Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Бородинская энергетика" - 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Fletcher
Привет всем! Теперь и я вступаю в ряды "Клуб Ваз - 2106".
В течение моей эксплуатации автомобиля, я буду вести пополнять свою тему (мини-блог) разными фотографиями и т.д.


В первый день когда мы ее купили, сразу же умер аккумулятор (хозяин говорил что надо менять), но мы не думали что умрет сразу. Поехали в гараж, выдернули камок с НИВЫ и поставили мне, все равно у нее привода полетели, пока стоит.

ВАЗ 21061 / Цвет Бежевый (Сафари) / Год выпуска 1996 / Пробег:82000 /Кол-во владельцев: я 3.
Двигатель:
1500 см³, 71 л.с.
Трансмиссия:
КПП 4-х ступенчатая
Сцепление: Kraft Тесн
Электроника:
Аккумулятор: 55А Solo
Генератор: 55А (08-09)
Бесконтактное система зажигание






(фотографии сделаны прежним владельцем машины для продажи)

Планы (ремонт и переделка):
1. Механическая и электрическая часть:
1.1 5-и ступенчатая коробка передачи
1.2 Установка БЗС
1.3 *Ремонт* Сигнализации и центрального замка
1.4 *Ремонт* Звуковой сигнал (переделка со старого на стандартный тип)
1.5 Ксенон 4300 или 5000
1.6 Перетрясти подвеску (резинки, втулки, пружины, аммо и т.д).
2. Интерьер, удобство, красота:
2.1 Косметический ремонт кузова - шпаклевка, грунтовка, перекраска (белый или родной цвет *Сафари*).
2.2 Замена боковых повторителей на белые(хрусталь).
2.3 Реснички на передние фары
2.4 Стекла 04/05/07/
2.5 Заднее стекло 07 с обогревом
2.6 Обогрев передних, боковых стёкл (как ино. вариант)
2.7 Передние сидения (от 07 или Иномарка)
2.8 Теплоизоляция
2.9 Освещение салона
Ролакс
Приветствуем в клубе!хорошая машинка с виду,защита спереди есть?брызговики поставь везде,смотрю из 4-х только один имеется.
1300SL
приветствуем в клубе!!!
машинка зачет!!!
что за колеса,покрышки? как ведут себя на снегу, льду??
artem4eg
Приветствую тебя путник, в нашей обителе! Дисочки зачот, обливать в какой цвет собрался?
1300SL
Цитата
2)Поменять дверные штатные ручки на Евро, а так же и замки с обоих сторон.

на вкус и цвет, я не стал бы.
Цитата
6)Приварить два листа под передними сидениями (дно там начинает прогневать).

посмотри в моей теме со стр.10 какие листы, может у тебя тоже так . вроде чуть под варить, а там.....
глушак,черный-масло жрет???
Fletcher
Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 11:31) *
защита спереди есть?брызговики поставь везде,смотрю из 4-х только один имеется.

На защиту не обратил внимание, заходил сейчас в гараж пытался нащупать, вроде есть - место нету чтоб глянуть именно, завтра выкачу посмотрю точно. Да брызговиков нету, надо ставить, а то тех.осмотр фиг пройдешь.

Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 11:34) *
приветствуем в клубе!!!
машинка зачет!!!
что за колеса,покрышки? как ведут себя на снегу, льду??

Колеса "Cordiant 175/70/13" - этот сезон еще доходят, а потом менять. Спереди шипов нету, сзади есть. Видимо прежний хозяин где нить шлифовал и потом перекинул колеса местами. Ну не жалуюсь, на дороге колеса ведут нормально.


Цитата(artem4eg @ 5.12.2011, 11:39) *
Приветствую тебя путник, в нашей обителе! Дисочки зачот, обливать в какой цвет собрался?

Дисочки самому нравятся:))) Да в такой же, после шпаклевки. У машины мелкие маленькие вмятины есть, краска в местах слезла от удара камней. Не сильно значительно нужно делать это, но прост на будущее. Есть вариант подумать в два цвета ее сделать, подобрать цвета и покрасить.
OlegVAZ 06
Цитата(Fletcher @ 5.12.2011, 6:22) *
9)Поменять лампочки дальнего света

Они не работают или меняешь по другой причине?
Fletcher
Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.12.2011, 12:41) *
Цитата(Fletcher @ 5.12.2011, 6:22) *
9)Поменять лампочки дальнего света

Они не работают или меняешь по другой причине?

Не работает smile.gif. Думаю ксенон поставить для полного кайфа, но вся проблема в деньгах сейчас. На трассе пока мне делать все равно не чего, дальним не пользуюсь.

Цитата(1300SL @ 5.12.2011, 11:48) *
Цитата
2)Поменять дверные штатные ручки на Евро, а так же и замки с обоих сторон.

на вкус и цвет, я не стал бы.
Цитата
6)Приварить два листа под передними сидениями (дно там начинает прогневать).

посмотри в моей теме со стр.10 какие листы, может у тебя тоже так . вроде чуть под варить, а там.....
глушак,черный-масло жрет???


Ну мне тоже нравятся штатные ручки, тут еще подумаем.
За 3 дня с момента покупки машины, толком не поймешь, вроде не есть. Так же по уверениям прежнего хозяина "не ест".
sedoy
приветствую) на счет планов из твоего списка выделил бы 1й, 3й, 8й, и 6й, но с шестым пунктом так как советовал 1300SL, остальное может и потерпеть, особенно если с деньгой траблы)) ну а там глядишь найдется чтонить более существенное smile.gif
Fletcher
Цитата(sedoy @ 5.12.2011, 14:08) *
приветствую) на счет планов из твоего списка выделил бы 1й, 3й, 8й, и 6й, но с шестым пунктом так как советовал 1300SL, остальное может и потерпеть, особенно если с деньгой траблы)) ну а там глядишь найдется чтонить более существенное smile.gif

Ну для меня эти планы на ближайшее время, тоесть в период зимы хочу осуществить, ну 4 и 5 пункт не сильно беспокоят, их на последнее место.
Лесоповал
Приветствую в клубе, машинка хорошая, как подвеска ? 5ступку будешь ставить? побольше бы фоток салона и моторного отсека
Fletcher
Цитата(Лесоповал @ 5.12.2011, 15:03) *
Приветствую в клубе, машинка хорошая, как подвеска ? 5ступку будешь ставить? побольше бы фоток салона и моторного отсека

По возможности конечно бы хотелось 5ступку, подвеска ХТС, в принципе поменять резинки только. Фотки сделаю попозже (салона, подвески, мотора и т.д).
OlegVAZ 06
Ты говорил что плохо разбираешься в машинах еще.. Так может проблема не в лампах, всегда стоит начинать с предохранителей, в данном случае это №3 и №4; попробуй поменять реле дальнего света - оно на правой стороне в низу стоит. На ближнем такое же, так что можно для проверки и его поставить, только подключить правильно надо будет...
Fletcher
Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.12.2011, 15:17) *
Ты говорил что плохо разбираешься в машинах еще.. Так может проблема не в лампах, всегда стоит начинать с предохранителей, в данном случае это №3 и №4; попробуй поменять реле дальнего света - оно на правой стороне в низу стоит. На ближнем такое же, так что можно для проверки и его поставить, только подключить правильно надо будет...

В принципе попробовать можно, спасибо за совет!=)


Кстати да, забыл что лампа дальнего света именно одна не горит, с правой стороны машины.
Роман Кировоград
Приветствую в клубе.
Диски тоже понравились, шире с ними смотрится машина.

Ксенон какой будешь ставить?
Fletcher
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 16:06) *
Приветствую в клубе.
Диски тоже понравились, шире с ними смотрится машина.

Ксенон какой будешь ставить?

Спасиб:)
В моей "Деревни" масштабного выбора нету, тут уже ситуация такова - N сумма денег, заехал в магазин, выбирай из 3-5 комплектов по своей сумме. Через интернет заказывать боюсь, ну это понятно почему. Ну эта касается фирмы самой, барахло брать не охота.
а цвет буду брать 5000К.
Роман Кировоград
5000, правильно, можешь и 6000 примерять, красивый, мощный свет.
Fletcher
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 16:23) *
5000, правильно, можешь и 6000 примерять, красивый, мощный свет.

6000К красивый, не спорю, сам цвет привлекает в отличии от 5000К, но на него много жалуются, что в интернете, что среди знакомых в плохую погоду.
sedoy
Цитата(Fletcher @ 5.12.2011, 17:26) *
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 16:23) *
5000, правильно, можешь и 6000 примерять, красивый, мощный свет.

6000К красивый, не спорю, сам цвет привлекает в отличии от 5000К, но на него много жалуются, что в интернете, что среди знакомых в плохую погоду.

не знаю почему и кто жалуются на 6к, все с ним отлично видно, в сырую погоду и туман чуть хуже конечно, но видно, а вот с галогеном ни черта не видно было)))
у самого стоит на пятерке би ксенон 6к, в шестерке моно ксен в ближнем и дальнем 6к, в заднем ходу 5к
Роман Кировоград
Я не жалуюсь совсем, ему по барабану мокрый асфальт, это не галоген.
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 17:35) *
Я не жалуюсь совсем, ему по барабану мокрый асфальт, это не галоген.

Ром, у тебя же вроде 5к стоял? или я что-то напутал?)
Fletcher
окей, в дальнейшем когда очередь дойдет до ксенона, будем смотреть что лучше взять, 5К или 6К.
Роман Кировоград
Цитата(sedoy @ 5.12.2011, 17:36) *
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 17:35) *
Я не жалуюсь совсем, ему по барабану мокрый асфальт, это не галоген.

Ром, у тебя же вроде 5к стоял? или я что-то напутал?)

Та не, Саня, 6000 стоял и стоит, пять знакомый поставил, не рыба не мясо, имхо...
sedoy
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 17:54) *
Цитата(sedoy @ 5.12.2011, 17:36) *
Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 17:35) *
Я не жалуюсь совсем, ему по барабану мокрый асфальт, это не галоген.

Ром, у тебя же вроде 5к стоял? или я что-то напутал?)

Та не, Саня, 6000 стоял и стоит, пять знакомый поставил, не рыба не мясо, имхо...

ааа))) забыл значит)))
Joker!
Машинка на вид не плохая, но вод соль хапнула. Устраняй коррозию как можно быстрее.
POWER FIRE
Цитата(Fletcher @ 5.12.2011, 8:22) *
ВАЗ 21061 / Цвет Бежевый (Сафари) / Год выпуска 1996 / Пробег:82000 /Кол-во владельцев: я 3.
Двигатель: 1500 см³, 71 л.с.
Трансмиссия: КПП 4-х ступенчатая

Ну прям всё совпадает с моей, только у меня 81000 пробега)

Тачка путёвая, желаю всех благ и успеха!
Fletcher
Цитата(Joker! @ 5.12.2011, 17:41) *
Машинка на вид не плохая, но вод соль хапнула. Устраняй коррозию как можно быстрее.

Надо-надо, а то с коррозией иметь дела уже не хочу. У нас щас в семье Нива 21213 1999 года выпуска, так там все дно тупо коррозией покрылось - гнило, а так же подвеска, хрен че поменяешь, втулки ток болгаркой резали и потом клином вышибали, короче геморой.


Цитата(POWER FIRE @ 5.12.2011, 19:21) *
Цитата(Fletcher @ 5.12.2011, 8:22) *
ВАЗ 21061 / Цвет Бежевый (Сафари) / Год выпуска 1996 / Пробег:82000 /Кол-во владельцев: я 3.
Двигатель: 1500 см³, 71 л.с.
Трансмиссия: КПП 4-х ступенчатая

Ну прям всё совпадает с моей, только у меня 81000 пробега)

Тачка путёвая, желаю всех благ и успеха!


Хехе, спасиб, вот тебе и сиамский брат машина:)
Fletcher
Привет всем!
Вчера прикупил для своей машинке комплект масел и фильтров.
Очиститель Роснефть, Mangum ULTRATEC 5W-40, ENEOS 75W-90, так же в гараже стоит Тосол (не помню какой) батька подогнал. Машинка заводится печально, выжимать сцепление приходится и приличное время держать приходится, пока не прогреется.
На днях пойду менять масло, как только с учебой дела закончу, надеюсь деньги на новые масла на ветер не выкинул (цена ~ 3.5 - 4 т.р.).
А вот кстати и фотка:


А теперь такой вопрос! Хочу отпустить ее, две пружины от Нивы уже лежат в гараже (на 21213 еще покупал), некоторые предпочитают у вас вперед ставить пружины СТОК, так вот: В чем их особенность? По цене за пару (примерно)? Или на перед тож поставить от Нивы? Вопрос не спешный, думаю на будущие.
Роман Кировоград
Нива впереди будет -жестко, назад ставят подрезанные.
Snake101
А у вас хорошо дороги зимой чистят??? а то сделаешь обрезание а потом всё пузо побьёшь.
Fletcher
Цитата(Snake101 @ 12.12.2011, 11:47) *
А у вас хорошо дороги зимой чистят??? а то сделаешь обрезание а потом всё пузо побьёшь.

Не я прост думаю на будущие, прост читал-читал и стало интересно что можно потом впендюрить из пружин grin.gif

Цитата(Роман Кировоград @ 12.12.2011, 11:41) *
Нива впереди будет -жестко, назад ставят подрезанные.

Что назад именно от Нивы ставят в курсе, а в перед вот хз...
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2595&st=320 тут смотрел?
Fletcher
Цитата(Роман Кировоград @ 12.12.2011, 15:05) *

нет... тему не видел...
Зад.ось (пружины - 21213) - 2 витка.
Перед.ось (пружины - СТОК) - 1,3 витка.
Аммортизаторы - Зад.ось - Нива, перед.ось - СТОК
Наверное так буду делать...


Fletcher
И так, сегодня решил сходить в гараж где стоит моя машинка - протопить гараж, завести, прогреть, чтоб завтра спокойно можно было идти и выезжать на ней по делам. Гараж протопил сильно, в футболке гонял, когда на улице -20 градусов, просто баню сделал:)
Короче сел заводить и хрен то там, не разу не завилась. Сначала стартер крутился, точно подавал признаки жизни, через N кол-во раз с передышками звук уже стал другой, как бы "треск" хрен знает как объяснить еще...
Пытался с подсосом; выжимая сцепление; при нажатия на газульку - интересного не чего...
5 дней назад, заряжал аккумулятор (в течение суток) доливая дифференцированную воду (или как там ее), заводилась только так, прокатился по делам и поставил в гараж, на следующий день пришел, забрать пару вещей и вспомнил что забыл снять клему, снял и ушел.
свет, короч все было отключено, но бред же получится что аккум разрядился из за (лампочки сигнализации, подсветочки кнопки магнитолы), перед этим так же умер первый аккум, пока не зарядил, не заводилась.
Матерясь в гараже, закрыл все и пошел со злой рожей домой.
Че может быть? Либо опять аккумулятор умер, либо стартер что ли?
Роман Кировоград
Аккумулятор умер 100 %.
Joker!
Однозначно АКБ хреновенький.
artem4eg
я так один аккум запорол, проверь плотность электролита, на заряженном, выставь по книжке, как надо и будет тебе счастье, у меня на втором, новом с магазина плотность никакая была, сразу выставлять пришлось. А водичку доливать толку нет.
Joker!
Доведи плотность1.29 или 1.30.
Fletcher
В принципе тогда пойду покупать свежий аккумулятор, либо уже этот оживлять нет смысла. Как писал в первом посте, что когда купил машину он умер же в этот день, залив воды и в течение суток мы оживили, но когда сняв 6 крышечек, батя ужаснулся, сам глянул, чисто одни пластины. Да и хозяин говорил что не разу профилактику на камком не проводил.

Значить после неудачных запусков стартера, появился тупо треск,заместо "вжик-вжик" - причиной стал АКБ и волноваться думаю не чего?))) А то стартер новый на свою голову пока не хочу:)))

artem4eg
Цитата(Fletcher @ 13.12.2011, 18:25) *
В принципе тогда пойду покупать свежий аккумулятор, либо уже этот оживлять нет смысла. Как писал в первом посте, что когда купил машину он умер же в этот день, залив воды и в течение суток мы оживили, но когда сняв 6 крышечек, батя ужаснулся, сам глянул, чисто одни пластины. Да и хозяин говорил что не разу профилактику на камком не проводил.

Значить после неудачных запусков стартера, появился тупо треск,заместо "вжик-вжик" - причиной стал АКБ и волноваться думаю не чего?))) А то стартер новый на свою голову пока не хочу:)))

Если бабло позволяет, то конечно новый купи, но и на нем надо плотность выставлять один хрен. А так может и старый еще потянет, если сделать.
Роман Кировоград
Не знаю как у вас, у нас новые, готовые идут, ставь , и год не заглядывай.

Тем более гарантия, че его вскрывать...
Ролакс
Нука глянь,сколько же машина жрет в состоянии покоя.
И отпишись.
(надеюсь ты понял что не все потеряно)
Fletcher
Цитата(Ролакс @ 13.12.2011, 20:36) *
Нука глянь,сколько же машина жрет в состоянии покоя.
И отпишись.
(надеюсь ты понял что не все потеряно)

Поздно прочитал, аккумулятор уже смотрели знающие люди - итог пластины сыпятся, камку приходит мучительная смерть. Щас уже новый пылится, ждет когда я приду и заберу его.
sedoy
Цитата(artem4eg @ 13.12.2011, 17:04) *
А водичку доливать толку нет.

эвоно как.... а всю жизнь считалось наоборот
Sprpddr
Цитата(Fletcher @ 5.12.2011, 18:38) *
окей, в дальнейшем когда очередь дойдет до ксенона, будем смотреть что лучше взять, 5К или 6К.

4,3к.

Цветовая температура - температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.

Цветовая температура характеризует:
- спектральный состав излучения источника света; а также
- объективное впечатление от цвета источника света.
Температура - физическая величина, характеризующая среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В равновесном состоянии температура имеет одинаковое значение для всех макроскопических частей системы.

Разные люди воспринимают один и тот же цвет по-разному. Образно говоря, понятие того или иного цвета - это всего лишь результат неписанного соглашения между людьми называть определённое ощущение зрительного нерва конкретным цветом, к примеру, "красным". Более того, в книге Ч.Пэдхема и Дж.Сондерса "Восприятие света и цвета" упомянуто, что "имеются сведения о различиях в пигментации хрусталика у различных рас, что может приводить к различиям в цветовом зрении". Также известно, что с возрастом хрусталик желтеет, что приводит к нарушениям в идентификации цветов. То есть можно сказать, что адекватное цветовое восприятие - это результат скорее психологического процесса, чем физического. Как видите, науке пришлось немало повозиться, что бы систематизировать и строго научно определить характеристики различных цветов спектра!

Если цвет поверхности ненагретого неизлучающего предмета, то есть одну из его отражательных (а значит и фильтрующих) характеристик, можно описать длиной волны или обратной ей величиной - частотой, то с нагретыми и излучающими телами мы поступим по-другому. Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата.

В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию. Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при д
альнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.

Эти цифры и назвали "цветовой температурой" излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры.


800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел
2000 К — свет пламени свечи,
2360 К — лампа накаливания вакуумная,
2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью,
3200—3250 К — типичные киносъемочные лампы,
5500 К — дневной свет, прямой солнечный,
6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету,
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба,
100000 К — цвет источника с «бесконечной температурой»


Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.
Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.


Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.


Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже.

Ставьте заводское свечение, не портите экстерьер.

PS ездил на камрюхе 8000к - страх Божий.
sedoy
Цитата(Sprpddr @ 14.12.2011, 11:23) *

как говорится на вкус и цвет... каждый выбирает для себе сам) просто у меня была возможность установить лампы в головной свет начиная от 4300 и заканчивая 8000, перепробовал все, остановился на 6к)
NeonKIR
4300 самая тема, чем синивее свет тем хуже светит... не как не найду бишку с 4300 cray.gif сразу бы купил
Fletcher
Цитата(sedoy @ 14.12.2011, 13:51) *
Цитата(Sprpddr @ 14.12.2011, 11:23) *

как говорится на вкус и цвет... каждый выбирает для себе сам)


Соглашусь, тут уже каждый сам выбирает для себя.

Съездил, отдал свой старый АКБ и доплатил. Взял "SOLO 55" доволен как слон, завел сразу, так же поменял масло в двигателе и все фильтра, эффект уже другой и опять остался довольным:)

sedoy
Цитата(NeonKIR @ 14.12.2011, 15:50) *
4300 самая тема, чем синивее свет тем хуже светит... не как не найду бишку с 4300 cray.gif сразу бы купил

бишка хуже светит чем моно, она актуальна там, куда нельзя поставить отдельно ближний и отдельно дальний, в нашем случае с четырьмя фарами не вижу смысла установки би-ламп

Цитата(Fletcher @ 14.12.2011, 16:10) *
Съездил, отдал свой старый АКБ и доплатил. Взял "SOLO 55" доволен как слон, завел сразу, так же поменял масло в двигателе и все фильтра, эффект уже другой и опять остался довольным:)

новый аккум - это хорошо, самому надо планировать новый брать (1 банка сыпаться начала), но пока заводит мотор - катаюсь)))
Fletcher
Сегодня решил заехать в магазин где и покупал АКБ, там мне замерили нагрузку электричества при работающем двигателе, с вкл.фарами и пару раз давление на газ. Короче нормальная нагрузка должна быть 13, у меня же 14-15, сказали смотри реле, все дело там.
Вопрос! Ну полез я в рыле, как я понимаю генератора и че мне там химичить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU