Цитата(Ролакс @ 10.1.2016, 4:17)

надо было,всего лишь,соединить 2 трубки [печки] под капотом,и ехать себе дальше без всяких приключений.
Дык пробками заткнули её, на вход и выход. Получилось почти тоже самое - дубак в салоне и вода в двигателе. Ну тогда я не знал что можно было просто соединить, так бы и поступил.
Я печку новую собрал, ездил неделю, думал проблема с отоплением решена....
Краник только побежал новый, лузаровский вроде. Купил другой фирмы, тоже бежит. Будто у меня тосола на полу мало... Ну я вот что сделать решил. Вернул оба, взял третий. Высушил его и обезжирил. Полностью толсто замазал герметиком в открытом положении. Крутить его не буду никогда, а под капотом поставлю обычный водопроводный. За основу взята схема из интернета, только я не смогу так согнуть трубку, поэтому попробую с краником.