Цитата(Ролакс @ 13.10.2011, 16:55)

Цитата(серго @ 12.10.2011, 16:24)

Грамотней будет печной радиатор сзади поставить
Грамотнее содержать систему отопления в поряде
и тогда в Антарктиде довольно тепло(а у вас и тем более)
Оно конечно так, но ногам задних пассажиров в классике , даже если печка прет, все равно зимой - не очень.
Вот снова приходит зима, и снова начинаеться проблема с отоплением салона, почитал тут малость, поделюсь что я наделал со своей печкой, в начале той зимы езил в перчатках;)))
разобрал я всю печку, радиатор промывал, Кока-колой, вскепятил и налил в радиатор, ничего нет лучше;) прочистил все, все что можно промазал силконам, так как очень много теплого воздуха уходила под торпеду.
в дефлекторы поставил кулера от пк, подсоединил на кнопку вкл печки, дуть стало в миллион раз лучше, только вот с направляющими воздуха пришлось похимичить,
потом всю зиму ездил без куртки в кофтачке еще и окно приоткрывал так как через чур жарко было.
И еще для начинающих водил, если вы ставите машину на улице не забывайте, завели машину, сразу же включите печку, а то бедет стекло в трещинах. конечно это не приятно сидиш а на тебя ледяной воздух дует, лучше выйдете на улице постойте;))) а я если так получалось что ставил машну возле подъезда, заводил подсос настраивал, и шол домой пить чай;)
Grigorev Mikle
23.10.2011, 9:21
Цитата(H1per @ 22.10.2011, 1:42)

Вот снова приходит зима, и снова начинаеться проблема с отоплением салона, почитал тут малость, поделюсь что я наделал со своей печкой, в начале той зимы езил в перчатках;)))
разобрал я всю печку, радиатор промывал, Кока-колой, вскепятил и налил в радиатор, ничего нет лучше;) прочистил все, все что можно промазал силконам, так как очень много теплого воздуха уходила под торпеду.
в дефлекторы поставил кулера от пк, подсоединил на кнопку вкл печки, дуть стало в миллион раз лучше, только вот с направляющими воздуха пришлось похимичить,
потом всю зиму ездил без куртки в кофтачке еще и окно приоткрывал так как через чур жарко было.
И еще для начинающих водил, если вы ставите машину на улице не забывайте, завели машину, сразу же включите печку, а то бедет стекло в трещинах. конечно это не приятно сидиш а на тебя ледяной воздух дует, лучше выйдете на улице постойте;))) а я если так получалось что ставил машну возле подъезда, заводил подсос настраивал, и шол домой пить чай;)
не знаю почему здесь так отзываются о стоковых печах.по мойму все очень даже отлично!в машине жара даже без принудиловки тупо открыть заслонку,главное двигатель подогреть.на улеце уже до 0 доходит езжу как в кофточке)
Роман Кировоград
23.10.2011, 9:32
Если все чисто и правильно собрано, то будет кофта.)
Привет всем, есть вопрос!
при прогретой машине в городе жара. Если стоять и включить вентилятор - первые пару минут дует горячим, а потом воздух не успевает прогреваться. На днях ездил в дальнюю поездку: днём ехал в свитере, а обратно пришлось в пуховике - на скорости 80+ дует прохладным воздухом, а если закрыть заслонку и печку - окна запотевали сразу (4 человека ехали), как я понимаю - не успевает нагреться радиатор или воздух
Почему такое может быть? зазор между радиатором и корпусом? плохой проток тосола? я тут читал, что нужно снять шланг для проверки протока - так не образуется ли воздушных пробок?
И ещё вопрос: нужно ли снимать торпеду, чтобы осмотреть всё в печке?
Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.
Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 7:40)

Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.
У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт
Цитата(LETUN @ 21.11.2011, 11:57)

Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 7:40)

Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.
У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт
Посмотри оба патрубка на печке, горячие ли они. Если оба горячих, то проблема в радиаторе печки.
BetePeHaP
21.11.2011, 15:26
Подскажите что делать. Не дует горячий воздух. Краник вроде бы работает. Когда машина нагревается, то он тоже нагревается. Короче всё работает, но горячий воздух не дует. Что делать?
Цитата(DUL06 @ 21.11.2011, 12:25)

Цитата(LETUN @ 21.11.2011, 11:57)

Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 7:40)

Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.
У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт
Посмотри оба патрубка на печке, горячие ли они. Если оба горячих, то проблема в радиаторе печки.
Аааа! тоесть если только один горячий - то либо краник печки, либо проходимость радиатора, а если оба тёплые - то либо радиатор, либо зазоры между радиатором и корпусом!
Логично! Спасибо, отпишусь после эксперимента
Блин что такое?когда свыше 80км/ч со снегом на капоте еду или снег когда падает, окна моментально затягивает (потеют), забор с подкапотного пространства открыт, воздух идет горячий...единственное что воздухозаборники капота заткнул на зиму, не уж та из за этого? если откнуть, то холодно становится в салоне
Вобщем, вчера прогрел, потрогал патрубки печки - один теплый, другой - горячий. После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором
Цитата(LETUN @ 23.11.2011, 5:29)

Вобщем, поеду за новым радиатором
не стоит..сымай,промывай лим.кислотой и вперед!
может он себе два хочет???
Цитата
После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором
может ты его как раз до конца закрыл??? если стало холоднее??? краник то открывается по часовой стрелке
Цитата(1300SL @ 23.11.2011, 11:31)

может он себе два хочет???
Цитата
После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором
может ты его как раз до конца закрыл??? если стало холоднее??? краник то открывается по часовой стрелке

Я не хочу себе два. Меняю радиатор, т.к. в сентябре по гулпости решил на герметик посадить патрубки. Скорее всего засорился он герметиком. Темболее машина 95 гв и радиатор не менялся, поэтому ещё и для профилактики поменяю.
ЗЫ Краник открывается по часовой, это я знаю. Он был не до конца ОТКРЫТ, а теперь открыт полностью. Темболее я попытался дунуть в радиатор старый - еле еле воздух сочится, пытался компрессором продуть - толку нет. А в новый дунул - будто и нет радиатора, как будто просто дунул (как бы по-наркомански это не звучало :DD). Так что сегодня менять буду, а то в пуховике не айс ездить :)
Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?
Клинит моторчик когда холодный.
+100..седня так морозец приличный был с утра..завел,включил печку-свист вой такой что оглохнуть можно..примерно минуту,мож чуть меньше-и все стало ОК..но на меньшую скорость не спеши переводить,пусть на большой разогреется сначала хорошенько,иначе будет снова свистеть
что интересно,только при -7 начался вой,при 0..-2 все было норм))
Роман Кировоград
25.11.2011, 10:01
Цитата(MPAK @ 24.11.2011, 16:34)

Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?
Кнопку (переключатель ) замени, стоит копейки, контакты подгорели.
Vladimir70
25.11.2011, 10:56
Цитата(MPAK @ 24.11.2011, 16:34)

Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?
Дело в моторе, скоро совсем встанет, если с деньгой напряг, то перебери, смажь старый, зиму отъездишь, если будешь покупать новый, то спрашивай мотор на
подшипниках.
Цитата(Vladimir70 @ 25.11.2011, 11:56)

Цитата(MPAK @ 24.11.2011, 16:34)

Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?
Дело в моторе, скоро совсем встанет, если с деньгой напряг, то перебери, смажь старый, зиму отъездишь, если будешь покупать новый, то спрашивай мотор на
подшипниках.

Кстати возможно. Иногда когда включаешь печку из бороды доносится свист или скрежет, но потом всё проходит...
Цитата(MPAK @ 25.11.2011, 14:59)

Кстати возможно. Иногда когда включаешь печку из бороды доносится свист или скрежет, но потом всё проходит...
Изношены втулки . После непродолжительной работы разогревается смазка во втулках и сами втулки при нагреве уменьшают диаметр , посему вой сменяется на нормальную работу . Я разбирал двигатель , промывал втулки от старой смазки бензином , смазал литолом и собрал обратно - вторую зиму все ок . Правда если сильно изношен мотор , проще заменить целиком , ибо вкорячивать вместо втулок подшипники - тот еще геморрой .
Вобщем, заменил радиатор печки. Стало заметно теплее.. но запах... Кто-нибудь знает, когда он пропадёт?
И новый радиатор казался таким хрупким по сравнению со старым (старый был медный), и очень легким. Скорее всего не весь тосол из загрязнившегося радиатора слился. Зато теперь в машине жара :)
всем привет.
у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели.
Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой.
Может кто то что то посоветует?
Цитата(a-r @ 27.11.2011, 16:15)

всем привет.
у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели.
Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой.
Может кто то что то посоветует?
Думаю что термостат мозг е...т, какая рабочая температура двига?
Цитата(LETUN @ 27.11.2011, 13:23)

Вобщем, заменил радиатор печки. Стало заметно теплее.. но запах... Кто-нибудь знает, когда он пропадёт?
И новый радиатор казался таким хрупким по сравнению со старым (старый был медный), и очень легким. Скорее всего не весь тосол из загрязнившегося радиатора слился. Зато теперь в машине жара :)
У меня воняло примерно с неделю. Потом все.
Цитата(VaSer @ 27.11.2011, 16:46)

Цитата(a-r @ 27.11.2011, 16:15)

всем привет.
у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели.
Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой.
Может кто то что то посоветует?
Думаю что термостат мозг е...т, какая рабочая температура двига?
если за бортом -23 (меньше пока не было), то 85 греется, если выше -15 то почти 90 по датчику. это без всяких картонок и войлоков и прочего утепления.
Цитата(a-r @ 28.11.2011, 8:31)

если за бортом -23 (меньше пока не было), то 85 греется, если выше -15 то почти 90 по датчику. это без всяких картонок и войлоков и прочего утепления.
может у тебя тосола мало + карлсон электрический, у меня принудительный карлсон картонка перед радиатором и термостат новый, так у меня в-15 и далее градусов 75 максимум прогревается, если конечно за присест не меньше 50км проехать то в 80-85 станет
было только -24 (ниже еще не опускалась) темпер 90 без утепления ДВС и картонок! термостат маде ин СССР!!!
У меня вся система отопления стоковая 87 года ничего не поменяно. Производилась чистка всей системы каждое лето, в мороз -20 приходится перекрывать кран печки так как ноги и спина начинают потеть (хотя в футболке нормально) уверяю это не сказка и не миф.
Думаю стоит уделить больше внимание радиатору печки и воздуховодам на задних стойках кузова, посмотреть не забиты ли они посторонними предметами.
То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ?
Роман Кировоград
2.12.2011, 18:08
С чего ты это взял?
Скорее всего подтекает бензин под капотом, вот его запах и затягивает в салон.
Цитата(MPAK @ 2.12.2011, 18:00)

То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ?
Ты же говорил, что бежит из под крышки УН? Вот и затягивает в салон печкой...
Цитата(Mitka @ 2.12.2011, 19:09)

Цитата(MPAK @ 2.12.2011, 18:00)

То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ?
Ты же говорил, что бежит из под крышки УН? Вот и затягивает в салон печкой...
Ооо... Возможно. Только теперь бежит не из под крышки УН а откуда-то из - за него... Но это уже другая тема...
Цитата(Роман Кировоград @ 2.12.2011, 19:08)

С чего ты это взял?
Скорее всего подтекает бензин под капотом, вот его запах и затягивает в салон.
А то что печные патрубки по сравнению с остальными патрубками системы охлаждения чуть теплые о чем говорит? Тосол залит полный радиатор и печка, помпа не свистит вроде бы прокачивает, термостат исправен 100% (проверен дома в кастрюле)
Цитата(серго @ 28.11.2011, 8:15)

может у тебя тосола мало + карлсон электрический, у меня принудительный карлсон картонка перед радиатором и термостат новый, так у меня в-15 и далее градусов 75 максимум прогревается, если конечно за присест не меньше 50км проехать то в 80-85 станет
а на зиму принудительный, что не снимаешь???
Цитата(1300SL @ 3.12.2011, 13:59)

а на зиму принудительный, что не снимаешь???
Не а, вдруг забуксую или оттепель...я понимаю что непргретый до рабочей температуры двиг не есть хорошо , но и перегрев пользы ненесет в себе..иль я что путаю?если не так, то подскажите, снять то его пять минут
я уже при среднесуточной, +10-14. по городу снял.правда там поездки на 15км.
ток там ,если надумаешь снимать, нужно болты короткие ставить, не родные а то разнесешь помпу в "пух"
Цитата(1300SL @ 3.12.2011, 14:30)

я уже при среднесуточной, +10-14. по городу снял.правда там поездки на 15км.
ток там ,если надумаешь снимать, нужно болты короткие ставить, не родные а то разнесешь помпу в "пух"
а картонку не ставиш перед радиатором?
ставлю.а где то там писал,вот не помню в какой теме.
вообще подумываю на следующий год жалюзи поставить,если найду от чего подходят...
Всем привет. Ситуация у меня как и у многих в этой теме... Поставил новый медный радиатор на печку, новый кранник, поток воздуха вроде не очень слабый, но еле тёплый при температуре движка 70-80 градусов. На улице -20 и это дает знать, салон прогревается долго и быстро остывает. Хочу салон попробовать теплоизоляцией начать клеить, да пока не знаю какой. И что делать с щелями в кузове в районе радиатора печки?
DJEKSONN
23.12.2011, 10:00
Всем здрасьте!!! Можно и мне поделиться переделками, вернее доделками, своей печки.
Машина 2001 года. С завода стоял в печке 2х рядный аллюминиевый радиатор.В городе его хватало с натягом.
Выезжая на трассу замерзал. Старого медного радиатора в хорошем состоянии я не нашел,пришлось покупать новый. Купил лузар медный 3х рядный. Поставил.Ну, думал, будет жара. Стало теплее, но не жара.Потом решил конкретно заняться печкой.Поменял термостат,поставил от Шеви-Ниы, достал опять радиатор печки.Весь обсмотрел.При осмотре мне не понравились большие промежутки по краям радиатора.Они не закрыты были ламелями для теплоотдачи.Эти промежутки я залил высокотемпературным герметиком,чтобы воздух проходил только через ламели. При установке радиатора на место,между радиатором и стенкой корпуса напихал поролона.На стык нижней части корпуса наклеил уплотнитель,чтобы не где не подсасывало воздух.И на конец, заменил родной моторчик печки на моторчик от 08. И все! Ташкент!!! Радиатор на зиму не закрываю,85 градусов держит термостат стабильно.Большой поток воздуха,из печки, прогревает салон хорошо и быстро. И теперь у меня четыре скорости вентилятора отопителя. Заметил,что двигатель стал быстрее прогреваться. Летом не греется. Вообщем одни плюсы. Не зря корячился.
Спасибо форуму!!! Многое я взял из него!!!
P.S. И всетаки сейчас радиаторы хоть и медные,но со старыми медными,советскими, не сравнить. У меня была шоха 1984 года выпуска,там стоял родной радиатор,советский. Вот была жара,даже с принудительным вентилятором охлаждения. Я так думаю из за большого количества ламелей,советские радиаторы могли больше отдать тепла,чем российские радиаторы. Если попадется советский радиатор,в рабочем,не загаженном состоянии, ставьте не задумываясь.Раньше делали лучше! ИМХО!!!
Спасибо за внимание!!! Всем удачи!!!
Что лучше то лучше
warlock9000
23.12.2011, 12:38
Поделюсь своим малююююсеньким опытом))) Осенью озадачился заменой движка печки, ибо родной ну больно уж на издыхании был. Решил ставить 08-ой. Купил в сборе с улиткой, ее выкинул нафиг, оставил только сам двигатель и крыльчатку. С установкой пришлось покорячится - движок оказался длиннее родного - выломал снизу часть крепежа, сел неплохо. Родные стяжки от старого двигла не подходят - слишком длинные (с учетом того, что движок сел глубже родного), посадил на распорки из резины.
Плюсы - дует сильно.
Минусы - больно шумливый и к тому же сильно желательно родное сопротивление ставить, ибо с 6-ым у меня пару раз пред выбивало (когда дворники включаешь и обдув на максимум ставишь).
а кто сказал что алюминий - радиатор выпущен по технологии???
вот если там соответствует количество ламелей, на чем щас сильно экономят. да и есть ли там "турбики" внутри... все это будет ох как влиять на теплоотдачу.
уж поверьте мне, в свое время у меня через руки проходило от 1000 (±60)шт. и на чем экономит производитель и какой хороший радиатор могу распознать, дайте только в руки
pirozjok
23.12.2011, 23:47
я смотрю вы пишите что у вас стекла обмерзают, я так понимаю из нутри, а у меня капель с люка на голову мне и пассажиру и по лобовухе вода стекает внутри салона (не много но капельки переодически текут), про заднее стекло вообще молчу я в него сзади уже месяца полтора как нечего не вижу и если ничего ни делать то подозреваю что до весны ни чего через него не увижу. блин вот эти накладочки на задних стойках там есть выгибы это типа для того чтобы вытягивать воздух прямо от заднего стекла? только от них я вообще ни какого толку не вижу - может они не работают - в салоне ташкент блин, духота дышать не чем а заднее стекло и не думает сохнуть. пробовал и задние окошки приоткрывать совсем чуть чуть - кароче капает с люка конденсат, а заднее стекло всегда запотеышее.
может в задние вытяжки поставить компьютерные куллеры? типа принудительное выталкивание воздуха - как думаете эффект будет?
P.S> живу в Крыму
а может просто разобрать да почистить клапана.... мож они там у вас по залипали, и нет циркуляции воздуха по салону...
pirozjok
24.12.2011, 2:37
та если б жешь всё так просто было ... я уже и с этими накладками ездил на задние стойки и без них ...
чисто дидуктивно понял что эти клапана это вытяжки, ибо на вдув препятствуют эти резиночки ... кароче какая то барада ...
пока оно ещё мне с люка на голову хоть не капало я как то терпел это, но вот эта капель на макушку это уж черезчур. только что опять ездил (да, да второй час ночи, а что делать дела!), кстати по трассе, так по заднему стеклу капли внутри от конденсата стекают, на остальных стеклах уже напрочь всё просохло, а заднее всё потеет. по пути обратно по 10-15мм открыл задние окна, потом и передние чтобы хоть как то влагу с салона вытянуло. кароче машину поставил на стоянку окна оставил по 5мм оставил окна открытые, пусть продувает (((
ну так что у кого какие соображения?
P.S> кстати может оно вытягивает через не плотные уплотнители дверей, а не через те клапана? может ему через щели в уплотнителях проще вытягиваться вот клапана и не работают - типа из-за недостаточного внутреннего давления (или как там правильно, из-за разряжения внешней среды на скорости)?
>BOSYAK<
24.12.2011, 5:26
Цитата(pirozjok @ 24.12.2011, 4:37)

та если б жешь всё так просто было ... я уже и с этими накладками ездил на задние стойки и без них ...
чисто дидуктивно понял что эти клапана это вытяжки, ибо на вдув препятствуют эти резиночки ... кароче какая то барада ...
пока оно ещё мне с люка на голову хоть не капало я как то терпел это, но вот эта капель на макушку это уж черезчур. только что опять ездил (да, да второй час ночи, а что делать дела!), кстати по трассе, так по заднему стеклу капли внутри от конденсата стекают, на остальных стеклах уже напрочь всё просохло, а заднее всё потеет. по пути обратно по 10-15мм открыл задние окна, потом и передние чтобы хоть как то влагу с салона вытянуло. кароче машину поставил на стоянку окна оставил по 5мм оставил окна открытые, пусть продувает (((
ну так что у кого какие соображения?
P.S> кстати может оно вытягивает через не плотные уплотнители дверей, а не через те клапана? может ему через щели в уплотнителях проще вытягиваться вот клапана и не работают - типа из-за недостаточного внутреннего давления (или как там правильно, из-за разряжения внешней среды на скорости)?
У тебя не самолет, чтобы разговаривать о такой герметичности. На копейке этих воздуховодов не было вообще, твоя проблема может быть в том, что под ковриком много воды и то врядли, либо из-за люка, либо ИМХО ты тупо врешь, что скорее всего. Р.С.: анекдот в тему. Приезжает инженер автоваза на завод мерседес. И ему показывают, как проводятся испытания на герметичность. Сажают кошку на ночь в машину с утра смотрят кошка сдохла, тест пройден успешно, приезжает инженер мерседеса на автоваз, аналогичный тест, кошка живая, -тест пройден успешно. -как успешно? Кошка ведь не сдохла?! -ну так ведь не убежала. Поэтому возьми кошку и проверь у себя, а потом нам расскажешь, что с кошкой, судя по всему сдохнет в первые минуты.
pirozjok
24.12.2011, 13:32
Цитата(>BOSYAK< @ 24.12.2011, 5:26)

1) На копейке этих воздуховодов не было вообще,
2) твоя проблема может быть в том, что под ковриком много воды и то врядли,
3) либо из-за люка,
4) либо ИМХО ты тупо врешь, что скорее всего.
1) и копеек та таких почти не осталось.
2) у меня всё сухо, только краник отопления совсем чуточку подтекает, я там пока что тряпочки примерно раз в неделю меняю и то они еле влажные. (
в западло сейчас сливать тосол чтобы краник поменять)
3) ну да, люк есть и что с того? он не течет, проверено и мойками и дождями.
4)

ты что е.анько? - что скорее всего

... или у тебя предутреннее слабоумие обострилось?!
что мне врать и по какому поводу? что у меня с люка конденсат капает мне на голову? или что по заднему стеклу внутри капли конденсата текут? по этому поводу я вру?
P.S> ^^^ ваще неадекват какой-то...
P.S> кстати, крышка багажника внутри сухая. это хорошо или плохо?
когда машина сухая, эт очень хорошо...