Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красная Семерка 2107
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
OPTIMUS PRIME
Тю блин,у точно такие,и не парюсь
Игорек1984
Знакомый рассказывал, что от обычных "веревок" толку нет, в случае чего на большой скорости ремень ломает ребра, те в свою очередь травмируют легкие, а такие травмы часто не совместимы с жизнью. Т.е. больше шансов выжить непристегнутым вылетев в окно, чем с такими травмами. Ремни "веревки" помогают на небольших скоростях - до 40-50 км\ч. Я не специалисто по автобезопасности, утверждать не буду, но мне почему-то в это верится...
OPTIMUS PRIME
Да ну,разница просто в удобности пользования
R&M
Цитата(Tolik2402 @ 3.9.2015, 21:55) *
прикольно, но у меня за 300км от Киева тож дымка весь день, правда без запаха

аналогично. в Полтаве тоже коптило на этой неделе.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 5.9.2015, 15:03) *
Знакомый рассказывал, что от обычных "веревок" толку нет, в случае чего на большой скорости ремень ломает ребра, те в свою очередь травмируют легкие, а такие травмы часто не совместимы с жизнью. Т.е. больше шансов выжить непристегнутым вылетев в окно, чем с такими травмами. Ремни "веревки" помогают на небольших скоростях - до 40-50 км\ч. Я не специалисто по автобезопасности, утверждать не буду, но мне почему-то в это верится...