Все утро проковырялся.
Дошли руки вскрыть фильтра масляные. Пришло время.
Первый, это маршал, что пользую сейчас. Второй, это "фильтрон" Польша, что рекомендуют на замену оригиналу.
Третий, есть рено-оригинал, отличие, шевроном сложена бумага, типа из-за этого больше площадь фильтровального элемента...
Газовой, жидкой фазы фильтр, что на редукторе, чист-вот что значит пластиковая магистраль. Окислов нет. А вот паровой фазы, фильтр yota -качество исполнения мне не понравилось. Но после замены переход с бенза на газ перестал "пахкать" в глушак.
Масло слилось, ровно три литра, остальное в фильте, и не сливаемом остатке.
Заменил пробку, была под квадрат на 9мм раздолбанная. Поставил с Веста/Ларгус м16х1,5 с магнитом. Под 17ю головку. Прелесть. Взял две. Вторую на слив КПП поставлю.
Хотел посчитать расход. Получилось только по деньгам 4500₽ туда-обратно. Т.к. заправки и температура везде разная. Если ранним утром влезло в пустой 51л то в жару, еле 40л входит

Т. К. Вот заправил в городе когда уезжал полный бак, в деревню, и утром поехали. До Красного Луча 100км заправка 16л влезло 16л на сотню!!!

Приморск 328км пробег 18л. 5,4л на сотню.
С Приморска до Новоалексеевки 175км задули тоже 18л -!


В Джанкое до полного залил. И до Макеевки 483км. Влезло 36л. По итогу 7,45л. Вот и думай на какой наливают, а где на Е́.
В принципе и газ везде разный (чувствуется как машина бежит, или тупит при обгонах, если равномерно ехать особо и не заметно разницы), как и цены на него, да и профиль дороги. Ну я топил в районе 100-110кмч, со скоростью потока.