Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ростов-на-Дону
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Kleem
Есть кто-нибудь из Ростовской области?
Kleem
Что, из области совсем никого?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
valerka61
+79281850707 звони. Ещё пара человек ( demon и minister) в клубе есть я с ними созваниваюсь иногда.
aztec
Я пока новичок.но тоже с Ростова ok.gif
Kleem
Цитата(aztec @ 1.9.2007, 20:31) *
Я пока новичок.но тоже с Ростова ok.gif


aztec, ты конкретно из Ростова?Как с тобой связаться?

А наклейки кто-нибудь делал?
aztec
Я из самого Ростова (стройгородок). Вот создал тему про свой авто
Прав у меня пока нет,т.к только 17 лет. На права буду учиться по весне.На машине катаюсь только по своему району. Тел. 89085153125 - Паша
aztec
Намечается в ростове вот такое вот событие Rostov Drive Show . Также сегодня созванивались с Валерой. Кароче ростов поднимается. Неплохо бы организовать встречу форумчан. А также думаю стоит замутить клубные наклейки на машины,дабы привлечь в клуб ещё людей. Могу также выкладывать в эту тему информацию о предстоящих событиях в мире автоспорта и тюнинга. В авиагородке (батайск) примерно каждый месяц проводится открытое первенство ЮФО по драгу. стараюсь не пропускать. Присоединяйтесь...

valerka61
Итак Ростов растёт. Я (valerka61) , Demon , Kleem , Aztec и Minister. Планируем провести встречу на мотор-шоу.

ВНИМАНИЕ : MINISTER - ОТПИШИСЬ В КЛУБЕ ИЛИ ОТВЕТЬ НА СМС
Kleem
Нас уже больше.Новый одноклубник Sanya61.Пока он настраивает себе инет, я за него.Фотки его ласточки выложил.
aztec
Раз уже столько народу давайте всё же пересечёмся drinks.gif ,а то после первой встречи всё затихло как-то. Надо бы определиться с днём что бы по возможности все могли присутствовать
Kleem
Паша, с радостью, но мы не в Ростове, а за 160 километров от него живём.
valerka61
Новые люди это всегда хорошо, осталось старых (министра и демона) выловить.
Kleem