Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Это не Карлсон, это упрямый ослик Иа!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Route_66
Цитата(Ёжжка @ 4.9.2017, 18:38) *
Пропал давно ещё правый поворот спереди. И габариты спереди.
Замена лампочек не помогла, буду (как подсказали) искать массу...

Цитата(МЫХЪ @ 6.9.2017, 21:56) *
А может дело в контактах предов..... и в клеммных соединениях на тот же блок предов.....

Не думаю. Они все на разных предохранителях висят. Левый передний габарит на 7-м, правый передний габарит - на 8-м, а указатели поворота (оба) - на 9-м. Но без 9-го приборы показывать не будут. И даже холостой ход пропадет (электромагнитный клапан в карбе на нем же висит). Так что вероятнее все же масса. Или разъемы возле подфарников.
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 6.9.2017, 22:10) *
Не думаю. Они все на разных предохранителях висят. Левый передний габарит на 7-м, правый передний габарит - на 8-м, а указатели поворота (оба) - на 9-м. Но без 9-го приборы показывать не будут. И даже холостой ход пропадет (электромагнитный клапан в карбе на нем же висит). Так что вероятнее все же масса.

....... мммм .... у меня то немнога по другому..... все таки волгоблок...... свои + есть..... Но контакты все равно надо проверить, если не на блоке, то на колодках под капотом возле горшков, там все соединяется, и + масса там же.....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 6.9.2017, 22:20) *
....... мммм .... у меня то немнога по другому.....

Вот почему я категорически за сток. Потому, что там у всех одинаково. А вот колхозит уже каждый по-своему. И ищи потом - где у кого чего и как dntknw.gif
vent0m
Цитата(Route_66 @ 6.9.2017, 21:24) *
Вот почему я категорически за сток. Потому, что там у всех одинаково. А вот колхозит уже каждый по-своему. И ищи потом - где у кого чего и как dntknw.gif

это не совсем так. у нас ещё ничего, мало что менялось на протяжении выпуска машины, хотя тоже некоторые отличия в схемах есть. но как-то довелось мне ремонтировать газ3102, стоковый. так вот оказалось, что у волг проводка менялась чуть ли не каждый год, а в итоге ни одна из схем, которые у меня были не соответствовали реальной, пришлось составлять вернуюю из трёх, кажется.

а проводку вообще каждый под себя мутит, потому что это по сути самое простое, что можно своими силами улучшить.
Route_66
Цитата(vent0m @ 8.9.2017, 19:45) *
в итоге ни одна из схем, которые у меня были не соответствовали реальной, пришлось составлять вернуюю из трёх, кажется.

Рассказывали мне, было такое с китайскими грузовичками JAC. Нашли 4 варианта схемы, а на деле оказался 5-й.
Цитата(vent0m @ 8.9.2017, 19:45) *
а проводку вообще каждый под себя мутит, потому что это по сути самое простое, что можно своими силами улучшить.

А это не есть гут, на мой взгляд. Неимоверно осложняет жизнь при ремонте и обслуживании, т.к. разобраться потом может только тот, кто этот шЫдевр делал. И то далеко не всегда, т.к. людям свойственно со временем забывать. Поэтому остаюсь при убеждении, что колхоз - зло.
vent0m
Для профессионального электрика, наверное, неудобств доставляет. А так, ну вот мне вольтметр от пожара помог уберечься. ДХО, которые буду ставить, снижают нагрузку на генератор, и на лампы ближнего. Приборка от Волги имеет кучу до индикаций, типа уровня тосола, уровня омывайки, начала перегрева мотора и тд. Мне эти штуки очень нудны. Или свет от боковых салонных ламп- вообще никакой, когда едешь 10 часов в темноте, нифига не весело в картах разбираться и прочем. Нужен нормальный штурманский свет. Или мне на все устройства - спидометр по GPS, навигатор, регистратор, телефон и ноутбук не хватает одного прикуривателя , плюс провода по всему салону. Буду ставить блок питания. Про сигналку вообще молчу. И это всё лично мне сильно облегчит жизнь, а кроме меня туда всё равно лезть некому. Уж с первым образованием по радиотехнике и ценами за ремонт электрики в Москве, обращаться не буду, проходили...
Route_66
Цитата(vent0m @ 8.9.2017, 20:37) *
Для профессионального электрика, наверное, неудобств доставляет. А так, ну вот мне вольтметр от пожара помог уберечься. ДХО, которые буду ставить, снижают нагрузку на генератор, и на лампы ближнего. Приборка от Волги имеет кучу до индикаций, типа уровня тосола, уровня омывайки, начала перегрева мотора и тд. Мне эти штуки очень нудны. Или свет от боковых салонных ламп- вообще никакой, когда едешь 10 часов в темноте, нифига не весело в картах разбираться и прочем. Нужен нормальный штурманский свет. Или мне на все устройства - спидометр по GPS, навигатор, регистратор, телефон и ноутбук не хватает одного прикуривателя , плюс провода по всему салону. Буду ставить блок питания. Про сигналку вообще молчу. И это всё лично мне сильно облегчит жизнь, а кроме меня туда всё равно лезть некому. Уж с первым образованием по радиотехнике и ценами за ремонт электрики в Москве, обращаться не буду, проходили...

Если делаешь все сам - тогда заметно легче. Могу посоветовать только по возможности не изменять родную проводку и делать все так, чтобы можно было потом быстро и без последствий вернуться к стоку. Негатива себе в карму получишь в разы меньше от тех, кто будет ковырять после тебя. Если будет, конечно. И не ленись подробно все документировать - это уже для себя. Сэкономишь потом уйму времени и тонны нервных клеток! smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 5.9.2017, 19:43) *
Подтверждаю: себе тоже ставил ДААЗ, пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу!). Единственный нюанс: винты (6 шт.) я перекрутил со старого насоса, т.к. новые отверткой из родного набора инструментов не выкручиваются, там "импортную" отвертку надо ))

а у меня обычные под крестовую отвертку на новом стоят,но я бы больше обрадовался шестиграннику или торксу-сорвать грани почти нереально
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 8.9.2017, 21:45) *
а у меня обычные под крестовую отвертку на новом стоят

На моем новом тоже крест. Только другой. Современного типа. Его отвертка из заводского набора не берет: угол не совпадает. Отвертки из комплекта не входят в шлиц, а только елозят по поверхности, норовя его раздолбать. В отличие от всех остальных винтов и саморезов на машине. Или отвертку надо соответствующую (под "современный импортный" крест) специально надо возить - только ради винтов на бензонасосе. Или перекрутить винты со старого. Я предпочел второе, т.к. старые винты были практически в идеале.

P.S. Вообще, я бы старый насос и не менял. Он нормально работал, просто сломалась хитро-фигурная пружина, которая поджимает вверх рычаг ручной подкачки. Сначала было ничего, но со временем рычаг разболтался и начал нехило тарабанить на ходу. Ездить так было уже просто стыдно, а новую пружину искать я замахался: отдельно их нигде не продают. Проще оказалось купить и поменять насос целиком.
Ёжжка
Набор куплен, буду менять.
Заметила, что и тосол уходит... Потеков и луж нет.

Волгоблок буду ставить чуть позже. Зачистила мелкашкой.
Греется только 7 сейчас.
Понимаю что электрику надо делать, но сил нет - раз, мозги о другом думают - два.
Это ж вникать надо... (((

Чём черевато если и тосол хреначит в масло?

Tolik2402
вытяни щуп и глянь есть ли на нем емульсия. если нет- масло чистое. собстаенно чем опасно? масло теряет свои свойства и словишь клин двигателя.
Ёжжка
Tolik2402 уровень масла выше отметки макс, эмульсии как таковой нет, масло пахнет бензом.

Тем не менее - тосол уходит, темп не смотря на дубак около 100-105, хотя летом в жару макс 95 было, Печка не греет от слова вообще. Дует сильно, но холодный воздух, регуляторы крутила, ручками к кранику лазила, вручную крутила. Результата нет.
Tolik2402
масло бензином пахнет скорее всего из-за неисправного бензонасоса. а тосол может и в цилиндр уходить, при этом в радиаторе будет бурлить. а тосол чистый?
Ёжжка
Пиздец!!! Кроме мата слов нет!!!
В расширительном ПУСТО!!!!!!!
Вчера было....
YaJAROFF
facepalm2.gif
Ёжжка
А сейчас дальнейший звездец - долила до верхнего края резинки, откатали км 5-7 - и он исчез.
Замена радиков на ДВУХ машинах???
Они че блин сговорились что ли????????
Господин поручик
Цитата(Ёжжка @ 12.9.2017, 20:17) *
А сейчас дальнейший звездец - долларов до верхнего края резинки, о катались км 5-7 - и он исчез.


YaJAROFF
Цитата(Ёжжка @ 12.9.2017, 20:17) *
и он исчез.


Исчезают ёжики в тумане.
Антифриз уходит, нужно искать куда и откуда...
А для этого делается опрессовка системы охл. read.gif
Ёжжка
Итак. Похоже уходил в двиг.
Вскрытие в сервисе (не рискнула, да и не смогла бы пока лезть туда) показало, что голова была не затянута.
Смен ли прокладку ГБЦ, шлифонули.
Сменили масло и фильтр.
Бензонасос буду менять сама позже.
Машинка заводиться лучше.
[/url][/img]
Ёжжка
Карлуха бегает.
На правой двери ещё даааавно сломался замок. Его специально заклинило, чтоб не открывался, хотя с улицы люди думают, что она закрыта не до конца...
Знаете... Оказывается отзывчивых людей много. Это радует)
В сервис загонять - дверь была заклинина, а сервисмэны люди тоже отзывчивые - они её расклинили.
И я как то это не заметила. Дня два не замечала - с сигнализация же блокировалось,а я больно то не ездила, да и ездила спокойно.
Было ОООчень весело обнаружить что дверь оказывается не заблокирована в повороте....

До зимы надо весь механизм сменить, с личико, ибо ключ в эту не вставляется...
Как то так...
ЭСКАЛАТОР
хе-хе, я так как то пассажиров с газона чуть не потерял rofl.gif
Ёжжка
Бегаем, дверь не сделали пока. Сделала страховку.
Печка мозг кушает - то норм дует, то еле еле... (((
Ролакс
Цитата(Ёжжка @ 7.10.2017, 20:19) *
Сделала страховку. Печка мозг кушает - то норм дует, то еле еле... (((

мотор или тепло изменяется? сколько страховка щас.
Ёжжка
Всем Здравствуйте!
Времени совсем нет. Бегаем-крутимся как белки в колесе.
Карлуха решил сдаться раньше меня.

Предистория.Последнее время ПЕРИОДИЧЕСКИ на холостых моргала лампа давления масла.
Ну пару раз глохли на пустом месте.
Всё. Больше никаких симптомов не было.
Уровень в норме. Вид, запах тоже.
Суббота 11.11
Психанула. Немного. Покаталась крутя до 6-7 тысяч оборотов. На 1 и 2.
Воскресенье к машине не подходила.
Понедельник.
Муж пошёл прогревать авто.
Минут через 5-7 зашёл, мол обороты стали падать, заглох, не заводиться, наверное аккум сдох.
Хорошо. Там бывает аккум тупит - клеммы пошевелить надо.
Муж с дочей ушли в школу.
Вышла к машине. Нажимаю на сигналку - сработала. Значит не в аккуме дело.
Зпускаю двиг - стартер крутит, но не схватывает. Подсос вытянут.
Темп 50 где то.
Поднимаю капот, бензонасос качает, масло в норме, перетыкнула высоковольтные провода.
Запускаю - стартер крутит, но не схватывает.
Убрала подсос в ноль, чисто педалькой - крутит, но эффекта нет.
Кроме отвёртки в машине инструментов нет.
Постояли минут 5.
Запускаю, газ в пол - ощущение что не хватает ему.
Кое как схватил, запустился.
Едет - ощущение что тяжело ему.
Лампа давления масла горит при оборотах ниже тысячи. Добавляю до 1-1,2 - гаснет.
До работы доехали. До вечера остыли.
Запускаю - раньше прям 2-4 секунды и схватывает, тут пришлось секунд 15-20 крутить чтоб схватил. С подсосом.
Постояли, прогрелись чуть, поехали.
Едет тяжело. На подъем, где раньше взлетали на 3, еле на 2 поднялись.
Но как то доехали. Вроде норм.
Сегодня. Утро.
Муж пошёл прогревать...
Выхожу минут через 5... Капот открыт - мол опять такая же петрушка.
Пытаюсь запустить - не реагирует, стартер крутит, но не схватывает.
Бензонасос лапой качает.
Уже просто тупо убрала подсос, сдохнет аккум - так сдохнет, крутила до победного минуты 3... С газом в пол.
Запустился. Сказать что машина едет тяжело - не сказать НИЧЕГО.
Если тормозим - глохнем сразу.
Что?
Куда копать?
Без машины как без рук, я без неё вообще ни х успевать не буду (с ней хоть что то)

Сама предполагаю что просто тупо бензонасос (я ОЧЕНЬ на это надеюсь), НО качать ведь он качает...
В сервис смогу отогнать только на выходных.
А ездить надо сейчас.



Warrior
Судя по приведенным признакам - заливает свечи. Что еще усугубляется вытянутым подсосом. Зачем теплый двигатель заводить с подсосом? Заведи без подсоса. регулируя педалью акселератора, потом для прогревазафиксируй уже подсосом. Если залила свечи - то только полностью выжимать газ и так заводится (нужно просушить свечи).
Slay
"ПЕРИОДИЧЕСКИ на холостых моргала лампа давления масла", "Лампа давления масла горит при оборотах ниже тысячи. Добавляю до 1-1,2 - гаснет" - ну явно не бензонасос. А зверек пушной....
"Едет - ощущение что тяжело ему","Едет тяжело. На подъем, где раньше взлетали на 3, еле на 2 поднялись", "Сказать что машина едет тяжело - не сказать НИЧЕГО"- с учетом отсутствия давления масла в системе...
Либо маслонасос клинит и привод трамблера свернуло, но это мало вероятно....Комппрессию померить перво наперво...
Route_66
Цитата(Slay @ 14.11.2017, 10:26) *
"ПЕРИОДИЧЕСКИ на холостых моргала лампа давления масла", "Лампа давления масла горит при оборотах ниже тысячи. Добавляю до 1-1,2 - гаснет" - ну явно не бензонасос. А зверек пушной....

Допускается, чтобы на холостых загоралась лампа давления. По инструкции. Не айс, конечно, но еще и не совсем зверек. Если на горячую. Как вариант - масло никудышнее. А если на холодную - тогда, конечно, грустно.
Цитата(Slay @ 14.11.2017, 10:26) *
"Едет - ощущение что тяжело ему","Едет тяжело. На подъем, где раньше взлетали на 3, еле на 2 поднялись", "Сказать что машина едет тяжело - не сказать НИЧЕГО"- с учетом отсутствия давления масла в системе...
Либо маслонасос клинит и привод трамблера свернуло, но это мало вероятно....Комппрессию померить перво наперво...

Шо, вот так вот сразу, за 1 день, - и во всех цилиндрах одновременно компрессия пропала? Не верю.

Бензонасос может качать вручную, но не качать при работе двигателя из-за неправильно отрегулированного вылета штока (должно быть 0,8 ... 1,3 мм, ЕМНИП). Регулируется прокладками под бензонасос: они есть толстые и тонкие.

Для проверки можно снять бензиновый шланг с карбюратора, опустить в майонезную баночку и крутануть стартер (желателен помощник). Должна быть сильная пульсирующая струя. Если ее нет, а вручную качает нормально, тогда см. выше.

Если с насосом все в порядке, то дальше смотрим карбюратор (уровень в поплавковой камере -> исправность игольчатого клапана, засоры и т.п.). И систему зажигания (наличие и качество искры, установка угла опережения).

Если все вышеописанное внимательно проверить и правильно отрегулировать, то 99%, что нормально поедешь.

P.S. Долго крутить стартер при нажатой педали газа в пол (только при этом ни в коем случае не качать!) - это так называемая "продувка". Помогает при залитых свечах. Подсос в такой ситуации категорически противопоказан, согласен с Warrior. Очень может быть, что тупо переливает карб. Тянуть при этом не будет, машина сильно тупеет. А вот расход бензина конский получится. Ну, и все вышеописанные симптомы в полном наборе.
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 14.11.2017, 13:51) *
P.S. Долго крутить стартер при нажатой педали газа в пол (только при этом ни в коем случае не качать!) - это так называемая "продувка". Помогает при залитых свечах. Подсос в такой ситуации категорически противопоказан, согласен с Warrior. Очень может быть, что тупо переливает карб. Тянуть при этом не будет, машина сильно тупеет. А вот расход бензина конский получится. Ну, и все вышеописанные симптомы в полном наборе.

Продувка, да, помогает, но на горячуюю это не всегда работает....

По переливу и не тянет, это мистика.... если выхлоп нормальный..... моя давеча переливала и жрала как не в себя (карб мне так "хорошо" настроили) НО!! она при этом перла шо дурная!!! А заливало при попытке завести на горячую..... даже продувка не помогала ибо бенз плавал в "окнах" через которые в каналы воздух идет.

Начнем сначала! Покрутила двиг в красной зоне, я бы начал поиски с трамблера, бегунок!! комутатор, ну и сам трамбелер проверить.... грузики там например, подшипник не болтается ли..... Ну и попробовать зажигание покрутить, а взруг сбилось ??? Чудес то не бывает..... нада вдвоем - один стартер крутит, а второй трамблер по чуть чуть (там достаточно слегка гайку ослабить) может и поможет.

Я исхожу из собственного опыта (наступания на грабли если хотите) ибо на заре своего плавания я с подобным сталкивался. А вот если выше приведенные (не только мои) процедуры не помогут, то тут уже возможно пушной и прямая дорожка в СТО ибо как всегда бывает.... ни места ни времени ни инструмента нужного......
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 14.11.2017, 21:53) *
По переливу и не тянет, это мистика.... если выхлоп нормальный..... моя давеча переливала и жрала как не в себя (карб мне так "хорошо" настроили) НО!! она при этом перла шо дурная!!!

Это смотря как переливает. На богатой смеси да - прет, хоть и часть топлива не сгорает. А переобогащенная смесь вообще не горит. Тут уже не то что прет, но и не едет! =)

Чтобы решить вопросы с качеством смеси - достаточно глянуть на свечи..
Ёжжка
Добрый вечер! Не могу найти с телефона.
Как настроить зажигание?
Lyzhenkov
методом тыка-ставим на самое раннее,прямая дорога 60км\ч и 4 передача-газ в пол,если звон (детонация)чуть трамблер на "-" и так пока не пропадет звон
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2017, 18:07) *
методом тыка-ставим на самое раннее,прямая дорога 60км\ч и 4 передача-газ в пол,если звон (детонация)чуть трамблер на "-" и так пока не пропадет звон

..или 50 км/ч?
Lyzhenkov
всем у кого карб- настраивал при 4 передаче 60км\ч,при том без газоанализаторов и прочего,просто глаз,как стабильно и мягко заработал и нет детона-все,готово,девятка 7,9л по трассе при 120-130кмч кушала,другу делал так же-пока доволен,и едет и не жрет 500руб бенза за 100км
Ёжжка
Угу. Будем пытаться, тем более, что сейчас времени до хрена будет...
Route_66
50 км/ч по мурзилке, все-таки.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 19.11.2017, 1:48) *
50 км/ч по мурзилке, все-таки.

я отработал систему при 60км\ч,на 100% истинность метод не претендует,много кто из сервисов и "карбюраторщиков" с 25 летним опытом делали у меня (при том бесплатно) и пока все рады,и едет и ест мало,а они отдавали за это по 1000-2000руб,конечно СО будет шкалить-настройка то идет под оптимальный расход и динамику,они обычно покупают у меня техосмотр и ездят без проблем
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 19.11.2017, 1:57) *
я отработал систему при 60км\ч,на 100% истинность метод не претендует,много кто из сервисов и "карбюраторщиков" с 25 летним опытом делали у меня (при том бесплатно) и пока все рады,и едет и ест мало,а они отдавали за это по 1000-2000руб,конечно СО будет шкалить-настройка то идет под оптимальный расход и динамику,они обычно покупают у меня техосмотр и ездят без проблем

На самом деле все действительно относительно. На моей, к примеру, способ установки по детонации работает только на 92-м бензине. А на 95-м не детонирует вообще, сколько и куда ни крути. Поэтому когда понадобилось выставить УОЗ (скидывали ГБЦ, т.к. случайно загнули клапан при замене сальников), то ставил дедовским методом по контрольной лампочке (+5 градусов в момент размыкания контактов прерывателя). Вернее, в моем случае +20 с учетом октан-корректора: он вносит дополнительное запаздывание на 15 градусов, и получаются искомые +5. Потом при случае проверяли стробоскопом: все попало точно.
Lyzhenkov
я не заморачивался этими "дедовскими" методами,стараюсь их вообще не применять,пусть я частично и изобретаю велосипед,но все делается одним ключем и одной отверткой,меня расход\динамика устраивал,при равной скорости и загрузке- инжекторная 2115 с 82лс съела на 100-150грамм меньше бенза на сотку нежели 68лс,скорость опять же стабильно 120-130 была,местами 150,поездка в 850км обошлась в 2100руб
технолог56
Я тоже дедовским выставлял. По лампочке. Потом при 50 км/ч проверял.
Ёжжка
Всем привет!
Машинка бегает. Правда стояла недели две.
Ибо её заводилась от слова совсем.
На тросу доперли в дом (без моего участия).
Ремонтом занимался дядя, у меня не было ни малейшего желания что либо делать.
С его слов - крышка трамблёр жила своей жизнь, болталась.
Один надсвечник вообще не доставал до свечи.

Собственно все устранили, работает.

Правда опять почему то какая то хрень....
Но по этому поводу буду позже разбираться.
Пока машинка в гараже.

Ну а для меня урок - не психовать таким образом больше, ибо машина не причём.
Route_66
Рад, что все закончилось хорошо. И, действительно, - "Спокойствие, только спокойствие!" (с)
Ёжжка
Всем здрям!
Чет как то то одно, то другое, то настроения нет....
Немного отошла от форума.... Да и с паролем напряг был...
Итаааак...
Ласточка стоит в том же положении. Периодически двигается вперед-назад методом толкания (ну то одном у яму надо, то другом, то спереди место надо, то сзади...). Вот. Ну ей по весне займусь, как время будет.

Карлосончик дорогой... Шо сказать? На зажигание - забила. На карб - забила.
Превратилась из водителя в наездника. ПИчально.
Но руки морозить не хочется. И так - почти 2 недели с гриппом, с темп 39...
Ну да ладно, это лирика.
Главное - бегаем, не подводим, почти.

Зажигание, в принципе и не подводит, просто иной раз в горку мы подняться не можем - очучение, что мощей не хватает.
Прикольно было - подъемчик затяжной - ну метров 45-50 где то (вот в чем в чем - в определении расстояния "на глазок" я порой промахиваюсь), нам осталось метра 2-3 и мы заглохли, заводимся, пытаемся тронуться - НИ ХРЕНА!
ну и вниз жопой сползли, благо хоть это объездная дорога, машин мало)

Ну а карб... Обороты порой приходиться подсосом придерживать, ибо чет чудят порой.

Ну а так.... в принципе норм) Тараним сугробы, дрифтуем немного, хотя сказать дрифтуем - не правильно, ибо дрифт - это намеренно созданный занос, а мы чаще в ненамеренно созданный уходим)))

Как то так)))
МЫХЪ
Привет пропащщая!!!
Карб конешно это проблема (озон) там 2 винта и надо ловить момент..... + проверить ускорительный насос.....

Зажигание проще, трамблер чуть на + повернуть, на деление где нибудь для начала, и обороты поднимутся и веселей поедет.... , ну и неплохо бы контакт на бегунке нулевкой пошкурить и в крышке контакты чутка почистить.....
Господин поручик
.
Цитата
...ПИчально.....Прикольно ...... НИ ХРЕНА!
Ну а так.... в принципе норм)


В тему осликов, пичалек и приколов)
Ёжжка
ниче не делала, ну вот ну совсем никак... мысли другим заняты....

из последних событий -
день первый -34 - завелись с полтыка
день второй -28 - тра...м мозг, стартер крутит, но не схватывает... замена свечей (благо был запас дома), подкрутила зажигание и карб

отъехала похоже печка, то ли пробка, то ли че - плохо дует и еле теплым.

а остальное так же....
Ёжжка
ууууу.... давно не было....
много чего произошло)
Но - по порядку.
Итак. с моим переездом в город-герой Москва, Карлосончик стал бегать меньше. Значительно меньше. С момента моего отъезда на Пасху (то есть с 8 апреля) до моего приезда на побывку 26 июля пробег составил менее 50 км.
За мое пребывание на побывке (отпуске) с 26.07 по 5.08 более 500 км, маловато, но все относительно!
в отпуске было сделано - замена помпы, термостата и тосола (тосол гавеный, но то что было), меняла не сама, в сервисе, просто не хотелось на это тратить время, так как его и так было мало...
из приключений - после замены помпы был медленный забег на длинную дистанцию с препятствиями (закрывали колонну пешего крестного хода на озеро, проехали на 1-2, со скоростью не более 5 км/ч около 5 км), на последнем препятствии (подъеме в гору) мы заглохли и не захотели заводиться, нам не хватило забраться на горку ну где то 1,5 метра... дождались на ручнике пока нас все объедут (обматерят) и тихо спокойно попонькой скатились вниз чуть-чуть не в кювет (там узкий проезд+поворот).
Ну постояли, проезжающий мимо парень помог на тросу подняться на горку и с горки, пинком под попу, мы благополучно завелись.
Что было - хз. Свечи - норм, температура - не выше 90 была (либо врет датчик), не парил, но немного пока стояли подавил тосол через крышку радиатора....
Потом много катали, но никаких приключений не было больше и ничего нового тоже.

Машинка сдана дяде в пользование на время моего отсутствия.
1300SL
Дрова?
Ёжжка
Я не ездила на машине больше 1,5 лет.
Я прилетела в день когда не стало мамы. На следующий день я села за руль. Тяжело. Но надо. Так было легче.
За рулём легче. Ощущение, что включаешься. Что все хорошо. Только рука тянется позвонить маме и сказать, чтоб она не волновалась, что я добралась... Но... Звонить больше не кому...
За 10 дней почти 800 км...
Карлуха молодец. Ни разу даже какого то намёка на что то не то не было, хотя немного есть - горит датчик масла на нейтралке при оборотах ниже 1000...
Уровень в норме. Бензином масло не пахнет.
То ли датчик тупит, то ли ещё что то.
И да, я опять молодец, похоже защиту загнула... Кочку на объезде цепанула. Кстати, после этого и началась котовасия с лампочкой.
А ещё...
Из смешного уже.
Вчера в повороте открылась пассажирская дверь... И пассажир, точнее пассажирка, почувствовала себя Гарри Поттером летящим на машине.
Двери плохо закрываются. Надо регулировать.

А так... Все это время Карлуха бегал. Возил воду, на рынок. Мало. Редко. Но бегал.

1300SL
Ёжжка поддон подогнула, вот маслоприемник и прижало... Поддон снимать, а там покажет.
Ёжжка
Ну с маслом так и не решилось. Перестало так же как и началось - внезапно.

Сегодня замерли компрессию
Очень печально. Фото в папке на ЯДиске - https://yadi.sk/d/k5o3bdHwqYaCvg
Свечи только порадовали, я так понимаю, что это нормальный рабочий цвет?

Проверим/проверю клапана. Мож с ними чего не так...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU