Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Игорек1984
Блин!!! Утром на ворота приклеил листок с надписью "машины не ставить", вечером приехал ставить машину - листок оторвали. Вот пля что за народ??? Буду клеить снова. Если будут игнорировать - буду спускать колеса...
Ролакс
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 4.10.2015, 18:08) *

Вайт энд блэк энд вритен.. Ай вонт фак ё фани фо паркинг ин зыс плэйс..
П. С. И тут Остапа понесло.. tease.gif
Игорек1984
Гараж свежевыкрашенный. Хозяин говорит клей что хочешь, только краской писать не надо.
Мне кажется, что это просто местная школота развлекается, тем лишь бы что-то зарисовать, оборвать, сломать. Ну ниче- я на работе таких хоть 100 штук распечатаю. Клея банка полная стоит....
Игорек1984
Промотался вчера весь день на машинке. Начинаю чувствовать что к чему. Из ближайших работ - нужно что-то делать с тормозами, ибо мне они не нравятся. Тормозить-то они тормозят, но блин как-то не так. Вчера парковался, нажимаю плавно на тормоз, педаль идет а машина тормозит с 50% эффективностью при том, что катится со скоростью 5км/ч. Приходится качнуть педаль еще раз. Думаю надо прокачать тормозную систему и посмотреть на состояние колодок.
Подсос тоже непонятен в этой машине. Заслонка открывается где-то с половины, до половины она закрыта. Нужно регулировать. Будет время возьму книжку и сделаю все по феншую. И когда она полностью закрыта обороты очень низкие(тахометр показывает менее 400-500оборотов) - во время движения мотор не успевает резко отреагировать, приходится приоткрывать немного заслонку чтобы держать обороты на 800-900.
ИванычЪ
Обороты подними регулировочным винтом. Если легко крутится , то поменяй уплотнительное кольцо.. У меня такое было .. Самозакручивание..
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2015, 9:47) *
Обороты подними регулировочным винтом. Если легко крутится , то поменяй уплотнительное кольцо.. У меня такое было .. Самозакручивание..


Регулировочным винтом на карбуляторе? Можно фото где именно он находится...Я за эти три года пдзабыл карбуляторную тему....

Да ще кстати понаблюдал за пуском мотора - выделывается скорее всего не втягивающее а замок зажигания. Нужно будет снять и посмотреть на контакты, думаю надо будет почистить их.
Tolik2402

палец указывает на винт внутри клапана экономайзера
Игорек1984
Цитата(Tolik2402 @ 5.10.2015, 10:44) *

палец указывает на винт внутри клапана экономайзера


Спасибо! А не накручу ли я там лишнего? Там наверно по мануалу надо делать паралельно с регулировкой положения дроссельной заслонки?
Tolik2402
вообще положение дроссельных заслонок трогать не надо. особенно не накрутишь. вот если не подымуться придется заняться вплотную.

кстати карб то у тебя с микриком?
кобзев
А я предположу что где то подсос воздуха.
Игорек1984
Цитата(Tolik2402 @ 5.10.2015, 11:36) *
вообще положение дроссельных заслонок трогать не надо. особенно не накрутишь. вот если не подымуться придется заняться вплотную.

кстати карб то у тебя с микриком?


Дроссельная должна быть полностью закрытой при утопленном рычажке подсоса и полностью открыта при вытянутом рычажке. У меня складывается впечатление что заслонка начинает открываться только с половины положения. Это я и хочу проверить.

Насчет микрика не знаю - он мне пока мозги не компосировал, я туда и не лазил.
Tolik2402
Игорь ты сейчас путаешь все. при утопленном рычаге подсоса воздушная заслонка полностью открыта. когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка закрывается, при этом приоткрывается дроссельная заслонка на величину отрегулированную длинной тяги на карбе.

а вот микрик и сам клапан и вообще система экономайзера холостого хода очень влияет на холостой ход.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 5.10.2015, 11:56) *
Дроссельная должна быть полностью закрытой при утопленном рычажке подсоса и полностью открыта при вытянутом рычажке. У меня складывается впечатление что заслонка начинает открываться только с половины положения. Это я и хочу проверить.

Насчет микрика не знаю - он мне пока мозги не компосировал, я туда и не лазил.

Акстись.. fffuuu.gif Дроссельная приоткрывается на 0.9 мм при вытянутом подсосе.. А вот воздушная от тросика подсоса зависит..
Ролакс
отсоедини трос подсоса и сыми крышку..вручную попробуй как она от начала до конца ходит..затем присоедини трос,возможно он короткий или не так присобачен,не в том положении всмысле,ну ты понял.
Игорек1984
Блин мужики я перепутал дросель с воздушной заслонкой. Давно в карбе не ковырялся))) там жешь сверху воздушные заслонки, а снизу дроссельные. Речь шла о воздушной конечно.
OPTIMUS PRIME
Там выше в коментариях был вопрос о тормозах,так вот если берет за вторым качком то скорее всего манжеты в ГТЦ перепускают.У меня было так ,сменил и все в норме
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 20:07) *
Там выше в коментариях был вопрос о тормозах,так вот если берет за вторым качком то скорее всего манжеты в ГТЦ перепускают.У меня было так ,сменил и все в норме

Если главный уж с дефектом , то манжеты раз в месяц менять придётся..
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 5.10.2015, 20:04) *
Блин мужики я перепутал дросель с воздушной заслонкой. Давно в карбе не ковырялся))) там жешь сверху воздушные заслонки, а снизу дроссельные. Речь шла о воздушной конечно.

ну так написал за воздух)
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 20:07) *
Там выше в коментариях был вопрос о тормозах,так вот если берет за вторым качком то скорее всего манжеты в ГТЦ перепускают.У меня было так ,сменил и все в норме


Я думаю вначале надо проверить тормозные колодки, может быть их там уже и нет, а ремкомплект тормозного это конечно обязательно и дальше смена тормозухи + прокачка, тогда будет максимальный хффект. Но это уж зимой будем заниматься...
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 5.10.2015, 21:42) *
Но это уж зимой будем заниматься...

rofl.gif tease.gif slezu.gif А до зимы лаптём тормозить будешь ?? По моему , если чего то не робит нормально - это терпимо . но только не тормоза.. Я вот всяко предпочитаю тормозить колёсами , а не об другие авто и предметы.. mamba.gif
OPTIMUS PRIME
Не ,на ремкомплект и деньги не трать,только ГТЦ всборе
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 22:10) *
Не ,на ремкомплект и деньги не трать,только ГТЦ всборе

Не согласен , вердикт только после вскрытия. Да и по деньгам разница апупенная.. А в продаже щас ГТЦ такие , что на них уже и ремкомплектов не бывает.. Поездил и выкидывай.. У меня есть таких.. Поменьть бы резинки , ан нет .. Ничего не подходит.. Вся нутрянка своя..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2015, 0:44) *
Не согласен , вердикт только после вскрытия. Да и по деньгам разница апупенная.. А в продаже щас ГТЦ такие , что на них уже и ремкомплектов не бывает.. Поездил и выкидывай.. У меня есть таких.. Поменьть бы резинки , ан нет .. Ничего не подходит.. Вся нутрянка своя..

ИванычЪ ,щас мужику ремкомплект насоветуеш,а он купит и 59 грн на ветер спустит
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 22:57) *
ИванычЪ ,щас мужику ремкомплект насоветуеш,а он купит и 59 грн на ветер спустит

Лёша , слова - вердикт после вскрытия - ты вообще как прочитал.. ??И не советую я ремкомплект никому.. Сначала надо быть увереным , что он подойдёт.. А это уж одна бабка надвое сказала..
Tolik2402
это точно, я когда то на Москвиче тормозной рабочий так ремонтил. заменю манжеты, 2-3 месяца и снова под левым задним колесом лужа и замена манжет. потом заменил тормозной цилиндрик и забыл где он.
OPTIMUS PRIME
Я не видел ни одного цылиндра в идеальном состоянии.А то что Иваныч там лепит то не серьезно.Есть у нас один мужик работает на Газ 53 так тоже всякую куйню мутит а потом тыркается днями опять по третьему разу туже работу делая
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 5.10.2015, 23:04) *
заменил тормозной цилиндрик и забыл где он.

Толик наплюй на него и забудь.. У него выработка краховая..Это - чемет.. big_boss.gif
Slay
Ни разу ГТЦ не меня, ан нет - вру. На первой семерке сдури менял, хоть дело и не в нем было.Главное ремкомплект хороший подобрать и правильно его поставить, сколько менял - проблем не было.
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2015, 23:01) *
rofl.gif tease.gif slezu.gif А до зимы лаптём тормозить будешь ?? По моему , если чего то не робит нормально - это терпимо . но только не тормоза.. Я вот всяко предпочитаю тормозить колёсами , а не об другие авто и предметы.. mamba.gif

Вот таже тема,недавно спалил что правое колесо трет тормозной шлан,но только при повороте налево до упора,завтра запчасти для тырчика докупаю- на трассу вдоль берега и домой,ибо с подтертым шлангом ну наф.. 120руб цена вопроса. Тормоза пожалуй не терпят и не ждут,они проваливаются...
Игорек1984
Я тут подумал, что вид ГТЦ говорит о том, что он родной и со времен совдепии ни разу не вскрывался. Полагаю, что скорее всего там не только резинки прохудились, но и само зеркало цилиндра, а следовательно ремкомплект (если даже подобрать хороший) прослужит недолго. Сам менять не буду ибо прокачивать систему все равно надо вдвоем. А раз уж менять где-то на СТО и прокачивать систему, то уже брать все сразу и хорошее. Поэтому думаю тормозной надо брать новым + посмотреть в каком состоянии шлангочки, если что, то и их заменить.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 6.10.2015, 8:25) *
Полагаю, то уже брать все сразу и хорошее.

Хозяин - барин..
Задние цилиндры -2 шт.
Задняя трубка - 1шт.
Передние трубки - 2шт.
Передние цилиндики - 2 комплекта.
ГТЦ - 1шт.
И потом напиши , сколько стоошники за такую замену с тебя слупят.. big_boss.gif
П. С. Лично я по внешнему виду не сужу о внутренем состоянии и гамузом замен не провожу..
П. П. С. Ну и уж на СТО - это никогда. И почти всега в одно своё литцо..
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2015, 8:53) *
Хозяин - барин..
Задние цилиндры -2 шт.
Задняя трубка - 1шт.
Передние трубки - 2шт.
Передние цилиндики - 2 комплекта.
ГТЦ - 1шт.
И потом напиши , сколько стоошники за такую замену с тебя слупят.. big_boss.gif
П. С. Лично я по внешнему виду не сужу о внутренем состоянии и гамузом замен не провожу..
П. П. С. Ну и уж на СТО - это никогда. И почти всега в одно своё литцо..


Да ну речь же не шла о замене всей тормозной системы. У меня ж не дрова, а вполне себе нормальная машина. Шлангочки я полезу и проверю, но думаю что на них уже мелкие трещинки если до меня их не меняли. ГТЦ лучше сразу заменить, тормозуха по паспорту не более двух лет должна ходить.
В принципе если менять только шлангочки, ГТЦ и тормозуху, то можно и с кумом в гараже все сделать...
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 6.10.2015, 11:33) *
В принципе если менять только шлангочки, ГТЦ и тормозуху, то можно и с кумом в гараже все сделать...

Вот , и список реально меньше и денежки можно на пиво съэкономить.. good.gif
Slay
Пишу как вечный економист - тормозуха может гораздо дольше двух лет ходить, просто со временем она тянет воду и грязь с системы. Менять ее по паспорту так часто - дабы сохранить остальные части системы целыми, но с нашим качеством запчастей это не получается.
ГТЦ советский - ну я больше ему доверяю, чем нынешним новоделам из китайских ложек, так что наличие на нем раковин - эт большой вопрос.
Прокачка системы - легко и в одно лицо прокачивается,вернее совсем не надо прокачивать. Просто не менять все скопом, а по детально и сразу прокачивать отремонтированный контур. Как я делал - заменил задний цилиндрик, причем жидкость вся в системе и в бачке - открыл на нем штуцер, заполнил его. Передние контура прекрасно продавливаются самотеком. Чуть дольше конечно, но гораздо проще.
ИванычЪ
Разумно Слава пишет. Совет Игорю - не выбрасывать снятый ГТЦ , а перебрать его , залить тормозухой и закрыть пробками. так хронится лучше..
Игорек1984
Цитата(Slay @ 7.10.2015, 4:10) *
Пишу как вечный економист - тормозуха может гораздо дольше двух лет ходить, просто со временем она тянет воду и грязь с системы. Менять ее по паспорту так часто - дабы сохранить остальные части системы целыми, но с нашим качеством запчастей это не получается.
ГТЦ советский - ну я больше ему доверяю, чем нынешним новоделам из китайских ложек, так что наличие на нем раковин - эт большой вопрос.
Прокачка системы - легко и в одно лицо прокачивается,вернее совсем не надо прокачивать. Просто не менять все скопом, а по детально и сразу прокачивать отремонтированный контур. Как я делал - заменил задний цилиндрик, причем жидкость вся в системе и в бачке - открыл на нем штуцер, заполнил его. Передние контура прекрасно продавливаются самотеком. Чуть дольше конечно, но гораздо проще.


Может быть ты и прав - если будет достаточно времени, то попробую купить хороший ремкомплект и поставить. А по прокачке: скучаю по скорповской прокачке тормозов - отвернул штуцер, включил зажигание, выключил, закрутил и поехал. Все...
А самому самотеком это как? Разве оно прокачается самотеком???

Цитата
Разумно Слава пишет. Совет Игорю - не выбрасывать снятый ГТЦ , а перебрать его , залить тормозухой и закрыть пробками. так хронится лучше..


Знаю я - сколько раз было: валяется вещь в гараже год, два, пять, десять. Потом думаешь "да блин нафиг это старье надо, только спотыкаешься через него" и выбрасываешь, а потом буквально через неделю-две оказывается что оно тебе срочно понадобилось, да притом так что идешь и покупаешь)))
Я вон с жигуля сколько детальвы отдал/продал: и ремни задние и дворники в сборе и по мелочи вагон всего. А сейчас сидишь и думаешь - и ремни нужны и дворники и по-мелочи кое чего.... Так что по опыту стараюсь не выкидывать, если только совсем не хлам.
Slay
Передние контура прокачиваются вообще без проблем - уровень то вон на сколько выше. Задние хуже, но я из трубок тормозуху не выпускал, и все нормально получалось. Самый крайний случай - один или два раза было - тупо ртом дунуть в почти заполненный бачек с тормозухой - небольшое избыточное давление и жидкость пошла.
OPTIMUS PRIME
Ребята,очнитесь что вы мелете? это тормоза,а он с ребенком ездит и по городу,недай бог что откажет.Кокой нах ремкомплект? у нас что дефецыт запчастей?или сделать как вы советуете и ездить как "опущеный" боятся сильно нажать чтобы не выдавило манжет.Я понимаю экономия,но жизнь своя и родных близких это намного дороже.Мы и так ездим на небезопасном автомобиле так давайте сделаем его еще хуже
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 7.10.2015, 9:51) *
Разве оно прокачается самотеком???

Нет не прокачивается , но сменить жижу и выдавить воздух после ремонта вполне можно. Прокачка - это педалью мотылять и стравливать при нажатой , под давлением в контуре. А тут - самотёк. Жижа из бачка по трубкам текёт в цилиндры и вытесняет из них воздух.. Видно по булькам , если шлангу от прокачника в бутыль с тормозухой опустить..
Slay
Оптимус - когда я сам резиночки в главный тормозной ставлю, я уверен что поставил их все, поставил правильно. А не то, что неизвестно кто и как и из чего собирал. Не доверяю я современным запчастям, совсем не доверяю!
Игорек1984
Посмотрел я только что ГТЦ в интернет магазине - от 180 до 250грн. В принципе приемлемая цена как для такой детали. В этом интернет магазине брал бензонасос на скорп - цена и качество норм.
Пока подумаю ГТЦ или ремкомплект - а там если что как говорится будем посмотреть))

ПыСы - на бывшей тройке протекал ГТЦ - думал поставить ремкомплект, но после установки всплыл элипс и ремкомплект оказался до одного места - пришлось менять ГТЦ в сборе.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 7.10.2015, 12:37) *
Оптимус - когда я сам резиночки в главный тормозной ставлю, я уверен что поставил их все, поставил правильно. А не то, что неизвестно кто и как и из чего собирал. Не доверяю я современным запчастям, совсем не доверяю!


Хоть сам хоть нет,практикой доказано что смысла нет в этой операцыи,они возможно и держатся если ездить где то в ауле и накатом тормозить

Цитата(Игорек1984 @ 7.10.2015, 14:26) *
ПыСы - на бывшей тройке протекал ГТЦ - думал поставить ремкомплект, но после установки всплыл элипс и ремкомплект оказался до одного места - пришлось менять ГТЦ в сборе.


А так в любом ГТЦ будет,элипс ,риски,эрозия зеркального слоя.Есди хочеш сделать добротно купи ГТЦ Автоваз и катайся спокойно и не слушай колхозников
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.10.2015, 10:23) *
Ребята,очнитесь что вы мелете? е

Мелем потихоньку.. Лёша новое не всегда лучшетого , что уже работает в автомобиле..
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 7.10.2015, 9:51) *
А самому самотеком это как? Разве оно прокачается самотеком???

Прокачается, с чего бы не прокачивалась жижа, если бочёк назодится наверху? Несколько раз так делал - трубку откручиваешь, натягиваешь резиновый колпачёк (чтоб не тормозуха не капала), прикрутил новый цилиндр, прикрутил трубку, ослабил штуцер для прокачки сиди жди, пока чистая без пузырьков пойдёт. И готово. Делов то.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.10.2015, 10:23) *
Ребята,очнитесь что вы мелете? это тормоза,а он с ребенком ездит и по городу,недай бог что откажет.Кокой нах ремкомплект? у нас что дефецыт запчастей?или сделать как вы советуете и ездить как "опущеный" боятся сильно нажать чтобы не выдавило манжет.Я понимаю экономия,но жизнь своя и родных близких это намного дороже.Мы и так ездим на небезопасном автомобиле так давайте сделаем его еще хуже

Верно говоришь. Я вот непонимаю, почему людям хочется перебирать по два-три раза цилиндры - тут ремокмплект не подошёл, т.к. голимый кооператив штампует, купил ещё один - тоже не подошёл, потом купил третий раз вроде подошло, собрал - сопливит или ещё хуже подтекает. К примеру вам повезло и вы сорвали джек-пот - цилиндр вроде как не течёт. Через месяц снова потёк facepalmm.gif . Где выгода? Это затраченное время, и выброшенные деньги на резиновое вторсырьё. Всё равно идти новый покупать после всех манипуляции.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 7.10.2015, 15:02) *
Мелем потихоньку.. Лёша новое не всегда лучшетого , что уже работает в автомобиле..

Я хочу вам донести не то что старое плохое,просто оно уже изношеное ну как можно на изношеную рабочую часть гидроцылиндра ставить новые резинки,если там уже и размеры не в допуске.Это тоже самое что ставить новые кольца в изношеный цилиндр двигателя в паре с изношеным поршнем,ведь ни кто так не делает?
Игорек1984
Ребята тут правы и одни и другие. Просто мы смотрим на все с точки зрения автолюбителя. Но с завода существуют нормы, согласно которых деталь становится непригодной в случае выхода размеров ее рабочей части за определенные допуска. Этот процесс зовется дефектовкой.
Я например тоже не могу понять - зачем выбрасывать деталь только потому, что в ней "может быть" что-то не так? Касательно ГТЦ - то тут два варианта - либо выработка цилиндра, либо износ резиновых деталей. Грамотная дефектовка выявит неисправность - если это выработка, которая выводит размер за допустимый - тогда только замена, это без разговоров. Но если размер цилиндра в норме и есть возможность купить хороший, качественный ремкомплект, то он будет ходить не хуже нового! Тут вполне можно понять Иваныча.
А вот сможет ли автолюбитель произвести грамотную дефектовку без наличия соответствующего оборудования - это уже большой вопрос. Поэтому многие предпочитают "заменить, чтобы не париться" ведь если не можешь продефектовать сам, то действительно лучше заменить от греха подальше...вероятно это хотел сказать ORTIMUS PRIME.
OPTIMUS PRIME
Так даже у многих СТО нет нутромера чтобы проверить износ и элипс цылиндра ГТЦ,а так только на глаз
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.10.2015, 13:58) *
Так даже у многих СТО нет нутромера чтобы проверить износ и элипс цылиндра ГТЦ,а так только на глаз


Да, я в этом убедился. Хорошего, качественного сто для наших машин сейчас не найти. Почти все диагнозы выставляются "на глаз" или "по опыту". Возможно это не касается электрики где без прозвонки и мультиметра на глаз сложно что-то сказать(хотя даже и там умудряются делать на глаз), но остальные узлы дефектуются именно на глаз.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 7.10.2015, 16:21) *
Да, я в этом убедился. Хорошего, качественного сто для наших машин сейчас не найти. Почти все диагнозы выставляются "на глаз" или "по опыту". Возможно это не касается электрики где без прозвонки и мультиметра на глаз сложно что-то сказать(хотя даже и там умудряются делать на глаз), но остальные узлы дефектуются именно на глаз.


Ну тут еще такое дело,что в другой машине может и есть смысл,а в Жигулях всем извесно что стоит делать а что проще заменить,Если люди делают это каждый день то можно положится на их опыт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU