технолог56
30.5.2017, 21:01
Если без трассы в ночь, то да - пустяк. Поездить можно.
я вообще дальним только моргаю..
судя по всему надо проверить провод, который раздаёт дальний на правые фары. находится где-то "под" акб. у меня два раза там отламывался тройник..
vent0m да пред надо сменить для начала, мож в нем дело.
А так там надо:
1. Сменить блок предов.
2. Разобрать проводку (хз че там, если на нем ближний включался нажатием на тормоз, куча хз чего на саб, и пр...)
3. Заменить провода на аккум, ибо в ужжжасном состоянии (провода куплены, ждут рук)
думал, что там один пред... ну тогда да, может и в нём дело.
мне очень многие предлагают сменить блок предов, а я смысла не вижу, если он нормально работает. единственно что сами предохранители ножковые более надёжные, но т.к перегорают редко, то пока не парит) хотя на восьмёре перепаял под ножковые, когда воевал с проводкой. а вот разобрать проводку - дело хорошее, как и плохие провода заменить)
Я понимаю, что машина не виновата. Но принципы, есть принципы.
Я не знаю, будет ли milprotokol тут писать. Лично я - нет.
Я к этой машине больше не прикоснусь.
Угу... 2 месяца.
Не выдержала.
Итак. У нас тут гремит что то.
А именно, если мы тормозим ну очень медленно нажимаем на тормоз, все нормуль, но стоит чутка резко дать - клацает что то. Вопрос к знатокам - шо может быть? И как лечить?
И да... - не дадут мне видимо в окопы кухни уйти....
возможно с трансмиссией что то..крестовины,или хвостовик кардана..надо слушать..
Когда-то сзади справа гремело неслабо. И шуршало на ходу очень неприятно. Причем не постоянно, а время от времени. Грешил на подшипник полуоси. Снятие барабана показало, что слетела (и разжевалась на ходу) маленькая пружинка, притягивающая колодку к тормозному щиту (у меня автоустановка зазоров старого образца, с шайбами в колодках - конструкция 2103). В результате одна колодка сместилась наружу и чесала своим торцом по барабану. Вот так вот - много шума из ничего.
К чему все эти буквы? К тому, что ревизия нужна. Слушать и смотреть. Вскрытие покажет. Причина на самом деле может быть очень простой и глупой.
Цитата(Ёжжка @ 4.8.2017, 12:21)

Итак. У нас тут гремит что то.
А именно, если мы тормозим ну очень медленно нажимаем на тормоз, все нормуль, но стоит чутка резко дать - клацает что то. Вопрос к знатокам - шо может быть? И как лечить?
Если резко тормозиш и щелкает то это А - ступичный подшипник и Б - шаровые опоры..... как вариант сайленты но это намного реже.....
Сам ведь недавно делал и симптомы были те же + на кочках пощелкивало.....
Эта скатина сожрала аккум!!! Заставила его толкать!
В дождь!!!
Муженек толкая, вылетел из тапок, слету облобызал багажник, чмокнул бампер и уперся шнобелем в асфальт. После чего, на него снизошло озарение и стоя под проливным дождем, обываемый водами бегущих дождевых ручьев он матом возвестил всему человечеству, об историческом событии - переименовании сего представителя отечественного автопрома из шведского Карлсона, в не менее гордое отечественное - Иа! После чего, попытался сдвинуть сего ишака с места, путем его толкпния, на что последний ответил категорическим отказом, за что был тут же повторно переименован в осел Иа!
Лично от меня, то бишь от Ёжжки - Ласточку я толкаю сама и ни разу она мне не запрекословила...
Route_66 ой... У нас с ним чет вообще не заладилось с самого начала. То Лебедушка, то Карлсон, ща вот муж Иа назвал...
А я вообще изначально хотела Мышонком прозвать...
Да и вообше... Вот по документам - хозяйка я, езжу тоже больше я, а ведь брвли то его для дяди и мужа...
И еще - я прекрасно понимаю, что ремонт его - либо сервис, либо опять - я. Ибо, к сожалению, муж.... Эм.... Ну не дано ему. Дядя - у него под другое руки заточены, радио-электроника-бытовые приборы и дерево - это его конек.
Так шо... Кто и как его прозвать - хз.
Как то просто машин... Ну не знаю - имея два авто их надо все таки как то различать...
Кстати. Причина сдохшего аккума не обнаружена.
Лампа не мигала. Пощему - хз.
Завтра ставим на зарядку аккум, а вот вплотную этим гавриком я займусь когда доделаю Ласточку.
Я так понимаю, что извращенной близости с ним будет не меньше чем с Ласточкой и она будет более извращенная...
OPTIMUS PRIME
5.8.2017, 20:13
Как Жигу не назови она останется г.....
Цитата(Ёжжка @ 5.8.2017, 20:12)

радио-электроника-бытовые приборы
Хм.. Кагбэ, коллега ))
Цитата(Ёжжка @ 5.8.2017, 20:12)

Причина сдохшего аккума не обнаружена. Лампа не мигала.
Негорящая лампа на наших машинах обозначает всего лишь то, что генератор работает (и то достаточно условно). Того, что при этом идет достаточный зарядный ток (и что он идет вообще), никто не обещает.
Кстати, она еще и перегореть может. При включении зажигания светится?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.8.2017, 20:13)

Как Жигу не назови она останется г.....
Вот-вот. А потом удивляемся )))
OPTIMUS PRIME Леш, не надо.
Норм машин, но требует рук. А для понимания что к чему и как - самое то. Ибо тот еще конструктор.
Да и... Либо 11 номер либо эти два чуда. Другое не дано.
Хоть и сказала в сердцах что продаю и прочее... Но... Я без машины не смогу... Это уже мой наркотик. Я понимаю, что другого авто в обозримом будущем не будет.
Да и не цепляет меня ничего из современного.
Да и я кайфа получаю от кручения гаек в Ласточке намного больше, чем от чего либо другого.
Единственный нюанс - в Ласточке. Но не в Карлухе. Как то не срастайка с ним у меня пока...
Route_66 он любитель)
Так то он по дереву работал больше, столяр. А всякое такое этакое - эт любитель. Коллекцию его показывала)))
Лампочка горит при зажигании. Не исключаю что гена просит замены. С Ласточкой такое было.
Цитата(Ёжжка @ 5.8.2017, 20:13)

У нас с ним чет вообще не заладилось с самого начала
Это нормально. Моя знает меня с самого первого дня, с моих 15 лет. Причем очень многое я делал на ней своими руками - пожалуй, побольше, чем батя. Всю электронику точно, как минимум. И то, когда после бати сел за руль я, она еще пару лет "не хотела" меня признавать, устраивая своеобразные "проверки на вшивость". Подкинет какой-нибудь ребус и смотрит: справлюсь я с ним, или нет. Впрочем, довольно-таки по-доброму, в пределах того, что я действительно мог в тот момент сделать сам. И домой привозила всегда. Зато потом, когда "экзамен" уже был сдан, наступила полная любовь и взаимопрнимание.
А у вашей что - какой-то совсем чужой чувак уселся, и сразу чего-то от нее хочет. Терпение, ласка, уход - и все будет пучком! Со временем. ))
Route_66 ну эт да, тем более что она ж на стиле была, а тут и пружины сменили и внешний вид...
Четкий пацанский тазик слегка заниженный с закатанным дальним светом был с сабом (саб прежний хозяин забрал), и мудренной электрикой (к примеру ближний загорался нажатием на тормоз...)...
А тут... Да и не понятно кто хозяин и чей он вообще...
Цитата(Ёжжка @ 5.8.2017, 20:24)

OPTIMUS PRIME Леш, не надо.
не цепляет меня ничего из современного.
Да и я кайфа получаю от кручения гаек в Ласточке намного больше, чем от чего либо другого.
+100500!!!
Единственная машина на этой планете, в которой я чувствую себя
дома. Один только запах в салоне чего стОит!
Года 3 назад озарение мне было. Внезапно четко и ясно понял, что жену и машину я в сколько-нибудь обозримом будущем менять не собираюсь ;)
Route_66 ага. А как сладко спиться то в машине?))))
Не говори! Когда звезды становятся удачно, могу даже специально ради этого припереться в гараж. И пусть меня тысячу раз считают больным на голову. Сейчас у нас очень жарко, правда... ))
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.8.2017, 20:13)

Как Жигу не назови она останется г.....
Ничего не говно..ставьте запчасти СССР и бегать будет долго и счастливо.А поскольку их почти нету-машина в этом не виновата.Тогда можно ставить лучшее (по отзывам) из того что есть на рынке (хотя бы)
Запчасти и щас есть действительно неплохие-нужно брать только такие.Ну и проверять их на оригинал.Вот шаровые щас даже лучше родных есть.
Экономить на качестве запчастей - действительно последнее дело. Вспомнился основной закон органической химии в изложении Макаревича: если смешать кило повидла и кило дерьма, то в результате получится 2 кило дерьма. А применительно к машине достаточно и чайной ложечки упомянутой субстанции.
Я свою машину спустя 4 года от выпуска узнал лично (с 91г).А моей она стала в 2008году)) ну я как бы следил за ней на расстоянии всегда-вот такая была любофф))
кстати вот фота ВСТ подсветки..я еще верхние кнопки подсветил,нижние уже не стал)
кстати,какой то инет магаз мои фоты использует (обман!!))
https://prom.ua/p29169611-avtomobilnye-chasy-voltmetrom.html
Цитата(Ролакс @ 5.8.2017, 23:52)

Ничего не говно..ставьте запчасти СССР и бегать будет долго и счастливо.А поскольку их почти нету-машина в этом не виновата.Тогда можно ставить лучшее (по отзывам) из того что есть на рынке (хотя бы)
Запчасти и щас есть действительно неплохие-нужно брать только такие.Ну и проверять их на оригинал.Вот шаровые щас даже лучше родных есть.
Запчасти из СССР уже просто утратили свои функции,вечной резины и уплотнителей не бывает,машина не виновата,но виноват производитель,когда контроль качества и соответствия просто отсутствует,любой уважающий покупателей производитель автомобилей делает оригинальные каталоги,в которых указаны советы и рекомендации по подбору аналогов,да и производителя "оригинальных" запчастей узнать не проблема-они всегда идут оригинальными заменителями в каталогах,приобретая которые- производитель гарантирует абсолютно идентичное качество устанавливаемой на заводе детали,да и на их сайтах всегда есть форма онлайн проверки оригинальности детали.
Автоваз хоть когда то подобное предлогал? Нет,а зачем? Купили- ибитесь сами
Route_66 меня многие считают больной на голову))) я вместо платишка и туфелек покупаю аммортизаторы и масло...
Вместо того чтоб сходить по магазинам, или там на маникюр, копаюсь в машине и кручу гайки)))
Ролакс ох, блин... Чую что вплотную нужно будет электрикой заняться...
OPTIMUS PRIME
7.8.2017, 10:53
Цитата(Ёжжка @ 6.8.2017, 9:51)

меня многие считают больной на голову))) я вместо платишка и туфелек покупаю аммортизаторы и масло...
Вместо того чтоб сходить по магазинам, или там на маникюр, копаюсь в машине и кручу гайки)))
Вот когда прийдет озарение, потом ой как будет жаль потеряное время, я то знаю

)
Цитата(Ёжжка @ 5.8.2017, 20:24)

Лампочка горит при зажигании. Не исключаю что гена просит замены.
Скорей не замены, а ревизии.... ну щетки там... диодный мост..... по большому счету там больше и ломаться нечему, если его не утопили на ходу.....
Цитата(Ёжжка @ 6.8.2017, 8:51)

Route_66 меня многие считают больной на голову))) я вместо платишка и туфелек покупаю аммортизаторы и масло...
Вместо того чтоб сходить по магазинам, или там на маникюр, копаюсь в машине и кручу гайки)))
Наш человек!!!!
Lyzhenkov
7.8.2017, 20:10
Цитата(МЫХЪ @ 7.8.2017, 18:36)

Скорей не замены, а ревизии.... ну щетки там... диодный мост..... по большому счету там больше и ломаться нечему, если его не утопили на ходу.....
еще умирающий акб,в пол накала горела зарядка после пуска мотора-газанешь и пропала,а потом пробило акб,поставил другой,намного свежее-не горит
МЫХЪ хз. С Ласточки где то лежал... Надо будет посмотреть его сначала, мож получиться сделать, потом уж с этого снимать.
Lyzhenkov аккуму 2 года.
Заряжали по весне.
Возможно что просто что то жрет аккум, ибо машинка ездит мало, больше стоит.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.8.2017, 11:53)

Вот когда прийдет озарение, потом ой как будет жаль потеряное время, я то знаю

)
Возможно.
Хотя может оно сейчас пришло.
Вот для чего эти платишки, туфельки? В ряды размалеванных кукол я не рвусь. Вот что они умеют кроме как глазки таращить, и бабки из мужчин выбивать? А ничего.
По мне так лучше где то скромно в уголке заниматься тем, чем нравиться, а не жопой сверкать.
Да - мне б че нить по практичнее и подальше от мужских взглядов, пусть на других пяляться...
Как то так...
Цитата
Запчасти из СССР уже просто утратили свои функции,вечной резины и уплотнителей не бывает
А вот тут розовая птичка обломинго. Вечной резины и уплотнителей не бывает, конечно, только почему то советские пыльники на деталях имеющие трещины на момент установки, живут дольше абсолютно эластичных новодельных собратьев. С втулками подвески та же история, и т.п.
Цитата(Ammendorf @ 8.8.2017, 2:14)

А вот тут розовая птичка обломинго. Вечной резины и уплотнителей не бывает, конечно, только почему то советские пыльники на деталях имеющие трещины на момент установки, живут дольше абсолютно эластичных новодельных собратьев. С втулками подвески та же история, и т.п.
Ну конечно дубовый потрескавшийся сальник куда лучше современного,изготовленного из композитных материалов,которые несколько сотен тысяч километров,для примера подкапывающий задний сальник коленвала сдался на 500 000 с копейками тысячах,на нем имелись логотипы VW AUDI и дата производства- 1992год, а покупая отечественный хлам аля БРТ или ROSTEСO- чего вы хотите от копеечной низкосортной продукции? Которые еще из резины и изготавливают,когда нормальные производители давным давно перешли на композиты,при том-они не на много дороже отечетвенного хлама
Цитата(Ёжжка @ 7.8.2017, 20:17)

Заряжали по весне.
Возможно что просто что то жрет аккум, ибо машинка ездит мало, больше стоит.
Вот и ответ..... недозаряд и мало ездит..... а акум жрет сигнализация..... если постоянно работает.....
Тем более ездите со светом, а при штатном гене надо пол дня кататься шоб акум зарядить...... стартер сожрал последние капли, а когда заглохла, то сил уже не хватило...... хотя с толкача должно было завестись. меня с севшим акумом (в.м 9в показывал б.насос опять же жрет и не щелкало) толкали метра 3-4 и сразу схватывало..... это по морозам частенько случалось, на работу приедеш, а оттуда хрен......
Когда у меня акум отплыл, со снятой клеммой стояла по 2-3 дня и заводилось, а с сигой чуть больше суток простоя или температура падает, так все..... досвидос..... снимай и заряжай, иначе никуда не едеш.....
Цитата(Lyzhenkov @ 8.8.2017, 2:58)

Ну конечно дубовый потрескавшийся сальник куда лучше современного,изготовленного из композитных материалов,которые несколько сотен тысяч километров,для примера подкапывающий задний сальник коленвала сдался на 500 000 с копейками тысячах,на нем имелись логотипы VW AUDI и дата производства- 1992год, а покупая отечественный хлам аля БРТ или ROSTEСO- чего вы хотите от копеечной низкосортной продукции? Которые еще из резины и изготавливают,когда нормальные производители давным давно перешли на композиты,при том-они не на много дороже отечетвенного хлама

так ты сравниваешь импортные с современными нашими, а мы сравниваем советские с современными нашими. так вот советские если лежали в закромах, сейчас мягче наших новых и никакие они не дубовые. а искать каждый сальник по импортным каталогам - это по мне ужасная головная боль.
Lyzhenkov
8.8.2017, 20:44
Цитата(vent0m @ 8.8.2017, 20:10)

а искать каждый сальник по импортным каталогам - это по мне ужасная головная боль.
открыть каталог и посмотреть все прокладки и сальники проблема?
Вот для примера для двигателя,артикулы есть,что GLASER что VICTOR REINZ принадлежат концерну DANA,т.е. качество идентично,только GLASER в Испании а VICTOR REINZ в Германии изготавливают, качество что первого что второго производителя- идентично, ходят долго и счастливо

пять баллов!
У этого... Хм хм... Сломалась ручка. Водительская.
То исть я вышла, сходила куда надо, села, решила кое куда еще сходить, а...... а дверка не открывается...
Писец мартышке... Не... Мало того, что этот гаврик устроил мне утром (пришлось потолкать малехо), так еще и это!
И да, я сама как мартышка, весь день сегодня выходила из машины, через пассажирскую дверь (вот ржачно со стороны было)... Угу... Мозгов же нет на 6 день работы.... Только дома до меня дошло - дверь с наружи то открывается, опустить стекло и открыть дверь же можно? Нет, я гимнастикой, перелазанием с водительского на пассажирское, занималась...
Рррр... Слов нет!
И да! Хоть убейте меня!!! Карлуху толкать тяжелее Ласточки!!!
YaJAROFF
11.8.2017, 21:43
Ну да, ну да, осла всяко тяжелей тянуть/толкать, нежели пичужку-ласточку
ну там делов на 15мин..снять обивку,заменить ручку и поставить обивку на место.
Lyzhenkov
11.8.2017, 21:55
у меня снаружи ручка лопнула на девятке,тоже прикол был, целый день лазил через пассажирскую дверь открывать,при том одну летом сломал а другую зимой
YaJAROFF сегодня потолкала Ласточку, на днях Карлуху.
Хз. Дело даже не в том как назвать, а в том что то ли на Карл где то что то клинит, то ли он реально тяжелее (советский металл все таки, он ж почти не гнилой, а Ласточка....)
Ролакс да... На 15 минут. Но пока не до него.
Ну что. Да, со стороны кажется что дверь закрыта не до конца, но она заклинина и открыть её никак.
Короче. Пассажирская передняя дверь закрывалась через попу. То есть закрываешь её нежно аккуратно, держишь, и опускает фиксатор (шпиндель, кнопку, хренью, фигню - кому как удобно), она закрывается, но! не до конца.
Так было до позавчера. Я не буду говорить кто сел и на ком она сломалась. Она перестала закрываться вообще, от слова совсем.
Варварски была вырвата ручка (не та что скоба, которая открывает, а обычная), ибо один из 3 болтов заклинило и выкрутить его не смогли.
Сняли обшивку. А тут нас ждал сюрприз - все было проклеето полиэтиленом и скотчем. Видимо для герметичности или хз...
Замок был заклинин и пока мы катаемся без карты там.
Отъехала магнитола - перегорела пред.
При замене обратила внимание, что блок предов горячий.
Сильнее всего были нагреть 1 и 5 преды, Нижний блок в норме.
Пока ничего не делала.
Стала моргать, помаргивать даже, переодически лампа давления масла.
Масло выше уровня макс, масло пахнет чутка бензином.
Уже кое кто высказал предположения (даже утверждение) - бензонасос.
Собственно пока как то так....
Цитата(Ёжжка @ 3.9.2017, 19:05)

Сильнее всего были нагреть 1 и 5 преды,
Масло выше уровня макс, масло пахнет чутка бензином.
Уже кое кто высказал предположения (даже утверждение) - бензонасос.
А вот это уже непорядок! Устранять и немедленно, чревато...
YaJAROFF замена блока предков или хотя бы ревизия (зачистить, подогнать, подтянуть)?
Замена бензонасоса?
(хз сколько ему)
Цитата(Ёжжка @ 3.9.2017, 21:06)

ревизия (зачистить, подогнать, подтянуть)?
Замена бензонасоса?
(хз сколько ему)
Прежде всего посмотреть, плотно ли сидят преохранители в держателях, не болтаются ли. Если ослабли - вынуть предохранители и аккуратно, без фанатизма, подогнуть пружинки, чтобы все предохранители были хорошо зажаты.
Бензонасос? Я бы просто поменял, не заморачиваясь насчет возраста старого.
Будем теснить Ласточку и ремонтировать Карлуху.
Бензонасос, проставка, масло и фильтр.
С блоком предов.... На сколько смогла - зачистила.
Греется, но меньше.
Пропал давно ещё правый поворот спереди. И габариты спереди.
Замена лампочек не помогла, буду (как подсказали) искать массу...
С бензонасосом аккуратней - у меня подобный на оке и лето не прожил - потек маслом со штока.
Lyzhenkov
5.9.2017, 14:39
дааз норм,если орига,там код есть,смска 3руб стоит,паленый может и дал дуба,у меня 40 000км и пока норм,а вот пекар дороже ровно в 2 раза и возвратов полно
Цитата(Lyzhenkov @ 5.9.2017, 14:39)

дааз норм,если орига
Подтверждаю: себе тоже ставил ДААЗ, пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу!). Единственный нюанс: винты (6 шт.) я перекрутил со старого насоса, т.к. новые отверткой из родного набора инструментов не выкручиваются, там "импортную" отвертку надо ))
технолог56
6.9.2017, 19:08
А я скажу за Пекар. Бензонасос стоит уже 3-й год и работает исправно. Карбюратор с момента покупки авто мной - 4 года. И сколько до этого - не знаю. Так что, есть и хорошее качество у пекаря.
БЫЛО качество..... а щас ширпотреб...... и кстати греются и глючат они так же как и обычные купольные, да еще и (если не ошибаюсь) одномембранные, т.е если пробьет, то бенз ливанет в масло сразу...... У меня ДААЗ раньше стоял, (лежит в запасе т.к ЭБН поставлен) за те 6 лет што я на нем ездил (он мне с машиной достался, так што возраст не известен) не заглючил ни разу , я тока прокладки поменял под него и все.....
Цитата(Ёжжка @ 4.9.2017, 18:38)

Пропал давно ещё правый поворот спереди. И габариты спереди.
Замена лампочек не помогла, буду (как подсказали) искать массу...
А может дело в контактах предов..... и в клеммных соединениях на тот же блок предов.....
П.С пора на ГАЗовский переходить, там проблем не бывает.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.