Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
super_gut
Вот оно - превросходство карбюратора над человеком. Эта кучка железа никогда не даст расслабиться, каждый день и изо дня в день нужно что-то крутить, подкручивать, продувать, менять прокладки... Ужас. Врагу не пожелаешь даже.
У АвтоВАЗа единственное, что получилось сделать хорошо и без лишних проблем - это инжектор! Прост и не прихотлив в обслуге. За 10 лет и чуть более чем 150.000т.км. у 15-ки были поменяны - БН, несколько датчиков, расходники (фильтра, колечки, свечи) и два раза в жизни инжектора были промыты форсунки. Всё! Какое счастье, что капот нужно открывать только для доливки жижи омывайки и для замены масла.
Tolik2402
а еще есть винт заводской регулировки, его если крутнуть, то всяко интереснее будет. smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 23.10.2016, 8:57) *
а еще есть винт заводской регулировки, его если крутнуть, то всяко интереснее будет. smile3.gif

Винт дополнительного воздуха.. Он обычно под пробкой.. Но шаловливые ручки это не останавливает.. big_boss.gif
Игорек1984
Не ну я ж говорю - те винты что я крутил - я запоминал количество оборотов до полного завинчивания. Потом все возвращал на свои места - так что никакие регулировки я не сбивал.

А вообще да - карбулятор весьма странная весч. По сути это сложная механическая система которая должна с помощью поступающего воздуха и топлива готовить правильную смесь, подавать ее в верной пропорции в нужный момент времени да еще и с учетом всех режимов работы мотора включая прогрев, ускорение и холостой ход. Куча винтиков, жиклеров, тяг, а регулировок море.
Я представляю сколько листков бумаги было изорвано в клочья со злости первым человеком, что изобрел этот дьявольский механизм...
Вот другое дело инжектор - там по своему сложный механизм, куча датчиков и мозги, но в итоге все сводится к элементарному - воздушный коллектор подающий воздух и форсунки подающие топливо. С инжектором несомненно приятнее иметь дело.

Вот эти все винты я крутил за исключением стопорного винта дроссельной заслонки.
Еще крутил винт что в самом центре. На картинке там заглушка, но у меня заглушки не было, и винт был закручен до упора.
решающую роль сыграл "Держатель топливного жиклера холостого хода" который и был забит мусором.



Только ума не приложу как мог попасть кусочек ржавчины в жиклер если у меня на топливной магистрали стоит два фильтра тонкой очистки и плюс фильтр-сеточка на входе в карбюратор....Вот это для меня загадка.
Warrior
Цитата(super_gut @ 23.10.2016, 12:01) *
У АвтоВАЗа единственное, что получилось сделать хорошо и без лишних проблем - это инжектор!

У ВАЗ инжектор использовался GM, BOSCH и два упрощенных функциональных аналога Боша -Январь 5.1 и Январь 7.1. Так что тут скорее заслуга немцев.
super_gut
Хорошо, пусть будет так. И за это им спасибо, что переняли в должном виде этот инж и нет проблем никаких, одна радость беспроблемного владения - 10 лет машине, а по сути несколько можно сказать копеечных датчиков заменено +БН Bosch. Это ни в какие ворота не лезет по сравнению с тра*аньем с кучкой железа под названием карб.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 23.10.2016, 16:14) *
Вот это для меня загадка.

Но да ладно.. Не верю.. big_boss.gif
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 23.10.2016, 16:48) *
У ВАЗ инжектор использовался GM, BOSCH и два упрощенных функциональных аналога Боша -Январь 5.1 и Январь 7.1. Так что тут скорее заслуга немцев.


Так я и не удивляюсь. Наши все переняли от кого-то: классику с Фиата передрали, на москаля говорят один в один становятся детали с какого-то немца(и что-то мне подсказывает что не фрицы украли секретные технологии чудо техники под названием "Москвидч!"), волжанка 21-я, зубилы, запорожец и того бедолагу украли...
Где-то даже статья была, читал как-то, там практически все совковые машины были содраны со своих забугорных собратьев с небольшими изменениями...

Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2016, 21:32) *
Но да ладно.. Не верю.. big_boss.gif


Шо де-то с карбулятора кусок ржавчины отгнил?
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 23.10.2016, 22:56) *
Так я и не удивляюсь. все совковые машины были содраны со своих забугорных собратьев с небольшими изменениями...
Шо де-то с карбулятора кусок ржавчины отгнил?

Игорь , в основном с фашистских.. Совесть при этом была чистой.. А кусок.. Бляха он всегда неожиданно прилетает..
Slay
Чего на карбы то наговаривать - при нормальной настройке и эксплуатации с ним не каких заморочек. Но вот нормальную эксплуатацию карба - эт редкость, все забивают на некоторые мелочи, а потом мучаются
super_gut
Цитата(Slay @ 24.10.2016, 3:58) *
Чего на карбы то наговаривать - при нормальной настройке и эксплуатации с ним не каких заморочек.

Это как понять "нормальная эксплуатация"? Хотите сказать, что большая часть автомобилистов-карбюраторщиков его умудряются ещё и неправильно эксплуатировать?
Может быть всё-же дело то в нормальной настройке? А теперь - что значит нормальная настройка? По-мурзилке? Настраивая по-мурзилке мы лишь сможем вывести в базовое, пусковое состояние этот карб. И не факт что машина поедет без провалов, пердежей, переливаний подёргиваний и прочих, прочих туплений и чтобы добиться этого - вот и приходится "ловить дзен" дурацкими регулировками, подкручиваниями, заменять жиклёрчки, трубочки, шлифовать всякие поверхности чтобы воздух не сосал откуда ненадо.
Slay
На Оке уже почти 24 000 - пару раз продувал и промывал, пока не все фильтра были. Про Ауди вообще молчу.
Чего нормально работающий карб регулировать то сто раз?
Оградить его от всякой дряни посторонней и все ! Вот это надо делать на наших авто...
yanizz
Цитата(Игорек1984 @ 23.10.2016, 16:14) *
Только ума не приложу как мог попасть кусочек ржавчины в жиклер если у меня на топливной магистрали стоит два фильтра тонкой очистки и плюс фильтр-сеточка на входе в карбюратор....Вот это для меня загадка.


Кастрюля в каком состоянии? И низ, и крышка. Если есть ржавые места, то и 20 фильтров не помогут.
На бывшей шохе у меня был один фильтр от инжекторной, крайне редко чето засорялось.
Игорек1984
Цитата(yanizz @ 24.10.2016, 7:23) *
Кастрюля в каком состоянии? И низ, и крышка. Если есть ржавые места, то и 20 фильтров не помогут.
На бывшей шохе у меня был один фильтр от инжекторной, крайне редко чето засорялось.


Вот моя кастрюля:



Выдраена как глаза у кота
и верх такой же.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 25.10.2016, 8:00) *
Вот моя кастрюля:
Выдраена как глаза у кота
и верх такой же.

Действительно надраено.. good.gif
Slay
Картерные газы - препаскуднейшая вещь скажу я вам товаришшы....На классике самое неудачное решение их удаления.
Игорек1984
Цитата(Slay @ 25.10.2016, 9:17) *
Картерные газы - препаскуднейшая вещь скажу я вам товаришшы....На классике самое неудачное решение их удаления.


У меня цель надраивания кастрюли была именно посмотреть что творится с картерными газами и много ли масла закидывается в кастрюлю. В итоге примерно после 700-800км в кастрюле возле отверстия шланга сапуна небольшое пятнышко тонкой масляной пленки ощутить которую можно проведя по ней пальцем. Думаю это допустимо.
Выводить ли шланг вниз щадя карбюратор - ну даже не знаю...
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 25.10.2016, 13:07) *
Выводить ли шланг вниз щадя карбюратор - ну даже не знаю...

Не ..Не нужено.. Разве если поставить фильтр картерных газов.. Сапун он же не только из себя пыхтит в себя тоже тянет.. нахрена дорожную пыль собирать движком.. Я шлангу кидал когда уже реально в карб плевалось и капиталка стремительно приближалась.. big_boss.gif
Игорек1984
Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2016, 15:34) *
Не ..Не нужено.. Разве если поставить фильтр картерных газов.. Сапун он же не только из себя пыхтит в себя тоже тянет.. нахрена дорожную пыль собирать движком.. Я шлангу кидал когда уже реально в карб плевалось и капиталка стремительно приближалась.. big_boss.gif


Ну да.
Вспомнилось я когда машинку выбирал увидел тройку: стоит себе дедушка так скромненько возле рынка, типа денег нет чтобы заплатить за местовое, машинка издили переливается на солнце вместе с родным хромом. Подошел посмотреть, а дедок и говорит - вот вся в родной краске, гаражного хранения, не варилась, все в идеале, ездил только на дачу отдыхать и то по большим церковным праздникам)))) Ну и денюшку он за нее запросил не стесняясь.
Глянул я под капот - все надраено, а шланг под днище выведен. Говорю "- а чего шланг выведен под днище?" ну дедок меня за полного идиота принял и грит "Так это же шланг для обогрева карбюратора зимой! Сейчас потеплело, я его и вывел вниз"))))))) Ну и естественно раз такие дела то и по кузову машинка вся перекрашивалась, короче намарафетили что смогли, посадили деда за руль и на рынок))))))))))
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 25.10.2016, 13:07) *
возле отверстия шланга сапуна небольшое пятнышко ... Думаю это допустимо.
.


Возможно шланг забит ...вот и не тянет как следует. (ну...чиста теоретически))
Slay
Или сама система забита. Климат у Игорька еще хороший, в наших краях такой чистоты не бывает)
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 25.10.2016, 16:10) *
Ну да.
Вспомнилось я когда машинку выбирал увидел тройку: стоит себе дедушка так скромненько возле рынка, типа денег нет чтобы заплатить за местовое, машинка издили переливается на солнце вместе с родным хромом. Подошел посмотреть, а дедок и говорит - вот вся в родной краске, гаражного хранения, не варилась, все в идеале, ездил только на дачу отдыхать и то по большим церковным праздникам)))) Ну и денюшку он за нее запросил не стесняясь.
Глянул я под капот - все надраено, а шланг под днище выведен. Говорю "- а чего шланг выведен под днище?" ну дедок меня за полного идиота принял и грит "Так это же шланг для обогрева карбюратора зимой! Сейчас потеплело, я его и вывел вниз"))))))) Ну и естественно раз такие дела то и по кузову машинка вся перекрашивалась, короче намарафетили что смогли, посадили деда за руль и на рынок))))))))))

То перекуп был! У меня когда тройка была- тоже сияла родной краской, а в воздухане постоянно болото... Я ж и маслоуловитель делал...
Игорек1984
Наконец-то поменял я сегодня стекло лобовое. Цена вопроса 60грн + 20грн еще мастеру на чай оставил ибо сделали дешево, быстро и хорошо.
Я аж не ожидал - налетели два человека на стекло, сняли его, вставили новое в резинку и одели. На все про все ушло 10 минут! Причем контора, которая профессионально занимается стеклами. А всякие мастера-одиночки по 160грн хотят.
Очучения я вам скажу непередаваемые! Новое есть новое. Стекло оказалось очень качественным - никаких изъянов, стоит заводской штампик. Едешь по дороге как буд-то вообще стекла нет в машине!
Попробовал прокатиться ночью вообще шик - встречка не слепит даже ксеноном. На стекле нет царапинок и разводов, которые усиливают эффект заслепления.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 27.10.2016, 21:25) *
На стекле нет царапинок и разводов, которые усиливают эффект заслепления.

Писаешь кипятком ? Свежее стекло всегда радует.. Я же тебе писал.. Стекло меняю всегда сам пол часа мне хватает.. Старое выдавить и свежее втянуть.. Ну а двое в два раза быстрее сделают.. Я за тебя рад.. drugba.gif
кобзев
Игорь поздравляю!!!!!☺
Route_66
Присоединяюсь к поздравлениям!
А у меня вот стекло еще родное стоИт - так ничего с ним с завода и не делали. Правда, много лет назад камушек довольно неслабо ударил, примерно напротив салонного зеркала. Пробил 2 слоя из 3-х, но не насквозь. И лучи не пошли - только звездочка чуть больше сантиметра. В обзор не попадает, так что решили не заморачиваться. А вот пару лет назад в районе правого нижнего угла мутнеть начало. Там, где раньше талон техосмотра клеили, а сейчас страховку. Я вот думаю: остатки старого скотча при замене талона каждый год я изопропиловым спиртом смывал - может, это он на пленку между слоями так влияет? Но пока не очень заметно, так что менять в ближайшее время не буду. Ну, а вообще 2 новых стекла про запас лежат: это еще при коммунизме батя позаботился.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 29.10.2016, 22:33) *
2 новых стекла про запас лежат:


Пфф...меняй, не задумываясь!
Гарантирую-будет примерно такой отзыв- Очучения я вам скажу непередаваемые! . Едешь по дороге как буд-то вообще стекла нет в машине!
Route_66
Спс, подумаю. До весны все равно неактуально. Сегодня у нас снег повалил. Правда, через полчаса растаял. Но все равно, по всем признакам сезон уже накрылся мохнатым тазом. Да и ездить стало практически некуда в это время года.
ИванычЪ
Я сегодня на Ежедневке 50 км наездил.. Денюх почти 13 потратил.. big_boss.gif
Господин поручик
Самый кошмарный период для старого, потертого стекла. Рано темнеет..вечно мокрое...в лучах встречных фар и пр. источников света-всё покрыто паутинками бликов и разводов...брр...
Всё равно ведь менять. Зачем себя мучать даже непродолжительными поездками , если делов на один час, а удовольствия (и безопасности) вагон и маленькая тележка
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.10.2016, 23:01) *
Всё равно ведь менять.

А вот фиг вам.. Щас катаю спереди калёнку.. бликует безумно.. А нормальное просто выпадает.. Калёнка малехо в плюсах ... big_boss.gif
Господин поручик
Бликующая калёнка это ваще ппцбл.... facepalm2.gif
ИванычЪ
Ну нужно проём уменьшать.. Пока я не готов.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 29.10.2016, 23:35) *
Ну нужно проём уменьшать.. Пока я не готов.. big_boss.gif

Пены нету, штоле?)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.10.2016, 23:40) *
Пены нету, штоле?)

Ну шутки я понимаю.. Менял крышу... Первые в жизне.. ну и лобовой проём чуток больше вышел.. Уменьшу позже.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 25.10.2016, 12:00) *
Выдраена как глаза у кота

Красиво, хоть блины пеки.. =)
Игорек1984
Машина бьется током ППЦ!
При чем не только после поездки, а даже после прогрева авто! Прогрел в гараже 3 мин, выкатился, вышел закрыть гараж и на тебе.
Вчера дождь шел, так в такую погоду как шандарахнуло током, что аж искра пролетела - палец минут 10 болел. Нет ну это хорошо что между нами искра проскакивает, но это ж не дело!
Тут высказали предположение что могут пропускать ВВ провода и раскидывать ток в подкапотном....
Какие еще могут быть предположения?
Сейчас стараюсь выходить сначала берясь за дверь рукой а потом ставить ногу на землю. Но мой ребенок ведь этого не понимает...
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2016, 21:54) *
Тут высказали предположение что могут пропускать ВВ провода и раскидывать ток в подкапотном....

Ни чего не понял, а зачем ты за ВВ провода хватаешься, да еще в дождь?
YaJAROFF
Одежду смени, синтетика накапливает статическое электричество. А еще антистатик на землю помогает tongue.gif
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 3.11.2016, 18:35) *
Ни чего не понял, а зачем ты за ВВ провода хватаешься, да еще в дождь?


Да нет. В дождь я дверцу закрывал.
Бытует мнение что ВВ провода, которые пропускают ток могут наэлектризовывать подкапотное, а собственно и весь металл машины. Вот и получается что металлический кузов машины это "+", а ты когда вышел и коснулся земли, ты "-", берешься рукой за железо и получаешь искру.
Одежду одевал разную - не помогает, дело не в одежде. Буду смотреть ВВ провода. Если дело не в них - буду вешать полоску антистатика назад.
YaJAROFF
Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2016, 20:13) *
что ВВ провода, которые пропускают ток могут наэлектризовывать подкапотное, а собственно и весь металл машины.

Ерунда все это, обыкновенная статика.
Tolik2402
меня так на работе каждые 5-10мин. щипает и искрит. приборы стоят в металлических, заземленных панелях, открываешь, а оно щелк током. обычно сначала разряжаюсь через ключик от прибора и потом открываю прибор. статика.
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2016, 20:13) *
Одежду одевал разную - не помогает, дело не в одежде. Буду смотреть ВВ провода. Если дело не в них - буду вешать полоску антистатика назад.

Я когда на радиозаводе работал.. При настройке аппаратуры регулировщик просто обязан был одевать антистатический браслет.. А полевые транзисторы ножко до настройки просто были обмотаны проводом.. Меня тоже долбит .. когда шмотки много.. осень , зима , весна.. летом никогда.. Так что ... Не лезь в ВВ провода.. Для примера , прицепи провод с крокодильчиком на массу и зацепи на браслет часов.. Долбить перестанет.. И статика с машины тут не причём.. Всё дело в куче шмоток.. всё это трётся меж собой и заряжает тело.. Протягиваешь руку к двери .. Шарах.. Выходи.. Кстати .. Меня никак не помню , чтоб лупило при посадке в авто.. Только когда вылазишь.. censored.gif

Цитата(Tolik2402 @ 3.11.2016, 21:34) *
меня так на работе каждые 5-10мин.

А летом тоже долбит ?? big_boss.gif
Tolik2402
да. меж корпусом прибора и ключом искра есть smile3.gif
YaJAROFF
О5 же статика, чехлы синтетика.
Slay
Опять Игорьку стало скучно и он стал ловить черную кошку в темной комнате....
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2016, 17:54) *
Тут высказали предположение что могут пропускать ВВ провода и раскидывать ток в подкапотном....

Да, твоя машина - трансформатор Тесла на колёсах. Всё нормально.
P.S. Более бредового высказывания и предположения, почему машина бьётся током - я наверное никогда больше не прочитаю и не услышу facepalm2.gif .

Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2016, 17:54) *
Какие еще могут быть предположения?

Сними синтетику с себя и с сидушек авто и не слушай двоечников которые физику в школе прогуливали.
Lyzhenkov
Самое банальное что есть- кузов электризуется потоками набегающего воздуха,думаете просто так на бензовозах цепь по земле волочиться? Это и есть снятие статики,плюс как уже верно подсказали-синтетическая одежка очень хорошо электризует тело,не исключено что потенциалы различаются у кузова и тела-происходит разряд, можно привязать цепочку к металлу и на землю пустить,и проверить-если не бьется-значит заряда на кузове нет

Цитата(Ролакс @ 3.11.2016, 21:20) *

проще проволоку толстую или цепочки к дну прикрутить- и дешево и работает 100%

у меня летом билась только с шляпок направляек на стекле



о крашенного металла ни разу,только с направляек
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 4.11.2016, 1:19) *
Ерунда все это, обыкновенная статика.

Точно. При чем электризуется не машина, а сам хозяин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU