а что у вас в Ростове -30..-35 бывает чтоли?
Виталий161
5.1.2014, 22:24
Цитата(Ролакс @ 6.1.2014, 0:11)

а что у вас в Ростове -30..-35 бывает чтоли?

да прошлая зима дала жару
Роман Кировоград
5.1.2014, 22:44
на второй скорости, да, шумновато, на первой то нормально...
WayOutWest
9.1.2014, 0:38
Друг подарил вентялицонные дефлекторы от шевроле, если не ошибаюсь. Поставил вместо штатных. Небо и земля.
Патрон оставил штатный чтобы дефлектор можно было крутить по или против часовой стрелке.
+ Преимущества:
1. Больший поток воздуха.
2. Лопастя можно закрывать.
3. Легче чистить.
- Минусы - не обнаружено.
Фото добавлено 10.01.2014
Роман Кировоград
9.1.2014, 17:49
WayOutWest , фото приветствуется!!!
WayOutWest
9.1.2014, 19:43
Цитата(Роман Кировоград @ 9.1.2014, 17:49)

WayOutWest , фото приветствуется!!!
Если бы была возможность сделать фото, я бы выложил. Пока что такой возможности нет.
Господин поручик
9.1.2014, 19:51
Цитата(WayOutWest @ 9.1.2014, 2:38)

Друг подарил вентялицонные дефлекторы от шевроле, если не ошибаюсь. Поставил вместо штатных. Небо и земля.
Патрон оставил штатный чтобы дефлектор можно было крутить по или против часовой стрелке.
+ Преимущества:
1. Больший поток воздуха.
2. Лопастя можно закрывать.
3. Легче чистить.
- Минусы - не обнаружено.
п.1 весьма сомнительно...С чего это потоку быть больше?
п.2 -штатные решеточки тоже можно закрыть заслонкой снизу
п.3 -возможно)
-минусы-эти шевролевскиа дефлекторы гораздо дороже ...при сомнительных достоинствах)
Нет у меня друга шевролиста. И штатных через край хватает. А может притулить привод. Чтобы дифлекторы туды-суды как напольный вентилятор??
WayOutWest
9.1.2014, 23:58
Цитата(Господин поручик @ 9.1.2014, 19:51)

п.1 весьма сомнительно...С чего это потоку быть больше?
п.2 -штатные решеточки тоже можно закрыть заслонкой снизу
п.3 -возможно)
-минусы-эти шевролевскиа дефлекторы гораздо дороже ...при сомнительных достоинствах)
1. Два ребра и расстояние между ними больше.
2. И как их закрывать во время движения или не снимая торпедо?
- возможно. Я их не покупал.
Фото.

WayOutWest
10.1.2014, 16:22
Заменил фотки.
Надо будет разузнать сколько они стоят.
Кстати, на счёт сомнительных достоинств. Я же никому не навязываю. А себе поставил из-за того что часто ставлю телефон в TomTom для навигации, мало того что сам телефон нагревается из-за постоянной зарядки, активного приложения навигации, синезуба, так на него ещё и тёплый воздух идёт с штатных дефлекторов. Поэтому для меня достоинства установленных дефлекторов не сомнительны.
от гранты подходят отлично, как попадутся, обязательно куплю
Кто что скажет по поводу выноса вентилятора отопителя под капот? (имеется ввиду улитка от зубилы). Где-то видел статью, как улитку врезали в разделительную стенку под капотом справа от двигателя (если сидеть в салоне), резинками герметезировали этот отсек, и перекрывали воздухозаборники, писали, что эффект стоящий, может пробовал кто?
тема где то была даже такая..
но все дело в том,что при исправной родной СО даже в якутске зимой ташкент)
Ozone лишний головняк, разве что если руки чешутся...
Цитата(NeonKIR @ 10.1.2014, 19:21)

от гранты подходят отлично, как попадутся, обязательно куплю

откуда информация? и что становятся в родные держатели прям?
Цитата
но все дело в том,что при исправной родной СО даже в якутске зимой ташкент)
при исправной СО, при плотно прилегающих рисничках на дверях и уплотнителях самих дверей - действительно не открыть окно или не убавить жар от печки просто нереально!!!
Цитата(NeonKIR @ 10.1.2014, 19:21)

от гранты подходят отлично, как попадутся, обязательно куплю

чем вот то х..ню нелепую писать, лучще бы потрудил себя изучением этого вопроса!!!
Одну минуту погуглив ответ на поверхности ...
Цитата(SE#GA @ 10.1.2011, 10:38)

Я хочу замутить вытяжную вентиляцию через багажник в задние крылья. Дефлекторы вытяжной вентиляции буду использовать от ваз. Делается будет это для хорошего продува салона, как в иномарках. Плюс ко всему у меня в багажнике конденсат на крышке скапливается, потом замерзает, а когда тает, капель ваще жуть. Как моя идея по доработке вытяжки?
ИДЕЯ просто супер, я давно этой темой заболел. Совершенно согласен, про багажник, на современных япошках такое каждый раз вижу при оторванных бамперах. Только как ЕТО дело реализовать, немножко не доходит до меня, весь инет пролазил, а на классику такого не нашел, только самары, десятки и даже в окушку можно воткнуть этот клапан. Я очень надеюсь, что что-то можно придумать, только без всяких крытых бамперов и тюнингованных. А вот в колесные арки это может быть идея!
Цитата(pirozjok @ 15.1.2014, 1:29)

при исправной СО, при плотно прилегающих рисничках на дверях и уплотнителях самих дверей - действительно не открыть окно или не убавить жар от печки просто нереально!!!
чем вот то х..ню нелепую писать, лучще бы потрудил себя изучением этого вопроса!!!
Одну минуту погуглив ответ на поверхности ...
Переведи за печку,а то не по русски написано
ну,видео то ты нашел,но вставить не мог,а смысл то какой в нем?подтвердил или опровергнул возможность установки в классику?
читай
пост payalnikk -а как ставить видео.
pirozjok
15.1.2014, 22:18
Цитата(Ролакс @ 15.1.2014, 18:44)

Переведи за печку,а то не по русски написано
Я про то что если система отопления не завоздушина (отсутствуют воздушные пробки), если уплотнители дверей плотно прилегают и через них не свистит с улицы, и если не задувает в салон через "риснички" на дверях (те что к стеклам у основания прижимаются) - то можно задохнуться от жары которая будет идти от печки обогрева салона (если кран полностью открыть)
Цитата(Ролакс @ 15.1.2014, 18:44)

подтвердил или опровергнул возможность установки в классику?
скорее опроверг фразу "
от гранты подходят отлично" потому как грантовские дефлекторы имеют иной способ установки и если даже они будут иметь идентичный посадочный диаметр то они просто напросто будут не плотно прилегать к воздуховодам печки (часть потока воздуха будет просто дуть под торпедо)
Пишите вы все тут, что в -30 у вас у всех ташкент в машине, вчера было -20 у меня, катался примерно час по городу, жара в машине не набирается вообще, про трассу я молчу, выдувает тепло, система исправна, радиатор новый алюминиевый, воздуха нет, дует теплым воздухом, не горячим, в чём дело, не знаю
Цитата(Ozone @ 21.1.2014, 7:47)

Пишите вы все тут, что в -30 у вас у всех ташкент в машине, вчера было -20 у меня, катался примерно час по городу, жара в машине не набирается вообще, про трассу я молчу, выдувает тепло, система исправна, радиатор новый алюминиевый, воздуха нет, дует теплым воздухом, не горячим, в чём дело, не знаю
я приоткрываю окно,тк жарковато очень
ну а причины все теже-термос,забита система,картонка,одеяло..у каждого свой пункт.Тем-ра скоко в разных режимах?
Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 10:49)

я приоткрываю окно,тк жарковато очень
ну а причины все теже-термос,забита система,картонка,одеяло..у каждого свой пункт.Тем-ра скоко в разных режимах?
Термостат новый, работает исправно, температура до -10 на улице поднимается до 85-90 градусов, вчера ставил картонку, чтобы удерживать 85-90 градусов. Такое чувство, что воздух не успевает нагреваться.
если дует теплым,могли забиться патрубки на подвод печки,я у себя поменял их,сечение в 2 раза уменьшилось.
Цитата(pirozjok @ 15.1.2014, 4:29)

откуда информация? и что становятся в родные держатели прям?
при исправной СО, при плотно прилегающих рисничках на дверях и уплотнителях самих дверей - действительно не открыть окно или не убавить жар от печки просто нереально!!!
чем вот то х..ню нелепую писать, лучще бы потрудил себя изучением этого вопроса!!!
Одну минуту погуглив ответ на поверхности ...
конструкция от логана ? значит подходит 100%
razvedchik_1
22.1.2014, 21:18
Цитата(Ozone @ 21.1.2014, 8:47)

Пишите вы все тут, что в -30 у вас у всех ташкент в машине, вчера было -20 у меня, катался примерно час по городу, жара в машине не набирается вообще, про трассу я молчу, выдувает тепло, система исправна, радиатор новый алюминиевый, воздуха нет, дует теплым воздухом, не горячим, в чём дело, не знаю
У меня та же проблема!!В салон дует чуть теплый воздух...думал радиатор печки забился, купил новый радиатор,новый кран, поставил,думал буду теперь раздеваться от жары, но....не тут то было...в салон как шел теплый воздух перед этим, так и после установки нового радиатора...посоветовали мне посмотреть не завоздушен ли радиатор.Проверил сегодня, тосол циркулирует хорошим напором на выходе с радиатора.И теперь у меня опустились руки...Может Вы уважаемые форумчане,поможете дельным советом,может у кого-то была похожая проблема.У нас уже -10 на улице,и ездить в машине при такой температуре сами знаете,не комфортно.Спасибо за любую помощь!
пару постов выше..
тем-ра скоко в режимах езды?
razvedchik_1
23.1.2014, 21:36
Цитата(Ролакс @ 22.1.2014, 21:20)

пару постов выше..
тем-ра скоко в режимах езды?
температура сейчас во время езды не больше 80 градусов, т.к. езжу на короткие дистанции,на работу и с работы, а это в пределах 5 км в одну сторону. Электровентилятор выбросил, и поставил обычный как в копейках.Но в предыдущей моей шестерочке,таких проблем не было, в машине был ташкент.
Роман Кировоград
24.1.2014, 0:42
razvedchik_1 , на коротких дистанциях и не натопишь салон в мороз и при исправной системе отопления...
vovanhik
24.1.2014, 11:33
Цитата(Ozone @ 21.1.2014, 9:47)

Пишите вы все тут, что в -30 у вас у всех ташкент в машине, вчера было -20 у меня, катался примерно час по городу, жара в машине не набирается вообще, про трассу я молчу, выдувает тепло, система исправна, радиатор новый алюминиевый, воздуха нет, дует теплым воздухом, не горячим, в чём дело, не знаю
Привет всем .Я совсем недавно зарегестрировался и поэтому не знаю как совсеми переписоваться у меня тоже проблема с отоплением летом греется а зимой не натопишся вентилятор крутет зашебись но воздух еле теплый тоесть родиатор(печной)неуспевает нагреваться воздухом охлождает быстро уменя ваобще подозрение на помпу потому что с обратки родиатора(печн)ОЖ плохо тикет даже если газуеш пожалуйста подскажите что да как .
под бардачком(в полке как бы)находится кран,перекрывающий подачу тосола.вполне возможно он навернулся.эта ручка им управляет,крайнее правое положение-кран открыт
и заслонка внизу которая должна быть открыта
Роман Кировоград
24.1.2014, 13:22
заслонка на температуру потока не влияет, то направления на ноги...
Цитата(Роман Кировоград @ 24.1.2014, 12:22)

заслонка на температуру потока не влияет, то направления на ноги...
да я не за ту а за рычажок ниже который)
Роман Кировоград
24.1.2014, 13:25
ааа, рычажок обязательно в правом положении.
razvedchik_1
26.1.2014, 15:17
[quote name='Роман Кировоград' date='24.1.2014, 0:42' post='740630']
razvedchik_1 , на коротких дистанциях и не натопишь салон в мороз и при исправной системе отопления...
[/quote
Ну на короткие согласен, но вчера выезжал за город, и ситуация та же самая, дует еле теплый, и температура двигателя меня немного смущает, градусов 80 и все, я думаю при такой температуре,термостат не открывается, и охлаждение идет по малому кругу, и того не успевает нормально прогреться тосол.А как Вы думаете на этот счет?Спасибо и с уважением,Алексей.
перед новым годом-была похожая ситуевина(вентилятор-несправлялся с поставленной задачей,вплоть до запотевания боковых стекол),все никак немог взять в толк-,что-за беда?!?,полез(кое-как)пальцем под козырек вентиляции,что под капотом у лобового стекла-обнаружил,что при открывании лючка обдува печки-он(лючок)-неоткрывается!(и не закрывается!),т.е.тросик слетел,пришлось все демонтировать,чтоб закрутить один болтик!,сейчас-опять в салоне ТАШКЕНТ!!!
у меня стоит шаровый кранчик, и походу закис... можно его силой закрыть ?
да!,но сразу запасись новым краном и тосолом!-замена неизбежна!
Цитата(swede @ 26.1.2014, 18:19)

да!,но сразу запасись новым краном и тосолом!-замена неизбежна!
не хотелось бы

летом хочу перекрыть печку...
Мишаня ВАЗ-21063
27.1.2014, 3:13
Подскажите пожалуйста как можно вывести обогрев на боковые стекла боковых дверей на ВАЗ-21063!Спасибо!
Цитата(Мишаня ВАЗ-21063 @ 27.1.2014, 4:13)

Подскажите пожалуйста как можно вывести обогрев на боковые стекла боковых дверей на ВАЗ-21063!Спасибо!
Например
вот так или поставить скрипучую 07 торпеду с маленьким бардачком.
pizec666
27.1.2014, 10:22
вдруг кому то поможет: печка может плохо греть именно в мороз если прокладка между корпусом помпы и трубкой металлической самодельная, хотя она почти у всех самодельная, потому что бумажная плохо держит, у меня резиновая из камеры, вот если в этой прокладке вырезано слишком маленькое отверстие, или оно уменьшилось при затягивании и сдавливнии прокладки, ну т. е. выдавилось, то поток чуть ослабевает. И еще часто краник не открывается, он поворачивается, крючок железный, но внутренности не поворачиваются.
Мишаня ВАЗ-21063
27.1.2014, 12:05
Например вот так или поставить скрипучую 07 торпеду с маленьким бардачком.
А как выведены от печки эти поддувы на фото?
Цитата(Мишаня ВАЗ-21063 @ 27.1.2014, 13:05)

А как выведены от печки эти поддувы на фото?
Шлангом от старого пылесоса), его же наконечники вплавил в корпус побокам,
здесь видно.
Festival58
27.1.2014, 22:27
"за город, и ситуация та же самая, дует еле теплый, и температура двигателя меня немного смущает, градусов 80 и все.."
радиатор открыт-охлаждение электро-правда уплотнитель фиговый.
Если:
клапан основной (в термостате) закрыт то по идее жидкость идет :насос-двигатель-голова-печка-насос
-насос
отсюда значит жидкость должна хорошо нагреваться,так как радиатор(основной) не участвует в процессе..
А вот температура подошла и открылся основной клапан термостата..охлаждение через радиатор началось..потеря температуры...короче нет баланса..исходя из литературы у термостата приличный гистерезис..
Выходит шо..покупать фартук шо бы в радиаторе жидкость была более горячей
(кстати на стоянке ,можно отогреть двиг за 90..все таки у мну уплотнитель надо)
пост насчет НЕпрогрева жидкости и клапана
Eugene140
28.1.2014, 9:28
У нас сейчас на улице - 42 градуса. Два месяца назад поменял радиатор печки (медный радиатор, керамич.краник. )Утеплил салон немного,поменял уплотнители дверей. В машине 10-12 градусов. Думаю,для такой темературы за бортом вполне приемлимо.Завожу каждые 4 часа на час.Ночью не завожу,конечно,но с утра пока запускается.Хотя масло густеет ужасно...Морда закрыта, одеяльце на двигателе. Подвеска дубовая, масло в мостах тоже густеет. Постоянно буксуешь на светофорах, а из-за выхлопа впередиидущего не видишь -тормозить уже или еще можно ехать... И по прогнозу - впереди еще полторы недели таких морозов.
Подскажите, как и чем можно промыть радиатор печки?
Цитата(Smeliys @ 28.1.2014, 11:20)

Подскажите, как и чем можно промыть радиатор печки?
Уже говорилось и не раз:
Кипяток под давлением
Кола (на ночь)
Лиомнка (на ночь)
Средства от накипи с водой (от 10 мин до пары часов)
Каустическая сода (опасно - щёлочь, использовать чуть чуть, тщательно промывать)
Цитата(Smeliys @ 28.1.2014, 11:20)

Подскажите, как и чем можно промыть радиатор печки?
Чем согласен, вот как тут нюансы. Мусор вымывать сначала надо через длинный патрубок. Тоесть против хода тосола. Это особо актуально для медных радиков. И трясти при промывке беспощадно. Я так много дряни вымывал. А потом уже меняя направление по нескольку раз.
pirozjok
4.12.2014, 23:45
на счет вентиляции, меня изрядно достало что в заднее стекло можно смотреть только в теплую и не сырую погоду. читал тут всякие посты, но всё же решил попробовать поколупаться сам. соорудил вот такую конструкцию.

боевого испытания пока что не было, но в холодном салоне надышал на заднее стекло, чтобы оно хорошо запотело и включил установку "В" (
назовем её так), через одну минуту появилось чистое пятно прямо перед вентиляторами (
в которое уже можно что-то увидеть через заднее зеркало) и примерно через 3-4 минуты уже было "очищено" уже примерно 80% стекла
Можно было конечно и кастрюлю с кипятком в машину поставить но это как то не естественно - хотя на выходных всё таки попробую. потом отпишусь.
КАК ВАМ ?
P.S> забыл сказать, это просто опытный образец установки "В".
Нам - никак.. Главное , чтобы у Вас все получилось.

Просто у нас стекло с подогревом. И за несколько минут очищается реально..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.