Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компьютерные игры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Lyzhenkov
у меня с видео от nvidia плохая история была,когда 8800GTS умирал 3 раза,плюнул и взял самую дешевую ATI (тогда еще было ATI Radeon,щас AMD RADEON) и грел ее так,аж паленым пахло и пашет до сих пор в другом пк,а у нвидиа проц отлипал от перегрева,в духовке "жарил" и опять работала,пока не хватит теплового удара
Kedr
Оно уже давно не ATI, оно уже давно AMD.
Цитата(Шем @ 22.10.2015, 1:02) *
Не знаю... я на Интеле только сижу - пусть не объективно, но привык уже лет за 20... в АМД даже не разбираюсь. Хотя вот видяхи только ATI Saphire признаю... вот как бывает smile3.gif

Я тоже раньше на интелях сидел, потом как то один раз попробовал взять в середине 2000-х AMD, очень понравилось, теперь только на них. Зачем платить больше при том же функционале?))
А вот видеокарты от ATI AMD не нравились кривыми драйверами и просадкой FPS, поэтому выбрал NVIDIA. Очень доволен.

Ох сколько у меня их было... первый комп был на базе 486dx2-66 с ms-dos)))
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 22.10.2015, 3:06) *
Естественно черно белый и проц в 133мгц

Почему "естественно"? У меня был IBM P120MMX c Windows 95 OSR2 и полноцветным экраном.

Цитата(Kedr @ 22.10.2015, 7:51) *
Ох сколько у меня их было... первый комп был на базе 486dx2-66 с ms-dos)))

У меня первый был с процессором amd286SX20. Проц был по тем временам просто монстр. Почти в 2 раза быстрее i286SX16.
Ну это если говорить про "открытую архитектуру". А до этого были еще i8080, z80 и наши, Советские 16 битные компы типа ДВК, д2м, Iskra, Amstrad, ес1841, ms0511, yamaha и конечно Spectrum с TR-DOS и CP/M-80.
Что-то вдруг напомнило..
Шем
Цитата(Kedr @ 22.10.2015, 3:51) *
Оно уже давно не ATI, оно уже давно AMD.

А вот видеокарты от ATI AMD не нравились кривыми драйверами и просадкой FPS, поэтому выбрал NVIDIA. Очень доволен.

Она всегда и была AMD...