Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отопление Салона и Вентиляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Андрюха.38
Подскажите пожалуйста! Установил дополнительную печку, в салоне жара но есть минус сильно запотевают стекла при движении, в чем может быть дело?
YaJAROFF
Плохая/отсутствует вентиляция салона.
Андрюха.38
Цитата(YaJAROFF @ 4.1.2011, 17:52) *
Плохая/отсутствует вентиляция салона.

Спасибо! Посмотрю вентиляцию.

А кто нибудь врезал в торпеду дополнительные дефлекторы на обдув боковых стекол?
Warrior
Цитата(Андрюха.38 @ 4.1.2011, 18:34) *
Подскажите пожалуйста! Установил дополнительную печку, в салоне жара но есть минус сильно запотевают стекла при движении, в чем может быть дело?

Тосол нигде не подтекает???
Андрюха.38
Цитата(Warrior @ 4.1.2011, 20:24) *
Цитата(Андрюха.38 @ 4.1.2011, 18:34) *
Подскажите пожалуйста! Установил дополнительную печку, в салоне жара но есть минус сильно запотевают стекла при движении, в чем может быть дело?

Тосол нигде не подтекает???

Нет я все просмотрел протечек в салоне нету.
Роман Кировоград
Запотевание появилось с установкой доп. печки?
Крючёк
и ещё хотелось бы знать куда ты её фтыкнул?
Андрюха.38
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.1.2011, 23:42) *
Запотевание появилось с установкой доп. печки?

Да, когда печку поставил, я думаю может быть забор воздуха надо делать с улицы?
DUL06
Цитата(Андрюха.38 @ 4.1.2011, 23:19) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.1.2011, 23:42) *
Запотевание появилось с установкой доп. печки?

Да, когда печку поставил, я думаю может быть забор воздуха надо делать с улицы?

Конечно надо с улицы делать, а иначе так и будут потеть стёкла.
castos
напиши по подробнее,куда и как воткнул доп.печку,просто интересно.а вот статья "за рулем" очень даже интересна,думаю воплотить в жизнь.
Андрюха.38
Цитата(castos @ 5.1.2011, 13:29) *
напиши по подробнее,куда и как воткнул доп.печку,просто интересно.а вот статья "за рулем" очень даже интересна,думаю воплотить в жизнь.

Установил ее между передними сиденьями они у меня от 29 Волги, подключал через родную печку ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, доп помпу не ставил без нее протягивает правда родной печной кран пришлось выбросить в нем проходимость малая две печки не потянет но сей час зимой он мне и не нужен а ближе к весне поставлю под капотом простой шаровый кран.
SE#GA
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?
мотя
отец моей девушки в москвич печку от запорожца запихал, причем сделал это в задней части саллона, выдёт её только гофр труба на задней полке но мне кажется при желании и её можно спрятать
Ролакс
Цитата(мотя @ 10.1.2011, 9:55) *
отец моей девушки в москвич печку от запорожца запихал, причем сделал это в задней части саллона, выдёт её только гофр труба на задней полке но мне кажется при желании и её можно спрятать

Бенз оттуда же подвел?
мотя
Цитата(Ролакс @ 10.1.2011, 10:58) *
Цитата(мотя @ 10.1.2011, 9:55) *
отец моей девушки в москвич печку от запорожца запихал, причем сделал это в задней части саллона, выдёт её только гофр труба на задней полке но мне кажется при желании и её можно спрятать

Бенз оттуда же подвел?


точно не знаю но скорее всего ведь бензобак у них тоже сзади, если коого то интересует могу узнать весь процесс установки
Ролакс
Да не,не надо узнавать,все равно ставить никто не будет))
SE#GA
Цитата(SE#GA @ 10.1.2011, 11:38) *
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?


Никто не пробовал вытяжную вентиляцию через багажник пропустить? Обсудим?
sedoi55
Цитата(Андрюха.38 @ 4.1.2011, 15:34) *
Подскажите пожалуйста! Установил дополнительную печку, в салоне жара но есть минус сильно запотевают стекла при движении, в чем может быть дело?

Когда была Волга, я ставил доп. печку между сидений, подключал последовательно после основной + доп. электропомпа. Эффект был хороший, но чтобы не запотевали стёкла нужно чтобы осн.печка тоже работала либо самотёком воздух через неё шёл, короче суть в том , чтобы циркуляция воздуха была в салоне! А если включаешь только доп. печку без основной, то пусть она хоть 100 градусов выдаст, лобовуха будет всёравно потеть!
SE#GA
Цитата(sedoi55 @ 20.1.2011, 18:24) *
Цитата(Андрюха.38 @ 4.1.2011, 15:34) *
Подскажите пожалуйста! Установил дополнительную печку, в салоне жара но есть минус сильно запотевают стекла при движении, в чем может быть дело?

Когда была Волга, я ставил доп. печку между сидений, подключал последовательно после основной + доп. электропомпа. Эффект был хороший, но чтобы не запотевали стёкла нужно чтобы осн.печка тоже работала либо самотёком воздух через неё шёл, короче суть в том , чтобы циркуляция воздуха была в салоне! А если включаешь только доп. печку без основной, то пусть она хоть 100 градусов выдаст, лобовуха будет всёравно потеть!


Во! Вытяжка очень на многие факторы влияет! Народ! Давайте обсудим вытяжную вентиляцию, я настаиваю! grin.gif
eleg
у мня сделано так
1 переделан термостат прад не из-за печки а из-за газового редуктора
2влепил вентилятор от форда скорпио (на родную крыльчатку( и сразу забыл про писк уже 15 лет)) да и с плавной регулировкой оборотов на одном транзисторе
3сделал приток свежего воздуха напрямую (прад с заслонкой)
4краник печки шаровый в под моторке
5стоят свечи накаливания в подводящем шланге печки
6установлена спираль для нагрева перед лобовухой в панеле
7 изменена схема воздухораспределения под панелью
8 есть обдув боковых стекол
9 установил отсекатели внизу печки чтоб не дули на магнитолу и меньше дули на ноги водителю
10 установил дефлекторы на капот чтоб снегом не закидывало решетки
11 обмотал эт все ватином чтоб меньше шумело (прад эфект почти не наблюдаеться но за счот плавной регулировки оборотов можна и греться и не слышать печки вообще
12 да забыл я издевался с печкой от пятерки и панелью от семерки
что было выявлено всетаки не достаточное отопление ног задних пассажиров
в планах думаю переделать низ печки чтоб гофротрубами распределить поток по ногам да и хочу сделать чтоб теплый воздух к ногам шол не от печки а от дверей так по моему лучше будет потому как при работе печки ощущаеться сквозняк от холодного воздуха который опускаеться с окна двери
да и конденсат на багажнике у мну не скапливаеться там у мня мягкая оббивка
Krok
Цитата(SE#GA @ 10.1.2011, 14:38) *
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?

Идея отличная!!)я вот на днях буквально тоже понял что окна запотевают в основном из за плохой вентиляции!!проехал по трассе 200 км в -35 градусов.на стеклах появилась толстая корка льда))даже лобовое % на 40 затянуло,хотя в машине была жара(можно было вообще без одежды ехать)(печка одна родная).приехав в другой город,решил попытаться хоть как то устранить эту проблему.разобрал обшивку на задней стойке где родная вентиляция идет,там есть отверстие на улицу,но оно перекрыто резиной типа заслонкой,я ее тупо оттуда вырвал,чтобы больше циркуляция была(сделал только на одной стойке)на второй побоялся.думал что сильно холодно стнет)))(оказался прав)
когда ехал обратно эти 200 км уже только ночью,заметил что окна заметно меньше запотевают,лобовое было почти вообще чистым,на боковых было все видно в зеркало)корки льда такой уже не было,хотя температура ночью в некоторых местах доходила до минус 40 градусов((НО в салоне стало заметно прохладней!!!как в нормальной иномарке при такой температуре за бортом!!)
так что совет тем ,кто хочет сделать большую вытяжку,главное не перестараться))а то будет холодно)но я думаю вторая печка может эту проблему решить))и тепло будет и вентиляция хорошая,и как вывод чистые стекла в любую погоду)
TOLЯN_42
Рацуха по вентиляции салона меня заинтерисовала. Последнии две недели делал полную ревизию отопления салона в ходе которой сменил печку на иностранную. Стоявшая (новая) печка LUZAR мне показалась мало производительной по теплоотдаче. Все уплотнил и собрал по ФенШую, но эффекту мало, боковые стекла замерзают. попробую изменить вентиляцию салона описанным выше способом. Результат напишу.
SE#GA
Цитата(Krok @ 22.1.2011, 22:10) *
Цитата(SE#GA @ 10.1.2011, 14:38) *
Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?

Идея отличная!!)я вот на днях буквально тоже понял что окна запотевают в основном из за плохой вентиляции!!проехал по трассе 200 км в -35 градусов.на стеклах появилась толстая корка льда))даже лобовое % на 40 затянуло,хотя в машине была жара(можно было вообще без одежды ехать)(печка одна родная).приехав в другой город,решил попытаться хоть как то устранить эту проблему.разобрал обшивку на задней стойке где родная вентиляция идет,там есть отверстие на улицу,но оно перекрыто резиной типа заслонкой,я ее тупо оттуда вырвал,чтобы больше циркуляция была(сделал только на одной стойке)на второй побоялся.думал что сильно холодно стнет)))(оказался прав)
когда ехал обратно эти 200 км уже только ночью,заметил что окна заметно меньше запотевают,лобовое было почти вообще чистым,на боковых было все видно в зеркало)корки льда такой уже не было,хотя температура ночью в некоторых местах доходила до минус 40 градусов((НО в салоне стало заметно прохладней!!!как в нормальной иномарке при такой температуре за бортом!!)
так что совет тем ,кто хочет сделать большую вытяжку,главное не перестараться))а то будет холодно)но я думаю вторая печка может эту проблему решить))и тепло будет и вентиляция хорошая,и как вывод чистые стекла в любую погоду)


Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо. Далее в полке делать по бокам отверстия для прохода воздуха из салона в багажник. В багажнике еще не определился где резать отверстия под дефлекторы (они кстати как клапаны, так что холодно не будет), есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях, там их почти незаметно будет, и грязь меньше попадать будет.
Волкодав
Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 13:42) *
Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо.

Зачем? Она отлично справляется со своими обязанностями!

Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 13:42) *
есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях,

Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью.

Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева.
SE#GA
Цитата(Волкодав @ 27.1.2011, 20:11) *
Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 13:42) *
Я думаю стандартную вытяжку вобще перекрывать надо.

Зачем? Она отлично справляется со своими обязанностями!

Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 13:42) *
есть думка за пластиковыми боковыми накладками бампера в крыльях,

Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью.

Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева.


Система вытяжной вентиляции через двери не может соперничать с более совершенными системами. Для систем вентиляции через задние стойки и через багажник не характерна "холодная волна", т.к. воздух из салона выходит через щель между нижней кромкой заднего стекла и задней полкой или через щели на самой задней полке. А в летнее время это обеспечивает большее поступление свежего воздуха в зоны головы водителя и пассажиров. Вентиляция, осуществляемая через багажник, имеет и некоторые другие преимущества - это вентиляция багажника, снижение уровня шума, увеличение расходов воздуха в салоне, уменьшение запотевания стекол. Отверстия для выхода воздуха в багажнике больше, чем на задней стойке. Поэтому сопротивление воздушного потока меньше, что обеспечивает улучшение расхода воздуха при движении автомобиля, особенно на малой скорости в городском цикле.

Еще одним преимуществом вытяжки через багажник является ее независимость от условий движения. Так, на стоянке при включенном вентиляторе отопителя независимо от места расположения вытяжных отверстий в салоне присутствует небольшое избыточное давление. При движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч условия изменяются: вентиляционные отверстия, находящиеся на задней стойке ("классика"), попадают в зону интенсивного разрежения и отсоса воздуха из салона, поэтому в салоне часто начинает преобладать пониженное давление даже при включенном вентиляторе. Это приводит к подсасыванию в салон через щели в кузове автомобиля пыли, грязи, а также холодного воздуха. При вытяжке через багажник выходные отверстия за боковинами заднего бампера имеют слабое всасывание, поэтому расход воздуха в салоне не зависит от скорости автомобиля. И при движении автомобиля на высоких скоростях в салон поступает больше воздуха, не возникает понижение давления в салоне и тем самым предотвращается поступление в салон нежелательного холодного и пыльного воздуха.

При включении режима рециркуляции на автомобилях "ВАЗ" классической компоновки, оборудованных кондиционерами, при увеличении скорости движения происходит нарастание пониженного давления в салоне, т.к. спереди отсутствует поступление свежего воздуха, а сзади происходит его сильный подсос. Разрежение же при вентиляции через багажник намного меньше, и в этом случае даже на высоких скоростях характерно незначительное понижение давления в салоне.

Резюме

Осуществляемая через багажник система вытяжной вентиляции является самой эффективной. Она позволяет повысить эффективность системы отопления и вентиляции, хотя и не может полностью предотвратить запотевание стекол, поэтому и в ней также необходимо вносить соответствующие погоде регулировки. Конструкции систем вытяжной вентиляции в дверях на переднеприводных автомобилях "ВАЗ" с наличием "холодных волн" устарели и малоэффективны. Система вентиляции с вытяжкой в районе заднего стекла или на задней стойке по сравнению с вентиляцией через багажник имеет недостатки, но при согласованной работе с системой отопления является вполне работоспособной и альтернативной: в настоящее время рассматривается как основной вариант на "ВАЗ-2123".
Волкодав
Цитата(SE#GA @ 27.1.2011, 19:26) *
При включении режима рециркуляции на автомобилях "ВАЗ" классической компоновки, оборудованных кондиционерами,

Мне кажется автор этой цитаты, которую Вы привели или не понимает о какой машине речь или обкурился.... grin.gif
В классических жигулях, вытяжка работает лучше чем у другой продукции Ваза, где вытяжка действительно осуществляется через двери, и можно сказать что отстутсвует. Поэтому чего-то улучшать именно в классике, где и так неплохо, можно ну только если совсем больше делать нечего! В журнале ЗР, в 2000-ом году они сделали статью, о том как они прорезали в багажнике ВАЗ 2110 окна под бампером. Итог, туда стало засасывать воду и пыль с дороги. И они признались что это был просчет, и заткнули их впоследствии. Лично мне есть с чем сравнивать, а например со своим Ваз 2111 (десятка-универсал) Вот там вытяжка ни хрена не рабтает. И там я подумавал о подобной доработке, но сомневался о месторасположении окон для вытяжки. Ибо может не вытягивать а всасывать. А потм когда недорого купил машину с кондиционером и нормальной вентиляцией, забыл и про эту идею. Потому как гемороя много, а эффект неизвестно какой будет, но в любом случае как в Лансере (который прикупил по случаю) не будет. Ибо в япии конструкторская школа выше на несколько порядков.
SE#GA
Вот полностью статья, кому интересно: http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page12_3.html
SE#GA
Сегодня сидел в машине в гараже при открытом багажнике, никакого запотевания на стеклах. Так что вытяжка должна проходить через багажник - это факт. Буду резать, отпишусь потом.
Ролакс
Не надо резать,дубак будет,а назад то не сделаеш.
karabasich
Доброго времени суток есть такая идея поставить куллеры от ПК в круглые дефлекторы печки что на стекло дуют какие от этого плюсы и какие минусы?
Атом
Цитата(karabasich @ 10.2.2011, 20:53) *
Доброго времени суток есть такая идея поставить куллеры от ПК в круглые дефлекторы печки что на стекло дуют какие от этого плюсы и какие минусы?

Поставь. Расскажешь как оно. Мне и родного вентилятора хватает, только шумный очень.
karabasich
Цитата(Атом @ 10.2.2011, 21:09) *
Цитата(karabasich @ 10.2.2011, 20:53) *
Доброго времени суток есть такая идея поставить куллеры от ПК в круглые дефлекторы печки что на стекло дуют какие от этого плюсы и какие минусы?

Поставь. Расскажешь как оно. Мне и родного вентилятора хватает, только шумный очень.

Так вот я и хочу спросить сначала может кто ставил или видел где у кого
Я конечно не говорю об удалении штатного пропеллера
стопарик
Извиняюсь если не в тему и сколько лазил по форуму не нашел такого. У меня такой вопрос. Или даже не вопрос. Никто не задумывался как можно перекрывать верхние сопла печки? Чтобы на ноги больше дуло. У меня осень такая проблема была в дальней дороге. Едем с женой в машине и ногам холодно, хотя в машине довольно жарко. Создавалось впечатление, что дуло нам со стороны дверей, т.е. мне на левую ногу, а ей на правую соответственно. Просто бывает такие ситуации еще когда хочется тепла только для ног, а в основном все равно тепло идет на стекло
Neonl
Цитата(Волкодав @ 27.1.2011, 18:11) *
Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью.

Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева.


Попробую я смысл данного типа вытяжки объяснить. Начнем с физического процесса, холодный воздух идет понизу, горячий поверху (это мы все знаем с уроков по физике), по мере охлаждения воздух опускается ниже. Штатная же система вытяжки находится немного выше середины простаранства салона. Т.е. получаем первую причину почему ноги особенно у задних пассажиров мерзнут, воздух теплый уходит в вытяжку, греем улицу. При установке клапанов в багажник(лучше взять с каких либо карейцев, и цена приемлима и габариты небольшие) мы получаем "вытяснение" холодного воздуха полностью. Остается одна проблема, наши бампера не закрытые как на самарах и десятках, т.е. можем получить подсос влаги. Либо можно поставить другие бампера(тюнинговые) закрытые, либо придется что то колхозить, но не критичное и даже можно сохранить внешний вид полностью. Пыль в данном случае не проблема, так как на салонные вытяжные клапана ставятся фильтры(по типу как на пылесосах).
Ну а в 9 и 10х вытяжка осуществляется через низ дверей, согласен что ни о чем. Убираем зазоры в панелях дверей, делаем качественную шумку дверей и вытяжка больше не работает.

P.S. Друг на 15 врезал себе клапаны с корейца, работает отлично, в машине стало намного теплее. Закреплял их монтажной пеной. Салон прогревается быстрее. Проблем с пылью нет, влага не попадает. Так что при грамотном подходе стоит ставить клапаны в багажник. Просто дырки резать нельзя.
Lev_Ekb
Цитата(Neonl @ 11.2.2011, 16:42) *
Цитата(Волкодав @ 27.1.2011, 18:11) *
Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью.

Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева.


Попробую я смысл данного типа вытяжки объяснить. Начнем с физического процесса, холодный воздух идет понизу, горячий поверху (это мы все знаем с уроков по физике), по мере охлаждения воздух опускается ниже. Штатная же система вытяжки находится немного выше середины простаранства салона. Т.е. получаем первую причину почему ноги особенно у задних пассажиров мерзнут, воздух теплый уходит в вытяжку, греем улицу. При установке клапанов в багажник(лучше взять с каких либо карейцев, и цена приемлима и габариты небольшие) мы получаем "вытяснение" холодного воздуха полностью. Остается одна проблема, наши бампера не закрытые как на самарах и десятках, т.е. можем получить подсос влаги. Либо можно поставить другие бампера(тюнинговые) закрытые, либо придется что то колхозить, но не критичное и даже можно сохранить внешний вид полностью. Пыль в данном случае не проблема, так как на салонные вытяжные клапана ставятся фильтры(по типу как на пылесосах).
Ну а в 9 и 10х вытяжка осуществляется через низ дверей, согласен что ни о чем. Убираем зазоры в панелях дверей, делаем качественную шумку дверей и вытяжка больше не работает.

P.S. Друг на 15 врезал себе клапаны с корейца, работает отлично, в машине стало намного теплее. Закреплял их монтажной пеной. Салон прогревается быстрее. Проблем с пылью нет, влага не попадает. Так что при грамотном подходе стоит ставить клапаны в багажник. Просто дырки резать нельзя.


вытяжные отверстия из салона в багажник у иномарок располагаются (в седане) на задней полке, чуть-чуть ниже того места где они располагаются у нас. так что большой разницы не будет. разве что в багажнике станет теплее

а чтобы была разница, нужно заменить уплотнители дверей и утеплить двери, крышу, арки и все остальное.

я проклеил всю машину экофолом и могу заверить, что стало намного теплей и тепло дольше держится.
Neonl
У самого машина проклеена. Вот только до крыши не добрался. Жду лета, ибо по холоду крышу обратно натянуть сложно будет без теплого гаража. Пожалуй отмечу еще плюс при утеплении дверей: замки не замерзают.
VXXXV
В начале зимы тоже боролся с печкой, грела не очень (40С-44С воздух в соплах), система была новой полностью, начитавшись в очередной раз инета решил сделать по максимуму: термостат от шеви, улитка от 08, помпа от газели, и климат от 2110. Печку полностью проклеил поролоном и обесшумил. Влипив это стало теплее (50С-55С), единственный просчет это то что несделал обдув ног. Седня опробывал по городу,по сравнению с родным вентилятором небо и земля,ставил все время на 1 скорость, ...итог-в районе головы ташкент, на ногах сосульки... dntknw.gif
Вентиляцию на стойках заткнул, стекла непотеют нисколько,да и до этого непотели
ква
Ничего не уплотнял,не утеплял:-)только старый пуховик на двигатель бросил:-)вчера было минус 40 за двадцать-тридцать минут в стоящей,рабочей машине было жарко:-)
По трассе когда ходил в минус 30-35 так аж окошки просили пассажиры открыть:-)старушке 30 лет:-)продавать жалко аж:-)нагревается быстро,наверное потому что тасол залил вдвое почти Ниже нормы,вот и езжу;-)главное чтоб круг тосол давал
sedoi55
Цитата(ква @ 21.2.2011, 11:09) *
Ничего не уплотнял,не утеплял:-)только старый пуховик на двигатель бросил:-)вчера было минус 40 за двадцать-тридцать минут в стоящей,рабочей машине было жарко:-)
По трассе когда ходил в минус 30-35 так аж окошки просили пассажиры открыть:-)старушке 30 лет:-)продавать жалко аж:-)нагревается быстро,наверное потому что тасол залил вдвое почти Ниже нормы,вот и езжу;-)главное чтоб круг тосол давал

По идее не должно быть циркуляции через радиатор отопителя, если у тебя тосола в 2 раза меньше!?!
bond_000
Народ,кто-нибудь ставил радиаторы печки алюминевые с пластиковыми бачками от 05-07? Купил такой по дурости,да еще и кожух радиатора(тот что под торпедой) раздраконил чтоб поставить на место. Теперь короче левый дефлектор на торпеде подает слабый поток воздуха на лобовое. Что придумать? Умные мысли вроде "поставить все родное" конечно хороши,но не сейчас..Нет денег совсем,а до зимы пара-тройка дней всего..
Kot Ablativ
Цитата(bond_000 @ 22.9.2011, 12:49) *
Народ,кто-нибудь ставил радиаторы печки алюминевые с пластиковыми бачками от 05-07? Купил такой по дурости,да еще и кожух радиатора(тот что под торпедой) раздраконил чтоб поставить на место. Теперь короче левый дефлектор на торпеде подает слабый поток воздуха на лобовое. Что придумать? Умные мысли вроде "поставить все родное" конечно хороши,но не сейчас..Нет денег совсем,а до зимы пара-тройка дней всего..


У меня стоял такой с завода.
bond_000
блин,но он ведь других размеров. как его туда влепили на заводе? мой старый медный шире,но короче(квадратный примерно),а алюминевый прямоугольный и в посадочное место просто так не вставал..может я криворукий?
Kot Ablativ
Цитата(bond_000 @ 22.9.2011, 13:17) *
блин,но он ведь других размеров. как его туда влепили на заводе? мой старый медный шире,но короче(квадратный примерно),а алюминевый прямоугольный и в посадочное место просто так не вставал..может я криворукий?


че-то у тебя странное стояло.. у меня и медный, и алюминиевый стояли, совсем они не квадратные. вот такие

фото не мое
bond_000
Навскидку вроде такой же,но врать не буду,на работу приеду сравню. Но то,что алюминиевый больше это 100%,сравнивал их когда понял,что без переделки не залезет. Упирался новый ребрами в стенку отделяющую приток воздуха из под капота и воздуховод к дефлекторам на торпеде. Теперь у меня походу воздух сразу из под капота попадает в дефлекторы минуя радиатор через эти щели в стенке...
З.Ы. Вот нашел в инете тот что поставил:
Радиатор печки 2101-07,ОКА алюминиевый ДААЗ,
Производитель: ДЗР, Россия
Вес (справочно), кг: 0.83
Размеры (справочно), мм:240 x 55 x 200
Вот эти самые лишние 20 мм и вынесли мне весь мозг...
Kot Ablativ
Цитата(bond_000 @ 22.9.2011, 13:41) *
Навскидку вроде такой же,но врать не буду,на работу приеду сравню. Но то,что алюминиевый больше это 100%,сравнивал их когда понял,что без переделки не залезет. Упирался новый ребрами в стенку отделяющую приток воздуха из под капота и воздуховод к дефлекторам на торпеде. Теперь у меня походу воздух сразу из под капота попадает в дефлекторы минуя радиатор через эти щели в стенке...
З.Ы. Вот нашел в инете тот что поставил:
Радиатор печки 2101-07,ОКА алюминиевый ДААЗ,
Производитель: ДЗР, Россия
Вес (справочно), кг: 0.83
Размеры (справочно), мм:240 x 55 x 200
Вот эти самые лишние 20 мм и вынесли мне весь мозг...


Ну походу ты кожух раздраконил.
Поставь новый подходящий под радиатор.
bond_000
вот я и хотел бы узнать,вдруг кто менял этот кожух и ставил от 5ки. подойдет ли?
Игорь П
Всем привет от "квадратов".
Недавно поменял печку с краником. Делюсь впечатлением.
Короче, мучался я в холоде в салоне 3 года, пока не пришла пора менять краник.
Заодно решил найти причину своего страдания зимой...... Как оказалось виновата была сама печка (стояла алюминиевая). Я когда её снял, и начал в неё дуть, понял, что вода ходит по "малому кругу", а не через трубки. И решил я купить латунную (российскую),такую как на фото выше. И сейчас не жалею, и всем советую !!!!! Это небо и земля !!! В салоне через 3-5 минут открытия крана - жара. И не нужно больше ничего выдумывать. Нет, задних пассажиров не плохо было бы обогреть, но как и из чего нормально сделать воздуховоды к ним, пока не придумал.
Да , печки я видел 2-х размеров 2101 (короче и толще) и 2105(длиннее и тоньше). Так что лучше идти в магазин со снятым кожухом, и сразу пробовать - подойдет или нет. Латунная от аллюминиевой тоже чуть отличаются, но при желании всё можно сделать.
Так что - только латунная !!!
Всем Удачи!
серго
Цитата(Игорь П @ 12.10.2011, 16:03) *
Всем привет от "квадратов".
Недавно поменял печку с краником. Делюсь впечатлением.
Короче, мучался я в холоде в салоне 3 года, пока не пришла пора менять краник.
Заодно решил найти причину своего страдания зимой...... Как оказалось виновата была сама печка (стояла алюминиевая). Я когда её снял, и начал в неё дуть, понял, что вода ходит по "малому кругу", а не через трубки. И решил я купить латунную (российскую),такую как на фото выше. И сейчас не жалею, и всем советую !!!!! Это небо и земля !!! В салоне через 3-5 минут открытия крана - жара. И не нужно больше ничего выдумывать. Нет, задних пассажиров не плохо было бы обогреть, но как и из чего нормально сделать воздуховоды к ним, пока не придумал.
Да , печки я видел 2-х размеров 2101 (короче и толще) и 2105(длиннее и тоньше). Так что лучше идти в магазин со снятым кожухом, и сразу пробовать - подойдет или нет. Латунная от аллюминиевой тоже чуть отличаются, но при желании всё можно сделать.
Так что - только латунная !!!
Всем Удачи!


У меня тоже "пятак" там борода как бы для обогрева пассажиров задумана, но я сделал чо б она в ноги пассажиру и мне дула, на мой взгляд если сделать обогрев наза пассажиров трубопроводом, то похолодает везде, как говорится за 2мя зайцами погонишся ниодного не поймаеш. Грамотней будет печной радиатор сзади поставить
Игорь П
2 Серго
Для Украины (т.е. и для меня), и штатной исправной системы отопления вполне хватает. А для северян может быть и есть смысл подумать над чем ио еще ....

Ролакс
Цитата(серго @ 12.10.2011, 16:24) *
Грамотней будет печной радиатор сзади поставить

Грамотнее содержать систему отопления в поряде good.gif
и тогда в Антарктиде довольно тепло(а у вас и тем более)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU