Давайте будем здесь отписываться и выкладывать фото и свои новшества по все возможным переделкам, доделкам отопительно-вентиляционной системы. Все знают что в классике Дует только в лобовое окно и чуть в ноги. Быстро запотевают задние стекла и медленно отпотевают. Я верю в вас всех,,, найдутся люди которые пытались исправить такое ничтожество :-)
К примеру, мой знакомый для задних пассажиров как-то провел трубы для обогрева ног, да они еще и поворачивались вверх, летом прохлада дула. Жаль фото нет он уже поменял тачку. Те кто купили были удивлены)))
Обо всем об этом здесь.
Цитата(BiFiG @ 6.7.2010, 9:47)

Давайте будем здесь отписываться и выкладывать фото и свои новшества по все возможным переделкам, доделкам отопительно-вентиляционной системы. Все знают что в классике Дует только в лобовое окно и чуть в ноги. Быстро запотевают задние стекла и медленно отпотевают. Я верю в вас всех,,, найдутся люди которые пытались исправить такое ничтожество :-)
К примеру, мой знакомый для задних пассажиров как-то провел трубы для обогрева ног, да они еще и поворачивались вверх, летом прохлада дула. Жаль фото нет он уже поменял тачку. Те кто купили были удивлены)))
Обо всем об этом здесь.
Ничего ты с ней не сделаешь. надо менять вентилятор и ставить десяточный, но это не реально.
тупо не хватает давления воздуха.
все остальное не имеет смысла без замены вентилятора.
Нужны ли переделки 10го мотора ??? Или встаёт как родной ?
Цитата(TorWar @ 11.7.2010, 20:11)

Нужны ли переделки 10го мотора ??? Или встаёт как родной ?
Наврятли как родной.
А что насчёт мотров шеви нива или самры ?
Есть у кого опыт установки более производительного и тихого мотора ? Вопрос мне интересен т.к. старый свистит и предстоит его замена ...
В жигулевской печке тихий и производительный-понятия несовместимые. Если только улитку в сборе восьмерочную вкорячить. На www.semerka.info кто-то ставил. А так поставь на подшипниках моторчик.
Цитата(vovakh @ 12.7.2010, 16:28)

В жигулевской печке тихий и производительный-понятия несовместимые. Если только улитку в сборе восьмерочную вкорячить. На www.semerka.info кто-то ставил. А так поставь на подшипниках моторчик.
я поставил новый подшипниковый мотор, всё равно шум от него как от вертолёта, но зато не скрипит ничего как на втулке))
Шум идет не от мотора а от крыльчатки.
inciferra
13.7.2010, 0:53
самый простой способ повысить эффективность классической печки, сделать забор воздуха ис салона, зимой гонять холодный воздух через радиатор и нагревать его допустим с - 20 и до комфортной температуры в салоне, для классической печки задача сложная, можно сделать регулируемую заслонку каторая перекрывая воздухозаборник с улицы откроет доступ воздуху из салона и радиатору прийдется подогревать уже нагретый воздух , не теже -20 а уже значительно теплее, как только окна отпатеют можно перекрывать обратно и получить порцию свежего воздуха
Цитата(inciferra @ 13.7.2010, 3:53)

самый простой способ повысить эффективность классической печки, сделать забор воздуха ис салона, зимой гонять холодный воздух через радиатор и нагревать его допустим с - 20 и до комфортной температуры в салоне, для классической печки задача сложная, можно сделать регулируемую заслонку каторая перекрывая воздухозаборник с улицы откроет доступ воздуху из салона и радиатору прийдется подогревать уже нагретый воздух , не теже -20 а уже значительно теплее, как только окна отпатеют можно перекрывать обратно и получить порцию свежего воздуха
Это не совсем так.
1. Были попытки сделать "внутреннюю рециркуляцию" воздуха в салоне, но успехом они не увенчались, нет места.
2. По такой схеме стекла в машине "затянет" намного быстрее, чем при заборе с улицы - это доказанный факт, хотите поспорить, спросите у владельцев иномарок, на машинах которых нет электро-печек, для сушки воздуха. Придется переключать туда-суда.
3. Исправная печка при температуре -20 прекрасно отапливает салон и стекла, если конечно уплотнители дверей нормально держат.
Я прошлой зимой на трассе в -35 ни капли не замерз.
Но воздух в машине станет прогреваться значительно быстрее, это так.
Цитата(TorWar @ 15.7.2010, 23:31)

В этой статье идет речь о замене мотора печки, крыльчатка останется старая.
Шум будет такой шо писец.
А что если в задние стойки воткнуть кулеры от компа чтоб из салона на улицу воздух вытягивали . Думаю что получиться следуещее: печка гонит теплый воздух, а кулеры выгоняют холодный, вот такая вот рициркуляция получиться. Я собираюсь к осени сделать
Это не рециркуляция. А вытяжная вентиляция получается. Она и без кулеров должна работать. Вентилятор печки создает избыточное давление в салоне и воздух выходит сзади через эти решетки.
Ну да, прям избыточное там турбина стоит. Кулер будет помогать родной печке и эффект будет говорю у дяди на ниве так было давно пока он не продал
Цитата(M@X @ 16.7.2010, 19:36)

Ну да, прям избыточное там турбина стоит. Кулер будет помогать родной печке и эффект будет говорю у дяди на ниве так было давно пока он не продал
Имхо сомнительный эффект будет ... и только при стоячем авто ... при двежении может даже мешать ... скорость корпусного кулера 2500 ... кулера проца 5000-7000 .... корпусник больше но его задача вентеляция системника ... уже в miditower предусмотрены 2 доп места под кулера один васывает другой выдувает + на вытяжку работает кулер блока питания ... думаю если сравнить объём системника и салона не трудно понять эффективность сиго тюнинха ))) Кулеры от проца тоже не вариант высокий шум + их задача быстро прогонять воздух через маленький участок радиатора ...
ЗЫ : максимум что можно выжать с кулера это хоть какой то обдув заднего стекла, т.е. борьба с запотеванием ...
Может я ошибаюсь ссори
между радиатором и корпусом печки по всем краям идет нехилая щель... и часть холодного воздуха с улицы проходит мимо радиатора и из сопел дует тепленький воздух... я напихал в эти щели поролона - теперь все ок!!! зимой думал мафон сплавится))))
Цитата(TorWar @ 16.7.2010, 23:39)

кулера проца 5000-7000 ....
Вы погорячились. Обычно скорость 2500-3000, 4000 уже редкость.
А вообще реально поменять только крыльчатку? Печка работает громче двигателя (да-да, я проверял

), один раз даже не услышал как менты в матюгальник попросили остановиться.
inciferra
30.11.2010, 2:12
УЛИТКА ОТ 08 ДУМАЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ КЛАССИЧЕСКИХ БЕД ПЕЧКИ,В ИДЕАЛЕ ЕЕ БЫ ЗА БОРТ, НО БЕЗ СЕРЬЕЗНОЙ ДОРОБОТКИ МОТОРНОГО ЩИТКА ПОСТАВИТЬ ЕЁ ТАК ЧТО БЫ НЕ СОСАЛА ВОЗДУХ ИЗ ПОДМОТОРНОГО ПРОСТРАНСТВА НЕ ВИЖУ ВОЗМОЖНЫМ. А ЧТО ЕСЛИ ПОИТИ ДРУГИМ ПУТЕМ, УВЕЛИЧИТЬ ТЕПЛООТДАЧУ РАДИАТОРА ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ПЛОЩАДИ, ОПЯТЬ ТАКИ С ПЕРЕДЕЛКОЙ КОРПУСА УСТАНОВИТЬ ПАРАЛЕЛЬНО 2 РАДИАТОРА ПЕЧКИ
Evgen813
30.11.2010, 6:25
Объём ОЖ протекающей через каждый радиатор у тебя сократится в два раза, по законам физики. т.к сечение патрубков рассчитано на один радиатор, соответственно эффективность каждого упадёт в два раза, если так делать то надо поднимать расход охлаждайки. лично я смысла не вижу.
Цитата(Evgen813 @ 30.11.2010, 8:25)

Объём ОЖ протекающей через каждый радиатор у тебя сократится в два раза, по законам физики. т.к сечение патрубков рассчитано на один радиатор, соответственно эффективность каждого упадёт в два раза, если так делать то надо поднимать расход охлаждайки. лично я смысла не вижу.
по сути идея верная, объем протекающей жидкости не сократится, с чего бы это? увеличится площадь радиатора и длинна магистрали. но смысла большого в этом не вижу.
лучше поставить термостат от ш-нивы (зачем и как, читать в соответствующем разделе) и придумать все таки, как установить "улитку"
добрый день,я что то не понимаю,вы тут бьетесь за шум от печки или за тепло???
если за шум то я не подскажу ни че,а вот если за тепло то слухайте.
я из далекой Сибири и у нас морозы Ого го какие,в семерке у меня стоит Шнивовский термостат и газелевская электропомпа,в салоне значительно теплее,мотор печки не успевает остудить радиатор.короче, всего два девайса и в салоне ташкент.
Цитата(VaSer @ 30.11.2010, 8:52)

добрый день,я что то не понимаю,вы тут бьетесь за шум от печки или за тепло???
если за шум то я не подскажу ни че,а вот если за тепло то слухайте.
я из далекой Сибири и у нас морозы Ого го какие,в семерке у меня стоит Шнивовский термостат и газелевская электропомпа,в салоне значительно теплее,мотор печки не успевает остудить радиатор.короче, всего два девайса и в салоне ташкент.
+1 поддержу!
YaJAROFF
30.11.2010, 10:32
Чего только не напишут: 2 радиатора, улитка, Шнивовский термостат, газелевская электропомпа...
Если в порядке помпа, чистые патрубки и шланги, хороший кран отопителя и чистый снаружи/внутри штатный радиатор отопителя, в машине итак ташкент. Чаще делайте ревизию печки, хотя бы раз в 2-3 года.
PS. Ставил газелевскую электропомпу, эффект не соизмерим с затратами, пока не почистил всю систему обогрева.
Абсолютно согласен,только ревизию надо делать весной-летом(т.е.когда некогда),а не сейчас,когда минус и зажареный петух клюнул)
Всем доброго времени суток. Не могу найти нигде, подскажите пожалуйста как заменить гибкую тягу крышки воздухопритока? Поя не открывает крышку из салона, призодится вручную под капот лезть, не очень удобно, да и при пуске салон не сразу обогревается.
Роман Петрович
30.11.2010, 14:35
Цитата(sslsul @ 30.11.2010, 15:18)

Всем доброго времени суток. Не могу найти нигде, подскажите пожалуйста как заменить гибкую тягу крышки воздухопритока? Поя не открывает крышку из салона, призодится вручную под капот лезть, не очень удобно, да и при пуске салон не сразу обогревается.
зачем её менять , может вд40 поможет , а салон сразу при пуске не нагреется пока тосол в картере не начнёт нагреватся. вот тебе ссылка с фотками ну а процес замены я думаю не сложный.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
Цитата(YaJAROFF @ 30.11.2010, 10:32)

Чего только не напишут: 2 радиатора, улитка, Шнивовский термостат, газелевская электропомпа...
Если в порядке помпа, чистые патрубки и шланги, хороший кран отопителя и чистый снаружи/внутри штатный радиатор отопителя, в машине итак ташкент. Чаще делайте ревизию печки, хотя бы раз в 2-3 года.
PS. Ставил газелевскую электропомпу, эффект не соизмерим с затратами, пока не почистил всю систему обогрева.
прошу прощения уважаемый,вы наверное в 35-40 градусов ниже нуля, по трассе не шли на наших тазах!!! так что думаю одной промывкой не обойтись.
Саня Курган
30.11.2010, 16:59
Цитата(VaSer @ 30.11.2010, 19:50)

Цитата(YaJAROFF @ 30.11.2010, 10:32)

Чего только не напишут: 2 радиатора, улитка, Шнивовский термостат, газелевская электропомпа...
Если в порядке помпа, чистые патрубки и шланги, хороший кран отопителя и чистый снаружи/внутри штатный радиатор отопителя, в машине итак ташкент. Чаще делайте ревизию печки, хотя бы раз в 2-3 года.
PS. Ставил газелевскую электропомпу, эффект не соизмерим с затратами, пока не почистил всю систему обогрева.
прошу прощения уважаемый,вы наверное в 35-40 градусов ниже нуля, по трассе не шли на наших тазах!!! так что думаю одной промывкой не обойтись.
Ну вы все даете!
Вообще нечего не ставил,все стоковое.Ездил в прошлом году в зиму по трассе в другой город за 600км.Метель,снегопад и за
-40 за окном авто.В машине тепло!!!Только радиатор закрыт!
ВОТ тепло , а я хочу чеп жара блин была!
Lev_Ekb
30.11.2010, 19:49
Цитата(VaSer @ 30.11.2010, 21:44)

ВОТ тепло , а я хочу чеп жара блин была!
во первых надо устранить все щели в кузове
потом поставить стеклопакеты
и в конечном итоге так не бывает, холодный воздух просто не успеет прогреться до высокой температуры проходя через радиатор
п.с. за окном -25 сижу без куртки. в куртке жарко. в салоне думаю около 20. но это все в городе, на трассе машину сильно прогреть не удается.
радиатор отопителя новый, кран от 08, термостат рабочий. На радиаторе охлаждения установлена система: "russian winter kartonka"
На радиаторе охлаждения установлена система: "russian winter kartonka"
+1000 только за эту фразу
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.11.2010, 16:35)

Цитата(sslsul @ 30.11.2010, 15:18)

Всем доброго времени суток. Не могу найти нигде, подскажите пожалуйста как заменить гибкую тягу крышки воздухопритока? Поя не открывает крышку из салона, призодится вручную под капот лезть, не очень удобно, да и при пуске салон не сразу обогревается.
зачем её менять , может вд40 поможет , а салон сразу при пуске не нагреется пока тосол в картере не начнёт нагреватся. вот тебе ссылка с фотками ну а процес замены я думаю не сложный.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.htmlЭто то я все видел, и не раз, по этому рисунку интересует, как заменить тяга крышки воздухопритока под номером 19. Нигде ничего про это не написано. Но предполагаю, что необходимо будет разобрать всю печку, т.к. со стороны двигателя к крышке воздухопритока никак не подлезть!!!
Цитата(sslsul @ 1.12.2010, 8:57)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.11.2010, 16:35)

Цитата(sslsul @ 30.11.2010, 15:18)

Всем доброго времени суток. Не могу найти нигде, подскажите пожалуйста как заменить гибкую тягу крышки воздухопритока? Поя не открывает крышку из салона, призодится вручную под капот лезть, не очень удобно, да и при пуске салон не сразу обогревается.
зачем её менять , может вд40 поможет , а салон сразу при пуске не нагреется пока тосол в картере не начнёт нагреватся. вот тебе ссылка с фотками ну а процес замены я думаю не сложный.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.htmlЭто то я все видел, и не раз, по этому рисунку интересует, как заменить тяга крышки воздухопритока под номером 19. Нигде ничего про это не написано. Но предполагаю, что необходимо будет разобрать всю печку, т.к. со стороны двигателя к крышке воздухопритока никак не подлезть!!!
все верно. придется полностью разбирать печку и снимать радиатор. от туда появится доступ.
Цитата(VaSer @ 30.11.2010, 6:52)

добрый день,я что то не понимаю,вы тут бьетесь за шум от печки или за тепло???
если за шум то я не подскажу ни че,а вот если за тепло то слухайте.
я из далекой Сибири и у нас морозы Ого го какие,в семерке у меня стоит Шнивовский термостат и газелевская электропомпа,в салоне значительно теплее,мотор печки не успевает остудить радиатор.короче, всего два девайса и в салоне ташкент.
У меня плохо прогревается двигатель, температура не поднимается выше 70-80 градусов, соответсвенно плохо отапливается салон.
Понятно что нужна замена термостата, чем отличаются шнивовский от родного?
YaJAROFF
1.12.2010, 16:37
Цитата(igosha @ 1.12.2010, 15:31)

Понятно что нужна замена термостата, чем отличаются шнивовский от родного?
Ничем, кроме угла разворота патрубков. Плюс доп. патрубки.
seniortr
1.12.2010, 19:59
подскажите пожалуйста, у меня короче, закрыт радиатор, утеплён двигатель, короче сделано всё, но тем нименее, даже при температуре двигателя 90, слегка нагревается только верхняя часть радиатора и соответственно пенчка в салон подаёт только тёплый воздух, который при наступивших марозах салон совершенно не прогревает, а только дует на водителя.Что это может быть и велика ли вероятность, что в данном случае виноват радиатор печки или причина в чём-то другом?
Роман Петрович
1.12.2010, 20:38
Как вариант не открывается термосрат и помпа гоняет по малому кругу.
Роман Кировоград
1.12.2010, 20:48
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.12.2010, 20:38)

Как вариант не открывается термосрат и помпа гоняет по малому кругу.
Но при этом, бы, печка дула горячим воздухом. Долей тосола в систему
dimidrol
6.12.2010, 16:37
Всем здрасти! такой вопрос: заменил вчера печку вместе с краном(старая уж очень плохо грела), теперь в салоне значительно теплее, НО!!! появился неприятный запах от новой печки! Если кто-то менял напишите пожаллуйста было такое или нет! надеюсь что со временем пройдет, но не пойму почему пахнет. А пахнет похоже тосолом, но вроде смотрел нигде не течет... помогите кто чем может
Господин поручик
6.12.2010, 16:52
Цитата(dimidrol @ 6.12.2010, 16:37)

Всем здрасти! такой вопрос: заменил вчера печку вместе с краном(старая уж очень плохо грела), теперь в салоне значительно теплее, НО!!! появился неприятный запах от новой печки! Если кто-то менял напишите пожаллуйста было такое или нет! надеюсь что со временем пройдет, но не пойму почему пахнет. А пахнет похоже тосолом, но вроде смотрел нигде не течет... помогите кто чем может

Потерпи пару дней-оно выветрится. Радиатор, небось ЛУЗАР?))
rama2106
6.12.2010, 16:53
новые печки чем то смазывают!!!Вот и запах!!!
да...запах еще тот бывает..включи печку на всю открой окна и покатайся
dimidrol
6.12.2010, 21:40
спасибо за ответы, буду надеяться что скоро все пройдет. на счет ЛУЗАР или нет не знаю, знаю только что 380р. стоит))
seniortr
6.12.2010, 21:48
Спасибо за помощь, я уже разобрался, всему виной оказался забитый печной радиатор, поменял и всё стало нормально.
Kruzenwtern
7.12.2010, 12:59
Добрался я вчера до печки(еслиб не жужание дребезжание вентилятора, оставил бы до теплых дней). В общем сильно печка не грела, год назад брал машину, хозяин говорил, что печь новая(алюминий).
И так вскрыв все обнаружил море мусора, я даж не знаю как он туда набился, печь действительно новая, кран рабочий(шаровый), но корпус, куда вставляется печь, не был прикручен на 4 шпильки, там был зазор в 2 пальца, между крышкой и радиатором тоже щель(забью поролоном).
Интересует вопрос, касательно моторчика, сразу взять 08 улитку и примудрить немного (пока неделя свободного времени и теплый гараж пустует :))): ) , или же взять стандартный моторчик?(гена стоит на 65 А, акум рабочий, если что ::): )
Lev_Ekb
22.12.2010, 14:09
Цитата(YaJAROFF @ 1.12.2010, 18:37)

Цитата(igosha @ 1.12.2010, 15:31)

Понятно что нужна замена термостата, чем отличаются шнивовский от родного?
Ничем, кроме угла разворота патрубков. Плюс доп. патрубки.
сильно ошибаешься.
"за рулем"
Вот правильная ссылочка на "за рулем" поставил себе сей девайс и не парюсь, в салоне тепло

причем прогревается намного быстрее, боковые стекла после дождя в пятером в машине да еще и с бадуна были чистые на %40, и дрыгатель греется быстрее, а за этим и все вытекающие. А вот на счет шума, так если его убрать этож не шестёрка будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.