Привет всем! Очень долго я отсутствовал, уезжал в другой город в больничку на месяц по направлению военкомата. Все прошел, приехал и поперся военкомат - итог Б4. Нет бы поставить категорию В, сейчас она сильна бы мне пригодился, ну не из за того что не хочу идти в армию, а по семейным делам. Ладно хрен с ним, дают месяц доучиться, ну а потом уже на осенней призыв попаду. Ж.Д. жди меня!=)))
После приезда было сделано много работы над машиной, ну как сказать "много", не мало да и ладно.
Купил пока был в больнице на сэкономленный деньги, которые предназначались на гостиницу - зад.фары ProSport бакушки тонированные. Хвала кинотеатру "Нон Стопу"
-------------------------
На фото видно как держится глушитель, а так же от делать нефиг покрасил (не качественной) краской клыки, ну и немец влез в кадр:)

У глушителя история есть:) Катал девушек и одной приспичило в туалет, ну повез без людное место, тоесть в лес. Все мы знаем какие там прокатанные дороги, короче отлетел резонатор от штанов и крепления глушителя оторвались. Пытаясь под соединить на место не дало результата, даже снять и в багажник кинуть и то не удалось. На какой то провод натянул резонатор к днищу и полетели мы в гараж, там пришлось на ципануть глушак. Удачно девушка в туалет сходила:)))
--------------------------
После этого случая, приобрел нивовские амортизаторы "Крафт", чтоб машина так сильно не приседала. Результат естественно порадовал:)

--------------------------
Не помню конкретно что, ну я ставил машину на домкрат, не глянув, поставил и трындец днищу с пассажирской стороны.
Первое фото - пассажирская сторона (теперь в ногах бугор появился). Второе фото - под водительскими ногами. Третье фото - левая сторона брызговика (решил откушенный брызговик сдернуть и результат).
Напоминаю,
машина 1996 года.

--------------------------
Теперь самое пекло:) Две недели назад, заклинили передние колеса и борюсь над этой проблемой по сегодняшний день, ну вроде и сегодня закончил, посмотрим как они себя поведут.
Была полностью заменена тормозная система. Все цилиндры на колесах (6шт.) фирмы "Крафт", ГТЦ фирмы "Крафт", вакумный усилитель (простой), шланги и штуцеры, колодки. Если по началу педаль была твердая в рабочем состоянии и уходила она чуть-чуть и тормозила, то сейчас она на половину уходит.
(Передний тормозной цилиндр забыл сфотографировать)

Не хочу гнать ее на СТО, буду решать сам эту беду, ну думаю все законченно.
При прокачке, на новом зад.цилиндре вылетал поршень. Когда прокачивал так же на старых цилиндрах ломал болтик от куда воздух с жидкостью выходит, что и привело к замене.
--------------------------
Помимо этого, почистив карбюратор - заменил все прокладки, фильтрик, иголку и т.д, после приборами выставили качество и кол-во, спасибо одному хорошему человеку. Еще заменил тросик подсоса, самый гемор был это было снять скобу крепления ручки подсоса. Там я пере матерился как мог.
Так же сделал реснички, как на подобие у PowerFire, но результатом был не доволен и через неделю я их снял.
--------------------------
-----------------------------
-------------------------------
---------------------------------
-----------------------------------
Планы на будущие: Переварить днище, выпрямить левое крыло и покрасить, поставить наконец-то купленный 07 стекла, заменить перед.бампер, ну и искать дальше жесткий потолок и обшивать солон.
Ну и пару свежих фоток: