Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Бородинская энергетика" - 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
NeonKIR
смазывать надо, и нечего не будет скрипеть
Fletcher
Цитата(NeonKIR @ 24.4.2012, 10:21) *
смазывать надо, и нечего не будет скрипеть

На будущее буду знать!:) А так верхняя шаровая болтается как ман**вошка:) Там уже смазывать не поможет:)
Joker!
Жёский потолок он по мне как-то не очень. Дело конечно твоё.
Fletcher
Привет всем! Очень долго я отсутствовал, уезжал в другой город в больничку на месяц по направлению военкомата. Все прошел, приехал и поперся военкомат - итог Б4. Нет бы поставить категорию В, сейчас она сильна бы мне пригодился, ну не из за того что не хочу идти в армию, а по семейным делам. Ладно хрен с ним, дают месяц доучиться, ну а потом уже на осенней призыв попаду. Ж.Д. жди меня!=)))
После приезда было сделано много работы над машиной, ну как сказать "много", не мало да и ладно.
Купил пока был в больнице на сэкономленный деньги, которые предназначались на гостиницу - зад.фары ProSport бакушки тонированные. Хвала кинотеатру "Нон Стопу"
-------------------------
На фото видно как держится глушитель, а так же от делать нефиг покрасил (не качественной) краской клыки, ну и немец влез в кадр:)

У глушителя история есть:) Катал девушек и одной приспичило в туалет, ну повез без людное место, тоесть в лес. Все мы знаем какие там прокатанные дороги, короче отлетел резонатор от штанов и крепления глушителя оторвались. Пытаясь под соединить на место не дало результата, даже снять и в багажник кинуть и то не удалось. На какой то провод натянул резонатор к днищу и полетели мы в гараж, там пришлось на ципануть глушак. Удачно девушка в туалет сходила:)))
--------------------------
После этого случая, приобрел нивовские амортизаторы "Крафт", чтоб машина так сильно не приседала. Результат естественно порадовал:)

--------------------------
Не помню конкретно что, ну я ставил машину на домкрат, не глянув, поставил и трындец днищу с пассажирской стороны.
Первое фото - пассажирская сторона (теперь в ногах бугор появился). Второе фото - под водительскими ногами. Третье фото - левая сторона брызговика (решил откушенный брызговик сдернуть и результат).
Напоминаю, машина 1996 года.

--------------------------
Теперь самое пекло:) Две недели назад, заклинили передние колеса и борюсь над этой проблемой по сегодняшний день, ну вроде и сегодня закончил, посмотрим как они себя поведут.
Была полностью заменена тормозная система. Все цилиндры на колесах (6шт.) фирмы "Крафт", ГТЦ фирмы "Крафт", вакумный усилитель (простой), шланги и штуцеры, колодки. Если по началу педаль была твердая в рабочем состоянии и уходила она чуть-чуть и тормозила, то сейчас она на половину уходит.
(Передний тормозной цилиндр забыл сфотографировать)

Не хочу гнать ее на СТО, буду решать сам эту беду, ну думаю все законченно.
При прокачке, на новом зад.цилиндре вылетал поршень. Когда прокачивал так же на старых цилиндрах ломал болтик от куда воздух с жидкостью выходит, что и привело к замене.
--------------------------
Помимо этого, почистив карбюратор - заменил все прокладки, фильтрик, иголку и т.д, после приборами выставили качество и кол-во, спасибо одному хорошему человеку. Еще заменил тросик подсоса, самый гемор был это было снять скобу крепления ручки подсоса. Там я пере матерился как мог.
Так же сделал реснички, как на подобие у PowerFire, но результатом был не доволен и через неделю я их снял.
--------------------------
-----------------------------
-------------------------------
---------------------------------
-----------------------------------
Планы на будущие: Переварить днище, выпрямить левое крыло и покрасить, поставить наконец-то купленный 07 стекла, заменить перед.бампер, ну и искать дальше жесткий потолок и обшивать солон.
Ну и пару свежих фоток:





Warrior
Цитата(Fletcher @ 7.6.2012, 22:18) *
Привет всем! Очень долго я отсутствовал, уезжал в другой город в больничку на месяц по направлению военкомата. Все прошел, приехал и поперся военкомат - итог Б4. Нет бы поставить категорию В, сейчас она сильна бы мне пригодился, ну не из за того что не хочу идти в армию, а по семейным делам. Ладно хрен с ним, дают месяц доучиться, ну а потом уже на осенней призыв попаду. Ж.Д. жди меня!=)))
После приезда было сделано много работы над машиной, ну как сказать "много", не мало да и ладно.
Купил пока был в больнице на сэкономленный деньги, которые предназначались на гостиницу - зад.фары ProSport бакушки тонированные. Хвала кинотеатру "Нон Стопу"
-------------------------
На фото видно как держится глушитель, а так же от делать нефиг покрасил (не качественной) краской клыки, ну и немец влез в кадр:)

У глушителя история есть:) Катал девушек и одной приспичило в туалет, ну повез без людное место, тоесть в лес. Все мы знаем какие там прокатанные дороги, короче отлетел резонатор от штанов и крепления глушителя оторвались. Пытаясь под соединить на место не дало результата, даже снять и в багажник кинуть и то не удалось. На какой то провод натянул резонатор к днищу и полетели мы в гараж, там пришлось на ципануть глушак. Удачно девушка в туалет сходила:)))
--------------------------
После этого случая, приобрел нивовские амортизаторы "Крафт", чтоб машина так сильно не приседала. Результат естественно порадовал:)

--------------------------
Не помню конкретно что, ну я ставил машину на домкрат, не глянув, поставил и трындец днищу с пассажирской стороны.
Первое фото - пассажирская сторона (теперь в ногах бугор появился). Второе фото - под водительскими ногами. Третье фото - левая сторона брызговика (решил откушенный брызговик сдернуть и результат).
Напоминаю, машина 1996 года.

--------------------------
Теперь самое пекло:) Две недели назад, заклинили передние колеса и борюсь над этой проблемой по сегодняшний день, ну вроде и сегодня закончил, посмотрим как они себя поведут.
Была полностью заменена тормозная система. Все цилиндры на колесах (6шт.) фирмы "Крафт", ГТЦ фирмы "Крафт", вакумный усилитель (простой), шланги и штуцеры, колодки. Если по началу педаль была твердая в рабочем состоянии и уходила она чуть-чуть и тормозила, то сейчас она на половину уходит.
(Передний тормозной цилиндр забыл сфотографировать)

Не хочу гнать ее на СТО, буду решать сам эту беду, ну думаю все законченно.
При прокачке, на новом зад.цилиндре вылетал поршень. Когда прокачивал так же на старых цилиндрах ломал болтик от куда воздух с жидкостью выходит, что и привело к замене.
--------------------------
Помимо этого, почистив карбюратор - заменил все прокладки, фильтрик, иголку и т.д, после приборами выставили качество и кол-во, спасибо одному хорошему человеку. Еще заменил тросик подсоса, самый гемор был это было снять скобу крепления ручки подсоса. Там я пере матерился как мог.
Так же сделал реснички, как на подобие у PowerFire, но результатом был не доволен и через неделю я их снял.
--------------------------
-----------------------------
-------------------------------
---------------------------------
-----------------------------------
Планы на будущие: Переварить днище, выпрямить левое крыло и покрасить, поставить наконец-то купленный 07 стекла, заменить перед.бампер, ну и искать дальше жесткий потолок и обшивать солон.
Ну и пару свежих фоток:


Меня терзают смутные сомнения. .А рабочий тормозной цилиндр случаем у тебя не "троешный" (2103)?
Fletcher
А есть что ли разница между классиками? Я брал в магазине говоря для классике, а на старом кроме Fenox я не чего больше не увидел. Знаю только что Вакумный усилитель различается в классике, но про цилиндр первый раз слышу:)))
Warrior
Цитата(Fletcher @ 7.6.2012, 22:54) *
А есть что ли разница между классиками? Я брал в магазине говоря для классике, а на старом кроме Fenox я не чего больше не увидел. Знаю только что Вакумный усилитель различается в классике, но про цилиндр первый раз слышу:)))


Ага, есть. Есть третьи, а есть пятые (самоподводящиеся). А вот вакуумники на классике все одинаковые.
Fletcher
Цитата(Warrior @ 7.6.2012, 19:00) *
Цитата(Fletcher @ 7.6.2012, 22:54) *
А есть что ли разница между классиками? Я брал в магазине говоря для классике, а на старом кроме Fenox я не чего больше не увидел. Знаю только что Вакумный усилитель различается в классике, но про цилиндр первый раз слышу:)))


Ага, есть. Есть третьи, а есть пятые (самоподводящиеся). А вот вакуумники на классике все одинаковые.

Ну фиг его знает, ну новый стоит в один один как и старый. С вакумником может быть, но я когда брал, меня спросили для какой конкретно машины и когда его взял в руки то там было вибито 2103-2106
IGORYAN
А первые(2101) это какие тогда?Они тоже в ручную подводятся!
Вообще проверить легко,у тех что вручную подводятся поршни двигаются легко двумя пальцами,а "пятые" уже так не двигаются,только с молотка)


оказывается на оке тоже в ручную зазор выбирается,только узнал недавно)
Warrior
Цитата(Fletcher @ 7.6.2012, 23:05) *
Ну фиг его знает, ну новый стоит в один один как и старый. С вакумником может быть, но я когда брал, меня спросили для какой конкретно машины и когда его взял в руки то там было вибито 2103-2106


Ага, они все "троешные" (2103), на ниву 213-214 только другой идет. Цилиндр у тебя вроде как копеешный, сейчас же везде ставятся "пятерошные". Отличаются тем, что первые нужно подводить, регулировать, а вторые сами регулируются по мере износа колодок.

Цитата(IGORYAN @ 7.6.2012, 23:08) *
А первые(2101) это какие тогда?Они тоже в ручную подводятся!
Вообще проверить легко,у тех что вручную подводятся поршни двигаются легко двумя пальцами,а "пятые" уже так не двигаются,только с молотка)


оказывается на оке тоже в ручную зазор выбирается,только узнал недавно)


Ага, Игорь. Походу я перепутал третьи с "копитосными".
Fletcher
вот чего-кого, а что бывают разные цилиндры, я не знал:)))
Joker!
Цитата(Fletcher @ 8.6.2012, 15:42) *
вот чего-кого, а что бывают разные цилиндры, я не знал:)))



Привет! ты про какие целиндры?
Fletcher
Цитата(Joker! @ 8.6.2012, 9:54) *
Цитата(Fletcher @ 8.6.2012, 15:42) *
вот чего-кого, а что бывают разные цилиндры, я не знал:)))



Привет! ты про какие целиндры?

Здорова!:) Про тормозной цилиндр.
Роман Кировоград
задние бывают 01 и 05 ...
NeonKIR
как ты не проваливаешься в эти дырки smile.gif
Joker!
Цитата(Fletcher @ 8.6.2012, 19:24) *
Цитата(Joker! @ 8.6.2012, 9:54) *
Цитата(Fletcher @ 8.6.2012, 15:42) *
вот чего-кого, а что бывают разные цилиндры, я не знал:)))



Привет! ты про какие целиндры?

Здорова!:) Про тормозной цилиндр.



Ну да разные от 01 точно подойдёт.
Fletcher
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2012, 11:13) *
как ты не проваливаешься в эти дырки smile.gif

Коврики спасают меня:)))

Цитата(Joker! @ 8.6.2012, 13:16) *
Цитата(Fletcher @ 8.6.2012, 19:24) *
Цитата(Joker! @ 8.6.2012, 9:54) *
Цитата(Fletcher @ 8.6.2012, 15:42) *
вот чего-кого, а что бывают разные цилиндры, я не знал:)))



Привет! ты про какие целиндры?

Здорова!:) Про тормозной цилиндр.



Ну да разные от 01 точно подойдёт.

А пофиг, подошли, работают да и ладно:) на будущие буду знать:)))
Joker!
А какие ты поставил?
Fletcher
Да хрен его знает какие они, поставил да забыл:)

Теперь о главном! П*зд*ц, всегда говорил всем - "сделал одно, сломалось другое, сделал второе, сломалось третье и т.д."
Сделал только вчера тормоза, сегодня просто так АКБ разрядился. Покатался и заглушил на 2 минут, заводить и фиг то там, хватило на 1 круток стартера:) С толкача заводится, гребанное корыто.
Joker!
Цитата(Fletcher @ 9.6.2012, 3:57) *
Да хрен его знает какие они, поставил да забыл:)

Теперь о главном! П*зд*ц, всегда говорил всем - "сделал одно, сломалось другое, сделал второе, сломалось третье и т.д."
Сделал только вчера тормоза, сегодня просто так АКБ разрядился. Покатался и заглушил на 2 минут, заводить и фиг то там, хватило на 1 круток стартера:) С толкача заводится, гребанное корыто.



Ты же по зиме ещё хотел купить новый АКБ? так и гоняешь на старом что-ли?
Fletcher
Не, у меня новый АКБ стоит, пол года (с декабря). Ближе к весне я нового генадия покупал от зубилы на 55А. Лампочка заряда не горит, грешу щас на реле, уже купил и сейчас ставить буду. Зараза, вот придумали на зубиле что оно встроенное, а у нас к генадию хрен подлезешь, если только с низу, сверху очень неудобно:)))
Joker!
Цитата(Fletcher @ 9.6.2012, 21:13) *
Не, у меня новый АКБ стоит, пол года (с декабря). Ближе к весне я нового генадия покупал от зубилы на 55А. Лампочка заряда не горит, грешу щас на реле, уже купил и сейчас ставить буду. Зараза, вот придумали на зубиле что оно встроенное, а у нас к генадию хрен подлезешь, если только с низу, сверху очень неудобно:)))



К сожелению только снизу доберёшся до него , опять же защиту снимать если конечно она есть. БОГ В ПОМОЩЬ.
Fletcher
Цитата(Joker! @ 9.6.2012, 15:54) *
Цитата(Fletcher @ 9.6.2012, 21:13) *
Не, у меня новый АКБ стоит, пол года (с декабря). Ближе к весне я нового генадия покупал от зубилы на 55А. Лампочка заряда не горит, грешу щас на реле, уже купил и сейчас ставить буду. Зараза, вот придумали на зубиле что оно встроенное, а у нас к генадию хрен подлезешь, если только с низу, сверху очень неудобно:)))



К сожелению только снизу доберёшся до него , опять же защиту снимать если конечно она есть. БОГ В ПОМОЩЬ.

Обошелся без снятие защиты и т.д. и даже смотровой канавы, хотя лежа неудобно крутить болты:)))
Самое смешное, поставил старый родной генератор, а лампочка то не горит:)))
Joker!
Цитата(Fletcher @ 10.6.2012, 0:58) *
Цитата(Joker! @ 9.6.2012, 15:54) *
Цитата(Fletcher @ 9.6.2012, 21:13) *
Не, у меня новый АКБ стоит, пол года (с декабря). Ближе к весне я нового генадия покупал от зубилы на 55А. Лампочка заряда не горит, грешу щас на реле, уже купил и сейчас ставить буду. Зараза, вот придумали на зубиле что оно встроенное, а у нас к генадию хрен подлезешь, если только с низу, сверху очень неудобно:)))



К сожелению только снизу доберёшся до него , опять же защиту снимать если конечно она есть. БОГ В ПОМОЩЬ.

Обошелся без снятие защиты и т.д. и даже смотровой канавы, хотя лежа неудобно крутить болты:)))
Самое смешное, поставил старый родной генератор, а лампочка то не горит:)))


Вот он какой северный олень зарядку та не давал на АКБ. Вот он и дохнет каждый раз.
Fletcher
Уже начал грешить на проводку. Если не заряжает АКБ генератор и не горит лампочка в приборной доске, какой за этой провод отвечает? по схеме в курить не могу
IGORYAN
Цитата(Fletcher @ 9.6.2012, 16:14) *
Уже начал грешить на проводку. Если не заряжает АКБ генератор и не горит лампочка в приборной доске, какой за этой провод отвечает? по схеме в курить не могу

У тебя возбуждение гены через реле или через лампу идет?
Fletcher
А вот в этом я дурак если честно:) Ну глянул, вроде все как на стандартной схеме сделано:) Что от сток, что от зубилы, лампочка не горит при вкл.зажигании, ну и соответственно разряжается. Надо еще акб зарядить чтоб узнать как сток ген работает.
IGORYAN
Ну ведь на гене 08 свой реле-регулятор,как ты ее вообще подключал то?
Fletcher
Цитата(IGORYAN @ 9.6.2012, 16:57) *
Ну ведь на гене 08 свой реле-регулятор,как ты ее вообще подключал то?

Провод который идет на сток ген на щетки за изолировал, который дальше идет на регулятор напряжение и кажись дальше на предохранитель. реле старое снял и те концы тож за изолировал. осталось три конца которые подключаются к гену, два на болт и один с клеммой и усе - короче стандрат. + поменял 702 реле. это я делал 3 месяца назад, вчера акб разрядился и лампочка не горит на приборке.
Сегодня поставил старый ген сток, реле напряжение повесил, все подключил как раньше, тоже самое:)

Щас глянул, если включить свет ближний, на приборке лампа горит что включен, если включить дальний, то лампа не горит (именно дальнего света). Возможно что не хватает энергии акб что одно гроит, а другое нет и из за этого не горит лампа акб?
Fletcher
Всем привет, 27 числа сдал гос.экзамен на "5" отлично и 30 получил диплом с окончанием начального профессионального образования по специальности машинист на открытых горных породах:) По всем предметам стоят 4 и 5, ну все же есть что испортило мне диплом, 3 по ин.язу, хотя эта ошибка тех кто печатал мне диплом, на самом деле заканчивал на 4.

Ну и самое главное ЗАВТРА ухожу в АРМИЮ!, с связи этим не стал заморачиваться с дипломом, не когда. Надеюсь попаду в нормальные войска с нормальными людьми. Есть варик что вернусь с пересылки, ну думаю буду проситься чтоб забрали.

Ну и самое фигово, что в последние дни машина опять застрелилась, умер уже сток генератор. На буксир и в гараж его отправил, подлил все жидкости, снял АКБ и накрыл теплой тканью двигателей:)))

Ладно удачи всем с нашими тазиками, пусть работают как швецарские часы:))) через 7 часов уезжаю на призывной пункт:)
Роман Петрович
Дружище удачи тебе в службе ! Возвращяйся здоровым и откормленным .!
Роман Кировоград
Удачи, скорого дембеля!!!
Ролакс
Удачи!!
тазик ставь в гараж!!
filipp
Удачи!!!
IGORYAN
Удачи,ждем через год! clapping.gif
Warrior
Удачи! Помни - дембель неизбежен!!!
Ролакс
Закрыл..через год пиши,откроем))
Fletcher
Всем привет друзья! Надеюсь помните меняsmile3.gif Вот прошел год как я ушел в армию и бросил свою ласточку в своем гараже, сегодня я вернулся и намереваюсь сделать ее лучше, посмотрим что выйдет из этогоsmile3.gif

ВАЗ 21061 / Цвет Бежевый (Сафари) / Год выпуска 1996 / Пробег:82000 /

Двигатель:
-1,5 Блок 2103, 71л . — Сток
*-Моторное масло (Magnum ULTRATEC 5W-40 синтетика)
Зажигание:
*-Бесконтактная система зажигания (В.625)
*-Провода высоковольтные (силиконовые армированные ХОРС)
*-Свечи 2108 Kraft
Трансмиссия:
-КПП 4-х ступенчатая, сток
*-Сцепление Kraft-Tech (комплект)
-Главный цилиндр сцепления Fenox
Питание:
-Карбюратор ОЗОН 2107 (*Прочищен. Прокладки, жиклеры и т.д. — все новое)
-Бензонасос, сток
*Тормоза:
*-Вакумный усилитель, сток (новый)
*-Главный тормозной цилиндр Kraft
*-Шланги и штуцеры (новые)
*-Передний колодки, сток (новые)
*-Передние цилиндры (4шт.) Kraft.
*-Задние колодки (новые)
*-Задние цилиндры Kraft.
*-Система стояночного тормоза (новая)
Подвеска:
-Перед: Конкретный сток.
-Зад: Пружины сток, *Амортизаторы (НИВА) Kraft.
Оптика:
-Фары сток.
*-Подфарники "хрусталь"
*-Повторители "хрусталь"
*-Задняя оптика ProSport тонированные

(* - отмечено что было сделано мнойsmile3.gif )

Ролакс
конечно помним,привет)
хорошая,живая машинка!завелась сразу после года?
как там армия щас,кормят норм хоть?
Fletcher
Цитата(Ролакс @ 6.7.2013, 2:06) *
конечно помним,привет)
хорошая,живая машинка!завелась сразу после года?
как там армия щас,кормят норм хоть?

Братан, если честно я даж в гараже еще не был, сегодня приехал и как говорится "с корабля на бал", сразу за столsmile3.gif
Да и если мне не изменяет память, то там генадий умер в последний день до армейкиsmile3.gif))

Насчет хавки, да как сказать - сурово было в этом плане, последний месяц сидел на сухпайкеsmile3.gif))
Ролакс
ну завтра уже можно отправляться в гараж,как рас лето пока)эхх класс,вся жисть впереди smirk2.gif
ты смотри я думал проблему с едой победили уже))
а у тебя не было старой темы?
payalnikk
Цитата(Ролакс @ 6.7.2013, 0:32) *
...а у тебя не было старой темы?

Была )) Уже нашел и соединил.

Fletcher с возвращением.
Fletcher
Я за год, 4 части поменялsmile3.gif
В Борзе (06705) - тухлая капуста и рыба была)))
Когда был в полях (в/ч13960) там баландой кармили, такой что осла могло стошнитьsmile3.gif
Дровяная (13960) - ну нормально стали кормить после полей)
в Домне *ПВО* (32390) тож не чего так, но время было что кормили месяца 2 концентратами, а в конце службы тупо сухпаем. Один на 6 человек допустим был на завтрак, да без разнице когдаsmile3.gif
Короче шляпа полная
Fletcher
Разбор полетов!
Сегодня я соизволил придти в гараж, после удачных встречин и решил покапаться в своей машине.
Первым делом накачал колесики, своими силами развернул машину и начал в ней копаться.
Еще перед армией она мне поднесла подарок, пала в кому на мои праводины. Генадий отказался заряжать АКБ
Сегодня поставил другого генадия от 08-09 и сюрприз номер 2, когда надел "-" че то еб***о в машинеsmile3.gif)) Бог с ним, начал делать попытки завести ее, где она пару раз схватанула, а потом просто "вжик-вжик", после чего АКБ сдох (перед этим зарядил его).
Ставлю второй АКБ в надежде еще раз завести ее и тут сюрприз №3, клемма на "-" просто поплавиласьsmile3.gif Оооо как!))) Пару раз набрасывал клемму и кроме искр и поплавленной клемы результата не было.
Ну кто подскажет с чего мне начинать ремонт?
Michael_Mira
Цитата(Fletcher @ 8.7.2013, 16:29) *
Ну кто подскажет с чего мне начинать ремонт?

Недавно в армию уходил, и тут на тебе, пришел уже)))
Начни с электрики.
Бахнуть мог предохранитель, а клемма поплавилась - три всю массу. Контакты окислились.
Joker!
ЗДОРОВО ДРУЖИЩЕ!!!! friends.gif ЖЕКА С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ТЕБЯ, Я С НАЧАЛО НЕ ПОНЯЛ , А ТЫ ТЕМУ СВОЮ ПОМЕНЯЛ ЧТО ЛИ? КАКОЙ РЕМОНТ ВЕДЬ ОНА ЖДАЛА ТЕБЯ И НЕ ЕЗДИЛА НИ КУДА. КАК ОТ СЛУЖИЛ? clapping.gif
Fletcher
Цитата(Joker! @ 8.7.2013, 18:42) *
ЗДОРОВО ДРУЖИЩЕ!!!! friends.gif ЖЕКА С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ТЕБЯ, Я С НАЧАЛО НЕ ПОНЯЛ , А ТЫ ТЕМУ СВОЮ ПОМЕНЯЛ ЧТО ЛИ? КАКОЙ РЕМОНТ ВЕДЬ ОНА ЖДАЛА ТЕБЯ И НЕ ЕЗДИЛА НИ КУДА. КАК ОТ СЛУЖИЛ? clapping.gif

Ха Здороваsmile3.gif Да она у меня на проводах сдохла, перед армиейsmile3.gif)) Да не тема старая осталась, название ток изменилsmile3.gif Отслужил нормально, тока суки мл.сержанта в военники не пробили, а по рапорту и штату в армии уже сержикам былsmile3.gif приказ скорей всего не успел придти во время на меняsmile3.gif
Роман Кировоград
хм, быстро время летит, С ДЕМБЕЛЕМ!!! comando.gif
Славик Дрогобыч
В машине где то змыкание проводки на массу - потому и садится батарея и плавится проводка. Ищи, особенно провода, связанные с запуском двигателя (от стартера, генератора, акамулятора и т.д.).
Fletcher
Ну вроде бы щас все нормально сталоsmile3.gif Поменял сегодня блок предохранителей на евро, по мануалу все сделал, но появилась небольшая проблема. У меня на малом блоке (на 3 или 4 предохранителе) были подключены два провода от магнитолы. Вопрос тупой, на какой предохранитель цеплять эти два провода от магнитолы в евро блоке?smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU