Чо там думать.. Ставишь пружины вперед от нивы с прокладками видимо... перед будет жосткый. А сзади наоборот удезаешь на пару витков. Вот тебе и вся соль. Но ты не забывай что в наши зимы эт очень чревато, управляемость резко снизится (имхо)
Афтору.
С цветом угадал. По сравнению с тем чем он был, тут просто красавец.
На вопрос афтора.. (что делать с ней теперь?)
Следующее. (если есть желание классиктюнинга)
1. Поставить бампера от копейки (круглые по краям и без клыков)
2. Решетка радиатора из силумина (металическая, хром)
3. Очки фар. Купить черные покрасить в серый цвет.
4. Никакой тонировки ( хотя тут уж смари по сваему жаркому солнцу) Но если ставить то только не глухую
5. Задний вентель от тройки (металический)
6. Пусти молдинги по крыльям и по порогу хромированный с трешки ( у вас климат наманый - ржаветь так как в России не будет)
7. Диски сток метал + если найдешь колпаки хромированные как у меня поставь
8. Салон оставь черный или обтяни грамотно каким либо цветом (но лучше темной вишней)
9. Подсветка внутри багажника, в салоне, приборы, музыка, часы ( если есть возможность ставь синюю)
Если есть желание сделать "аратюнинг" как у большенства пепеласов на этом сцайте... я советую тебе убить себя ап стену. :)

держи марку, ненадо пытаться сделать из классики херню облепленную плассмассой. Ибо классика - это метал и хром. А все попытки отечественных ынженеров отплассмассить шестерку - просто поиск дешевых решений.
Был в турции тут на днях, народ там гоняет на фиатах 124 ) все со вкусом - ничего лишнего... вот у кого стоит поучиться.