Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21063 Турбо цвета белый перламутр Осторожно много фото!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
andron1313
Вот и я расскажу про моё авто ваз 21063 1984 года. Вся истоия с ней началась 10 декабря 2005г когда мне было 20 лет , получив права днём рание . прям как щас помню была пятница и зная что в суботу поедим переоформлять ёё я не спал практически всю ночь из за волнения . и вот я уже стал щастливым обладателем металлолома ценою в 800 $ . Машина была в ужасном состояние , при скорости 60 км начинала рыскать по дороге по сторонам , был прогнивший короб к которому крепится рулевой редуктор, после его ремонта поведение авто улучшилось. Но состояние было на столько плохим что половины молдингов по бокам дверей нехватало разбитые повторители поворотов все резинки при давнишней покраске не закрывались а красились прям по ним. был жосткий удар в перёд с левой стороны и криво косо отрихтован ,шаровых опор небыло практически и звук был такой как будто на бричке едиш по брусчатке , всё колёса лысые подшибники ступечьные убиты в хлам , В салоне был вобще полный бардак стёкла болтались в проёмах бархоток карты дверей болтались и были искревлены от влаги ,ботода стояла както криво боком все провода весели всё болталось на соплях. Там осталось ещё много всяких гадостей которые рассказывать небуду . Это всё нестрашно потому что авто бралось под востоновление.
Приведя в более менее божеский вид чтоб поездить какоето время пока насобираю денег на ремонт. По молодости хотелось погромче музыку и вместо того чтоб собирать на ремонт воткнул саб усилок магнитолу колонки за всё отволил пол цены авто . были сделаны самодельные белые шкалы с синей подсветкой

езда по рыбалкам по лесам и многим другим местам откладывала ремонт в долгий ящик. и так прошло 4 года


Висной 2009 г женился и машина опять отошла на 2 план, летом пашол на работу на сто и там научился варить машины но не в таких грандиозных заменах как я сделал своей ласточьке. Состояние к концу года было невыносимо всё гнилое проктически сквазные дырки ,кузов как холодец ходил на ямах при больших ямах водительская дверь открывалась на 1 щелчёк , и вот уже зимой затянув пояс я забил на всё и начял копить деньги на ремонт.
накопив к весне немного денег закупмл железо и ремонт закипел. При разборке помогали все и друзья и родные. Когда всё было разобрано я порозился как я на ней столько ездил и она неразу меня не подвела даже в дальних поездках более 300 км, но отца почемуто машина не полюбила как сядит он за руль она у него то не заводится то ломается постоянно и троит и холостой проподает сяду я всё нормально. Вот такая с характером у меня девочка .
из родного осталась крыша , крышка багажника и половины задних крыльев примерно % 30 остольное всё заменено на новое. И вот погнал ремонт учитывая что я это делал всё впервые было тяжело понять что откуда начинать надо . Но благодаря советам соседа рихтовщика-сварщика который 30 лет варил авто у меня всё начяло медлено получатся. есь новый метал внутри был покрашен 2мя слоями грунтовки и 3мя серебрянки и в последствии обработан антикором






Машина была тупо подморофечена пед продажей сгнившие кобылки крыльев были сделаны из газет эпоксидки и какихто тряпок уголки дверей и бордюров были куски алюминия прикручены на саморезы и заклеяны пряпками и зашпаклёваны
Продолжение следует
Ролакс
Здаров земляк!!Приветствую в клубе!!
Да уж.. аж в глазах зарябило от фоток))Работы-ужас,респект тебе,я бы уже и не осмелился такую делать))
Но глаза боятся-...
Во сколько ремонт вышел?это у меня 2-ка была примерно в том же состоянии,сил не хватило-сбагрил ее.Эту взял дороговато как бы,но с тем расчетом,чтоб ничего не делать.
sedoy
приветствую земляк)
зачёт что восстановил, свою восстанавливал примерно из того же состояния, только тряпок и эпоксидки не было, вместо этого зияли дыры))
Rabbit
привет, посмотрел фото, да уж, живого места на ней не было, молодца что восстановил, много работы сделано!!!!
IGORYAN
Как фильм ужасов)))Востанавливаешь прям из пепла.Молодец,смелым и уверенным в себе человеком надо быть чтобы взятся за такое clapping.gif
Я просто в ахуэ..... clapping.gif clapping.gif clapping.gif good.gif
_Игорь_
С трудом смог различить в той куче железа ВАЗ-2106... Это же надо было до такого довести машину??
Вот это выдержка и терпение у тебя... Это вам не дверь поменять...
Моё уважение к тебе...
МЫХЪ
ММммм .... даааа..... В утиль и то краше сдают......

Респект за восстановление!!! Молодец!! , Я бы наверно не взялся..... ни времени нет ни места.....

На первых фотках окончательный вариант, или в том виде што купил?
andron1313
окончательный вариант ещё не готов , но процэс идёт к этому . Всем спасибо за поддержку ! я привык ити к поставлиным целям и набравшис терпением начал процэс . я ещё востоновил иж планета спорт убитый пионерами примерно из такого же состояния в идеал.
итак продолжим




На создание фото отчёта настояли друзья , всё твердя " вдруг кому пригодится твой труд"
Потрачено было 2а балона углекислоты, 17 кг проволоки сварочной, 8л грунта, 13 л серебрянки, 6 кг шпаклёвки, 8 кг антикора , много дисков от болгарки , 10м наждака и много других мелочей

Сварка закончилась с матами перематами на качество форм камазовского железа , накладки на двери были больше родных, бордюры с одной стороны в начале шире в конце уже с 2й стороны наоборот. Крылья передние вобще кошмар их пришлось разрезать доваривать и укорачивать в разных частях , телевизор был сварен не прямоугольником а параллелограммом каким то приходилось всё равнять кувалдой зубилом болгаркой а потом всё заваривать обратно, да ни один раз вспомнив завод начало добрым словом. на сборку передка ушло примерно 3и недели ничего не подходило не стыковалась . и вот наконец то в конце августа начялся процэс подготовки к грунтовке
andron1313


Старая шпаклёвка на крыльях и двери была наложена прям на ржавчину и потрескалась, её пришлось всю здирать , зачищать до металла и подрехтовав накладывать заново. старый хозяин даже не рехтовал машину а тупо ложили по 1.5 -2 см шпаклёвке. При виде такого у меня глаза вылезли наружу таких слоёв я не видел некогда


Гроб
andron1313
а расскажи пожалуйста чем обрабатывал все поверхности я имею ввиду химию
vitalii777
good.gif Молодец! Это сколько нужно терпения и трудов, чтоб так сделать. Лично я бы не смог. Я бы просто сжег ее где нибудь в конаве))

С нетерпением буду ждать фоток после покраски) Красить в белый будешь?
Роман Петрович
andron1313 Добро пожаловать в клуб!!!
Да работы проделал немеряно , у меня терпения нехватилобы .
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Radiovandal
Молодец, очень хорошая работа ! drinks.gif
andron1313
Все работы начялись в конце мая и закончились 15 октября , осталась только сборка и ремонт двигателя коробки и моста. значит делал так - полости которые невидно зачищал от старого покрытия или сдерал этот мерзкий чёрный грунт не мение 2х слоёв грунта и серебрянки 3-4 слоя поверх антикором Битумно-каучуковая мастика велкор-стабил больше нечем не мазал не какими преобразователями ржавчины и другой любой гадостью. после покраски на пол мазал тем же антикором в пару слоёв и поверх 5мм подложка под ламинат блистающая в виде тепло шумо изоляции в капотном пространстве все швы промазал тем же антикором. перед покраской черновым слоем применяли белую грунтовку специально чтоб негде не просматривалась




%5b/URL" target="_blank">
[URL=http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1011/fc/d3508792dcd8.jpg.html]

Все сварные швы сперва замазывал шпаклёвкой со стекло волокном а потом поверх обычной фирмы новол. для проявки на машину положено около 12и слоёв грунтовки. при снатых дверях прокрасились проёмы дверей и багажника с капотом , потому что туда потом хрен подлезиш. после сушки всё было собрано для покраски. Первый раз дл того чтоб увидить недоделы и мельчайшие дефекты и покраска проёмов и подкопотного пространства была применина ярославская краска Вика, мл 101 если память не изменяет . В 2а тонких слоя и сохла при температуре 85 грудусов и сохла 5 часов.
Краска основная была выбрана белый перламутр после всех подборов и обхода практически всех магазинов с красками . Сначала выбор пал на металлик снежную королеву , но потом это вариант отпал потому что пришлось бы менять тех паспорт а это неприемлемо потому что я вписаный а сечас ужэ этого не делают пришлось бы вазится с доверенностями . Просто белая краска с лаком тоже не подошла по вкусе и в конце концов после просмотра перламутровых красок как они заманчиво играют на сонце всеми цветами радуги выбор наконец то пал на белый перламутр с самым крупным зерном фирмы мобихел ценою 600 грн литр. Под такую краску был выбран самый твёрдый лак той же фирмы ценою 270 грн за литр. В дальнейшем при сборке он себя опровдал свою цену при мелких царапинах их просто нет а при более крупных достаточно потереть просто пальцем и ёё невидно. красили машину перламутром только по наружке чтоб не вызывать гемороя с проёмами и другими мерзкими местами. Работу начяли в пасмурный моросящий дождём день чтоб небыло пыли и насекомых с 8 утра до 12 разводили краску и лак. примернов 5 часов вечера машина была уже покрашена основой (краской под лак) , но при покраске возникли очень большие проблемы. краска не хотела закрывать просветы до металла или грунта которые были сделаны по неосторожности при снятие глянца. Пришлось вместо 2х слоёв краски ложить примерно 4 а в некоторых местах где был виден металл от 8 до 10 слоёв . пока отец красел я сидел дома и держал кулаки чтоб у него от большого количества слоёв не потекла краска. Но всё обошлось слава богу . Лак лажили в 1,5 слоя как положено по технологии 0,5 слоя начяльного тонкого и 1 слой нормальной толщины. Сушить машину начяли в 10 вечера и в 12 ночи я уже не выдержал пошол спать т.к на следущий день мне надо было на новую работу первый день выходить. Машина окончательно высахла при 75 градусах в пол 3 ночи. благодаря профессионализму отца он не сделал не одного потёка на всей машине Вот такой весёлый день у нас был. после этого примерно через 3и дня я начал сборку авто и продолжаю досихпор. Антикором обработку днища и порогов проведу вестой т.к с краски ещё 8 месяцов будут выходить растворители и другие смеси. На днях ещё сделаю фоток уже того что собрал.


Роман Кировоград
Молодец , прям фото-тема получается .)))
П@ш@
Красота))) нанести по 8 слоёв краски без подтёков, это вообще супер! этаж какую руку надо иметь)))
молодец, из такой гнили (извиняюсь за выражение) конфетку собрать, переварив всё новое железо...
Ну и немного критики, за которую прошу не пинать: надо было швы переднее крыло/крыша, заднее крыло/крыша зализать шпатлёвкой, чтобы было как монолит, идеально для такого цвета)))
Роман Кировоград
Швы, вроде шпатлевкой не заделывают, она трескается там и высыпается со временем.
andron1313
шпаклёвка потрескается и под неё попадёт вода , будет гнить и подымит краску. сейчас двигателем занимаюсь , хочу из 1,3 1,6 сделать . в будущем поставить 5ст коробку и заменить воющий редуктор.
У меня проблема с задним мостом жрёт резину внутри на правом колесе и с наружи но немного меньше на левом. немогу понять в каком месте мост гнутый или может реактивные тяги. на развале толком сказать ничего несмагли , Может мне здесь кто может подскажит?
Роман Кировоград
Если тяги не погнуты, то согнут сам чулок, думаю менять надо.
П@ш@
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.11.2010, 23:30) *
Швы, вроде шпатлевкой не заделывают, она трескается там и высыпается со временем.


Цитата
шпаклёвка потрескается и под неё попадёт вода , будет гнить и подымит краску.


забираю слова обратно, не подумал... кузов всё равно "ходить" будет, тогда претензий вообще нет)))
Ролакс
Смотри поперечную тягу,и точки крепления.Должна быть ровной,не гнутой,длина ее кажись(по памяти) 1057мм.Уточни.Больше-будет в одну сторону вести,меньше-в другую.
The_GAME
НУ ЗЕМЕЛЯ , УДИВИЛ И ПОРАЗИЛ ОДНОВРЕМЕНО!!!!!!!РЕСПЕКТ ТЕБЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ.Немного сейчас найдется людей кто бы так вот как ты тоже восстанавливал всои авто почти из 0 сотояния в 100. good.gif .А главное то что человек считай первый раз все делал и все получилось ok.gif .Руки у тебя Золотые Молодец ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!! good.gif ).(А я то Думал что я один такой Энтузиаст когда свою тоже как и ты восстанавливал).Удачи тебе с ней и во всех твоих начинаниях. Когда собереш, по весне ,теплым дням, мона буит собраться одноклубниками,заодно покажешь результат ,а пока Пристально слежу за твоей темкой.... big_boss.gif
andron1313
The_GAME
Собратся можно но уже только в следуещем году наверно ближе к лету.

Ролакс
Поперечьная тяга у меня новая стоит помоиму она может мост сдвигать влево или в право , разве из за этого может резину жрать? или я ещё подумал может гнуто ухо которое на мосту держит эту тягу.
Ролакс
Цитата(andron1313 @ 18.11.2010, 22:36) *
Ролакс
Поперечьная тяга у меня новая стоит помоиму она может мост сдвигать влево или в право , разве из за этого может резину жрать? или я ещё подумал может гнуто ухо которое на мосту держит эту тягу.

Конечно может.если мост сдвинут вправо или влево,больше чем надо,у тебя получается колеса слегка боком едут,т.е.не совсем паралельно передним колесам.У меня так на двойке было,мост смещен был,резину жрало прилично.Если тяга новая,проверяй точки крепления.
andron1313
Смотрел сегодня мост , погнуто крепление внутрь держащие поперечьнчю тягу. Ролакс ты незнаеш как ёё выровнять можно?
раскажу про вложеные деньги в авто:
пер. крылья 300 грн 2шт
рем компл задн. крыльев 100 грн 2шт
комплект на бардюры 130 грн
комл поддомкр как на 9 70грн
фартук передний 60грн
накладки на двери 3 шт 240 грн
ланжерон передний по днищю 2 шт 40 грн
рем комл уголков стекла 20 грн
телевизор 120
крепл седений 30
пол бензабака и запаски 20 гр
днище передние 2 шт 120 гр
капот 400 грн
петли капота 60 гр
усилители дверей 40 грн
петли дверей 2 шт нижние 40 гр
и другие мелочи
в сумме 1900 гр
---------------------------------
грунт олифа аникор болты дверей углекислота и другое 780 грн
на лк покрытие и материалы 2450 грн
----------------
резинотех
уплотнители двери багажник бархотки ресничьки на стёкла решотка радиатора набор клипс замок капота корпус печьки и по мелачям 500 гр
и по всяким пласмаскам резинкам ещё 380 грн
итого5230
ещё надо линолиум 90 и карты дверей 120
на двигатель планирую в раёне 2500 грн за укороченые поршня отдал 220 гр и расточька блока 250
на каробке подшибники поменять
с воющим редуктором и чюлком пока не определился
Ролакс
По деньгам еще нормально вышло у тебя,думал страшнее будет.
Есть растяжки автомобильные,думаю без проблем выдавить можно,ключом ее гаечным крутиш,она расширяется-сужается,у любого кузовщика должно быть.
MrAlexSumy
Красава,отличная работа!Интересно увидеть конечный результат)
andron1313
вот фотки на сегодня



Ролакс
Во блин,откуда ты их береш то столько?Не иначе фотокорреспондент на пол-ставки работает)))
andron1313
фотки с телифона только что сделал
Ролакс
Молодец,везде успеваеш!поспрашуй у спецов насчет растяжек,выгнуло сильно?
andron1313
1-2 см гдето примерно
дима44
даа..., работа колосальная проделана, колено ты взял троешное? или на фото старое 21011? 1.6 на 21011 прикольный мотор получаетса , у меня такой на шатунах. to_become_senile.gif
andron1313
колено старое. придлогают тайговский новый кв с одной сожратой шейкой почемуто непонятно за 150 гр расточька стоит тоже 150 а новый кв 650 стоит заморачиватся или нет щас размышляю.
ремонт так вышел дёшево потому что работу всю сам делал . еслиб на сто гдето то даже не заморачивался бы с ремонтом. Покрасить авто 8000 гр и сварка примерно 9000 а то и больше бы вышла
Ролакс
Цитата(andron1313 @ 19.11.2010, 21:09) *
1-2 см гдето примерно

думаю без проблем выровняеш.Только перед этим желательно б на другой посмотреть,и снять р-ры.
дима44
вот я и хотел сказать колено лучше брать именно 213, троешное нето..
The_GAME
Фоток с каждым днем все БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ!!!!!Будет что показать внукам.) good.gif
andron1313
до внуков надеюсь уже на чёмто другом ездить ))
у бати копейка буду с неё размеры этого кронштейна снимать
andron1313
купил плёнку тонировочьную буду пытаться сам тонировать, шас всевозможную инфу ищю
Ролакс
Заднее стекло лучше отдать на фирму
IGORYAN
Самому можно, с помощью фена углы обогнуть .
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 20.11.2010, 16:42) *
Самому можно, с помощью фена углы обогнуть .

Без опыта,имхо лучше отдать.Если плохо сделать,пожалеть можно потом+все равно на фирму отдавать.Да и заднее стекло,если пленка своя,недорого выйдет.
IGORYAN
Дык я впервые себе тоже делал и опыта было мало(боковые стекла),теперь даже менять стекло не хочу боюсь так же не получиться)))А менять?!-подогрева нет!
Ролакс
Кстати,от подогрева пленка не отслаивается?
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 20.11.2010, 19:01) *
Кстати,от подогрева пленка не отслаивается?

Да вроде нет,недолжна,сколько знаю людей с затоном заднего у всех держиться.Главное пленку плотнее к полоскам разгладить.Да она еще когда высохнет можно потом с подогревными полосками отодрать.
Wedalmai
Автор- молодец big_boss.gif Что за шумка на дверях?
The_GAME
Все зависит от того какой фирмы буит использована пленка.Желательно брать тонкую американку потому , как она хорошо ложится на все неровности и при тонировке того же заднего стекла без проблем примет её форму и без всяких косяков и полосочек приклеится к стеклу.То ли дело если берешь дешевый китай, тогда пленка толстая и начинают складки находить которые потом очень трудно выпрямить.Так что на пленке советую НЕ ЭКОНОМИТЬ.
А клеится она элементарно.Стекло очищается от всякой грязи и моется хорошо.Потом на "мокрую" накладывается пленка и все это дело разравнивается специальным резиновым или пластмассовым шпательком.Главное убрать из под пленки весь воздух и остатки воды.Выгонять следует из середины к краям.Потом оставляешь сушиться "до завтра".И утречком собираешь все и можно ехать.)))) big_boss.gif
andron1313
плёнку купил у тонировщика на работе, американку в больших рулонах она идёт. 3 кв м на жигуля он сказал хватит , и даже осталось немного. пеед тониовкой распросил его как всё сделать правильно. поклеил 4 боковых и полоску на лобовое примерно за 1,5 часа . Осталось найти стоительный фен чтоб заднее стекло поклеить



на двери клеил обычьную подложку под ламинат , на крышу 8 мм самоклейку незнаю как называется серого цвета она.
а отдельно обогев на задние стекло не продоётся? чтоб можно было самому приклеить его
завтря поставлю лобовое и буду отгонять в другой гараж для дальнейшей сборки и зимовки
Boyd
С боков много взял. думаю что просвета не будет.
NeonKIR
да да, с боку слишком срезал... будет видно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU