Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Это не Карлсон, это упрямый ослик Иа!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 7.7.2020, 20:43) *
Проверим/проверю клапана. Мож с ними чего не так...

Или дело было не в бобине или полная smile71.gif
Route_66
Походу, 2-й и 4-й цилиндры при такой компрессии работать не должны. Хотя, глядя на свечи, этого не скажешь. Цвет у всех равномерно хороший.
Ёжжка
Всем привет!
Мы живы. Почти здоровы. Бегаем.
Приключений опупенно много.
Но пока все решается молотком и кувалдой (образно говоря).
Начнем с конца.
Гене хана. Ну либо хана аккуму.
Встали в повороте (что, в принципе, для нас стало нормой). Просто заглохли. Сменили аккум - поехали.
Переодически выкручиваем свечи, для того, чтоб ехать резвее.
Собрались в соседний город, через трассу, а машина в гору еле 20 км/ч ползёт. По прямой - летим хорошо, резво, 70 стабильно (я последнее время больше 70-75 не езжу, не рискую). Как только подъем - теряем скорость. Тапка в полу, а мы еле еле 20 набираем.
Ехать надо. Максимально правее, на подъёмах - максимально на обочине, с аварийной.
Добрались. Ехать обратно - не заводимся. Стартер крутит, но не схватывает. Выкрутила 2 свечи, вкрутила обратно - завелись, поехали. Бодро и весело даже в гору.
По городу обычно не критично, да и не постоянно так. Переодичности не заметила.
Просто иногда ему так хочется. Кретические дни.
Вот. Это так, часть. Маленькая. Яркая. Ещё куча мелких.

Больше стоит, на работу на вахте езжу.
Но - радует. В мороз завёлся с полпинка, а соседняя новая приора так и не завелась.
Дел кучу надо делать - гену бы перебрать, печку бы чинять, патрубки, даже о чем то прочитано, но... Сил нет. Глазами бы все сделала, а руки не подниматься.
Да и холодно.

А ещё у нас новый пассажир - недотреьер Белка.
Из за которого я уже дважды улетала в сугроб. Любит порулить. Оба раза в раскачку выезжали самостоятельно.
Подрифтить так и не получилось, хотя площадку нашла, точнее замерзшее озеро, где пацаны катаються. Но - чёт очкую я, которая я. Не уверена в машине.
Вожу с собой бензонасос, провода, тосол (мне кажется, что он им угощает соседнюю пятёрку по ночам), ну и кучу всего другого...
Как то так.
Весело и задорно!)
1300SL
Ну главное шо не скучно и не однообразно.
Ёжжка
Цитата(1300SL @ 12.1.2021, 7:34) *
Ну главное шо не скучно и не однообразно.

О да!
Это точно!
Правда подбешивает, но понимаю - сама виновата. Надо чаще под капот не просто заглядывать, но и делать хоть что то.

ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 12.1.2021, 5:42) *
делать хоть что то.

Неверно.. делать нужно нужное , например , если пробито колесо , то сколько парприз не протирай колесо не починится... drugba.gif
Ёжжка
ИванычЪ да это то понятно.
Если уж какой совсем пушной зверёк, тогда да, несомненно. Но пока жеж ездим?)
Хотя бы до весны.

У нас тут случай был.
Встали мы в повороте на подъёме. Отпусти тормоз и жопой вниз покатимся.
Ну ручник успела рвануть.
А дело утром было, в час пик. И поворот оживленный и до работы метров 200-300.
Да и на взводе я была.
А Карлосончик заглох и заводиться не хочет.
Вышла с психом, открыла капот, прооралась со слезами матом (потом мужики, что за мной ехали, сказали, что было страшно), испинала колеса, хлобыстнула капотом (ну устала я, есть такое), села - все пипец приплыли, на работу опоздываю (а у нас пропускная система, строго), надо искать как до гаража тащить, тут ещё кто начала не видел, сигналит, хотя я на аварийке стояла, там ещё перекрёсток долбанутый...
Короче села - рой мыслей, злая. И чёт рука сама к ключу - и эта зараза заводиться с полпинка. Блин! Как?
Ну зато прооралась, пар спустила, в целом лично мне полегчало)
А он потом бегал как ни в чем не бывало примерным мальчиком.
1300SL
Говорят шо звидюлина-двигатель прогресса...
Route_66
Случись такое в жару - грешил бы на бензонасос. И вместо мата покрыл бы его мокрой тряпкой. А при такой погоде - даже и не знаю. Хотя все по классике: либо нечему гореть, либо нечему поджечь. Место только крайне хреновое, чтобы выяснять конкретную причину.
ИванычЪ
Я думаю это благодаря капоту... fffuuu.gif
Ёжжка
1300SL так точно! На работе техника так же порой.
Route_66 место опупенно там хреновое. Та даже на обочину не оттолкаешь - сил не хватит, и никто не поможет, а гололедец лёгкий никто не отменял. Вот тоже грешила по осени на бензонасос, поэтому он и катается со мной. А че было так и не поняла, как и что по осени было.

Собственно по осени - доехала до работы норм. Это 7.50. В 10 надо было поехать за ребёнком, чтоб отвезти в поликлинику - гипс снять. А он не заводиться. Стартер крутит, а не схватывает. Бензонасос - врооде качает. Открутить нечем (кое кто порядок сделал в машине). Время поджимает. А надо было ещё и в технарь.
Вызываю такси - работа-квартира-поликлиника, параллельно звоню дяде, чтоб собрал инструмент и бензонасос. Поликлиника-технарь-квартира-дом-работа.
А у нас там по минутам все считают. Вроде минимум, уложилась.
На вахте с глазами котёнка из Шрека уговариваю дать возможность пронести пакет с инструментом, либо позволить оставить у них на вахте, чтоб не бежать на стоянку.
"А вы че? - прям на парковке будете ремонтировать? САМА?"
"Ага"
Видимо из за шока разрешили пронести. Но и очки в глазах охраны подняла, и даже отношение из за моего некорректного немного поведения в самом начале работы на предприятии как то изменилось в лучшую сторону.
Вечером, после работы, на стоянке, открыла капот, думаю с какой стороны подойти, образно, ключи, отвёртки...
Думаю - сперва откручу шланги, проверю - качает ли... И - блин, ключ надо в замок зажигания, а то пролюблю на фиг. И по загону поворачиваю ключ, газу - а мы завелись. В смысле? Че за фигня? Не - спасибо, конечно, о великий и ужасный Карлосончик, вы меня от позора перед всем заводом спасли, (ну не позор, но ковыряться в машине я люблю без личного присутствия советующих мужчин, дистанционно - пожалуйста, под руку - не надо, могу послать далеко, да и извращенный секс с автомобилем - это сугубо интимно, групповуха реально только с очень близким и ограниченным кругом людей, а тут - посторонние люди... Не-не-не...)
Но блин! Че это было?
Всё собрала и с тех пор так и вожу.
Причём потом - примерный мальчик.

ИванычЪ ох... Хлобыстнула знатно. Мож че ему и сотрясла...
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 13.1.2021, 17:27) *
ИванычЪ ох... Хлобыстнула знатно. Мож че ему и сотрясла...

Я как раз про это самое... Для профилактики все контакты пробуй трогать и на сымать... если болтаеться... поджать ... Ибо неконтакт реальный... но хде ... это как бы полная smile71.gif искать трудно...
Ammendorf
Цитата(Route_66 @ 13.1.2021, 3:18) *
А при такой погоде - даже и не знаю.

А я бы посмотрел в неожиданную сторону - в сторону вентиляции бака. Проблема может себя как раз никоим образом не проявлять в теплую погоду, т.к естественного испарения топлива хватает для того чтобы в баке не возникло разрежения...
Route_66
Кстати - да. Если, к примеру, дренажная трубка замерзнет (через которую воздух в бак поступает).
Господин поручик
Ну...прям конспирология. Дренаж..замерз. nea.gif
В любой непонятной ситуации меняй свечи! Лично я бы так и сделал) Ибо было такое...и не раз)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2021, 9:23) *
В любой непонятной ситуации меняй

прокладку... drugba.gif
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2021, 10:23) *
Ну...прям конспирология. Дренаж..замерз. nea.gif

Да какая там конспирология? Как одна из причин, почему бензин не поступает. Если перед этим выяснилось, что он действительно не поступает. Не замерз - так загадился чем-то. И свечи здесь ничем не помогут, ибо поджигать ими просто нечего.

А причины непроходимости трубки могут быть самые разные. Сорри за флуд, но на Карибах так целый "Бобик" уронили. Из-за того, что земляные осы свили гнездо в приемнике воздушного давления (он же трубка Пито по-импортному). А экипаж не сумел разобраться с ересью, которую из-за этого стали показывать приборы. Аналогично под Москвой на Ан-148 раздолбаи (ныне уже покойные) забыли включить подогрев оных приемников, и они после взлета тупо обмерзли. Результат хорошо известен.

Слава Богу, автомобили пока не падают после остановки. Тут у нас большое преимущество перед авиацией. Но случаи, когда машины останавливались из-за забитого дренажа в баке, мне хорошо известны, и это совсем не экзотика.
YaJAROFF
Имеем симптомы: работает, заглох, на заводится, постоял 3-5-10 мин, заводится и работает?
В межсезонье, и в холодное время года особенно, часто просто-напросто обмерзает карбюратор. Влажность воздуха повышена, карбюратор сосёт сырой воздух, образуется иней, иногда даже лёд, который перекрывает диффузоры. Машина тупит, не едет и даже глохнет. Постоял некоторое время, заводится и едет, как ни в чем не бывало.
Лечится подачей теплого воздуха от выпускного коллектора через гофру в кастрюлю. Также нужно проверять штуцер во впускном коллекторе, на предмет наличия проходимости в нем антифриза через шланг.
Свечи снял, поставил, то же вариант, время ведь идет...
/Если, к примеру, дренажная трубка замерзнет/ - мало вероятно, а вот обмерзание карбюратора (если машина не подготовлена к зимней эксплуатации) реальность.
ИванычЪ
На Эвересте говорят снега уже нету.... censored.gif
1300SL
ИванычЪ и все места детства, спустится с него на лыжах-пропала?

На жиге карб не разу обмерзжий не видел, а вот на луазе, дело было.... Открыл капот, а ехал было все норм-приехал-решил глянуть шо то под капотом. А карб шо тот снеговик...
Ёжжка
Ох... Много инфы. Надо переварить.
Рабочая неделя завершена. Время покатушек небольших.
Греет место пока меня нет

Штурман, блин.


Но перед этим было это


А, еще - накрылся регистратор.
Начал накрывать я ещё по дороге в Москву, ну там с кабелем дело было, а сейчас уже и сам.

Ещё бак чудит - лампа уже горит давно, заехала заправиться, лью 20 литров, а на 19 начинает пистолет выбивать - то есть под крышечку. Залила, прям чуть не притопнув.
Показывает полный бак...

Короче, все чудесатее и чудесатее....
Route_66
То не бак чудит, а датчик. Замерз, наверное, вот и заедает.
Господин поручик
Ой...а детки-прям маленькие Ёжжки)))
Ammendorf
Цитата(Route_66 @ 16.1.2021, 22:08) *
То не бак чудит, а датчик. Замерз, наверное, вот и заедает.

Как вариант - нахлебался бензином поплавок. Нередкая болячка на любых отечественных авто с подобным конструктивом датчика, натирает дырку кольцом рычага. Пример клинического случая. Видимый пузырек - это уже стравили чутка сжатием поплавка smirk2.gif
Ёжжка
Ammendorf Да, кстати, надо бы посмотреть. Я туда даже не заглядывала. Оч давно не заглядывала.

(У нас с Ласточкой проблема эта была - когда в Москву поехали, даже из города не успели выехать. Видимо раньше когда полный бак не заправляла - было норм, а тут под завзку, ну и встали. Стали разбирать - пережата трубка)

YaJAROFF Ситуации подобные не только в холодное время года были, так что.... хз... НО - понаблюдаю))))

Машинка с намордником-замордником и гофрой. Вот одеялка нет. Эт минус. А так... Ну вроде к зиме готовы.

Хотя... Пороть меня надо.
Масло менялось... Вот в 2018 году я свалила в Москву, в 2017 я разобрала Ласточку, а перед этим менялось масло в Карлухе, то есть замена где то летом 2017.
Без меня его не меняли, я приехала - стала активно эксплуатировать, пока меня не было они раз в неделю 2 км в одну сторону и 2 км в другую сторону катали.
Вроде как и не стоял, но и не бегал. Ну то есть маслу будет 4 года (ой, blink.gif shok.gif ничеси)
Эм... вот.

Жрем тосол. Точнее - угощаем подругу, соседнюю пятерку.
Видела потек - патрубки надо сменить.

Route_66 скорее всего, хотя не исключаю ничего.

Подитог - наблюдаем за карбом, остальное когда тепло будет - проверить бак - трубку, датчик, замена патрубков.

Блин... еще бы глушак на Ласточку поставить...
Ёжжка
Господин поручик Спасибо!
Старшая - прям моя копия, младшая - что то проскальзывает, но больше на бабушку по отцовской линии (прям даже фото совместили - бабушки, Руслана и ее в одном возрасте - одна порода))))
Ёжжка
Вопрос!
На сколько хватает заряда аккумулятора, если:
1. Машина стоит.
2. Сигналка пашет.
3. В прикуривателе удлинитель с индикаторной лампой, а в удлинитель включен регистратор, но вот работал ли последний - не известно, так как он живёт своей жизнью.

Ответ: 5 дней, потом агонические периодические очень тихие вопли.

До нуля уж не стала доводить. Иду чистить.
Медаль мне надо.

А - ещё забыла добавить - пару дней температура была -30...ну и остальное время тоже не 0 было. Зима.
1300SL
Ёжжка ну хз...много факторов . Большой минус это не гуд.
В своей теме писал, шо даже в хату заносил, при -25. На морозе плотность, и соответственно ёмкость падает, напруга есть-мощи нет. Да и масло застывает, шо в коробке, и картере... Тока с выжатым и заводить.
А вот по поводу что хавает. Надо смотреть, подключать в разрыв амперметр, того же мультиметр а, и смотрет потребление при выключенном. 0,04А как бы норма. Если больше, то методом отключения поочередно потребителей. Сигналка особо много и не жрет. А вот магнитолы, то да -могут...
Можно конечно, послабить минусовую коему, шоб туго одевалась и рукой туго снималась, но тогда каждый раз открывать закрывать капот, снимать массу АБК...а блин у тя ж сигналка.
Ну тогда только искать ненажэру.
МЫХЪ
Патрубки в морозы кстати часто теч начинают..... для начала надо хомуты подтянуть там где потеки.....

Я вот запустил это дело в свое время.... в итоге "сгорел" генератор. кстати вот летом менял коротыш , разбирал там всё, после сборки не текло, через неделю закапало - подтянул..... а как морозы первые вдарили почти -8 было, так снова потекло.... щас все протянуто и течи нет, но хз шо и как , ща оттепель началась, как бы опять не потекло.....
Ёжжка
наиб обдув стекла.
ну начал давно - работало только верхнее положение, сильно которое. а тут - скрип-срежет и усе.
ну ниче - вроде у нас тепло должно устаканиться...
главное самой не сдохнуть
Route_66
Цитата(Ёжжка @ 15.3.2021, 10:53) *
ну начал давно - работало только верхнее положение, сильно которое. а тут - скрип-срежет и усе.

Моторчик ласты склеил, похоже.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 15.3.2021, 11:09) *
Моторчик ласты склеил, похоже.

Не похоже.. Если тока верхнее положение , то это скорее кнопка или не контакт.. А вот скрип и скрежет больше похоже на смещение лопостей.. это бывает , если цанга прослабла.. Это всё за пол часа решается.. сдох бобик чи не.. hi.gif
1300SL
Вскрытие покажет.
Цанга попустилась пропеллер решил взлететь...
Route_66
Если тугое вращение, то через сопротивитель (на малой скорости) крутиться не будет. А на большой еще возможно, хотя и со скрежетом. А так да, вскрытие покажет.

Кстати, верхнее - это, кажись, малая скорость должна быть? А нижнее - большая. Ранние переключатели часто ломались, в 70-е. Потом, вроде бы, вылечили. Или позже снова качество спаскудилось?
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 15.3.2021, 14:08) *
Кстати, верхнее - это, кажись, малая скорость должна быть? А нижнее - большая.

Про это не знаю.. У меня вниз малая.... Кнопа симетричная как поставить и как провода накинуть.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Ёжжка @ 15.3.2021, 9:53) *
наиб обдув стекла.

Я вам больше скажу- наиб..обдув всего
Ёжжка
Вскрытие будет. Вопрос - когда.
Вчера. Вечер, еду с работы. По загону щелкаю выключатель и..... Обдув работает.
Утро. Сегодня. Греемся, включаю обдув - скрип, визг. Пофиг - едем.
А холодно. От дыхания стекла затягивает. Понимаю - все пипец-видимости ноль, идём по приборам (ну почти). Щелкаю, чтоб хоть понять, а с визгом оно дует или нет, и.... А визга нет. Мы работаем.
После работы сегодня включился сразу нормально...

Короче...
Бак пробит, хвост горит,
Но машина летит
На честном слове
И на одном крыле...
ИванычЪ
По симтомам сухие подшипники... Смазка должна помочь.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Моторчик сдох, так клинит что на малой скорости ему тока не хватает провернутся
1300SL
Ну подшипник, если он там есть ещё....а ну да вы типа -"подшипник скольжения"....втулочки гребанные.
Ёжжка включай сразу на вторую скорость, повышенную ..
Такая хня. На малой скрипит, еле раскручивается, на вторую разгоняться, сек30 и на малую, шуршит-крутит...смазка не помогла мне.
Route_66
Я эту версию первым высказал ) drugba.gif
К слову: так же ведут себя дешевые вентиляторы на втулках в компьютерах. Перед тем, как окончательно заклинить. Правда, обычно раньше терпение лопается слушать этот долбаный рев.
Ёжжка
Так 1 скорость не работает от слова совсем и давно.
Только вторая. Только хардкор hmr.gif

Короче - в любом случае - вскрывать.
Лень. Но надо.

Бедные мои машинки... Им не повезло с хозяйкой...
OPTIMUS PRIME
Ёжжка Та ладно, это неправда.Я вот тоже в дубаке всю зиму проездил, и вот думаю ,уже тепло, нужно делать, но наверное летом возьмусь.Так что не нужно на себя наговаривать
1300SL
Ёжжка от кнопки два провода, и где-то масса. Четыре застёжки по кругу, и низ печки свободен. А больше и не надо не чё 15мин времени.
А там хоть другой низ, или моторчик...ну такое-дело личное
Господин поручик
Цитата(Ёжжка @ 16.3.2021, 20:59) *
Бедные мои машинки... Им не повезло с хозяйкой...


timeout.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 16.3.2021, 21:03) *
Ёжжка от кнопки два провода, и где-то масса. Четыре застёжки по кругу, и низ печки свободен. А больше и не надо не чё 15мин времени.
А там хоть другой низ, или моторчик...ну такое-дело личное

Провода на кнопке три.. Масса под одной из гаек , у меня левая задняя.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ снимать с кнопки два провода, что на вентилятор...третий с борт сети-оставляем...вроде средний.
Масса у меня вообще к рулевой колонке прикручена ;)
OPTIMUS PRIME
Если печка не работала изначально на 1 скорости,то тут возможны две причины.
1. Соскочила клемка с добавочного сопротивления
2.Накрылось само добавочное сопротивление

ИванычЪ
3. Соскочила клемка на кнопке.. drugba.gif
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.3.2021, 11:00) *
Если печка не работала изначально на 1 скорости,то тут возможны две причины.
1. Соскочила клемка с добавочного сопротивления
2.Накрылось само добавочное сопротивление

3. Из-за тугого вращения у движка не хватает здоровья провернуться через сопротивление.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU