез... В том году при хорошем прогреве начинал шуршать как на сухую.
Признак "сухого" хода, износ втулок, потом может клин и сгорание терморезистора или резисторов, оплавлением блочка и корпуса печки. Но мне такие радости не нужны. По этому решил проревизировать. Ну что: мусора нет, втулки не разбиты, люфта нет. Чуть туговато крутиться. Проникающая смазка+цепная смазка+универсальная защитная. И движения осевые, дрюкал долго пока грязь вытягивало. Крутиться стал легко. Почистил коллектор (выработки-0), щетки почти нулевые.
Собрал, включил на первой скорости урчит и поток хороший стал, посильнее. На второй тоже прибавило и тихо - шумит только ветер. И теперь запах ароматизатора от "вэдэшки промывки" из печки.
Festival58
1300SL профилактика дело хорошее smile3.gif
Особенно когда "раз... два" и готово
1300SL
Festival58 да, простота извлечения мотора, да самого радиатора в этой печке меня поражает.... Все как то в доступе сделано, с умом что ли. smile3.gif .
1300SL
Получил вчера галлету1260.
Сразу подключил к ЭБУ, скачал на ноут прошивку-калибры32кб.
Начал сравнивать в Нех редакторе с прошивками что выложины в инете. Не совпадает не с одной. Ни стоковые ни тюнингованные.
Перепроверил все. НО есть одно почти полное совпадение с ADACT E3. Разница в предпоследней строке.
И что странно в моей прошивке нет последней строки. То есть во всех прошивках она есть и в стоке и тюне, а у меня нет dntknw.gif
Теперь стоит дилемма, какую первую попробовать umnik2.gif есть и под конкретную марку бенза, и под газ. Ну естественно и выбор евро от 0 до е3.
По отзывам адакт рвет и жрет. Паулюс типа мягче. Ледокол, тот же сток. Отзывов много и противоречивые... Всем все по разному нравится.

Дополняю... Нашел в хексредакторе в прошивке. Стоит у меня от ADACT.RU V15. В инете только v16 и v17. Есть. Получается ранняя прошивка. Плохо, не понятно под бенз или газ она.

Эти Хосты замахали, фиг изображение вставишь..
1300SL
Ну что, рискнул, решил прошить. Выбрал гбо Паулюс е3 to e2. Подключил кабель, слил еще раз сток на ноут. Сливалось 76 секунд.
Заливается тоже за 76сек. Залил. Для проверки скачал с ЭБУ то что залил, проверил ага, оно-залилось!!!
Заводим, с пол тыка.. И машина сошла с ума. Обороты 1500, хочет сбросить, опять поднимает качели в общем.
Полез за ключем, откинул акб, повернул ключ зажигания. Подал напругу. Короче пока РХХ не стал жужать, уперся. Сделал калибровку РХХ, и сбросились адаптации. Подключил, запускаю. Держит 1100. Захожу через опен диаг, так и есть обучение РХХ 0%.
Нужно проехать. Открыл ворота, выезжаю, ну прям чувствую просадка на холостых, слабо тащит, не так как ранее прет не останавливаясь. Поехал, два км на переменных режимах, сбрасываю в хх в накат 1100об. Но знаю нужна остановка. Остановился. Смотрю обучение 2%. Глушу, и сразу включаю зажигание, обучение -98%.
Завожу, и в "шоке" машина тихо работает, мягче, меньше вибрации и хх 800-810об. По программе 814об -"желаемый". Ранее хх 850об был. От того на первой на хх и тащило хорошо.
Ну что, обратно поездка в 2км. Да, не рвет со старта, но на 2й-3й-4й при нажатии, сразу идет ускорение. Вроде нет подергиваний между 2000-3000об. Ну в понедельник, много разъездов, плотнее протестируем. Чувствую что придется привыкать к машине по новой.

По приезду подключил прогу факиле, что показывало ошибки по лямде. Подключился проверяем, ошибок нет. Все отлично.
1300SL
Прошерстил еще раз базы. Да, залито было у меня от ADACT под газ. Под евро-2. Хотя есть и под евро 3 по ходу софтом чуть ошиблись... Ну поккатаем на Паулюсе. Посмотрим как оно. Нет, тогда есть еще варианты
Евро-0 можно, но думаю не нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU