Полная версия этой страницы:
Черная бандитка
FreeDesigner
7.12.2013, 16:01
Цитата(Joker! @ 7.12.2013, 21:23)

Это бензин такой, бадяжут пи...ы и причём цистерны не просываються сначало бензин везут, а потом в эту же цистерну саляру везут и так по кругу.
Ездец.. У меня машина опять в Тайшете стала на подсосе только ехать. На перекрестках глохнет или на сцеплении в поворот если иду. Карб чистенький. Свечи иридиевые, бензофильтр новый. Что еще сделать хз. Отдать ее понимающему человеку может быть чтобы посмотрел...
какой карб?прочисть эмк
FreeDesigner
7.12.2013, 17:22
Цитата(ritchi @ 7.12.2013, 23:53)

какой карб?прочисть эмк

ДААЗ 2107. Я его вообще весь разбирал и прочищал и промывал. Он у меня как с магазина. Балон почти весь потратил на прочистку. Грязи море было. Фильтр в нем был просто забит именно грязью, как будто в земле нашел его. Жиклеры продуты и промыты на 3 раза. Промывал их под давлением позавчера на стоянке, когда еще в иркутке был.
Ето не в ЭМК дело, у меня дома валяеться такой же карб с такими же не достатками как и у тебя, я его просто заменил на новый и всё.
FreeDesigner
8.12.2013, 8:31
Цитата(Joker! @ 8.12.2013, 12:49)

Ето не в ЭМК дело, у меня дома валяеться такой же карб с такими же не достатками как и у тебя, я его просто заменил на новый и всё.
Для меня такой вариант не подходит. Денег на машину не хватает. 4 рубля за карб отдать пока не могу себе позволить.
Тут подумываю на днях угол левого крыла что ли выпрямить... А то уже рыжим местами становится. Если нормально получится, то потом и правым крылом и дверью заняться. А то сейчас буду мало на ней ездить, так хоть полезное что-то делать для нее хочется.
Цитата(FreeDesigner @ 8.12.2013, 18:31)

Для меня такой вариант не подходит. Денег на машину не хватает. 4 рубля за карб отдать пока не могу себе позволить. Тут подумываю на днях угол левого крыла что ли выпрямить... А то уже рыжим местами становится. Если нормально получится, то потом и правым крылом и дверью заняться. А то сейчас буду мало на ней ездить, так хоть полезное что-то делать для нее хочется.
А я ещё свой карб за 2.500р. покупал в Крае, не чё се ценник сейчас подняли.
FreeDesigner
8.12.2013, 17:10
Цитата(Joker! @ 8.12.2013, 15:59)

А я ещё свой карб за 2.500р. покупал в Крае, не чё се ценник сейчас подняли.

Если брать уже, то солекс конечно. Разница не большая. Да мне и аккум то купить бы не помешало. Сегодня не смог завести, представляешь? На улице то всего -3 было. Был в шоке.
Я кстати одно крыло с досады выпрямил) а вот с правым после аварии проблемы будут. Бак то снимать придется
Цитата(FreeDesigner @ 9.12.2013, 3:10)

Если брать уже, то солекс конечно. Разница не большая. Да мне и аккум то купить бы не помешало. Сегодня не смог завести, представляешь? На улице то всего -3 было. Был в шоке.
Я кстати одно крыло с досады выпрямил) а вот с правым после аварии проблемы будут. Бак то снимать придется

Солекс для начала пойдёт, а вот когда приходится ковырять его, то проблематично его выставить так как он работал раньше. По мне так обычный карб 2107-20 ДААЗ . А чего в Иркутске надо было купить акб, там дешевле чем у нас. Ну с одним крылом которое выправил поздравляю , ну а бак конечно надо снимать иначе не выстучать.
Ну вот - нормально скатался. Карб однозначно мыть и продувать - где то соринка живет, если то есть ХХ то нет.
Бак снимается в 10 секунд. А с задними крыльями можно словить здоровенную проблему - правятся то они легко-доступ удобный, плоскость ровная - но вот если пошли "хлопушки" - хоть вешайся(
FreeDesigner
9.12.2013, 5:55
Цитата(Slay @ 9.12.2013, 11:13)

Ну вот - нормально скатался. Карб однозначно мыть и продувать - где то соринка живет, если то есть ХХ то нет.
Бак снимается в 10 секунд. А с задними крыльями можно словить здоровенную проблему - правятся то они легко-доступ удобный, плоскость ровная - но вот если пошли "хлопушки" - хоть вешайся(
Насчет карба порадовал ответ. А то вот сидел вчера и думал, ну что может быть то такого, если это тупо механизм и никакой электроники то. Где только эта соринка там еще может быть интересно.
А хлопушки это типа, когда наоборот выбиваешь бугорки наружу, да?
Не совсем. Металл прослабляется и начинает целиком гулять-т.е. чуть тронул и большая впадина внутрь, изнутри надавил слегка - выровнялось.
Я когда первую семерку после аварии правил, у меня за запаской деревянный брусок был забит-металл в него упирадлся и не играл. В шестерке в двери одной тоже деревяшка небольшая катается-вот сюрприз для нового хозяина будет)
FreeDesigner
10.12.2013, 7:15
Цитата(Slay @ 9.12.2013, 16:09)

Не совсем. Металл прослабляется и начинает целиком гулять-т.е. чуть тронул и большая впадина внутрь, изнутри надавил слегка - выровнялось.
Я когда первую семерку после аварии правил, у меня за запаской деревянный брусок был забит-металл в него упирадлся и не играл. В шестерке в двери одной тоже деревяшка небольшая катается-вот сюрприз для нового хозяина будет)
У меня деревяшки в левой передней и левой задней были. Выкинул уже их и металл не играет. Видимо устоялось уже все. Ну если что, то можно будет заменить же крыло. Попробую сам, а там как получится. Нет так нет как бы. Зато опыт будет. С левым крылом при помощи молотка и картона получилось очень не плохо для первого раза.
Ты картон в качестве чего применял? Я когда правил выбивал или через резину или через мягкое дерево.
Давай фото своего крыла - подумаем чего делать. Т.к. сварочника у меня нет первую семерку только правил, и....Ладно признаюсь - холодная сварка, самая дешевая Российская-ей были восстановлены полностью торцы обоих задних крыльев и заделаны кое какие дырки. Ну а картон -это ВЕЩЬ!!!!!
У меня пару недель задний фонарь на нем ездил.После аварии и частичной вытяжки фонарь крепился к кузову только одним болтом и были здоровенные щели, через которые вся грязь летела в багажник-плотная картонная коробка решила эту проблему.Но лучше так не делать))))
FreeDesigner
10.12.2013, 14:19
Цитата(Slay @ 10.12.2013, 14:27)

Ты картон в качестве чего применял? Я когда правил выбивал или через резину или через мягкое дерево.
Давай фото своего крыла - подумаем чего делать. Т.к. сварочника у меня нет первую семерку только правил, и....Ладно признаюсь - холодная сварка, самая дешевая Российская-ей были восстановлены полностью торцы обоих задних крыльев и заделаны кое какие дырки. Ну а картон -это ВЕЩЬ!!!!!
У меня пару недель задний фонарь на нем ездил.После аварии и частичной вытяжки фонарь крепился к кузову только одним болтом и были здоровенные щели, через которые вся грязь летела в багажник-плотная картонная коробка решила эту проблему.Но лучше так не делать))))
Завтра покажу как сделал крыло. Сегодня еще зашкурил его. Вообще аккуратно выглядит). А картон я подкладывал под место удара молотком) Довольно толстый кусок был, чтобы металл не расхреначить весь молотком как попало.
А вот второе крыло, которое нужно будет править и тут по серьезнее уже размер вмятины.
У тебя машина огонь и воду пережила) ее владелец тебя 8 раз уже проклял наверное))

Привет! Диман, а на клыке у тебя дорожная наклейка красного отражателя да? А не хорошо брат вандальничиешь.
FreeDesigner
10.12.2013, 17:00
Цитата(Joker! @ 10.12.2013, 23:39)

Привет! Диман, а на клыке у тебя дорожная наклейка красного отражателя да? А не хорошо брат вандальничиешь.
Привет. Да, наклейка там. Это уже была она еще при покупке.
Это была моя первая семерочка - Жужа.Она все прошла. С Занозой был нежен, как с девственницей в первую брачную ночь...За все владение только дверь об сугроб заминал.
Теперь по делу - картон не очень для этого дела,самое лучшее - резиновый молоток.Но за его неимением лучше кусок твердой резины(например транспортерной лены) - лучше получается. А эту вмятину я вообще посоветовал бы лучше гидравлическим домкратом выдавить.
Только сейчас заметил, а что крышка бензобака на ключ закрываеться? Тож пади уже был.
FreeDesigner
11.12.2013, 5:36
Цитата(Slay @ 11.12.2013, 10:16)

Это была моя первая семерочка - Жужа.Она все прошла. С Занозой был нежен, как с девственницей в первую брачную ночь...За все владение только дверь об сугроб заминал.
Теперь по делу - картон не очень для этого дела,самое лучшее - резиновый молоток.Но за его неимением лучше кусок твердой резины(например транспортерной лены) - лучше получается. А эту вмятину я вообще посоветовал бы лучше гидравлическим домкратом выдавить.
Резины с собой небыло, только картон в багажнике нашелся и было желание уже убрать эту чертову вмятину) Тем более, что она была небольшая. Просто угол сверху замят. А с этим крылом... ну я подручными средствами только и планирую делать ибо где я что достану.
Joker!, угадал) я бы замки не стал бы цеплчть всякие, учитвая что он и не закрывает к тому же.
Второе крыло начал делать?
Найди домкрат. Берешь несколько досок упираешь парочку в запаску и одну на крест - на эти две что в запаску и в лонжерон. Потом брусок, в него упираешь домкрат, на другой край домкрата деревянную досточку (как упор) и пробуешь давить. Заломов нет-должно выдавиться.
Цитата(Slay @ 11.12.2013, 15:43)

Найди домкрат. Берешь несколько досок упираешь парочку в запаску и одну на крест - на эти две что в запаску и в лонжерон. Потом брусок, в него упираешь домкрат, на другой край домкрата деревянную досточку (как упор) и пробуешь давить. Заломов нет-должно выдавиться.
Слава просто спец по кузовщине.
FreeDesigner
11.12.2013, 6:00
Цитата(Joker! @ 11.12.2013, 12:39)

Второе крыло начал делать?
Пока не начал второе крыло. Купить сначала нужно будет грунтовку да шпатлевку. А то там непонятно еще что с крылом снизу. Там толстенный слой шпатли лопнувший. Наспех делали видимо.
Цитата(Slay @ 11.12.2013, 12:43)

Найди домкрат. Берешь несколько досок упираешь парочку в запаску и одну на крест - на эти две что в запаску и в лонжерон. Потом брусок, в него упираешь домкрат, на другой край домкрата деревянную досточку (как упор) и пробуешь давить. Заломов нет-должно выдавиться.
Слушай, а если попробовать камерой от колеса выдавить накачивая ее?
Во что ты камеру упрешь?площадь соприкосновения камеры какая? ну и у тебя вроде 2 руки и 2 ноги-ты как всю эту конструкцию удерживать собрался и при этом еще и камеру качать.....

Если сможешь - придется камасутру переписывать
Ты каким домкратом машину поднимаешь?
FreeDesigner
11.12.2013, 6:32
Цитата(Slay @ 11.12.2013, 13:23)

Во что ты камеру упрешь?площадь соприкосновения камеры какая? ну и у тебя вроде 2 руки и 2 ноги-ты как всю эту конструкцию удерживать собрался и при этом еще и камеру качать.....

Если сможешь - придется камасутру переписывать
Ты каким домкратом машину поднимаешь?
Ну попросить можно кто качать будет или держать к примеру наоборот) 2 доски так же крест накрест на место гд был бак и камеру туда к крылу и качать.
Домкрат у меня вот такой:
Вот не ищешь ты легких путей. Домкратик просто заглядение - вставляй его и крути и ручку и всего то .Главно ене спешить- и все аккуратно выдавишь.
Камерой ни фига не сделаешь - пример - положь камеру под порог и попробуй поднять машину -сразу все поймешь.
Цитата(Slay @ 11.12.2013, 15:53)

жадный я просто.
Не-а Слава ты не жадный, ты скупой, кстате про стёкла заднии пока не видать?
Цитата(Joker! @ 11.12.2013, 12:33)

Не-а Слава ты не жадный, ты скупой, кстате про стёкла заднии пока не видать?
Вымерли, как мамонты((((Спрашивал-даже пока не обещают....
FreeDesigner
11.12.2013, 9:56
Цитата(Slay @ 11.12.2013, 14:07)

Вот не ищешь ты легких путей. Домкратик просто заглядение - вставляй его и крути и ручку и всего то .Главно ене спешить- и все аккуратно выдавишь.
Камерой ни фига не сделаешь - пример - положь камеру под порог и попробуй поднять машину -сразу все поймешь.
Ну разница в толщине крыла и тяжести машины отличается очень) а легких путей, это да.. не ищу никогда). Попробую твоим способом. А то мне тут предложили профессионально ногой выправить) поржал).
А смысл тот - же - камера растягивается где легче, так что напрасное это занятие.
Может и зря поржал. Был у знакомого костоправа в гараже, пригнали на ремонт семерку - морда прилично вмята, капот у лобовухи. Когда я увидел как он ее правит-мне чуть плохо не стало. Две растяжки из цепей и бетонный блок. С 4 кажется рывка вся морда встала на место!
FreeDesigner
11.12.2013, 16:36
Цитата(Slay @ 11.12.2013, 17:09)

А смысл тот - же - камера растягивается где легче, так что напрасное это занятие.
Может и зря поржал. Был у знакомого костоправа в гараже, пригнали на ремонт семерку - морда прилично вмята, капот у лобовухи. Когда я увидел как он ее правит-мне чуть плохо не стало. Две растяжки из цепей и бетонный блок. С 4 кажется рывка вся морда встала на место!
Ну это ручное подобие роботов, которые вытягивают металл как раз получается.
А вот фото моего выравненого левого крыла

И наконец то сегодня помыл машинку и литье сам увидел первый раз чистым) смотрится неплохо, но 13 мало)
Хорошо машинка смотриться, и прозрачные повторители в тему.А вот отсутствие передних брызговиков плачевно скажется на порогах(
Крыло нормально подправил, осталось только шпаклевочкой аккуратно пройтись. Проостой способ выравнивания шпаклевки вручную знаешь?
FreeDesigner
12.12.2013, 5:12
Цитата(Slay @ 12.12.2013, 11:14)

Хорошо машинка смотриться, и прозрачные повторители в тему.А вот отсутствие передних брызговиков плачевно скажется на порогах(
Крыло нормально подправил, осталось только шпаклевочкой аккуратно пройтись. Проостой способ выравнивания шпаклевки вручную знаешь?
Брызговик один оторвался, когда по темноте сдавал задом и заехал на заледеневший кусок снега у обочины. Тогда и порог замял...( брызговики поставлю со временем. Пока не до них.
Я по кузовщине пока мало что понимаю. Никогда не занимался этим до этого вот крыла.
Ктстати, расскажи, как можно порог выпрямить? А то мне тут рассказали, что наваривать и тянуть надо.
С брызговиками не тяни - пороги дороже менять!!!
Да меня тоже ни кто не учил - из за своей природной жадности, сам понемногу кой чего делаю.
Пороги да-изнутри не подлезть, только "обратным молотком" выстукивать.если не сильно критично, то лучше и не лезть.
А шпаклевку удобнее шлифовать деревянным бруском. Берешь брусочек примерно 2на 2 см, длиной см 10 обворачиваешь его шкуркой и пошел шлифовать.
FreeDesigner
12.12.2013, 5:39
Цитата(Slay @ 12.12.2013, 12:28)

С брызговиками не тяни - пороги дороже менять!!!
Да меня тоже ни кто не учил - из за своей природной жадности, сам понемногу кой чего делаю.
Пороги да-изнутри не подлезть, только "обратным молотком" выстукивать.если не сильно критично, то лучше и не лезть.
А шпаклевку удобнее шлифовать деревянным бруском. Берешь брусочек примерно 2на 2 см, длиной см 10 обворачиваешь его шкуркой и пошел шлифовать.
Да тут не в критичности дела..) люблю, когда машина в идеале. Иначе неуважение к самому себе вызывает, когда ездешь на подбитой.
Но порог замят неприятно весьма.
А если сделать 2 отверстия дрелью и за них потом вытянуть порог и потом эти отверстия зашпатлевать?
А вот тут либо дешево либо хорошо. Двумя отверстиями скорей всего не управишься, в итоге получишь дырявый порог с кучей шпаклевки. Заедь в любой гаражный массив, где умельцы есть да и переговори с ними, что будет стоит порог вытянуть. А сам потом и зашпаклюешь и покрасишь.
FreeDesigner
12.12.2013, 5:47
Цитата(Slay @ 12.12.2013, 12:46)

А вот тут либо дешево либо хорошо. Двумя отверстиями скорей всего не управишься, в итоге получишь дырявый порог с кучей шпаклевки. Заедь в любой гаражный массив, где умельцы есть да и переговори с ними, что будет стоит порог вытянуть. А сам потом и зашпаклюешь и покрасишь.
Вот они про наваривание только и говорят. Либо говорят купи на пороги накладки. Про накладки как бы думал и до замятокого порога...
Ну вот сам подумай - порог металический, накладка - пластик....Или ты собрался ездить только по очищенным от снега дорогам?На сколько тебе этих накладок хватит??? По весне обычно это лучше всего видно - большинство машин с обломанными накладками...Плюс под накладкой собирается всякая кака, которая потом ржаветь начинает....
FreeDesigner
12.12.2013, 6:10
Цитата(Slay @ 12.12.2013, 12:59)

Ну вот сам подумай - порог металический, накладка - пластик....Или ты собрался ездить только по очищенным от снега дорогам?На сколько тебе этих накладок хватит??? По весне обычно это лучше всего видно - большинство машин с обломанными накладками...Плюс под накладкой собирается всякая кака, которая потом ржаветь начинает....
Ну тоже верное...

О, па наконец то Диман показал нам свою БАНДИТКУ на литье.

А литьё стоит на сколь?
FreeDesigner
13.12.2013, 8:40
Цитата(Joker! @ 13.12.2013, 14:35)


О, па наконец то Диман показал нам свою БАНДИТКУ на литье.

А литьё стоит на сколь?
Да на 13. Мелкое совсем. 14 минимум надо ставить. Хотя и 15 много будет. т.к низкий профиль не планирую ставить.
Andrey-012
13.12.2013, 13:50
Цитата(FreeDesigner @ 12.12.2013, 6:39)

Да тут не в критичности дела..) люблю, когда машина в идеале. Иначе неуважение к самому себе вызывает, когда ездешь на подбитой.
Но порог замят неприятно весьма.
А если сделать 2 отверстия дрелью и за них потом вытянуть порог и потом эти отверстия зашпатлевать?
Здарова, я тоже подмял порог, вмятина прямо по центру под передней правой дверью (стащило на обледеневший сугроб) пока ничего не выпрямлял. Мне посоветовали просперлить изнутри , то есть из салона внутреннюю часть порога, и через эти отверстия выбить вмятину наружу. Вмятина то не критичная, но не приятно когда вся машина целая а порог подмят. Теперь до того как тепло не будет,потом попробую данным способом.
FreeDesigner
13.12.2013, 14:24
Цитата(Andrey-012 @ 13.12.2013, 20:50)

Здарова, я тоже подмял порог, вмятина прямо по центру под передней правой дверью (стащило на обледеневший сугроб) пока ничего не выпрямлял. Мне посоветовали просперлить изнутри , то есть из салона внутреннюю часть порога, и через эти отверстия выбить вмятину наружу. Вмятина то не критичная, но не приятно когда вся машина целая а порог подмят. Теперь до того как тепло не будет,потом попробую данным способом.
Спасибо за совет. Пока тоже не спешу с ним. Выберу потом вариант лучший)
Во народ....Заехать в гаражный ремонт, отдать рублей 600-700 за вытяжку порога,нам жалко.....А вот изсверлить порог в решето, наложить полметра шпаклевки, и через год доблестно поехать менять сгнивший порог - эт нормально......
FreeDesigner
16.12.2013, 6:16
Цитата(Slay @ 16.12.2013, 12:24)

Во народ....Заехать в гаражный ремонт, отдать рублей 600-700 за вытяжку порога,нам жалко.....А вот изсверлить порог в решето, наложить полметра шпаклевки, и через год доблестно поехать менять сгнивший порог - эт нормально......
Ну вот хорошо, что у тебя такой вариант есть. А у нас найти, кто это сделать может хрен найдешь. Именно поэтому уже сам все стал делать. То у них там очередь вечная, то еще что.
Да неужели ни кто в гаражах машины не латает? и полуавтомата ни у кого нет???Надо то три-четыре петли приварить.
Забей в поисковике -"обратный молоток" - смысл сразу поймешь. Заехал - приварил петли - и тогда сам поехал вытягивать.
Вот убейте меня не пойму - как изнутри порог выстучать???Или усилитель сверлить или вы особо талантливые гинекологи))))))
Ну вы тут развели флудняк, зделал порог да и хорошо,пусть за деньги ну и что теперь .
FreeDesigner
17.12.2013, 9:20
Ну мне спокойно не живется, вы это я думаю уже поняли. Присралось мне сделать белые приборы. Спидометр вроде сейчас не врет. А то врал с разницей км в 20-30. Разобрал тохометр. Сломал стрелку. Ерунда. Хотя в магазинах не продают. Короче у меня поворотники не работают теперь от переключателя. На аварийке все работает. Что мне идиоту сделать нужно?
Не в реле же это дело?
Идем простым логическим путем - где лазил? Под приборкой и мог пошевелить подрулевые- вот там все и смотри - где чего выдернул. Для себя я уже понял - электрика-наука о контактах, а вернее об их отсутствии)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.